стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
tumanova 30 марта 2011, 15:27 5

В 2010 году объем продаж «Тракторных заводов» достиг 30 млрд. руб

Локомотивами роста производства концерна стали техника специального назначения (рост продаж увеличен в 1,7 раза), продукция железнодорожного назначения и производство запасных частей (+20%).
При этом максимальный прирост производства показали такие производственные площадки группы, как Волгоградский Тракторный завод — в 2,2 раза, Курганмашзавод и Зауральский кузнечно-литейный завод — в 1,5 раза, а также чебоксарские площадки холдинга — Промтрактор,Промтрактор-Промлит, Чебоксарский агрегатный завод от 30 до 35%.

В 2011 году специализированные торгово-сервисные бизнес-единицы «Тракторных заводов» планируют достичь увеличения объема продаж в 2 раза, а производственные площадки группы – увеличить операционную рентабельность до 12%, при этом снизив сверхнормативные запасы более чем на 3 млрд.руб.

Неделя Концерна «Тракторные заводы» в Москве

читать полностью

Источник: www.rian.ru
  • 0
    Нет аватара guest
    30.03.1119:47:35
    ну, если бы вы знали, что принцип работы двигателей внутреннего сгорания уже не менялся лет сто, а основная часть комплектующих была разработана тоже еще в середине прошлого века или даже раньше, то тогда конечно бы слышали.    
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      30.03.1119:50:54
      и автомобили с времен модели Т имеют четыре колеса и что?
      • 0
        Нет аватара guest
        30.03.1119:53:39
        автомобили середины прошлого века и современные имеют очень мало различий, как трактора, танки и прочие устройства, за исключением двуногих роботов-трансформеров и самолетов на реактивной тяге.    
    • 0
      rvk rvk
      30.03.1119:52:56
      а колесо изобрели еще раньше, так что теперь? А то что производительность современного трактора в десятки раз выше чем трактора 30-х годов, это чепуха да? Один современный трактор заменяет десятки старых.
      • 0
        Нет аватара guest
        30.03.1119:56:11
        у вас, наверное, не техническое образование?     скорость обработки пашни примерно равна 10 км/ч. делайте выводы    
        • 0
          rvk rvk
          30.03.1120:00:33
          производительность трактора измеряют не скоростью трактора, а в гектарах в час. Учите мат часть.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.03.1120:02:52
            т.е. два трактора, обрабатывающих пашню с одинаковой скоростью могут обработать разное количество гектар, потому что их производительность считается в г\ч?    
            • 0
              rvk rvk
              30.03.1120:13:07
              т.е. два трактора, обрабатывающих пашню с одинаковой скоростью могут обработать разное количество гектар
              да
              • 0
                Нет аватара guest
                30.03.1120:21:03
                это школьный курс математики 3-го класса.     хотя, если один тракторист напьется, то тогда вы окажетесь правы    
                • 0
                  rvk rvk
                  30.03.1120:34:18
                  думай еще. повторяю, два трактора, движущихся с одинаковой скоростью могут по эффективности различаться в десятки раз. и это действительно математика 3-й класс.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.03.1120:42:39
                    читайте внимательно, я написал "обрабатывающих пашню" (для примера), это не по дороге ехать. это - конкретная работа.
                    • 0
                      rvk rvk
                      30.03.1120:50:50
                      да, два трактора обрабатывающих пашню, с трезвыми трактористами, движущиеся с одинаковой скоростью могут обрабатывать в разы отличающееся количество гектар.
                • 0
                  rvk rvk
                  30.03.1120:48:47
                  Намекаю. Трактора 30-х тягали вот это.

                   © chinestractor.ru

                  Современные тягают вот это

                   © minprom.gov.by

                  Только за счет этого производительность трактора увеличивается в 4 раза. И это не самый современный и не самый мощный трактор, а так, универсальный, маломощный "белорус".

