стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В порту Сабетта работы идут с опережением графика

Крупнотоннажные суда в порт Сабетта смогут заходить уже в конце этого года. На строительстве порта Сабетта досрочно завершен комплекс работ по устройству лицевых и анкерных стенок портовых причалов. Уже установлены экранирующие ряды свай вдоль разгрузочного терминала.

читать полностью

Источник: vesti-yamal.ru
  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    12.10.1321:33:52
    там доход от продажи идет в бюджет, на развитие
    А у нас за счёт чего строят новые детские сады, школы, дороги, мосты, заводы и т.д. и т.п.?    
    • 5
      user78 user78
      12.10.1321:35:30
      А у нас за счёт чего строят новые детские сады, школы, дороги, мосты,
      заводы и т.д. и т.п.?

      я не думаю, что тролль "unsermann" этого не понимает. Но его задача троллить против России, в надежде, что нарвется на совсем уж ограниченных обывателей, которые на подобные вопли поведутся.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          12.10.1321:56:59
          А сколько детсадов у нас закрывается?
          Не знаю. Может, Вы озвучите точные цифры?
          А школ (моя закрылась)?
          А моя нет. И школа жены жива-здорова.
          А сколько заводов стоит?
          А сколько работает? А сколько только ещё строится? ;)
          Я - тролль
          Да мы это уже поняли!    
          этой деструктивной правящей тусовки
          "Деструктивная тусовка" не может созидать!
          • -6
            unsermann unsermann
            12.10.1321:58:41
            Созидали в СССР.
            • 10
              A_SEVER A_SEVER
              12.10.1322:02:08
              Созидали в СССР
              Да, созидали. И в Российской империи созидали, и сейчас в современной России созидают.
            • 2
              obormot obormot
              13.10.1311:30:01
              На тот случай, если у вас проблемы с адекватным восприятием.
              Этот сайт (СУН) о созидании и он не из времён СССР. Не заметили какбЭ?    
              • -6
                unsermann unsermann
                13.10.1312:50:19
                КакбЭ сравните количество созидаемого в СССР и сейчас, то увидите большую разницу. Неадекватно - раздувать из мух слонов и преподносить это как большой прорыв. Ничего, системный кризис путиномики следующего года всё покажет. Появится шанс сменить правящую тусовку на действительно элиту.
                • 2
                  obormot obormot
                  13.10.1316:55:56
                  Член с пальцем сравните - для вас одно и то же.    
                  По территории и численности населения, пром. предприятиям и месторождениям, да что там - Байконур в Казахстане остался! - Россия и СССР сильно различаются, плюс развал в диких 90-х годах.
                  А "хунту" сменить в коленях вы, хомячьё, слабоваты. Пока свыше 60% населения за Путина, доходы населения растут, экономика развивается можете об этом лишь помечтать
                  • -5
                    unsermann unsermann
                    13.10.1317:20:44
                    А "хунту" сменить в коленях вы, хомячьё, слабоваты.

                    Ее и валить не надо будет, уйдет сама, как временное правительство в 1917-м как насквозь прогнившая. А хомячье - это как раз вы, жополизы этого режима.
                    Отредактировано: unsermann~17:21 13.10.13
                    • 2
                      obormot obormot
                      13.10.1317:49:52
                      На этом сайте общаются люди излагающие факты и адекватно их комментирующие. К вам это не относится.
                      Если вас, болотных хомяков, не радует, а раздражает правда о повседневных буднях российской промышленности, хай-тека, с/х, флота, авиации и т.д., то можете уйти в лес с верёвкой и куском мыла. Удерживать не станем.
                      • 0
                        Serp Serp
                        14.10.1313:28:22
                        ...то можете уйти в лес с верёвкой и куском мыла. Удерживать не станем.

                        Пускай к нам приезжает, нам погреб копать надо, мы даже накормим.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.10.1300:31:22
                  системный кризис путиномики следующего года всё покажет
                  Я что-то похожее уже лет 10 читаю в Интернете:
                  - Ну всё, в следующем году России точно кранты!
                  - Что, год прошёл, всё путём?
                  - Фигня, зато в следующем году точно пипец будет!
                     
                  Отредактировано: A_SEVER~00:32 14.10.13
                  • 0
                    Нет аватара Alexey-Vatsky
                    14.10.1309:56:43
                    Я что-то похожее уже лет 10 читаю в Интернете


                    Так это в интернете) В литературе Максим Калашников еще в 1995 объявил датой развала 2001 год и с тех пор реглярно даты переносит на 2-3 года    
                    Отредактировано: Alexey-Vatsky~09:57 14.10.13
          • 5
            user78 user78
            12.10.1322:04:05
            А сколько детсадов у нас закрывается?

            Гораздо меньше чем открывается.     При этом существующие сады зачастую проходят капитальный ремонт и расширяются.

            Напомню, в 2012 в России было построено более 430 новых детских садов, а в 2013 будет построено еще около 500:
             https://sdelanounas.ru/blo...1448/?pid=448750#comments 

            А школ (моя закрылась)?

            закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах, где вся школа представляет из себя построенный еще в 50-е годы маленький домик с одним единственным классом и с одной учительницей на всех детей всех возрастов, по всем предметам. И если в 50-е такого образования хватало (много ли нужно тогдашним трактористам и дояркам), то сейчас это уже неприемлемо. Поэтому массово закупаются школьные автобусы и детей с мелких деревень возят в нормальные школы с нормальными учителями.

