стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Феноменальное падение табачного рынка в России в 2016 году перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 28.05.2016 13:19

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

Феноменальное падение табачного рынка в России в 2016 году

Объем табачного рынка в России в первом квартале 2016 года составил 57,8 млрд сигарет, что на 6% ниже, чем было в аналогичном периоде прошлого года, сообщается в отчетности Philip Morris. Табачный рынок в Россиинеуклонно сокращается, на 7,8% в 2015 по сравнению с 2014 годом. Причина — рост акцизов вызвал подорожание сигарет на 15%, цена пачки достигает уже 80 рублей. Уже половину стоимости пачки сигарет составляют налоги. Если ситуация с акцизами не изменится, в следующем году рынок может просесть еще на 9-10%.

Самое главное: курение перестаёт быть необходимым модным символом молодёжи, например С 2% до 44% выросла за год доля сигарет «Прима» для самых нищих среди всей контрафактной продукции на российском табачном рынке.

читать полностью

Источник: polytika.ru
  • 7
    Нет аватара guest
    27.05.1621:13:25

    Неважно сколько стоит пачка. Это нисколько не ограничивает курильщика. Он либо тратит больше денег, либо переходит на табак, а если нереально дорого будут стоить — народ будет курить чай из пакетиков, траву какую-нить, еще что-то.

    Запретительные меры тут не работают от слова совсем — а то что делает государство — просто наживается на дурных привычках людей.

    Почти никто не бросает потому что дорого. Бросают потому что вредно, не модно, не престижно, не принято и т. д. Начиная с определенного уровня достатка — человек от уровня «пожрать бы» переходит на другие уровни хотелок — одна из которых — хорошо выглядеть и быть здоровым. Один из шагов к этому — отказ от вредных привычек.

    • 6
      Нет аватара guest
      27.05.1621:31:48

      Запреты не помогают, запретный плод сладок, будут курить и пить всякую дрянь… Знакомая «песня».

      УК РФ — сплошной запрет. От насильников и педофилов тоже запреты не помогают? Легализовать убийства?

      Любые запреты (чем больше — тем лучше) уменьшают негативные явления, в т. ч. потребление легальной (пока) табачно-алкогольной наркоты.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.05.1622:17:34

        В данном случае они уменьшают бюджет курильщиков и их здоровье — так как одно дело курить Данхилл, а другое — Честер или вообще помянутый не к ночи LD. А курить хоть что-то они все равно будут.

        Это как с запретом курилок в офисах. Курилок нет — все довольны, победили курильщиков. А курильщики как курили так и курят — просто они делают это на улице в т. ч. и зимой в 30 градусный мороз. Мерзнут, получают воспаление легких (причем на сей счет есть вполне конкретная печальная статистика) — но все равно бегают курить на улицу. Думаете кто-то бросил из-за этого? Профит то в чем?

        Не надо сравнивать с УК — это слишком крупное обобщение. Я тут недавно 3 недели просидел в Штатах — там пачка сигарет стоит от 7 $. 7 $ - это самый трэш — от которого мыши дохнут. Со мной ездил курящий коллега — он каждый день покупал себе пачку. Каждый! Он тратил порядка 700р в день на сигареты в течение 3х недель. То есть просадил на это порядка 15к. А то и больше — потому что мы там еще и квасили, а курильшики под шафе вообще дуют как паровозы. И я как курильщик в прошлом прекрасно его понимаю — ибо сам бы делал то же самое.

        А Вы с УК сравниваете — это не то совсем. Причем тут «запретный плод»? Курильщику пофиг по большому счету сколько стоят сигареты — он их за любые деньги будет покупать. И 100% не потому что это запретно или дорого. Просто это физиологическая потребность в организме в никотине + обман мозгом самого себя. Причем 2й фактор намного сильнее первого — ибо никотиновая зависимость проходит через неделю, а психологическая — не проходит вообще.

        Вам же тут выше все правильно написали в комментах: в хорошие времена, когда народ более менее уверенно себя почувствовал — стали на порядок меньше курить и бухать. Сейчас опять какой-то трэш пошел по всем фронтам. Причем вялотекущий — народ сновал стал побухивать и курильщиков стало больше. Многие на нервах и по стрессу снова курить начинают, сначала по немногу — а достаточно только одну сигу выкурить чтобы втянуться по полной программе. Можете 10 лет не курить — потом выкурить одну сигарету и через месяц у Вас будет пачка в день. А чтоб начать — достаточно получить хороший нервяк — а этого нынче в достатке. Это все взаимосвязано.