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.03.1121:08:03
                    к сожалению, не могу найти данные по производительности тракторов, выпускаемых последние 50 лет.     я вас правильно понял, вы считаете, что количество произведенной техники достаточно для нужд сельского хозяйства и промышленности, потому что трактора более эффективны?
                    • 0
                      rvk rvk
                      30.03.1121:14:53
                      да, именно так. Я не говорю что на 100% достаточно, все же существует импорт, да и обновление старой техники все же не такими темпами идет как того хотелось бы. Но я уверен что количество производимых в стране тракторов в штуках уже никогда не сравнится с количеством производимых тракторов в 20-30 годы. По многим причинам, это и повышение производительности, и повышение надежности и долговечности тракторов и двигателей, и то что один трактор может за раз выполнять сразу несколько операций по обработке почвы, и то что трактора стали универсальными. Кстати на эту тему я беседовал со своим отцом, он подтверждает мои слова.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        30.03.1121:26:04
                        А вы в курсе, что в конце 80-х в СССР в сельском хозяйстве количество тракторов на единицу пашни было меньше в 10-20 раз, чем в странах Европы и США (т.е. меньше общепринятой нормы). Это при тех объемах производства! Я понимаю, что читая этот сайт можно начать во что-то верить... если глаза не открывать. Если бы во времена НЭПа был интернет, то вполне мог бы существовать такой же сайт, где бы рассказывалось, как хорошо идет продажа и кустарное производство. Главное, не читать вот такого или вот такого.
                        • 0
                          rvk rvk
                          30.03.1121:34:35
                          прежде всего надо думать. вот вы здесь эту способность показать не смогли. Ну например. Да в европе было больше тракторов. Но 1. Каких? Какой мощности? 2. Это потому что там фермеры с малыми площадями, тогда как на больших площадях технику можно использовать куда эффективнее. 3. Ссылочку на источник информации, в студию. И кстати, если вы пришли сюда с критикой, то вам не по адресу. Тут не принято давать ссылки на либерастические рейтинги, и на частные случаи негатива в желтой прессе. Тут люди более широко смотрят на мир, и думают. Вы, как я уже говорил, этой способности пока не показали.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            30.03.1121:41:53
                            думают? это те 75%, которые считают, что "Россия растет"? и после этого вы меня либерастом называете?     фермеры... мелкие площади... боже мой... у вас в голове сидят маленький чубайс с гайдаром. фермерские хозяйства никогда и нигде не могли и не смогут обеспечить потребностей страны в продовольствии. во всех странах этим занимаются крупные хозяйства, а сказку про фермеров придумали, чтобы разрушить наше. информацию можете почерпнуть у того же С.Г. Кара-Мурзы. а я спать пошел.    
                            • 0
                              rvk rvk
                              30.03.1121:43:26
                              ой да, Кара-Мурза еще тот манипулятор.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                31.03.1106:06:21
                                Спасибо, поржал.    
                            • 0
                              Нет аватара tumanova
                              30.03.1122:11:29
                              Вмешаюсь в ваш диалог,что-бы согласиться по поводу неспособности фермерских хозяйств полностью обеспечить продовольственную безопасность страны. Как одна из форм ведения хозяйства фермерство конечно же имеет право на существования,малый бизнес должен быть и на селе. Но крупные объёмы производства,серъёзные инвестиции возможны только в агрохолдингах,которые в последнее время активно создаются и эффективно действуют. Для примера группа Черкизово- вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи - от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. Деятельность компании включает 3 основных производственных сегмента: 7 мясоперерабатывающих предприятий 4 птицеводческих комплекса, 2 птицеперерабатывающих завода, комбикормовый завод 7 крупных свинокомплексов, включая площадки по производству комбикормов. Идет строительство еще 3 свинокомплексов. Группа «Черкизово» осуществляет деятельность по производству комбикормов - собственные мощности позволяют производить более 90% необходимых кормов, а также по распространению продукции - созданная масштабная дистрибьюторская сеть обеспечивает доставку по всей территории России. Вот здесь в каталоге производителей Пищевой промышленности ещё примеры агрохолдингов http://sdelanou...ru/catalog/190/ На самом деле их конечно намного больше,в каждом регионе свои крупные производители,и как правило это вертикально-интегрированные компании.
                        • 0
                          ViPo ViPo
                          30.03.1121:41:33
                          . Если бы во времена НЭПа был интернет, то вполне мог бы существовать такой же сайт, где бы рассказывалось, как хорошо идет продажа и кустарное производство.
                          А вы в курсе из-за чего была применена новая экономическая политика?
                        • 0
                          Нет аватара FataMorgana
                          30.03.1121:56:37
                          ну вот мы и живем во времена НЭП-2. воплощаем заветы Ильича в соответствии с 45-м томом) а если серьезно то нужно задуматься какой ценой в СССР давались определенные обьемы производства. ведь труд был по сути рабским даже если отдельные люди на разных этапах свято верили в то что делали. какой ценой давались те результаты? каким было качество? а сектор обслуживания акким был? на сегодняшний день существует море проблем но глупо отрицать наличие позитивных тенденций. даже в тех невероятных условиях в которых выживают и растут наши прозиводства есть чем гордиться и есть позитив. один из них это рост обьемов продаж и услуг различных машиностроительных предприятий. не везде все одинаково но перемены к лучшему есть и их трудно отрицать. а минусы всегда можно найти и к сожалению на сегодняшний день их иногда больше чем плюсов. но этот сайт не об этом - он именно о тех позитивных изменениях которые происходят последнее десятилетие.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            31.03.1106:19:29
                            Ужос! Я побежал каяться и брать на себя вину за вторую мировую войну!     Сейчас я вам только скажу одну вещь и побегу. СССР конца 80-х - это единственная индустриально развитая страна, в которой сельское хозяйство было экономически рентабельным, причем вложения окупались более чем в 10 раз. Очевидно, что это бедных крестьян заставляли работать под дулами автоматов, расстреливая за не смешные анекдоты. Странно, что вы гордитесь достижениями современной экономики России, но на полном серьезе пишите подобные вещи. Мне за вас стыдно. Фу.    
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              31.03.1112:35:40
                              СССР конца 80-х — это единственная индустриально развитая страна, в которой сельское хозяйство было экономически рентабельным, причем вложения окупались более чем в 10 раз
                              Что за бред?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          31.03.1112:34:24
                          Главное, не читать вот такого или вот такого.
                          Вот же дешёвый провокатор. Вывалил тут обывательские сопли.
                    • Комментарий удален
              • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,