стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
antiVoldemar 20 марта 2015, 12:09 13

Представлены новые УАЗы «Трофи» «Анлимитед» и «Экспедишн»

У завода УАЗ появилось собственное тюнинг-ателье, специалистами которого были созданы первые три спецверсии внедорожников. Все автомобили имеют отличительный знак на передней двери — логотип АСН (Ателье специального назначения).

Спецверсия «Трофи» будет доступна для моделей УАЗ «Патриот» и «Хантер». Машины этой серии оснащены бензиновым мотором и окрашены в эксклюзивный цвет «Рашмо» (коричнево-серый металлик). Patriot спецсерии отличается от стандартной модели атермальными стеклами с тонировкой на задних дверях и двери багажника, воронеными 16-дюймовыми легкосплавными дисками и интерьером, в отделке которого применяются вставки из кожи.

читать полностью

Источник: autorambler.ru
  • 22
    Нет аватара il
    20.03.1513:12:13

    ставьте минусы сколько хотите, но называть машину «Патриот» а потом придумывать какие то английские слова это просто идиотизм!

    Русский язык такой богатый и тут такое…

    • 4
      Jonatan01 Jonatan01
      20.03.1513:23:43

      Эти слова давно придуманы, но ставить их в названия Российских марок автомобилей, считаю, действительно неуместно. Ну что поделать… такой вот «патриот» с западным уклоном.

      • 9
        Vasisualiy Vasisualiy
        20.03.1515:17:21

        Jonatan01

        Ну раз вы такой патриот и вас беспокоят такие вещи, тогда начните со своего ника.    

        Чё эт такое, Джонатан01?

        Неееееет! Эт, блин, не по русски!        

        Почему не Ванек01?

        А лучше Нафанаил01!!! Во!!!

           

        Отредактировано: Vasisualiy~16:18 20.03.15
        • 3
          Нет аватара banana_paradise
          20.03.1519:23:41

          Ну знаете, в данном случае я бы согласился с Джонатаном и ерничать тут ни к чему    

          Hunter читается, а «Хантер» на кириллице выглядит не слишком благозвучно. Можно было действительно назвать «Охотником», а на экспорт, конечно, поставлять Hunter.

    • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара Grave
        20.03.1518:01:27

        Бычки не могли стать Next’ами модели и заводы производители другие совсем, ГАЗ и ЗИЛ

        • Комментарий удален
    • -2
      Vasisualiy Vasisualiy
      20.03.1514:38:44

      потом придумывать какие то английские слова это просто идиотизм!

      Слушайте, ну это совсем уже…

      Не, я понимаю там прикопаться к определенному количеству импортных деталей, к внешнему виду, качеству сборки… но, плять, к названию, **здец!    

      Жидко, господа! Жидко и толсто    

      Отредактировано: Vasisualiy~15:39 20.03.15
      • 6
        berkut berkut
        20.03.1519:37:00

        Название ерунда? Почему тогда всё по английски? Как назовёшь — так и будет! Все завоеватели внедряли свой язык в культуру колонии — у нас сейчас внедряется английский! А вы: «жидко и толсто», а вот как раз тонко и хитро, что вы даже не замечаете своего оболванивания

        • 1
          OptimEast OptimEast
          21.03.1511:15:15

          Я тоже соглашусь, что английские названия на внутреннем рынке — это неправильно.

          Но в том, что уже почти не бывает срача по поводу комплектующих, акционеров завода и т. п., а споры идут вокруг названия — есть определенный позитив, как мне кажется    

    • -1
      Нет аватара guest
      20.03.1518:59:50

      Думаю,что «Радомир» было бы лучшее название.Ибо чисто славянское «Ра» славянский бог Солнца…однако 1000 лет назад у нас русских забрали наши имена и дали нам чужие и местоимение АЗ (первая буква алфавита) и означающее первое лицо заменили на последнюю Я.

