стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
vdsolo 25 февраля 2014, 13:42 11

Обращение жителей Юго Востока Украины!

"Это обращение удаляется со всех сайтов. Всем, кто поддерживает, большая просьба — не делиться этой темой, а копировать текст и выставлять у себя на страницах... Только так мы сможем избежать удаления этого поста... Нас 268 тысяч участников... Это много, очень много... Четверть миллиона... Нас должны услышать... Бог в помощь ...)))

  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.
  • Митинг в севастополе собрал более 25 000 человек.

Уважаемый Владимир Владимирович! Россияне!

В связи со сложившейся ситуацией в нашей стране мирные граждане Юго-востока Украины обращаются к Российской Федерации с просьбой о защите и покровительстве.

читать полностью

Источник: onlinepetition.in.ua
  • -9
    Нет аватара vdsolo
    25.02.1414:58:47
    Хотите к нам - боритесь.
    Именно из-за таких как ты всё и идёт именно так. "Хотите к нам"... Приднестровье боролось и победило, и что? Провело больше 3 референдумов о присоединении к России, и что?
    • 6
      Svin Svin
      25.02.1415:08:14
      и что?

      и самоуправляется.
      А ты ждешь, что поскольку Приднестровье референдум о присоединении провела мы должны пробить коридор к нему через Украину?
      Именно из-за таких как ты

      Да-да, я уже понял, что все именно из-за меня. Идеология как раз тех бандерлогов, что сейчас скачуть. Все несогласные - враги?
      • 2
        Нет аватара guest
        25.02.1417:55:22
        они уже не скачуть , у них уже ломки
        • 1
          Svin Svin
          25.02.1418:15:25
          вот я не говорю по-украински, но "реактивный психоз" я понял. Мне страшно за этого доктора, потому что ему такого могут не простить...
          • 1
            Нет аватара guest
            25.02.1421:55:43
            нет, доктор ихний и это они используют в своих целях - дескать бедные безоружные детки получили стресс из-за того, что увидели смерть и кровь, когда ( в отсутствие Януковича) заставили БЕРКУТ провести эту "антитеррористическую" операцию .в результате - отсутствие результата, но зато наконец имеем гору трупов и убийц-беркутовцев
            и патриотов-борцов за свободу украины, которых с фанерными щитами координатор со сцены отправлял против автоматов.

            я думаю, что госдеповский спецназ там не пострадал, поубивали баранов, хоть они и были с оружием
            можете почитать коменты под роликом на ютубе, там по-русски
            Это не просто ломка, а ломка от легких наркотиков которые даются для поднятия тонуса на основе возбудителей нервной системы. У меня несколько знакомых вернулись с такими же симптомами. Кому то было просто нужно чтоб люди бросались на все что им укажут как животные. Вот она чистая идеология майдана!

            Грязный, грязный переворот. Кому то баблом на карманы сыпали а всем остальным наркоту в еду подсыпали. А теперь прикрываемся психологической нагрузкой после революции, да деды во вторую мировую видели как кишки их друзей на гусеницы наматывали и возвращались только со скорбью и чувством утраты. А тут дебош устроили и все, психологическая травма? Вранье! Наглое и грязное вранье! Позор тем кто возглавил майдан. Вы преступники милитаристы и диктаторы которые использовали химическое оружие против своего народа! Ганьба!!!

            В последние дни начались психические обострения у майдановцев. Не только у раненых - у ВСЕХ! Перестали подливать наркотики в "травяной чаёк"? Обратите внимание, что майдановцы теряют память (!) после двух часов разговора. Оружие + склонность к суициду"

            Они принимали армейские психостимуляторы, и слабые наркотики (снабжал Кличко) После -абстиненция, истощение нервной системы, вегетатика и т.д.

            как, их уже на хую проворачивают?!
            Вот так:были освободители-революционеры, а теперь наркоманы-психопаты. Или погодите, ничего не изменилось?
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.02.1418:43:37
        причём тут коридор через Украину? кстати,человек прав...Приднестровье боролось и добилось формальной независимости. сейчас существует как бы независимо,но на деньги России. а Абхазия с Ю.Осетией? как бы два государства там,где могло быть одно-Грузия...исходя из вашей логики.стоит ли Осетии и Абхазии добровольно войти в Грузию?
        • 3
          Svin Svin
          25.02.1418:54:06
          там была вооруженная борьба. На Украине пока такого не было. Беда Приднестровья в том, что у них нет с нами общей границы.     Была бы - им было бы проще.

