стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В Москве активно строятся православные храмы по программе 200

«Программа-200» реализуется фондом «Поддержки строительства храмов города Москвы» при участии Правительства Москвы. В план программы входит разработка проектов и строительство 200 новых церквей на территории всех округов города. Строительство планируется из расчета одна церковь на 20 тысяч жителей, при нормативе для пешеходной доступности около 1 км.

читать полностью

Источник: temples.ru
  • 8
    aleco aleco
    05.05.1423:28:03
    слава Богу!
    • 7
      Великоросс Великоросс
      06.05.1402:46:50
      слава Богу!
         
      • 7
        user78 user78
        06.05.1409:49:35
        +!    
        Красивейшие храмы! Это наше культурно-историческое достояние, и этим безусловно можно и нужно гордиться, несмотря на вопли русофобов и антироссийских агентов. Мало стран в мире имеют такие старинные, богатые и красивые традиции.

        Радует архитектурное разнообразие и возвращение к истокам. 13, 24, 25, 26, 29 - прямо как великолепные старинные соборы в Московском Кремле или во Владимире, Суздали, Ростове, Новгороде.

        И радует то, что Москва всё больше оправдывает своё старое имя - Златоглавая! Дефицит православных храмов в Москве действительно есть, люди всё больше обретают веру.. на Крещение, Рождество, Пасху и другие светлые праздники в церквях спальных районов не протолкнуться, очень много народу.

        Ведь Русское Православие это не просто религия или мировоззрение. Это и очень важная часть нашей истории и культуры, это крепкая объединяющая нить для десятков миллионов русских людей. Очень здорово, что сейчас православные храмы снова строятся на Руси (а не разрушаются как 80-90 лет назад). Это символ духовного возрождения.

        Кстати, то, что в Русской Православной Вере есть огромная объединяющая сила России прекрасно понимают все наши враги. Именно поэтому всевозможные тролли-русофобы под разными предлогами тявкают на Православие, поливают грязью наши культурные и исторические корни. Один визжит уже забывающуюся стандартную либеральную кричалку "лучше бы детские садики построили!", другой наигранно жалуется что "понастроили храмов, гулять негде", третий вообще приводит абсурдные аргументы, что дескать развитие духа и морали людей как-то навредит науке и технике (напомню, что величайшие русские ученые Ломоносов, Менделеев и другие были православными верующими).
        Отредактировано: user78~14:15 06.05.14
        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy
          06.05.1411:25:45
          25 - наш, в Митино    

          Называется Церковь Почаевской иконы Божией Матери
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            06.05.1414:36:32
            Из за этого у многих людей не формируется критическое мышление

            В том виде, в котором это мышление я тут наблюдаю, это можно назвать не мышлением, а целенаправленным всепросральческим поведением.

            Т.е. всё, что не делается, всё априори какашка    

            Суперджет, школьные автобусы, завод полимеров.....
            Про геологоразведку новых месторождений углеводородов я вообще не говорю....
            • -7
              Нет аватара guest
              06.05.1417:42:37
              В каком месте я призывал направить средства в другие сферы? Я прекрасно понимаю, что все в стране наладилось\налаживается. Религия - принципиальная позиция, которую я не изменю.
              • 2
                noname noname
                06.05.1418:41:08
                А навязывание супермаркетов, сигаретных и алкогольных, развлекательных центров вокруг вас не напрягает?
                • -5
                  Нет аватара guest
                  06.05.1418:59:03
                  Чем супермаркеты и развлекательные центры не угодили? Сигареты и алкоголь напрягают.
                  • 3
                    noname noname
                    06.05.1419:57:45
                    Чревоугодие и игромания, есть такие грешки! Прожигание жизни и замена высших ценностей потреблением!
                    • -5
                      Нет аватара guest
                      06.05.1420:26:47
                      Я практически уверен, что двести храмов в Москве быстро и просто решат все эти беды...   ))
                      • 2
                        noname noname
                        06.05.1420:43:20
                        А я вот не уверен, что ваша уверенность ведёт вас в правильном направлении.
                        • -4
                          Нет аватара guest
                          06.05.1420:58:02
                          Вы считаете, что я грешу и иду не в правильном направлении, основываясь на том, что я не Православный? Вы очень сильно ошибаетесь.
                          • 2
                            noname noname
                            06.05.1422:31:29
                            Да не грешите вы, а гадите. Я не судья, чтобы решать грех это или нет. Просто страна у нас в основном православная, а не лезбийско-либерастно-педофильская. И по-этому считайтесь с этим, поскольку меньшинство не решает за большинство. А вы - это меньшинство, да ещё и с признаками радикального отрицания естественных и полезных для народа процессов.
                            • -3
                              Нет аватара guest
                              07.05.1408:56:01
                              Простите в чём гажу? Отстаивая свой район в котором живу от окончательной застройки? Вы читаете вообще что я писал до этого? Я не против церкви и храмов. Я против строийки их на последних клочках зелёных насаждений своего города.
                              У вас параноя и везде мерещатся "лезбийско-либерастно-педофильская" Россия? Мой дедушка был глубоко не верующим коммунистом, что не мешало ему воевать за свою страну, потом всю жизнь работать старшим инженером на ТЭЦ. Он либерал лезбийско-педофильский? Или если человек не верит то он лезбийско-педофильский-либерал?
                              • 2
                                noname noname
                                07.05.1411:14:19
                                Не будет церквей, будут мечети. Не будет церквей, будут создавать секты в уже построенных зданиях, что позволит вам не волноваться по поводу новых построек. Свято место пусто не бывает. Большое количество бабтистов, саентологов и всяких разных не присущих нам образований займут умы тех, кто нуждается в этом. Только выйграет ли наш народ от этого? Врял-ли!