        У меня просто стаж курения 15 лет и 3 года я не курю. Поэтому что творится в голове курильщика — я прекрасно знаю. И все эти ваши запреты и война с курильщиками — просто ухудшают им жизнь, но бросить курить их это не побуждает ни в коей мере. Равно как и кстати, страшные картинки и надписи на пачках. У меня вот приятель «пачки с раком» коллекционирует, например. Он в магазине так и говорит — дайте мне пачку на которой про рак написано — и он естессно понимает что имеет реальный шанс этот самый рак словить. И что? Я думаю все эти «меры» выдумывают люди, которые никогда не курили.

        Отредактировано: Антон Смоленский~00:51 28.05.16
        • 1
          Нет аватара riorom
          28.05.1611:46:00

          ну насчет того то курильщик будет покупать за любые деньги тут вы неправы причем абсолютно .

          курение это привычка в отличии от наркомании при злоупотреблении наркотиков или алкоголя. Да при курении возникает психологическая потребность в курении на уровне подсознания и хотя нет никакого прихода как при употреблении наркотиков курильщик получает удовольствие от самого процесса .

          и вот тут и выплывает решение проблемы через поднятие цены — когда привычка становится дорогой то человек от нее начинает отказыватся это как например покупка дорогой обуви одежды автомобилей тд и т. п. в отличии от наркотиков которые наркоман будет покупать в любом случае все продаст, но купит дозу .

          Примеры алкоты которая пропивает все и идет на преступления как и наркоманов горы — именно они совершают 90% всех преступлений .

          И вот тут главный ответ — много ли вы знаете людей курильщиков кто прокурил квартиру или машину телик тд и т. п. — естественно таких скорее всего нет .

          Вот как-то так — вроде доходчиво обьяснил .

          Сам курил около 10ти лет к ряду — когда понял что это серьезно вредит здоровью просто бросил в один день и уже не курю толи 5ть толи 6сть лет — да певые полгода было желание покурить сейчас нет не желания так же непереношу запах табака и непонимаю курящих людей особенно тех кому за 30ть ну и курящих женщин неперевариваю .

          Так что разные меры борьбы с курением действенны комуто это прийдет через вред здоровью комуто через кошелек комуто еще каким то образом — недойдет только до абсолютно упоротых людей да и таких хватает сам знаю таких которые при хроническом бронхите курят как паровозы — задыхаются, но курят — это уже явная паталогия в мозгу — то есть если человек живет в некомфортных условиях которые не проблема сменить на лучшие у него явно проблема с мозгами и лечить надо мозг и курить ченловек бросит без проблем после того как ему мозг вылечат — но эта группа отдельная как правило их таких людей выходят отличные алкаши наркоманы тд и т. п. — они как правило доводят дело до конца и погибают или в сугробе или от передоза — именно потому что им нормально и привычно жить в некомфортных условиях — но помоему быть здоровым это естественное и нормальное состояние комфорта и надо всячески стремится и окучивать этот комфорт — никакие дома дачи машины бабы с большими сиськами вам незаменят хорошего самочуствия — ну или заменят, но не надолго особенно это касается торчков.

          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      28.05.1600:18:01

      Почти никто не бросает потому что дорого.

      Зато многие (подростки) НЕ НАЧИНАЮТ курить.

      • 1
        Нет аватара точный
        28.05.1615:12:38

        Согласен полностью. Кстати, будучи студентом, выкурил одну пачку китайскихъ сигарет (название не помню за давностью лет) и вот уже больше 50 лет не курю.

    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      28.05.1602:06:15

      Дочка спрашивает папу: папа, водка стала стоить дороже, теперь ты будешь меньше пить? Нет доча, теперь ты будешь меньше есть!

    • 2
      kupibus kupibus
      28.05.1606:01:43

      Согласен, что для курящего человека разница в цене, например, 10 руб/пачка не аргумент, чтобы бросить. Основные критерии снижения табакокурения — запрет рекламы, запрет показа процесса курения в кино.

      Теперешние курильщики рано или поздно вымрут, борьба должна вестись за души детей, чтобы они курить не начали.

    • 2
      Alex63 Alex63
      28.05.1612:32:31

      Неважно сколько стоит пачка. Это нисколько не ограничивает курильщика. Он либо тратит больше денег, либо переходит на табак, а если нереально дорого будут стоить — народ будет курить чай из пакетиков, траву какую-нить, еще что-то.

      Ограничивает, он конечно от этого не бросит курить, но будет экономнее расходовать сигареты, скажем курить не две пачки в день, а одну или вообще пол-пачки.

      Запретительные меры тут не работают от слова совсем — а то что делает государство — просто наживается на дурных привычках людей.

      А кто сказал что это плохо? Пусть уж лучше наживается на курильщиках, чем на чем-нибудь другом.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,