стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Djoker 01 октября 2015, 12:05 10

«Калашников» преодолел сложности с выпуском ракет «Вихрь» и приступает к серийной сборке

ИЖЕВСК, 30 сентября. /Корр. ТАСС Евгения Самуськова/. Ижевский оружейный концерн «Калашников» преодолел сложности с госконтрактом на изготовление управляемых ракет «Вихрь-1» и в ближайшее время приступит к серийной сборке. Об этом сообщил 30 сентября журналистам генеральный директор предприятия Алексей Криворучко.

«Были, действительно, сложности. Они были связаны с тем, что эта ракета все-таки серийно никогда не производилась. Были вопросы с импортозамещением, но на сегодня они все решены. Испытания закончены, и мы в ближайшее время уже приступаем к серийной сборке», — отметил Криворучко.

Гендиректор «Калашникова» подчеркнул, что «контракт по „Вихрям“ не вызывает опасений с технической точки зрения». Он не стал называть дату выполнения контракта, отметив, что она будет определена совместно с Минобороны России. «Сейчас уже идет формальное документальное завершение», — подчеркнул он.

читать полностью

Источник: tass.ru
  • Djoker
  • 50
  • -4
    Нет аватара k_v
    02.10.1507:01:25

    постойте, я понял, вы сейчас предлагаете вернуть кодекс рыцарства? воевать с каждым чумазым террористом сурово смотря ему в глаза на каждом заходе? что-то до вас не доходит что все эти нурсы и свободнопадающие бомбы это путь в никуда, технологии так и не случившейся войны, самим то не смешно видеть под крылом СУ-34 ФАБЫ 1946 года принятия на вооружение?

    • 1
      shigorin shigorin
      02.10.1512:30:01

      Я хочу сказать, что если Вас лично накроет древним ФАБом, рванувшим в десятке метров, то выйдет не менее результативно, чем от управляемого боеприпаса в метре. И ни разу не смешно.

      Часть причины переориентации штатов на одноразовое мясо -- как раз дешевизна: насколько помню слова коллег по ANNA-News, подготовка и вооружение одного боевика обходится примерно в $500--1000, ежемесячные траты -- порядка $50--300.

      Соответственно в долгосрочном плане это именно экономика, и когда прилетает тридцатибаксовый снаряд из Т-72, размётывая кучку таких вот «борцов за свободу» -- это куда эффективней попадания в них двадцатикилобаксовой ракетой.

      Вы вообще что про эту войну знаете-то?

      • 2
        Нет аватара k_v
        02.10.1514:08:21

        считаю что применение тридцатибаксового снаряда будет слишком расточительно, по сему предлагаю закидать «борцов за свободу» ссаными тряпками, ведь вы именно это и предлагете делать только на другом уровне. коль уж речь идет об экономике прикиньте расходы на самолето-вылет с десятоком ФАБов, который оказался безрезультатным из-за низкой точности попаданий, или расходы на звено МИ-8 сбитое при штурмовке потому что дальность и точность применения нуров не позволяют избежать даже огня крупнокалиберных пулеметов. экономика войны как раз говорит нам что быстрое и точное поражение цели пусть и ценой более дорогостоящего боеприпаса оказывается чисто арифметически дешевле чем проведение традиционной операции с насыщением квадратов указанным числом бомб по нормативам. наши военные с удовольствием бы применяли высокоточное оружие, если б имели его в широкой номенклатуре и достаточных количествах

        Отредактировано: k_v~15:10 02.10.15
        • -1
          shigorin shigorin
          03.10.1523:56:26

          Нет, не то же самое -- у тряпок эффективность недостаточная.

          Я понимаю, что Вы пытаетесь сказать -- поймите и Вы меня, данные ведь не с потолка беру, а именно по сирийской войне и из надёжных источников (друзья у меня там снимали).