          исходя из вашей логики

          Где я говорил, что Юго_Восток с Западом Украины должны быть вместе? Никогда уже не будут, а вопрос разделения - только вопрос времени. Медленно и менее кроваво или быстро и более кроваво. Хотелось бы, чтобы совсем не кроваво, но это было бы чудо.
          • 2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            25.02.1419:04:21
            между прочим,правый сектор уже начал свою активную пропаганду среди русских...печально,что некоторые так называемые "русские националисты" одобряют и готовы сотрудничать с последователями тех,кто стрелял в спину партизанов Ковпака и убил Ватутина...я уж не говорю про всех этих Ксюш Немцовых...на таких я внимания вообще не обращаю. у Ксюш и Овальный бойцов нет,а националисты ради своих целей забудут о том.что они русские
            • 1
              Svin Svin
              25.02.1419:36:55
              печально,что некоторые так называемые "русские
              националисты" одобряют


              Да, вот этого я тоже вообще понять не могу - оксюморон какой-то... Русские националисты, поддерживающие антирусские силы. Впрочем, такое уже в истории было - соревнование кто кого предаст первым. Типа "мы до поры вместе, пока наши интересы совпадают"... Во имя "русскости" готовы Россию развалить.
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                25.02.1419:40:07
                кстати,на страничке правого сектора в контакте отсутствует возможность оставлять комментарии...бояться,видимо,правду услышать,эти новые демократы     они не против русского народа,они против империалистической Москвы...я так понимаю,эти граждане целостность России не уважают,но требуют уважения фиктивной целостности Украины
              • 6
                user78 user78
                25.02.1421:28:15
                оксюморон какой-то... Русские националисты, поддерживающие антирусские силы.

                большинство "русских националистов" - на самом деле враги русских, да и сами нерусские по национальности. Это засланные казачки типа Навального, чтобы генерировать в России нац. вражду и ссорить разные народы, ослабляя тем самым многонациональную Россию. Некоторые "русские националисты" на полном серьёзе предлагают отсоединить от России Кавказ, Татарстан, Башкирию, Якутию и другие республики. А поддерживая украинских русофобских фашистов они просто в очередной раз показывают свою истинную личину.
                Отредактировано: user78~21:30 25.02.14
              • 4
                Нет аватара guest
                25.02.1422:01:46
                они не русские националисты и не украинские националисты, они - госдеповские фашисты, я уже постила ролик https://sdelanounas.ru/blo...7407/?pid=525356#comments 
    • 3
      user78 user78
      25.02.1415:11:56
      Приднестровье боролось и победило, и что? Провело больше 3 референдумов о присоединении к России, и что?

      Результаты референдума должно также признать законное правительство Молдовы и издать закон о легитимном отсоединении Приднестровья от Молдавии. На такое власти Молдовы пока не идут. Как и власти Грузии не хотят терять Абхазию и Южную Осетию.
      Кстати, Приднестровье не имеет общих границ с Россией. И то мы ввели туда миротворческий контингент (защищаем от румынских националистов), мы предоставили жителям Приднестровья Российское гражданство, мы помогаем им деньгами.
      • 1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.02.1418:46:28
        если бы законное правительство Хивинского ханства сидело и подтверждало чей-то там референдум,Россия сейчас была бы ограничена Москвовским княжеством...кстати,уважаемый user78,мешает ли позиция правительства Сербии признанию Косова со стороны многих центров силы? может,России пора быть хорошей для своих и только потом думать,что о нас думает Америка??? а выжидательная позиция привела к августу 2008-го года...
        Отредактировано: moskovskiy-310~19:07 25.02.14
        • 3
          user78 user78
          25.02.1421:20:55
          если бы законное правительство Хивинского ханства сидело и подтверждало чей-то там референдум,Россия сейчас была бы ограничена Москвовским княжеством...

          В стародавние времена Россия завоевала многие свои земли военным путём. Ты предлаешь войну против Молдавии по присоединению Приднестровья к России? Или как ещё ты убедишь их добровольно отдать приличный кусок земли, которую они почему-то считают своей?
          Кстати, Молдова тоже не едина, там много русских и других нац. меньшинств, много противников Евроассоциации и насильственного обрумынивания. Так что даже войну вести там нельзя - пострадает много своих.
          ,России пора быть хорошей для своих и только потом думать,что о нас думает Америка???

          а при чем тут вообще Америка? Россия чётко соблюдает международные соглашения. Если кто-то их нарушает, то это не значит, что мы тоже будем становиться преступниками.
          Отредактировано: user78~21:24 25.02.14
          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            26.02.1407:22:39
            православный принцип:если тебя бьют по одной щеке-подставь другую...слышали
            • 0
              Nikolay Nikolay
              26.02.1415:31:11
              Все государства мира, великие и даже обыкновенные, строятся на несокрушимой силе человеческого терпения. Удел народов с гипертрофированной гордостью — в лучшем случае, паразитизм в составе других государственных образований.
              Ссылка
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,