стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
mfede 11 февраля 2015, 10:57 21

Yota нашла партнера для выхода на китайский рынок

  • Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ
  • Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Российский производитель смартфонов Yota Devices, совладельцами которого являются «Ростех» и фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна, нашел партнера для выхода на рынок Китая. Им стал один из крупнейших местных дистрибуторов мобильной электроники Potevio, пишет газета «Коммерсантъ».

За год-полтора Yota Devices рассчитывает реализовать в Китае, на который приходится пятая часть всех мировых поставок смартфонов (240 млн штук), 1 млн YotaPhone 2, сообщил изданию источник, близкий к Yota Devices.

читать полностью

Источник: www.kommersant.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • mfede
  • 89
  • 1
    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
    12.02.1510:41:32

    В этом «российском» смартфоне нет ничего российского. Все технологии, вся начинка, всё-всё импортное. Наши его собрали как конструктор Лего. И производится он тоже в т. ч. не у нас. Как $ поднялся, так «отечественный» телефон сразу в двое дороде стоить стал. С 20 тыс. цена выросла до 40 тыс. рублей. Хорош «отечественный» телефон. Но ватники такие ватники. Стой он и 70 тыс. руб. ватник будет фапать.
    "Designed in Russia". «В Yota Devices работают лучшие разработчики элементной базы и программного обеспечения из России, США и Финляндии». «Yota Devices — международная частная компания, основной деятельностью которой является разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования (модемы, роутеры, смартфоны). На сегодняшний день компания реализовала более 3,5 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6% мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров».

    А Эппл производится в Китае и элементная база тоже там. И?

    • -5
      iYuzver iYuzver
      12.02.1510:43:35

      Я уже выше написал, что это компания вот именно, она «Designed in Russia».

      Это дизайн сделан в России и не более. Всё остальное — всё не наше. Гордиться тут нечем. Гордиться я буду тогда, когда у нас будут свои компании про производству СВОЕГО ЖЕЛЕЗА ИЗ СВОИХ ТЕХНОЛОГИЙ, свои предприятия для производства техники и когда производиться будет хотя бы что-то как в Китае и не будет всё зависеть от цены на $ так. А пока что это импортный смартфон как и все остальные. В Ёте просто придумали его внешний вид и видоизменили готовое программное обеспечение, которое всё написано на западе. Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство. Польза от него только руководству Ёта-компании. Стране и населению никакой пользы нет.

      Отредактировано: iYuzver~12:10 12.02.15
      • 2
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        12.02.1511:02:44

        Я вам намёк на Эппл дал, но вы почему-то тут же забыли. Там хоть что-то американское есть? Ну ОС разве что, да и то разработанная совместно индийцами, русскими, американцами и другими программистами. А элементная база чья?

        Польза от него только руководству Ёта-компании. Стране и населению никакой пользы нет.
        Польза обеспеченным, которые эппл покупают. Перетаскивание хомячков из другого лагеря.

        Отредактировано: Dimitrius Wizard~12:04 12.02.15
        • -2
          iYuzver iYuzver
          12.02.1511:06:19

          А элементная база чья?

          А железо разработано кем? Марсианами что ли? У Эпл кучи своих разработок, которые и не снились никаким Ёта-фонам. По мимо Эпловских технологий там куча железа от других компаний тоже принадлежащих США и другим странам запада или востока. Компании вроде Эпл в любой момент может перенести производство к себе как и пр. подобные компании если представить какие-то международные отношения слившиеся в холодную войну.

          Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО и денег останется подарить каждому жителю по айФону и айМаку. Тоже касается Интела, нВидиа, Радеона, Самсунга, АМД и пр. подобных компаний по производству компьютеров, телефоном и пр. техники. Вот это сила запада и востока. Японцы вообще всё делают у себя и покупают только своё как и Китайцы. Россия на их фоне отсталая страна 3-го мира.

          Вот когда у нас будет так же, вот тогда я буду гордиться. А гордиться очередным импортным телефоном с пустой наклейкой «Россия» я не буду.

          Касательно программного обеспечения Ёты, то они просто видоизменили готовое программное обеспечение, которое всё написано на западе. Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство.