          • 0
            Нет аватара k_v
            04.10.1515:37:40

            скажите, что вы видите на этом видео?

            https://www. youtube .com/watch?v=jicO7vKflMc&index=13&list=PLGPx4N9zr4rMsJ-f-akwpRz99eOPbSRqo

            а потом на этом

            https://www. youtube .com/watch?v=H7fqew26a1A&index=14&list=PLGPx4N9zr4rMsJ-f-akwpRz99eOPbSRqo

            Отредактировано: k_v~16:39 04.10.15
            • 0
              shigorin shigorin
              05.10.1512:34:49

              На первом -- заснятый барражирующим беспилотником объективного контроля выхлоп из выходов сети подземных туннелей на поверхность (как создаются эти туннели, знаю лучше среднего); примерно на 0:28 по нижнему обрезу виден край собственно надземного выброса основного взрыва.

              На втором кроме собственно взрыва -- ничего особенно не разглядел, а тепловизор читаю на обывательском уровне.

              • 0
                Нет аватара k_v
                05.10.1512:52:41

                так вот — на первом и на втором видео это бомбежка одной и той же каменоломни, которую бомбили три дня. сначала свободнопадающими бомбами и промахивались настолько что даже разрывы бомб не попадали в поле зрения камеры, а потом чья-то светлая голова пришла к мысли что стоит применить КАБы и вот мы уже видим прямое попадание, но не видим никакого выхлопа из подземных туннелей, наверно потому что на первом видео по склону попадали простые осколки и выбитые взрывом камни. это к вопросу об эффективности.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  05.10.1513:20:39

                  А откуда сведения про каменоломню? Грунты там в основном глинистые по крайней мере в тех местах, где друзья снимали. Насчёт гористой местности не знаю.

                  Далее, для разрушения туннелей (и, вероятно, штолен) достаточно сейсмики в любом варианте -- сирийцы их порой подрывали просто фугасами по месту.

                  Повторно бомбили, насколько понимаю, укреплённый КП, который бабаи попытались то ли откопать, то ли восстанавливать. Возможно, там были ценные сотрупники, подготовленные на средства американских налогоплательщиков -- «компрометирующие» трупы боевики старались вытащить и сжечь…

                • 0
                  shigorin shigorin
                  05.10.1513:24:18

                  Да, насчёт поля зрения камеры: Вам показывают не всю картинку, это раз, и оператор беспилотника целится в одно место, а бомбы могут идти чуть в другое -- в зависимости от качества взаимодействия и целеполагания. Если цель стоит в фиксации выходов из сети туннелей -- вполне может быть, что шарахнули в одну точку, а для съёмки интересно было поле по соседству.

                  И будьте столь добры: если в чём-либо не разбираетесь, не спешите делать уверенные заявления. А разбираясь -- уверенность тоже стоит держать в рамках компетентности. Иначе Вы сознательно или необдуманно участвуете в распространении в лучшем случае слухов и домыслов, в худшем -- вбросов противника, т. е. становитесь его пособником.

                  Я вот понимаю, что о многом из показываемого более-менее достоверно мы узнаем ещё нескоро…

                  • 0
                    Нет аватара k_v
                    05.10.1516:22:03

                    сведения про каменоломню подчерпнуты отсюда —

                    http:// topwar .ru/83556-vks-rf-unichtozhili-v-sirii-shtab-boevikov-igil .html#comment-id-5033397

                    в этом комментарии есть сопоставление объектов которые видны с воздуха с объектами на видео, снятом террористами сразу после первой бомбежки. вот оно http:// www.youtube .com/watch?v=oqJPVlDdLek

                    а еще я не могу понять, почему такая простая мысль, что с беспилотника будут снимать именно предполагаемое место попадания бомб кажется не очевидной, ведь на всех остальных видео бомбы вполне попадают в центр картинки

                    Отредактировано: k_v~18:31 05.10.15
                    • 0
                      shigorin shigorin
                      05.10.1518:18:51

                      На разных по-разному -- «предполагаемое место» требуется ведь согласовать/задать на существенно различных системах. Ну и не «бомбы попадают в центр картинки», а «центр картинки приходится на разрыв» -- тут ведь не как с ядерной бомбой, которая всегда попадает в эпицентр, если помните :-)

                      Более компетентный знакомый есть, при встрече попробую не забыть спросить.

            • 0
              Нет аватара anpaza
              01.11.1510:36:50

              На втором видео ни разу не управляемый БЕТАБ-500.

              Дебилко.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.11.1511:00:47

                Дебилко
                Бан на сутки за оскорбление пользователя сайта.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,