стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Slava 11 декабря 2013, 12:22 7

На ЧТЗ устанавливают новое оборудование

На площадке производства передовых технологий Челябинского тракторного завода, который входит в состав корпорации УВЗ, устанавливают новые обрабатывающие центры из Германии – HEC-1250 и HEC-500, предназначенные для изготовления корпусных изделий для современных дизелей.

Это производительное и высокоточное оборудование, позволяющее вести механическую обработку в автоматическом режиме с точностью до микронов. Оно способно заменить целую линию более «возрастных» станков.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru
  • Slava
  • 86
  • 2
    Slava Slava
    11.12.1313:35:40
    Насчет КБ, во-первых, когда откроется, тогда и посмотрим.


    Нет, если не откроют как запланировали, тогда и будем говорить    

    Во-вторых, конструкторский отдел там в любом случае есть и должен быть, иначе даже для того, чтобы изготовить простейшую оснастку, оправку для производства потребуется связываться с Чехами, что очень долго и накладно.


    Читайте внимательней: ...открытие полноценного конструкторского бюро.

    но не тешьте себя иллюзиями, что на заводе вдруг начнут проектировать новые модели и запускать их в серию.


    Так докажите мне что это иллюзия. Почему же по Вашему новое российско-чешское предприятие с локализацией до 95% в России и полноценным конструкторским бюро никогда не сможет спроектировать и запустить в серию новые станки?     Предоставьте мне например договор на каких условиях все это дело ;)
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Slava Slava
        11.12.1314:31:10
        что разработка КБ - это ноу-хау компании, с которым, если они разумные люди, делиться не станут.


        Поздно, компания уже российско-чешская     Видимо уже что-то поделили. Кстати, инфу о том кому сколько чего принадлежит предоставите?
        Отредактировано: Slava~14:37 11.12.13
        • -9
          Нет аватара Egurtov
          11.12.1315:58:04
          Поздно, компания уже российско-чешская     Видимо уже что-то поделили.

          Да прекратите быть таким наивным. Ну что они могли поделить? Это не компания российски-чешская, а всего лишь завод в России, который в каких-то долях принадлежит кому-то. И не исключено, что в долях 49-51 в "их" пользу. Во всяком случае я на своем опыте сталкивался именно с таким.
          И какая разница что и кому принадлежит - суть от этого не поменяется. Чехи не идиоты, чтобы нам в руки отдавать свои знания о проектировании и конструировании станков.
          • 2
            Slava Slava
            11.12.1317:19:21
            Это не компания российски-чешская


            Это не мои слова     Цитирую:
            ООО «МТЕ КОВОСВИТ MAC» - совместное предприятие группы МТЕ и KOVOSVIT MAS. Генеральный директор российского ООО «Группа МТЕ» Денис Волков...производство станкостроительной компании «МТЕ КОВОСВИТ МАС» стала первым современным станкостроительным предприятием полного цикла в России.
            Отредактировано: Slava~17:39 11.12.13
            • -6
              Нет аватара Egurtov
              11.12.1318:07:12
              Так я ж не спорю, что предприятие совместное, только еще раз повторяю - чехи не идиоты.
              И что Вы понимаете под предприятием полного цикла?
              • 3
                Slava Slava
                11.12.1318:11:42
                Так я ж не спорю, что предприятие совместное, только еще раз повторяю - чехи не идиоты.


                Про умных чехом я правда уже 100 раз слышал...только мне вот кажется что и русские ничуть не глупее    

                И что Вы понимаете под предприятием полного цикла?


                А какие есть варианты?
                • -7
                  Нет аватара Egurtov
                  11.12.1319:14:32
                  А что Вы сразу вопросом на вопрос?
                  • 1
                    Slava Slava
                    11.12.1320:33:45
                    А что ответить нечего?    
                    • 0
                      Нет аватара Robadzi
                      12.12.1319:25:51
                      Кстати, инфу о том кому сколько чего принадлежит
                      предоставите?


                      50 на 50, поровну.
                      А до КБ в Азове, как до Африки раком.
                      • 0
                        Slava Slava
                        13.12.1310:36:38
                        50 на 50, поровну.