          Отредактировано: iYuzver~18:16 12.02.15
          • 3
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            12.02.1511:21:31

            Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО и денег останется подарить каждому жителю по айФону и айМаку.

            И как только хомячки отвернутся от неё — она тут же лопнет как пузырь и всё богатство рассосётся вмиг.

            Тоже касается Интела
            так же держится исключительно на хомячках. А развитие-то прекратилось. Хомячки будут разочарованы.
            АМД и пр. подобных компаний
            АМД не сможет.
            Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство.
            Яндекс-браузер таки лучше. Хром слишком много себе позволяет.

            Отредактировано: Dimitrius Wizard~12:23 12.02.15
            • -2
              iYuzver iYuzver
              12.02.1511:27:47

              Тут обсуждать нечего.    Закончим на этом.   

              • 3
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                12.02.1511:55:05

                Конечно нечего. Стоимость АМЕРИКАНСКОЙ компании — вообще очень дутая величина, поскольку вся их оценка основана на спекуляциях и дутых отчётах. Не верите? Как Элрон рухнул — в курсе? А его и в Гарварде изучали. А он взял и обанкротился. Потому что компания была дутой.

                • -6
                  Нет аватара angela87
                  12.02.1512:29:07

                  Угу,о тож дутая:

                  Американская корпорация Apple в завершившемся 27 декабря минувшего года первом квартале 2014−2015 финансового года получила рекордную выручку в размере 74,6 миллиарда долларов, что на 29,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте Apple.

                  РИА Новости

                  А что там наши все нефтесосные окмпании накачали за этот же период?

                  Отредактировано: angela87~13:29 12.02.15
                  • -8
                    iYuzver iYuzver
                    12.02.1512:43:03

                    А что там наши все нефтесосные окмпании накачали за этот же период?

                    Газпром, Роснефть и пр. — национальное достояние россиян. Правда, россияне что-то ни разу не ощутили на себе это национальное достояние. Покажите мне это национальное достояние. Дайте потрогать. Поделитесь наконец, оно же национальное. Оно же принадлежит всем россиянам. А пока что я его только по тв и ощущаю в рекламах.

                    Но речь тут об «отечественном» смартфоне, где отечественный только внешний вид/компания.

                    Отредактировано: iYuzver~13:46 12.02.15
                    • -1
                      Нет аватара guest
                      13.02.1522:55:22

                      Покажите мне это национальное достояние. Дайте потрогать.

                      Есть простой способ: идёшь на ближайшую заправку указанных компаний и покупаешь там канистру бензина или солярки. Приносишь домой, наливаешь в тазик. Затем щупаешь, сколько хочешь. Можешь опустить туда руки, можешь облиться весь — вот оно, национальное достояние, которое можно потрогать и ощутить. Главное — соблюдать при этом меры противопожарной безопасности, а также помнить, что нефтепродукты всё же токсичны.

                      • -1
                        iYuzver iYuzver
                        13.02.1523:07:03

                        Есть простой способ: идёшь на ближайшую заправку указанных компаний и покупаешь там канистру бензина или солярки.

                        Это не национальное достояние, это товар принадлежащий властвующим. Вот в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии — национальное достояние. По совокупности природных ресурсов Россия мировой лидер и может позволить себе так же содержать население. Спорить с этим просто глупо. Но тогда властвующим придётся меньше тратить денег на строительство самых больших яхт в мире, самых больших частных подлодок, шокировать своими тупыми тратами заграницу (вроде доставки суси из Японии в Лондон самолётом по заказу) и тому подобному. А пока что отношение «элиты» к населению такое: «ну сдохнет 30 млн. не думайте об этом. ещё нарождаются».

                        Впрочем ватник это диагноз.

                        Отредактировано: iYuzver~00:36 14.02.15
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          14.02.1515:05:17

                          Вот в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии — национальное достояние. По совокупности природных ресурсов Россия мировой лидер и может позволить себе так же содержать население.

                          Нефтегазовые доходы России в благополучный 2013 год — 222 млрд долларов. На каждого из 145 миллионов россиян приходится по 1531 бакс в год или 128 в месяц. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте. В ОАЭ, например, при сопоставимых массштабах нефтегазодобычи проживает 5,5 миллионов человек. В остальных богатых нефтедобывающих странах ситуация аналогичная.