      показав место славянской личности

      • 3
        shigorin shigorin
        21.03.1500:51:29

        Ещё один шарахается с неоязычеством… почитайте, что ли, «протоколы сионских мудрецов", сравните с наблюдаемым и подумайте, на чью мельницу по своей глупости и неразборчивости воду льёте.

        • -3
          Нет аватара guest
          21.03.1512:52:23

          да читал.У меня свое мнение.И уничтожение русской веры началось с христианства.

          Так что меня вы не убедили.

          • Комментарий удален
          • 0
            shigorin shigorin
            22.03.1515:47:38

            А я и не собирался убеждать -- жизнь это делает куда надёжнее. Поделился наблюдением о том, откуда у этого поганого неоязычества ноги растут -- как и у поздних расколов в католичестве, и у того же ваххабизма, и источник один, и почерк тот же: «разделяй и властвуй».

            PS: очепятку поправил.

            Отредактировано: shigorin~16:48 22.03.15
            • -1
              Нет аватара guest
              22.03.1515:55:12

              Ошибаетесь.Но у вашего христианства и прочих религий как раз именно оттуда растут ноги —

              управление людьми.И начинается оно со вранья.

              • -1
                shigorin shigorin
                22.03.1516:51:01

                Во-первых, нет смысла ставить христианство и «прочие религии» в один ряд -- для того, чтобы дотумкать, что ряды разные, достаточно посмотреть характер противодействия этим самым религиям в мире сегодня.

                Во-вторых, меньше верьте упоротым роликам с ютуба -- Вам впарили перевёрнутую картину мира, причём именно начиная со вранья и в интересах управления людишками.

                Надо понимать, что «дух времени» и подобное варево этой самой ложью не гнушается вообще и общее у _всего_ подобного -- качение бочки в первую очередь на православие и во вторую -- на традиционный ислам.

                Но понимать это стоит не потому, что кто-то там ещё в интернетиках авторитетно заявляет, а сверив своими глазами и заметив до странности общее с происходящим…

                • -1
                  Нет аватара guest
                  22.03.1517:19:06

                  Ролики с ютуба не смотрю…и не надо меня убеждать…

                  А православие было у русских до крещения.Мне никто ничего не впаривал в отличии от вас.

                  так что прекращайте бесполезную переписку.

                  • -1
                    shigorin shigorin
                    22.03.1517:52:43

                    А православие было у русских до крещения.

                    Да (если в смысле до 988 года).

                    Мне никто ничего не впаривал в отличии от вас.

                    Нет («самый безнадёжный раб -- мнящий себя свободным»).

                    так что прекращайте бесполезную переписку.

                    Пожалуй. Но имейте в виду, замечу подобное -- будет то же самое. Как и везде, куда руки дотягиваются.

                    // бывший научный атеист

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      22.03.1518:11:08

                      слушайте замечатель идите вы куда по-дальше…смотри, чтобы до тебя руки не дотянулись.

                      а раб это вы.раб своего особоумия.А для меня вы просто никто и ничто

                      Отредактировано: Иван Таманцев~19:12 22.03.15
                      • 0
                        shigorin shigorin
                        22.03.1519:15:41

                        Знаете, за девяностые у вполне реальных подонков не дотянулись. И год да месяц тому в Мариинском парке -- тоже.

                        Да, я раб -- но Божий. А Вам желаю здоровья, особенно душевного.

    • 1
      Нет аватара guest
      21.03.1506:48:06

      Анлимитед просто вершина! Неужели наше не менее новое слово «беспредел» менее образно? Полностью согласен — пора чистить руский язык от англицизмов. Только для страусов остается большим секретом война культур западной и руской цивилизаций. А мы своими же руками копаем себе, а точнее своим потомкам, могилу, гробя свой родной язык англозаимствованиями.

    • 0
      Нет аватара guest
      22.03.1514:21:19

      Его назвали Патриотом, чтобы не допустить захода на наш рынок кроссовера Jeep с таким названием. Потому и название на английском, чтобы застолбить. Американцы были вынуждены переименовать свою машину в Jeep Liberty.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,