                        неплохо

                        А до КБ в Азове, как до Африки раком.


                        Почему? Потому что Вы не верите? Дык мы это каждый раз слышим перед любыми начинаниями..     То у нас Суперджет никогда не будет построен в металле, потом он никогда не взлетит, потом его никто никогда не купит...слышал что космодром Восточный никогда не начнут строить, что мост на остров Русский не сможем построить, потом что он рухнет... что для Олимпиады ничего построить не сможем, что Универсиаду не в состоянии провести... Что Ласточки никогда не будут производится в России, когда степень локализации уже составила 62% и продолжает рост - завыли что поезд устаревший и нам не нужен...    теперь нам до КБ в Азове как до луны...   
                        • 0
                          Нет аватара Robadzi
                          13.12.1314:40:24
                          Я не знаю, что делается на космодроме Восточный, не знаю, что с мостом на острове Русский, не знаю, что там на Олимпиаде.
                          Но зато я знаю ситуацию на МКМ. Да, кстати, эти Хеккерты на ЧТЗ тоже МТЕ поставило, как и остальные Миллтурны, Хеккерты, Емаги и Ковосвиты.
                          Отредактировано: Robadzi~14:41 13.12.13
                          • 0
                            Slava Slava
                            13.12.1314:59:24
                            Я не знаю, что делается на космодроме Восточный, не знаю, что с мостом на острове Русский, не знаю, что там на Олимпиаде.


                            Не в России живете или не интересуют успехи и будущее родной страны?
                            • 0
                              Нет аватара Robadzi
                              13.12.1316:07:01
                              Не переводите стрелки на патриотизм. Речь шла конкретно о гипотетическом КБ в Азове.
                              • 0
                                Slava Slava
                                13.12.1316:41:35
                                    Ответ "потому что я знаю" на мой вопрос "почему?" убедил меня что это всего лишь ваши домыслы. А патриот из вас хиленький, если не интересуетесь стройками века в своей стране...
                                Отредактировано: Slava~17:01 13.12.13
                                • 0
                                  Нет аватара Robadzi
                                  13.12.1317:46:36
                                  А патриот из вас хиленький, если
                                  не интересуетесь стройками века в своей стране...

                                  Ну вот, без суда судили...
                                  Вы ж обо мне ничего не знаете. Может я эти стройки века лично подымаю. И форма допуска у меня 1. Поэтому я вам про них ничего не скажу    
                                • 0
                                  Нет аватара Robadzi
                                  13.12.1317:51:47
                                  Ответ "потому что я знаю" на мой вопрос "почему?"

                                  Эта информация для ваших ушей (а также для всего рунета) лишняя. За неосторожные слова можно и ответить перед кем-нибудь.
      • 4
        Нет аватара eugene771
        11.12.1314:47:24
        Разумные люди в Россию из ЕС переезжают вместе со своими фирмами. И нам это также выгоднее, чем с нуля производство станков запускать.
        Скоро и из Японии побегут.
        Мы создаем лучшие условия для ведения бизнеса и для проживания.
        А наши заводы слишком мало выпускают. А станки нужны здесь и сейчас и очень много.
        Выжившие станкостроительные заводы развиваются, а погибшие уже не вернуть.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара ardenoux
            11.12.1315:57:05
            Вы видимо вообще далеки от бизнеса и от России, раз такое
            пишите!!!!

            О-о-о, лектор станкостроительной школы бизнеса, проплачьте мне лекцию, как делать бизнес в нашей России. Мне менторские всхлипывани мешать не будут, чесслово.   
            А пока наше отечественное станкостроение остается в глубокой ... яме.

            Слава Господу, что не сошлись клином все наши производства, отрасли хозяйства и жизнь на станкостроении.
            Разумные едут от нас. К ним на предприятия.

            Не от нас, но от вас. И не едут, а находят работу у более успешных и менее страдальческих работодателей.    
            • -5
              Нет аватара Egurtov
              11.12.1316:06:39
              Слава Господу, что не сошлись клином все наши производства, отрасли хозяйства и жизнь на станкостроении.

              При всем моем уважении к Вам - это слова недалекого в промышленном производстве человека.