                          Поэтому Россия вполне может так же содержать своё население, как в ОАЭ или Кувейте. Но для этого надо либо в десятки раз увеличить нефтегазодобычу, либо во столько же раз уменьшить население.

                          Но тогда властвующим придётся меньше тратить денег

                          Ну да, в остальных странах богатые сплошь на троллейбусе ездят. Особенно арабские шейхи   

                          Хотя, к чему это я? Ведь математика и логика — это же удел ватников…

                          • -1
                            iYuzver iYuzver
                            14.02.1515:10:43

                            Нефтегазовые доходы России

                            Я написал выше, что по совокупности всех ресурсов России. Читайте внимательно. Разумеется одной нефти мало. НО! Россия торгует не только нефтью и газом. Россия просто кладовка различных мировых ресурсов, доходы с продажи которых идут исключительно в карман властвующих. Более того ценовая политика в отношении ресурсов выгодна загранице, но не России. Помимо всего этого Россия содержит настоящую армию чиновником, количество которых только растёт. Всё это закончится печально, как в 1917 году. Ведь если вспомнить ту же манежку, то первые 150 тыс. вышедших на улицу недовольных граждан которые заставили власть обделаться — они были без всяких лидеров «оппозиции», которая по моему мнению полностью служит в интересах Кремля для разделения и властвования.

                            Россия имея колоссальный опыт не сравнимый ни с одной страной в мире не сделала никаких выводов. Разница между россиянами и западом в том, что там о своих правах предъявляют сразу, а россияне терпят, терпят, терпят, а потом выходят с вилами и мочат всех подряд. Без разбору. Любой патриотический угар легко осаждается жестокой реальностью.

                            Ну да, в остальных странах богатые сплошь на троллейбусе ездят.

                            В некоторых и ездят. И на велосипедах в т. ч. Но «наши» самые выпендрёшные в мире, хотя гораздо беднее западных или восточных. Видимо потому и самые выпендрёшные.

                            Особенно арабские шейхи

                            Если бы российские «элиты» так же относились к населению как арабские шейхи, то всем было бы наплевать на чём катаются. А пока что, Россия, имея просто гигантский потенциал и ресурсы для его реализации находится в числе отсталых стран с бедным населением и слабыми перспективами для реализации людей. Не понимать этого может только упоротый до животного состояния ватник.

                            Дальнейший диалог с тупым ватником не целесообразен.    Бб.

                            Отредактировано: iYuzver~16:26 14.02.15
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              15.02.1507:01:25

                              диалог с тупым ватником не целесообразен
                              Бан на трое суток за оскорбление пользователя.

                      • 0
                        Нет аватара Sailr
                        22.06.1501:08:43

                        Забейте вы на лузеров;)

                        Ведь никто кроме Yota этого сделать не смог;)

                        Пока не попользуются не поймут всего кайфа от второго экрана!

                        Мало того! Сегодня нет не одной компании которая шла бы по иному пути!

                        Надо быть на столько тупорылым чтобы изобретать колесо, когда оно уже есть!

                        Как сам Стив говорил «мы продаем оболочку»!

                        Так же он говорил мы продаем комфорт и т. д. тип;)

                        Ничего нового!

                        До iPod было уже куча плееров! А они сделали оболочку и провели хороший маркетинг!

                        И все!

                        Сам же эпл ничего и не изобретает по сути!

                        Про остальных ваще молчу!самсунг ваще ничего тогда не делает

          • 2
            Нет аватара guest
            12.02.1512:11:09

            Господи, Яблочники у него всю Россию скупят    тут действительно в пору разговор заканчивать.

            • -5
              iYuzver iYuzver
              12.02.1512:48:32

              Господи, Яблочники у него всю Россию скупят тут действительно в пору разговор заканчивать.

              Компания с доходом в ~75 миллиардов долларов. А сколько таких компаний всего на западе и на востоке? На фоне всего этого Россия — не многим лучше Африки. Увы. Когда страна противопоставить ничего не может таким компаниям — никакая защита нац. интересов просто невозможна.

