стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Стартовали продажи Lada Kalina c автоматизированной трансмиссией

АВТОВАЗ начал продажи Lada Kalina с автоматизированной трансмиссией АМТ. Первые товарные автомобили были представлены публике на площадке Lada на московском этапе международного чемпионата WTCC.

Lada Kalina АМТ агрегатируется со 106-сильным 16-клапанным мотором. На сегодня это самый современный двигатель, оснащенный системой динамического наддува. Эта система обеспечивает повышенную тягу на низких оборотах двигателя. В комплектацию Lada Kalina AMT входят климатическая система, АБС, аудиосистема, обогрев наружных зеркал и передних сидений, улучшенный пакет шумоизоляции.

Цена новой модификации стартует с отметки 472 тысячи рублей. Стоимость Lada Kalina Cross, которая также оснащается АМТ, составляет 502 тысячи рублей.

читать полностью

Источник: патриотам.рф
  • 2
    Нет аватара точный
    10.06.1523:26:54

    По-моему более важная проблема в автомобиле, не способ коммутации датчиков: проводами или без проводов, а характеристики самих датчиков.

    Применение сталей различной прочности с целью удешевления — вызывает вопрос: а каким образом добиваться снижения веса автомобиля. Лишний вес машины — это прежде всего дополнительный расход топлива. Более тяжелые вращающиеся валы и шестерни — это увеличение габаритов, это повышение динамических нагрузок и снижение надежности.

    • 1
      Нет аватара Tony
      11.06.1500:32:04

      за соответствие ника и комментариев — плюс в карму)

    • 0
      Нет аватара riorom
      11.06.1506:23:16

      увеличен % высокопрочных сталей при штамповке кузовных деталей и уменьшена толщина кузовного листа то есть самой обшивки — посмотрите иномарки 20ти летней давности и современные авто. Старинные ведра клепались тупо одной сталью и прочность достигалась тупо увеличением ее толщины, но даже ее увеличение никак особо не влияло на жесткость кузова — доказательства краштесты машин 90-х годов — тупо все в лепеху — и современные авто где юзается множество сталей высокопрочных они тоньше и крепче и особенно нет смысла делать толстой обшивку которая ненесет никаких конструктивных нагрузок .

      Теперь насчет веса ЦПГ — тут могу всего лиш привести один простой приер из нашего автопрома иностранный автопром в этом плане ничем не отличается — по ЦПГ — сравните поршни приоромотора Т образные и поршни той зубилы или копейки двадцатилетней давности — разница в весе достаточно велика колено незнаю легче или нет, но возможно тоже — а уменьшение веса ЦПГ это прямое уменьшение расхода топлива и расхода материалов

      • 1
        Нет аватара guest
        11.06.1510:42:23

        увеличен % высокопрочных сталей при штамповке кузовных деталей и уменьшена толщина кузовного листа то есть самой обшивки —

        посмотрите иномарки 20ти летней давности и современные авто

        Иномарки 20 летней давности зачастую надежней, экономичней, и легче. А жесткость достигают конструктивными мерами — например, отверстия для фар раньше делали в размер, сейчас-только маленькая дырка для жгута проводов.

        • 0
          Нет аватара riorom
          11.06.1517:15:00

          надежней да просто тогда неумели делать высокотехнологично и недорого потому лепили все напилником ит кувалдой если бы вы разбирали древние иномарки то увидели бы этот ужас криворукости литья и инженерной мысли точнее ее отсутствия — современные машины просто произведения искувства в плане инженерной мысли

          насчет экономичнее — если ровнять ширпотреб то масса машин выросла примерно на 20-30% за счет средств безопасности и средств обеспечения комфорта при этом расход современных авто остался на том же уровне, а при одинаковой массе со своими проящурами из конца прошлого века современные авто экономичнее

          насчет достижения жескости конструктивными методами сколько из говна не лепи пулю она не выйдет раньше такие стали как сейчас в авто никто даже не использовал только вольво и сааб начали потихоньку внедрять высокопрочные и дорогие стали в каркас автомобиля что вызвало рост цены на авто хотя совей цели они достигли авто из пластелинового превратилосб в более менне безопасное средство передвижения и уже в начале нулевых высокопрочные стали начали использовать в конструкции авто уже многие производители именно благодаря их внедрению каркас автомобиля стал настолько жесткий, а клетка салона у лучших пердставителей по сути является несминаемой как гоночный каркас безопасности и никакими конструкторскими изысками это из гавеной стали прошлого века из которой делались все машины включая грандов бмв мерс ауди и т. д. и т. п. добится невозможно — ведро есть ведро сколько его не переконструируй только качественное изменение материалов придаст новые свойства — что и было сделанно. Современные авто надежные безопасные экономичные и экологичные и равнять их с ведрами 20ти летней давности это прости примитивизм — пути назад нет есть только путь вперед путь развития слава богу в нашем автопроме потихоньку начали это осознавать и внедрять вс то что уже является нормой для мирового автопрома — сделать авто не хуже чем лучшие представители импортного автопрома сейчас невапрос — это может и автоваз — вот только цена у него будет неконкурентоспособная он будет дороже вот и вся математика — потому только постепенное освоение всех технологических процессов так сказать фундаментальных подходов к конструированию и производству современного автомобиля даст шанс нашему автопрому на жизнь и перспективу. А машины из прошлого даже новые и недорогие сейчас нахрен никому ненужны не зубилы не мерсы из 90х не бмв не ауди и т. д. и т. п. — да есть упоротые ценители, но они несделают выторг для мирового автопрома на своей ностальгии это ушло это уже история да зачем оно надо если оно априори хуже по сумме потребительских качеств.