            Я - тролль не России

            судя по тому, как активно ты начал гадить с самого появления на сайте - самый настоящий тролль против России. Делаешь вид, что не замечаешь сколько много всего хорошего сейчас делается.. выискиваешь какие-то мелочи, чтобы их раздуть.. а то и просто нагло врёшь, в надежде, что тебя не поймают за руку. Стандартные приемчики финансируемых западом "борцунов с режимом"    
            Отредактировано: user78~22:13 12.10.13
            • -7
              prohor_2008 prohor_2008
              12.10.1322:52:45
              закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах,где вся школа представляет из себя построенный еще в 50-е годы
              маленький домик с одним единственным классом и с одной учительницей
              на всех детей всех возрастов, по всем предметам.

              Вот только не надо чушь пороть, могу вам привести кучу фото закрытых в нашем районе школ, в центральных усадьбах. а не в маленьких селах, кирпичных двухэтажных типовых, построенных в 80-90 г. Теперь это называется оптимизация. В одной школе провели ремонт, сделали асфальтированную дорогу к ней, перевели котельную с угля на газ, а на следующий год закрыли. И это не в "лихие" 90-е, а в "тучные" 2000-е...
              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                13.10.1304:32:14
                Тебя я уже забанил на сутки за ложь.

                Выйдешь из бана - сумеешь ли доказать, что дети в твоем районе - не ходят в школу?

                Не сумеешь - ты снова лжешь: все дети в твоем районе учатся в школе.
              • -5
                unsermann unsermann
                13.10.1317:43:36
                Видишь, Прохор, банят нас тут, не любят. Правду упорно не видят, хотя она кое-кому глаза колет. Западными агентами называют вот... Надели розовые очки на глаза с шорами и умиляются над каждым маленьким плюсиком (кои есть, правда), не видя и не желая видеть реальной ситуации, которая называется по имени пушистого зверька с белым мехом...
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.10.1303:09:45
                  Страна у нас с тобой - одна. Как она есть - так она есть.

                  Я вижу ее развитие. Ты, ВИДЯ АБСОЛЮТНО ТО ЖЕ РАЗВИТИЕ, что и я вижу - считаешь это песцом.

                  Соответственно, проблема не в развитии - оно одинаково у нашей страны - проблема в тебе самом.

                  Это - твои проблемы, научись их сам за себя решать.
            • -4
              unsermann unsermann
              13.10.1317:36:26
              Гораздо меньше чем открывается.

              Правда? Читайте российскую газету, хотя бы:
              Имеется и еще одна тревожная тенденция: количество дошкольных учебных заведений за прошедший год несколько уменьшилась. Если в 2011 году на территории страны действовало 44,9 тысяч подобных учреждений, то в 2012-м - 44,5 тысяч.
              Отредактировано: unsermann~17:36 13.10.13
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.10.1300:38:26
              закрываются преимущественно школы типа "сарай" в маленьких сёлах
              Справедливости ради - иногда закрытие школ связано не с их ветхим состоянием, а с миграцией населения из деревень в города или из более маленьких городов в более крупные в поисках лучшей жизни.
              В одном месте населения прибыло, и там нехватка инфраструктуры, в другом убыло и там излишняя инфраструктура становится обременительной для бюджета - это естественный процесс.
              • 0
                Serp Serp
                14.10.1313:32:09
                У меня братишка водителем на школьном автобусе работает, ребятишек из соседних деревень развозит, а раньше они пешком в школу ходили по несколько километров, у нас все довольны
                Отредактировано: Serp~13:32 14.10.13
        • 4
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          12.10.1322:05:47
          Этот сайт для того и был создан, чтобы люди могли хоть где-то узнать, что у Нас не все так хреново, как пытаются представить почти во всех наших СМИ.
          • 6
            user78 user78
            12.10.1322:18:19
            Этот сайт для того и был создан, чтобы люди могли хоть где-то узнать, что у Нас не все так хреново, как пытаются представить почти во всех наших СМИ.

            особнно пыжатся показать "как же у вас в России все хреново" на всяких СМИ вроде "Эхо Мацы", "Лождь", "Лента.вру" и т.п. либеральные антироссийские сми. Похоже, товарисч "unsermann" оттуда десантировался.    

            А вот по России-24, Звезде, RT нормальные новости обычно идут.
            Отредактировано: user78~22:18 12.10.13
            • 3
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              12.10.1322:58:36
              / А вот по России-24, Звезде, RT нормальные новости обычно идут. /

              Согласен.
              "Россия-24": Кроме новостей на этом канале довольно много разных интервью, прямых эфиров, разных передач (НАУКА 2.0);
              "ЗВЕЗДА": Патриотичный канал. В новостях (особенно в 18:00) практически каждый день рассказывают про жизнь армии;
              "RT": Практически единственный (или даже единственный) канал вещающий ПРАВДУ в Америке.
          • -5
            unsermann unsermann
            13.10.1317:52:42
            А в наших СМИ итак всё нормально: Камеди Клаб, Пусть говорят, Давай поженимся, Шоу Звезд, Танцы на льду, Новые русские бабки, сериалы - сплошная развлекуха! Ну это все малость растворяется всякими криминальными новостями и программами "Вести" и прочим, где говорят, что оказывается не все так плохо. А более-менее правдивые передачи иногда показывают по некоторым каналам поздно ночью, когда народ спит...
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,