              Россия — страна полностью не самообеспеченная. Тот же АвтоВАЗ уже сильно завязан на заграничные поставки и с ростом доллара растут цены на продукцию АвтоВАЗа. Санкции смешны? Санкции будут тогда, когда запретят торговать с Россией и отключат от SWIFT системы. Тут начнётся апокалипсис. Россия — маленький рынок и от его потери никто не помрёт. А пока что это просто нас унижают показывая что мы больше не могучая империя, а просто слабая страна. Россияне обнаружили себя в идеологии прошлой холодной войны. Это двойная иллюзия, потому что сегодняшняя Россия — это не могучий Советский Союз, а слабая страна, в которой отсутствуют любые возможности хоть как-то противостоять Западу или Востоку, но многие в России не могут этого понять.

              Отредактировано: iYuzver~14:04 12.02.15
              • 1
                Нет аватара guest
                12.02.1515:08:42

                Санкции будут тогда, когда запретят торговать с Россией и отключат от SWIFT системы.
                Если запретят — пожалеют, поскольку останутся без ракетных двигателей и титановых деталей для Боингов. И — упс! Своё создадут не ранее чем через 5−10 лет. А до тех пор производство Боингов будет стоять намертво.

                А отключение Свифт — это всего лишь день задержки для расчётов. И, кстати, кроме США никто над этим не думает. Пусть тупят далее, если больше не над чем подумать.

                Отредактировано: Иван Павлов~16:09 12.02.15
                • -5
                  iYuzver iYuzver
                  12.02.1515:25:17

                  Они без всего этого переживут, а вот у нас будет настоящий апокалипсис, поскольку Россия совершенно не самодостаточная страна.

                  Я повторюсь, реальных санкций пока что не было. Всё происходящее — нас просто унижают топча нашу гордость, показывая, что мы боле не могучая многовековая империя, а слабая страна. Но даже это сильно ударило по России. У людей уже мольбы «верните $ по 30р». Если по тебе лично это не ударило, это не значит что не ударило по всем. Это многим разбило планы на будущее как какую-то тарелку. Кто-то хотел купить что-то (даже многое из того, что производится у нас — производится из иностранных комплектующих, сырья. Та же Лада Веста если $ не упадёт к её выходу будет стоить при современном курсе около 500 тыс. вместо 350−400), кто-то съездить за границу хотел, кто-то учиться за границу поехать (а кто-то не может теперь оплатить продолжение обучения в иностранных вузах), а сколько людей залетело на кредитах в иностранной валюте и сколько из-за этого теперь порушатся семей на почве материальных проблем и пр. Но «патриотам» это не понять. Именно поэтому «патриотов» прозвали ватниками, что означает в голове — вата, а не мозги.

                  Ты вот это понимаешь или будешь трясти триколором рассказывая, что Западу п-ц? Ещё есть Восток, который весь завязан на Запад. Про него не забывай. Слабая Российская Федерация не могучий Советский Союз. И в изоляции никто не хочет и больше не сможет жить. Современный мир, он глобален и очень тесно переплетён. Он как одна компания, в которой есть свой главный начальник — США, совет директоров в лице Японии, Германии, Китая, Ю. Кореи и пр., свои отделы с должностями, есть рабочие и чернорабочие их их непосредственные начальники. Так вот Россия в этой системе иерархии не на верху находится. У каждого своё место. Это раньше мир состоял из двух конкурирующих компаний. Сегодня всё завязано на Запад. Он главный. Мелкие американские чиновники ногами открывают двери европейских или азиатских миллиардеров-предпринимателей, высокопоставленных политиков.

                  Разумные люди прочтут, разумные люди поймут. Ватник будет на себе тельняшку рвать и Кузькину Мать показывать «загнивающей загранице».

                  Но давай дальше не будем развивать эту тему. Тут всё-таки тема про «российский» смартфон.

                  Отредактировано: iYuzver~18:27 12.02.15
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.02.1523:53:11

                    нас просто унижают топча нашу гордость, показывая, что мы боле не могучая многовековая империя, а слабая страна

                    Вот с этим полностью согласен. Также я согласен с тем, что Запад весьма развит и там есть довольно много неплохих вещей.