          • 1
            Нет аватара guest
            11.06.1518:51:10

            За 20 лет особых изменений не замечаю. авто 95 года имеют и автоматы коробки, и климат контроль, и инжекторные двигатели. Конструкция бюджетных марок не изменилась совсем.

            Дизайн изменился, у знаменитых производителей -с конца 90-х ничего к лучшем уне изменилось, а надежность авто уменьшилась, особенно двигателей и подвески. Не говоря о стоимости обслуживания. Я в теме, т.к. сам свои авто ремонтировал.

            Экономичность не выросла. а скорей упала, т.к эконормы душат движок., а возросшая масса -приводит к резкому увеличению расхода в городском режиме.

            Вся нынешняя концепция автопрома-это КПД на уровне 1%, когда массу тела в 80 кГ, везет аппарат весом в 1.5 -2 тонны.

            При том что существуют авто с расходом 1 литр бензина на 700 км.

            • 0
              Нет аватара riorom
              11.06.1519:34:55

              я писал про примитивизм технологий производства узлов и агрегатов, а не про отсутствие АКПП климатов тд и т. п. — сравнивать все узлы и агрегаты и их технологии производства нынешние и древние из 90х просто глупо это небо и земля .

              А насчет конструкции бюджетных иномарок вы к сожалению абсолютно ошибаетесь это самые высокотехнологичные автомобили современности ввиду высочайшей конкуренции в этом сегменте и небольшой наценке на готовом продукте поэ\тому лепить современный бюджетный авто из говна по технологическим цепочкам конца 90 просто невозможно что в принципе и демонстрировал умирающий автоваз когда производил свои лохматые автомобили из прошлого века тоже сейчас происходит с Автозазом на украине так было в польше и во многих других странах даже неплохое когдато ведро неможет конкурировать с высокотехнологичным современным бюджетным авто там все настолько просчитано и идеально сконструированно что авто имеет намного лучшие потребительские качества при соизмеримых затратах на производство вот и весь секрет .

              Да ч тоже ностальгирую по старым автомобилям мне например нравится е34 с мотором м50в25 на ручке простая надежная ведрина как автомат калашникова, но на каждый день я такое ведрол не расматриваю это убожество на каждый день нужна простая надежная экономная машина то есть практически любой хетч В или С класса который по карману, а подобные динозавры хороши как второй автомобиль выходного дня пофорсить на дальняк сгонять если куда надо, но не более того они свое отжили уже, а про то что там было в тех авто я даже говорить нехочу сейчас даже калина имеет все что было тогда в этой БМВ в топовой комплектации вот только в калине это все работает, а в БНВ все уже давно сломанно и чтобы востаносить это надо вложить немало денег поэтому я такие авто считаю как хобби чтоли .

              ну насчет экономичности доводы приводить небуду если захотьите убедится что современные авто стали реально экономичнее то инфы море и в перерасчете на перевозкук одного кг авто сейчас тратится намного меньше горючки. А то что народ покупает машины весом 1.5-2 тонны ну что поделаеш у нашего народа федальные комплексы с этим пока что ничего неподелаеш я уже молчу про моду на черные уазики разных производителей это вообще признак узколобия наших как бы богачей — такое впечатление что эти имбицылы в европу ездят только бухими в гавно и невидят как там живет народ и какие средства передвижения там в моде — ну да ладно Бог им судья думаю пройдет время это поколение подвымрет и люди будут немного подругому относится к средствам передвижения ) но прогресс не остановиш не в плане технологий не в плане отношения человека к автомобилю.

              • 1
                Нет аватара guest
                11.06.1522:36:02

                я писал про примитивизм технологий производства узлов и агрегатов, а не про отсутствие АКПП климатов тд и т. п. — сравнивать все узлы и агрегаты и их технологии производства нынешние и древние из 90х просто глупо это небо и земля .