                                Ваш глубоко неверующий дедушка, как и многие другие мог быть хоть коммунистом, хоть либералом, мне без разницы. Если человек воевал и работал на благо страны, значит заслуживает уважения. Только его неверие никак не относится к тому, что другие верили, верят и хотят верить и дальше. И им это тоже не мешает создавать и защищать.
                                • -2
                                  Нет аватара guest
                                  07.05.1411:56:21
                                  С какой стати? Вы так свято верите, что всем и каждому нужна религия? 70 лет страну строили без религии. Страна стала сильнейшим мировым государством. Какова в этом заслуга религии? Именем господа заводы строили? Ракеты проектировали? Заклинали им дамбы и плотины? Или может в Великую Отечественную Войну наши деды и прадеды атаковали врага с криками "во славу господа"?
                                  Секты и религия в первую очередь нужны человеку в трудные моменты жизни. Как поддержка. На данный момент, церковь мало того что не сильно нужна, но она ещё и себя дискредитировала по полной программе.
                                  А можно ещё вот так: не будет церкви - будет парк, а церковь будет в другом месте? Я вам про то, что не обязательно строить церкви на последних клочках земли, а Вы меня тут же обвиняете в том, что я меньшинство и либерал.
                    • -4
                      Нет аватара guest
                      06.05.1423:02:51
                      Чревоугодие и игромания позабавили. Может еще православный патруль введем? Или секс по талонам?

                      А вы жизнь не прожигаете, а служители церквей не прожигают? Что полезного для человечества вы и эти самые служители сделали? Вот только не надо "они помогают людям найти свой путь в жизни, бла бла бла".

                      Я против потребления как основы общества. Если у государства есть нац.идея, к выполнению которой стремится все население, то потребление не помешает. Но, православие и любая другая религия явно не имеют права быть нац.идеями. Достаточно взглянуть на Саудовскую Аравию.
                      • 2
                        noname noname
                        06.05.1423:50:42
                        Православный патруль - ваша идея. Я о таком не слышал. На эту же тему тогда... может из вас сделаем атеистический патруль, который будет решать, что и кому можно и нельзя?

                        Что полезного делают служители церкви? Наверно то же самое, что и учитель в школе и предмет - "философия" и патриотизм и конституция государства и психолог. Если вы об этом спрашиваете, то значит вы ещё очень молоды или ... !

                        Можете глядеть на Саудовскую Аравию, можете туда даже переехать жить, если вам нравится сравнивать несравнимое. Саудовская Аравия по своей истории и культуре пустое место по сравнению с Россией.
                        Отредактировано: noname~23:51 06.05.14
                        • -2
                          Нет аватара guest
                          07.05.1412:06:12
                          Учитель в школе на предмете философия рассказывает о разных учениях при взгляде на окружающий мир. Церковь убеждает, что взгляд есть только один. Ничем не подкреплённый, ничем не доказанный.
                          Никогда не слышал про предмет патриотизм в школах.
                          Конституция - то же не слышал о таком предмете. Проходят вроде как на предмете "обществознание". Вы может путаете с предметом "история партии"?.
                          Психолог в школе? У вас был в школе психолог?
          • -4
            Нет аватара Mocus
            06.05.1415:49:25
            Вот вы правы на все сто !
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,