                    Но есть небольшой нюанс: Россию западный мир как свою органичную и равноправную часть не примет никогда. От слова «совсем». Как бы мы ни хотели туда попасть. Просто нет там для России места. Точнее, есть место для огромной российской территории и для природных ресурсов, на этой территории находящихся. А вот для России как государства, как субъекта международных отношений и для россиян как народа в сложившемся западном мире места нет. Поэтому у Запада всегда будет желание «оптимизировать» Россию для своего использования. То есть порубить страну на множество мелких, враждующих друг с другом и нищих недогосударств с общим населением не больше 15 миллионов человек. В этом случае природные ресурсы России (а больше им ничего и не надо) становятся максимально доступны для Запада — их можно будет вывозить практически бесплатно, да и расходоваться местными аборигенами они практически не будут.

                    Поэтому России придётся либо сохранять силу и влияние, по возможности дистанцируясь от Запада любыми способами, вплоть до ядерного шантажа, либо вообще исчезнуть вместе с народами, её населяющими.

                    А что из этого тебе больше нравится? Или, может быть, ты вполне готов пожертвовать собой и исчезнуть ради процветания Высокоразвитого Западного Мира™? Может быть и так, ты вполне имеешь право так думать — законом это не запрещено. Но вот большинство людей, населяющих Россию, с этим категорически не согласятся.

                    Отредактировано: Арсений Набиулин~00:56 14.02.15
                    • -1
                      iYuzver iYuzver
                      14.02.1500:01:02

                      Но есть небольшой нюанс: Россию западный мир как свою органичную и равноправную часть не примет никогда.

                      Само собой. Запад и Восток (специально выделил, ибо про него всегда забывают!) они рациональные, а Россия иррациональная и её не понимают из-за чего все наши разногласия и конфликты.

                      Точнее, есть место для огромной российской территории и для природных ресурсов, на этой территории находящихся.

                      Это не на 1-м и даже не на 2-м месте в причинах наших плохих отношений на протяжении ВЕКОВ. Причину всех наших конфликтов я написал выше. Чем больше Россия будет ментально становиться рациональной, тем меньше нас будут хотеть истребить как евреев в печах. Отвратительные отношения России и Запада не 100 лет назад начались с открытием нефти и газа как кровеносной системы экономики. Мы враждуем уже тысячу лет как открыли для себя друг друга. Весь корень этого — русская иррациональность. Из-за неё пострадали многие русские писатели и государственные деятели, поскольку пытались понять Россию с позиции рациональности и тогда Россия ломала им хребет.

                      И именно поэтому между Западом и Востоком не будет никакого конфликта вроде конфликта между Западом и СССР (а в последствии и Восток присоединился долбать СССР). Плюнуть друг другу в лицо могут, так и делают все. Но вот чтобы было как с СССР такого не будет. Виденье мироустройства у Востока такое же как и у Запада. Поэтому Запад не конфликтует с Востоком.

                      Это не они странные, это мы, русские — странные. Русских в мире кругом называют странными и непонятными. Ничего хорошего в этом нет. Только жить труднее.

                      Отредактировано: iYuzver~01:11 14.02.15
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        14.02.1515:27:51

                        они рациональные, а Россия иррациональная и её не понимают из-за чего все наши разногласия и конфликты

                        Ну да, Россия плохая и сама виновата, что Запад хочет её уничтожить. А Запад хороший и рациональный. Ну очень рациональный. Потому что сначала поддерживать в Сирии ИГИЛ, а теперь с ним бороться, но при этом продолжать чмырить Сирию — это очень рационально. Признать людоедский режим в Косово, но при этом называть террористами повстанцев Донбасса,которые не торгуют органами, не режут украинцев и не громят их дома — очень рационально! Проесть плешь по поводу нарушения прав человека в Росии и не обращать внимание на Саудовскую Аравию, где права человека отсутствуют как понятие — это очень разумно! Разбомбить в щепки Ирак без каких-либо веских признаков опасности — это тоже рационально и адекватно.

                        То ли дело Россия, которая поледовательно отставивает одни и те же интересы и идеалы. Это очень глупо, нерационально и, конечно же, заслуживает осуждения. Пойти покаяться, что ли…

                        Отвратительные отношения России и Запада не 100 лет назад начались с открытием нефти и газа как кровеносной системы экономики.