                Ничего в технологиях пр-ва не изменилось, от слова -вообще. А если изменилось, то незначительно и не принципиально. Называть 20 летние Ауди и БМВ, которые неопытный даже внешне от современных моделей и не отличит,примитивными-это нонсенс. А4 ауди 1995 года и современная А4, отличается так слабо, что я лично потеряюсь, что предпочесть.

                А насчет конструкции бюджетных иномарок вы к сожалению абсолютно ошибаетесь это самые высокотехнологичные автомобили современности ввиду высочайшей конкуренции в этом сегменте и небольшой наценке на готовом продукте поэ\тому лепить современный бюджетный авто из говна по технологическим цепочкам конца 90 просто невозможно что в принципе и демонстрировал умирающий автоваз

                Про какие такие еще технологии идет речь? Я в автопроме слава богу, не дилетант, мой хороший приятель работал ведущим инженером в Хёнде и на Ниссане мастером кузовного цеха. Расскажите про технологии. Напомню, кто не в курсе-в 1995 году роботы вовсю применялись, инжекторные двигатели, турбины, все остальные нынешние приблуды были. Гибрид Тойота Приус серийно и массово выпускались с 1997 года.

                Бюджетные марки авто- это экономия на всем и вся, минимум новых решений, и это понятно.

                Ездил на бюджетных авто-Логан и др, ничем по ходовым качествам от автовазов 20 летней давности в то их время не отличаются, кое в чем -и превосходят, Во внешнем виде, для меня-точно.

                Да ч тоже ностальгирую по старым автомобилям мне например нравится е34 с мотором м50в25 на ручке простая надежная ведрина как автомат калашникова, но на каждый день я такое ведрол не расматриваю это убожество

                Речь не идет о сравнении новых авто и убитых 20-летних, а о сравнении авто 20 лет назад в новом состоянии с выпускаемыми ныне, а также о якобы каких то супертехнологиях, которых нет в реалии, а только в рекламных роликах, и в головах неграмотных граждан.

                прогресс не остановиш не в плане технологий не в плане отношения человека к автомобилю.
                Заблуждения. Много раз прогресс останавливали, на сотни лет. Темные века, когда уровень техноллогий древнего рима восстановился только спустя 1300 лет. До этого -Темные века, когда Минойская цивилизация погибла, и спустя 1000 лет только возродилась Древняя греция.

                Наше время-распад СССР, деградация науки и техники, на Украине-делали ракеты, сейчас-банкротство заводов, потеря компетенций. На подходе -Запад, деградация образования начинает сказываться, проекты все более удлиняются, ракету Сатурн-5 забыли как делать, на Луну разучились посылать человека.

                Отредактировано: Омутин Зафар~23:44 11.06.15
                • 0
                  Нет аватара riorom
                  12.06.1507:33:02

                  на луну летать неразучились и ракеты делать незабыли просто как я и говорил выше рос технологий их прогресс не позволяет делать старое гавно по старым техзнологическим цепочкам и потому чтобы сделать новую ракету по новым лучшим и более совершенным технологиям необходимо перерабатывать полностью проект в итоге получаем практически полностьб новый продукт — возьмите для примера туже ракету Прогресс какими дровами она была на заре ракетостроения и сейчас когда в ней применяются повсеместно композиты и инновации — да она еще не идеальна, но это абсолютно новая ракета которая никаким боком особо не касается тех дров 0ти летней давности которые когдато летали в космос — тот же пример самолет су 27 старые добрые дрова и абсолютно новый и превосхзодящие его по всем показателям самолет су 35 вроде бы как глубокая модернизация, но на самом деле там практически ничего не осталось от старого дровяного су 27 — новое время новые технологии из старых материалов и технологий сделалибы такоеже убожество как су 27 которому неместо в современном небе — да может он и надежнее так же как надежен как РПГ 7 но для борьбы с танками я вы ПТУР последнегно поколения хотя ктото з ностальгических соображенний дедывоевали выберет противотанковое ружье 40х годов ) тигры же останавливало ) делать старые продукты по старым же технологическим цепочкам это шаг назад это дорога в пропасть потому никто такой ерундой и идиотизмом незанимается зачем лепить из гавна пулю если есть лучшие технологии и материалы с помощью которых можно сделать продукт с лучшими потребительскими характеристиками. А насчет запада вы небеспокойтесь у них в этом плане все впорядке это не деградация, а деиндустриализация и узкая специализация уже можно забыть про армии инженеров и работяг — европа та что Германия Франция и тп, а не бомжы из восточной европы это постиндустриальные страны основное направление деятельности это разработка продукта его продвижение на рынок и саппорт — и сильно шибко теперь в разработке помогает вычислительная техника и моделирование по средством ее же поэтому столько анжанероф и нет необходимости когда на планете есть всемирная фабрика под названием китай бесмысленно заниматся производством ширпотреба самому когда можно просто сделать проект и в китае его соберут — вы просто отстали от жизни вы смартфоном тоже пользуетесь 10ти летней давности или у вас до сих пор нокия 3310 онаже надежная можно гвозди забивать кабы человечество шло по пути о котором вы говорите что все старое это афигительно то мы никогда не полетелибы в космос и в лучшем случае занимались собирательством и даже не изабрели сапку, а нафига она нужна если бананы на деревьях растут ) прогресс неостановиш только в случае деградации и ухода на такие утопические пути пути без развития это возможно, а когда постоянно идет уход от старых продуктов и старых технологгий васе в порядке идет развитие пусть не всем это видно, но оно идет — человек прока что просто сильно мало живет и вам реально тяжело осознать этот прогресс )

