стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
nanonews 06 июня 2011, 15:41 71

NANOEDUCATOR II — новое поколение учебно-научных комплексов для преподавания основ нанотехнологии

На нашем сайте уже была представлена разработка компании NT-MDT ИНТЕГРА Спектра.

Для развития нанотехнологий необходимы квалифицированные кадры, что невозможно без современного учебного оборудования для студентов.
Компания NT-MDT разработала NANOEDUCATOR II — новое поколение учебно-научных комплексов для преподавания основ нанотехнологии.

ВИДЕО «Наноэдьюкатор-II — надежда индустриализации»

NANOEDUCATOR II принципиально отличается от своего предшественника NANOEDUCATOR не только по внешнему виду — новый прибор выполнен в стиле Макинтош (Apple-style) — но и по техническим возможностям.


 Источник фото: rusnanonet.ru



Наноэдьюкатор


 Источник фото: rusnanonet.ru



Наноэдьюкатор-II

читать полностью

Источник: rusnanonet.ru
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1116:44:10
    выглядит убого и совково
    • Комментарий удален
      • 0
        nanonews nanonews
        06.06.1117:09:32
        Алексей, а можно без оскорблений выражать свои мысли?
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                06.06.1121:24:34
                чего разлаялся, животное? беги подучи родной язык сначала, потом поговорим ))
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара engineer_nn
                    07.06.1109:56:46
                    вроде к науке и развитию интерес проявляете, господа, а мысли свои без хамства выразить не можете
    • Комментарий удален
    • 0
      nanonews nanonews
      06.06.1117:07:42
      Это про дизайн, или про функционал? Это необходимость - учить нанотехнологиям на адекватном лабораторном оборудовании. И для задачи обучения хорошее решение, особенно в части связки учебного материала с практикумами в едином комплексе.
      • 0
        Aleksey1992 Aleksey1992
        06.06.1117:17:36
        Извините действительно перебольщил, но уменя от таких ммм. Встретился б он мне на улице...
        • 0
          nanonews nanonews
          06.06.1117:25:12
          но мы же не на улице в темном уголке, это же публичное пространство, где про достижения и образцы. Вряд ли этот перебор можно считать образцом дискуссии и обсуждения по существу. Отредактировано: nanonews~17:25 06.06.2011
          • 0
            Aleksey1992 Aleksey1992
            06.06.1117:29:11
            Да я понимаю, извините. Спасмибо за пост, понимаю что это новость значит.
            • 0
              nanonews nanonews
              06.06.1117:38:36
              Да, новость действительно порадовала. Особенно важно, что эти комплексы уже устанавливаются в МФТИ, где создается связка вуз-производство на базе биотехнологического кластера "Северный". Тоже грандиозный проект, о нем уже были новости. Видео - о необходимости работать на современном оборудовании уже в школе. Отредактировано: nanonews~17:42 06.06.2011
              • 0
                Aleksey1992 Aleksey1992
                06.06.1117:46:16
                Нет вы не поняли, я о том что, ну подумайте сами подготовка, обучение специалистов, вам это не о чем не говорит, потом Сколково, этот да и другие Иннограды, вам это не напоминает на строительство инфраструктуры для новых перспективных отраслей промышлености. Потом заявление "Злющего из Наитемнейших" о том что к 20 году инновационные предприятия будут занимать в промышлености Мордора не менеее 36,8% а?
                • 0
                  nanonews nanonews
                  06.06.1119:10:58
                  Да, не очень понятно куда клоните    
                  • 0
                    Aleksey1992 Aleksey1992
                    06.06.1121:46:54
                    Ну это канечно с моей калакольни, но как я думаю. Сейчас ведь идет по сути новый промышленый переварот и соотвественно закладываются новые отрасли. Для того чтоб в будущем быть на коне стартовать лучше первым, а именно для начало постпенно создавать инфраструктуру для будущей отрасли, Сколково канечно наврят ли туда входит это скорее бизнес школа ну или что то вроде того, но ведь в других городах делаются иннограды плюс для новой отрасли нужны спецы вот их счас и готовят, ну не просто так будут делать такое оборудование. Да и шансов у нас достаточно много и темболее сейчас ведь все ведущие страны ЕС сокращают свои расходы ну а м наоборот, ест шанс в будущем стать лидером. А создание такого оборудование лишь потверждает факт подготовки нестандартных специалистов ну а из этого как говорится делайти выводы господа.