                        До нефти и газа были другие ресурсы. Да и обычное противостояние крупных держав никто и никогда не отменял. Хотя, кому я что пытаюсь доказать? Иди и кайся дальше…

              • 2
                Нет аватара guest
                12.02.1517:06:26

                Я уже понял, что вы уважаемый, знатный балабол, но меня не интересует ваш диванный анализ и ваше «очень важное мнение», меня интересует конкретный ответ на вопрос, «где финансы Зин?», где активы Яблочников, на которые ваш Эпл будет «скупать Россию» ( хотя какую Россию, там и на Краснодарский край не хватит, даже по чистому минимуму — в виде земель ).

                • -4
                  iYuzver iYuzver
                  12.02.1517:12:14

                  Молодец, шапками закидал. Возьми печенье.

                  • 2
                    Нет аватара guest
                    12.02.1518:09:17

                    Ну как и ожидалось, ответа нет. А печеньки себе оставьте, вам госдеповские нужнее, а я пойду овсяные поем.

              • 0
                Нет аватара diablero
                12.02.1520:11:05

                Тут я с вами полностью согласен

          • 4
            Нет аватара Info_Rus
            12.02.1514:19:47

            А вы об этом в курсе?

            Доклад комитета Сената США по расследованиям корпорации Эппл, один из двух авторов расследования — любимый белоленточниками сенатор МакКейн, qzprod .files .wordpress .com/2013/05/exhibit-1a-subcommittee-memo-on-offshore-profit-shifting-apple .pdf

            1. Shifting Profits Offshore. Apple has $145 billion in cash, cash equivalents and marketable securities, of which $102 billion is «offshore.» Apple has used offshore entities, arrangements, and transactions to transfer its assets and profits offshore and minimize its corporate tax liabilities.

            2. Offshore Entities With No Declared Tax Jurisdiction. Apple has established and directed tens of billions of dollars to at least two Irish affiliates, while claiming neither is a tax resident of any jurisdiction, including its primary offshore holding company, Apple Operations International (AOI), and its primary intellectual property rights recipient, Apple Sales International (ASI). AOI, which has no employees, has no physical presence, is managed and controlled in the United States, and received $30 billion of income between 2009 and 2012, has paid no corporate income tax to any national government for the past five years.

            3. Cost Sharing Agreement. Apple’s cost sharing agreement (CSA) with its offshore affiliates in Ireland is primarily a conduit for shifting billions of dollars in income from the United States to a low tax jurisdiction. From 2009 to 2012, the CSA facilitated the shift of $74 billion in worldwide sales income away from the United States to Ireland where Apple has negotiated a tax rate of less than 2%.

            ИТАК:

            1. Из 145 млрд собственности Эппл 102 млрд спрятаны в офф-шорах.

            2. Интеллектуальной собственностью компании Эппл владеет отнюдь не американская компания Эппл, а ирландская компания Эппл Оперэйшенс Интернэшенэл. У этой компании нет ни единого сотрудника, у нее нет офиса — только почтовый ящик, в Ирландии. Из дохода в 2009—2012 гг. в 30 млрд долларов — не заплачено НИ КОПЕЙКИ НАЛОГОВ, не только США — вообще никому.

            3. Доходы от мировых продаж — тоже идут отнюдь не в США, а в другую ирландскую компанию. За тот же период 2009—2012, доходы составили 74 млрд долларов. Из них заплачено налогов менее 2% - налоги пошли Ирландии.

            Не работает корпорация Эппл на США!!! Вот такая вот система в США! Тебя это не беспокоит — это по незнанию твоему. А вот руководство США — это весьма беспокоит! Но только сделать они ничего не могут…

            Отредактировано: Info_Rus~15:20 12.02.15
            • 2
              Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
              12.02.1515:15:50

              Вот я и говорю — дутая компания. Наши компании, даже при оптимизации в оффшорах, хоть налоги приносят. А эти как сыр в масле устроились))

              • -5
                iYuzver iYuzver
                12.02.1515:35:37

                Вы оба не понимаете одного, что политика в отношении России будет одна, пусть они между собой хоть как офшорятся или грызутся.