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    12.06.1512:03:40

                    на луну летать неразучились и ракеты делать незабыли просто как я и говорил выше рос технологий их прогресс не позволяет делать старое

                    гавно по старым техзнологическим цепочкам и потому чтобы сделать

                    новую ракету по новым лучшим и более совершенным технологиям

                    необходимо перерабатывать полностью проект

                    Это другими словами называется-разучились, требуется делать по новой. и судя по проектам, озвучиваемым, займет времени больше, чем в первый раз. Потому что деградация. По «Сатурн-5» утеряны все компетенции, когда-то самый мощный двигатель от этой ракеты-утеряны чертежи    . Как будто не бывало никогда такой ракеты.

                    возьмите для примера туже ракету Прогресс какими дровами она была на заре ракетостроения и сейчас когда в ней применяются повсеместно композиты и инновации — да она еще не идеальна, но это абсолютно новая ракета которая никаким боком особо не касается тех дров 0ти летней давности которые когдато летали в космос

                    Что не так с Прогрессом? Прогрессс-этот грузовик, а ракета-Союз. Ничем не отличается принципиально от старого, и задачи те же. Некотоьрый апгрейд, не более.

                    тот же пример самолет су 27 старые добрые дрова и абсолютно новый и превосхзодящие его по всем показателям самолет су 35 вроде бы как глубокая модернизация, но на самом деле там практически ничего не осталось от старого дровяного су 27

                    Какой еще дровяной? что за бред наяву.Сделаны модернизация радиоэлектроники, РЛС, системы вооружения. Планер, т.е сам самолет- без изменения.

                    прогресс неостановиш только в случае деградации и ухода на такие утопические пути пути без развития это возможно
                    Уже говорил, что прогресс много раз останавливали. С примерами. Из старых времен и из новых времен.

                    В наше время. когда идет монополизация экономики, капиталисту ради прибыли будет интересно не создавать новое, а продавать старое под новой маркой, с помощью рекламы. Как новый айфон, что от старого практически ничем не отличается. все что типа -новое, в наше время-это мало чем отличающееся от старого, прогресс замедляется на глазах.

                    Запятые и точки почему не ставите? Еще одна примета деградации.

                    Все новшества создают пока старого закала инженеры. Посмотрим на Запад лет через 30-40.И посмеемся.

      • 1
        Нет аватара точный
        11.06.1515:35:19

        Так я том же, что более широкое применение легированных сталей позволяет снизить вес авто.

        Но прочность и жесткость детали зависит также и от ее конструкции.

        • 0
          Нет аватара riorom
          11.06.1517:36:51

          ну никто не спорит что даже из афигительной стали тоже надо уметь сконструировать правильно деталь без 10ти кратного запаса по прочности как это было сплош и рядом в 80-90е годы когда экономия материалов не стояла так жоско как сейчас да сейчас используют более каченственные и дорогие материалы, но из используют меньше — да можно и зубилу и стапрый мерян сваять из современной стали и они букдут крепкие, но толку с того нахрена эти диназавры комуто нужны их век прошол

    • 0
      Нет аватара guest
      11.06.1510:37:56

      По-моему более важная проблема в автомобиле, не способ коммутации датчиков: проводами или без проводов, а характеристики самих датчиков

      Что значит характеристики? Надежность -это характеристика? Стоимость-тоже?

      Применение сталей различной прочности с целью удешевления — вызывает вопрос: а каким образом добиваться снижения веса автомобиля. Лишний вес машины — это прежде всего дополнительный расход топлива. Более тяжелые вращающиеся валы и шестерни — это увеличение габаритов, это повышение динамических нагрузок и снижение надежности.

      Применяют легированные высокопрпочные сталит как раз с целью уменьшения веса, но это дороже, что логично.

      • 0
        Нет аватара точный
        11.06.1515:40:18

        Я имел в виду функциональные характеристики, прежде всего точность информации, ну и конечно надежность.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,