                    • 0
                      nanonews nanonews
                      07.06.1102:24:53
                      А Мордор тут каким боком?
                      • 0
                        Aleksey1992 Aleksey1992
                        07.06.1105:20:21
                        Хе ну вы на ИНО СМИ зайдите там переводы иностранной прессы. Эти кхм вовбщем такое про нас пишут что народ просто стал прикалываться называя прмьера Темнейшим, страну Мордором, а себя орками. Ну это так шутка местного значения если не поняли то извиняюсь наверное здесь не надо было пркалываться.
              • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        06.06.1120:30:27
        конечно про дизайн, функционал мне не придётся в ближайшем будущем испытывать на себе ) говорю то, что вижу, казалось бы мышление уже не совецкое, а выглядит всё как будто топором вырубили )
        • 0
          nanonews nanonews
          07.06.1102:26:57
          Так ученые же делали, а не дизайнеры. Плюс вандалоустойчивость.
          • 0
            Нет аватара engineer_nn
            07.06.1109:59:20
            Sergey Yakimov, а ты разобрался, для чего вообще этот прибор предназначен? по-моему, у него в первую очередь прикладные задачи, а не на конкурсе дизайнерского искусства победить
            • 0
              Нет аватара guest
              07.06.1111:29:52
              да я ж всего лишь на внешний вид обратил внимание, что вы накинулись на функционал? с функционалом, как я уже сказал, мне не придётся столкнуться. хотя дизайн для меня в первую очередь помощник функционалу. уверен тут есть над чем поработать. просто прибор мне напомнил трансформатор из детства, пластиковый короб с винтами куда клеммы прикручивать надо было. ничего про полезность аппарата я не говорил и не буду говорить потому, что не компетентен, однако, можно мне выразить мнение по поводу того, что нам предлагают на фотографиях увидеть? и если собираетесь продолжать срач наперёд скажу - не нужно быть музыкантом чтобы оценить красоту музыки, не нужно быть поваром чтобы оценить вкус блюда и пр. все мы люди, у всех должно быть своё мнение, мысли у алексея92 только их не хватает. а по поводу красоты - автомобили тоже для того чтобы передвигаться делают(нафиг внешний вид?), а здания чтобы в них жить(строить серые коробки?)... почему всё разжёвывать приходится?
              • 0
                nanonews nanonews
                07.06.1117:23:36
                В данном случае функционал важнее, учитывая, что во многих школах еще лабораторное оборудование со времен Советского Союза не поменяли. Распространение такого оборудования в школах создает реальную предпосылку создания в стране высокотехнологичной, а не сырьевой экономики. А дизайн дело наживное. Это же первые ласточки.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.06.1111:33:25
              "не на конкурсе дизайнерского искусства победить", блин вот это совсем не оправдание. наши продукты всегда проигрывали в тендерах потому, что предлагая даже по аналогичному функционалу продукт выдают топорное исполнение, я всего лишь хотел об этом напомнить.
              • 0
                Нет аватара engineer_nn
                07.06.1112:39:03
                автомобили в наше время уже давно не только средство передвижения. это и показатель статуса человека, и в некотором роде средство самовыражения. я с вами согласен, что продукт должен радовать глаз, но по-моему, в конкретном случае это все же не так важно, тем более что скорее всего конкурентов у производителя нет)
              • 0
                nanonews nanonews
                07.06.1117:28:18
                В принципе вы важную тему затрагиваете. Красота и эстетика в школьном образовании практически не затрагивается, и не является приоритетом ни для школьников, ни для учителей, ни для родителей. К тому же дизайн, реклама и т.п. - это сейчас очень дорогие разработки, потому что высока востребованность коммерческим сектором, для научных же разработок работа над дизайном не является целевой и возможно даже не входит в статью расходов. Дизайн же тоже не с потолка берется.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,