            • 0
              Нет аватара guest
              13.02.1523:58:54

              Прикольно    Получается, Apple — ирландская компания   

          • -1
            Нет аватара Egregore
            13.02.1516:03:30

            Эпл в любой момент может перенести производство к себе

            неужели ?

            нет, с технической стороны возобновить производство «у себя» проблем практически не вызовет. Но это будет последний бизнеспроект эпла .

            В этой связи:

            Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить

            Эпл вообще ничего не может, даже скупить .

            тут :

            Тут обсуждать нечего.

            полностью с вами согласен

            Отредактировано: Egregore~17:09 13.02.15
            • -1
              iYuzver iYuzver
              13.02.1516:32:26

              Эпл вообще ничего не может

              Тут речь выше не только об Эпл шла. Просто кто-то на него стал акцент делать. Наверное, потому, что самый популярный среди телефонов в западной части планеты. Тут речь вообще о западных или восточных компаниях. Про их возможности, экономические, технологические, культурные и пр.

              Но… Действительно. Эти компании ничего не могут. На чём держится Запад и Восток не понятно. В России вот могут всё, а живут что-то как-то не очень. Те, кто ничего не делают здесь — они не имеют ничего, и те, кто тут пашут как рабы тоже ничего не имеют. Россия ©.

              Ппц откуда вы такие только берётесь? Вас на Очаково вместе с квасом выпускают что ли? Или это защитная реакция организма от безысходности и уныния не признавать очевидное? Расскажи, как в России продвигают технологии и экономику, культуру. Что-то россияне всё носят заграничное, пользуются заграничным всем от столовых приборов до высокотехнологичной техники и медпрепаратов. АвтоВАЗ и тот покупают только из-за нехватки денег на иномарку, но 99% хотят импорт. Но ни западные, ни восточные компании не могут ничего… Вот когда Россия так же ничего «не сможет» как заграница, вот тогда и заливай про «может — не может».

              Отредактировано: iYuzver~17:42 13.02.15
              • 0
                Нет аватара Egregore
                17.02.1517:03:00

                Ппц откуда вы такие только берётесь?

                Вот это секрет и мы вам его не скажем .

                Мы только знаем что «добрые саморетяне» с «заподного полуострова» несут нам с «добром и демократией» «науки свет» да разные «чудные» вещи и изобретения. «Единственное достояние» меняется на «стеклянные бусы», которые со скоростью химических реакции все «утекают» «на запад» что «не осело» там ранее .

                А нас всех «имеют» по «самое немогу» и мы только и способны спорить какой айфон лучше. Вот тот за стопятсот плох, а вот это очень удачен, всего то имеет цену две зарплаты .

                откуда вы такие только берётесь?

                Отредактировано: Egregore~18:05 17.02.15
          • -1
            Нет аватара guest
            13.02.1522:49:04

            Ну не надо же так! Слишком жирно. Я задолбался экран от жира вытирать! Правда, повеселился изрядно. Особенно от слов

            Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО
            Доставило не по-детски   

            Отредактировано: Арсений Набиулин~01:01 14.02.15
      • 0
        Нет аватара guest
        13.02.1510:58:30

        Чьё — не наше? Вы чьих будете? Русский человек сам себя ватником не назовёт.

        • -1
          iYuzver iYuzver
          13.02.1511:38:35

          Я вас не понимаю. Вижу знаете русский алфавит, вроде слова знаете, но предложения строить не умеете.

    • -2
      Нет аватара angela87
      12.02.1511:06:31

      И какую элементную базу разработа кипрская офшорная компания Йота?Просто интересно.По-моему банальный попил менеджментом Ростехнологий бюджета,инче мне сложно объяснить бизнес Ростехнологий в кипрском офшоре

      • 0
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        12.02.1511:26:04

        По-моему банальный попил менеджментом Ростехнологий бюджета

        Вот у них и уточните. Они утверждают (думаю не без оснований), что что-то разработали.

      • 0
        Нет аватара guest
        14.02.1500:03:11

        Примерно ту же, что и ирландская оффшорная компания Apple (см. комментарий выше о финансовом расследовании в отношении этой компании).

        Отредактировано: Арсений Набиулин~01:03 14.02.15
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,