              А насчет остального, если Вы меня и пытались как-то задеть, то у Вас не получилось.   
              • 5
                Нет аватара ardenoux
                11.12.1316:14:29
                это слова недалекого в промышленном производстве человека.

                Увы, но клоунская пантомима - "станкостроение наше всё и основа основ" мы уже здесь от вас слышали. Улыбались. Но шутка, повторенная дважды превращается в фарс. Да и тупенькое повторение постулата ни коим образом не прибавляет ему смысла.    
                Однако, лекции сквозь слезы, как не получается делать бизнес в России, похоже, я не услышу... Печалька    
          • 1
            Нет аватара donartruss
            12.12.1309:30:30
            Да-да, в России (и в нашей Украине, поскольку в этом плане различий практически нет) такие кошмарные условия ведения бизнеса, что владельцы ларьков сигаретных на базаре, неведомым образом покупают новенькие Ауди и "мерины", и меняют их ежегодно, если не чаще (наглядный пример - мой сосед). Бедные-несчастные бизнесмены на кровью и потом заработанные деньги (наверное, копят всю жизнь, во всём себе отказывая) покупают двухэтажные квартирки в новостройках, и заказывают для своих дачек семиметровые кованные ворота стоимостью порядка двух млн ваших российских рублей.
            Наверно, это не наши замученные проклятым государством торгаши (извиняюсь, если задел кого...     ) заполонили дороги иномарками, причём среди них далеко не редки Порше, Кадиллак, Майбах и более экзотические марки...
            Хватит уже плакаться, об обиженных государством. Надоело. То вы разглагольствуете, что государство не должно никак регулировать бизнес и вмешиваться в его дела, и вообще, поменьше контроля и налоги снизить до нуля, то вдруг рыдаете, что государство такое-сякое, не поддерживает бизнес, не подкинет ему деньжат - лучше навсегда, безвозвратно...
            Отредактировано: donartruss~09:31 12.12.13
            • -1
              Нет аватара Egurtov
              12.12.1310:48:26
              Ну что у Вас за зависть такая к более успешным?
              Впрочем дело даже не в том. Судя по тому, что Вы пишете, то от бизнеса Вы очень далеки. И скорее всего считаете, что те кто им занимаются, ничего толком не делают, кроме как гребут лопатой деньги...
              Тем более, что Вы говорите про продавцов, а я веду речь о производстве, что гораздо более сложная и ёмкая вещь.
              То вы разглагольствуете, что государство не должно никак регулировать бизнес и вмешиваться в его дела, и вообще, поменьше контроля и налоги снизить до нуля, то вдруг рыдаете, что государство такое-сякое, не поддерживает бизнес, не подкинет ему деньжат - лучше навсегда, безвозвратно...

              Я знаю, как работают программы по поддержке бизнеса в Японии, Китае, Германии и Италии. И они именно работают. Оказывают всестороннюю финансовую и юридическую помощь, не душат проверками. Да, не секрет, что в Европе за последние несколько лет выросли налоги. Но связано это только лишь с кризисом и с борьбой по выходу из него. Но и у нас налоги тоже выросли. Был ЕСН с 26%, стали отчисления с 30%. Вы в курсе вообще? Думаю, что нет.
              • 0
                Нет аватара donartruss
                12.12.1310:55:25
                Нет, не зависть. Просто не люблю нытиков, вне зависимости от уровня их благосостояния. Есть знакомые украинцы и несколько евреев (не из богатых, вполне мой уровень), тоже постоянно плачут на любую тему - бесит.
                Отредактировано: donartruss~10:56 12.12.13
                • 0
                  Нет аватара Egurtov
                  12.12.1311:06:48
                  Вы очень далеки от бизнеса и от его реалий, поэтому Вам этих Ваших знакомых и не понять, и Вы считаете все это нытьем.
                  • 1
                    Нет аватара donartruss
                    12.12.1311:15:50
                    Да, далёк. Но наш шеф, к примеру, не плачется о тяжёлой жисти предпринимателя в условиях Украины. Сдерживается, наверное?    
                    Отредактировано: donartruss~11:16 12.12.13
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,