стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

В порту Сабетта работы идут с опережением графика

Крупнотоннажные суда в порт Сабетта смогут заходить уже в конце этого года. На строительстве порта Сабетта досрочно завершен комплекс работ по устройству лицевых и анкерных стенок портовых причалов. Уже установлены экранирующие ряды свай вдоль разгрузочного терминала.

читать полностью

Источник: vesti-yamal.ru
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      12.10.1318:17:05
      Что-то, мне не очень понятен Ваш писимизм.
    • 3
      Нет аватара bars_16
      12.10.1319:32:25
      Свои недра "распродают" все страны,если есть,конечно, что "распродавать".Причём без разницы какие это страны: развитые или развивающиеся... Вы,видимо,что-то другое подразумеваете, но словами выразить не можете....
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара bars_16
          12.10.1320:04:54
          То есть ,если бы в России было более справедливое,на Ваш взгляд, распределение доходов от "распродажи" недр,то Вы бы не возражали против такой "распродажи"?...
          • -9
            unsermann unsermann
            12.10.1320:12:39
            А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое? Если уж про распродажу, то выгоднее распродавать уже конечные нефтепродукты, а не сырую нефть.
            • 5
              Нет аватара bars_16
              12.10.1320:25:49
              А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое?


              Собственно это и хотел услышать. Но это всё же другая тема и имеет весьма посредственное отношение к теме поста. Порт Сабетта строится на условиях ГЧП,действительно государство за 5 лет планирует затратить более 70 млрд рублей,но в перспективе этот порт станет многопрофильным и центральной базой для развития арктических проектов. Согласитесь, что это стратегическая перспективная задача и участие государства в проекте абсолютно обоснованно. А проект Ямал-спг реализуется на средства частных инвесторов,кстати...
              Если уж про распродажу, то выгоднее распродавать уже конечные нефтепродукты, а не сырую нефть.


              Вчера был топ про пуск установки на туапсинском НПЗ...Почитайте и откройте для себя новое...
              • -8
                unsermann unsermann
                12.10.1321:09:46
                Пустили то наверное только для внутреннего рынка, а не на экспорт? А на экспорт будет идти опять сырая нефть?
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  12.10.1321:29:46
                  А на экспорт будет идти опять сырая нефть?
                  Если потенциальный клиент уже имеет у себя НПЗ и хочет купить для него сырьё, то готовый продукт он у нас всё равно не купит.
                  Т.ч. продавать надо и нефть, и продукты её переработки
                • 2
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  12.10.1321:33:19
                  А вам мысль в голову не приходила почему у нас такая дорогая соляра???
                  Потому что половина переработки идет на экспорт. 2 года назад изза этого вообще кризис был, когда соляра уходила в европу.
                  Можете запрвится на лукойле например и увидеть заветную надпись Евро5
                  • -7
                    unsermann unsermann
                    12.10.1321:45:36
                    Причем тут экспорт? Что им мешает продавать нашим гражданам дешевле? Жадность, батенька, жадность.
                    • 3
                      Нет аватара Nizhegorodec
                      12.10.1321:51:58
                      Вы написали что мы не продаем переработанную нефть, я Вам ответил.
                      Жадность? Исключительно экономическая составляющая. Вам напомнить сколько евро стоит горючка в Норвегии? То то же!
                      Отредактировано: Nizhegorodec~21:52 12.10.13
                    • 2
                      Нет аватара belomor
                      12.10.1322:20:18
                      Что им мешает продавать нашим гражданам дешевле?
                      ________________________________________
                      Потому что это будет льгота только для автомобилистов.
                      А так, эти деньги за счет налогов распределяются более равномерно
                • 2
                  Нет аватара bars_16
                  12.10.1322:02:21
                  Наши компаниии приобрели и приобретают нефтеперерабатывающие активы за рубежом и значительная часть экспортируемой росссийской нефти перерабатывается на этих заводах. Купить в Европе такие активы намного дешевле,чем построить новые в РФ...
            • 3
              Виктор Качурак Виктор Качурак
              12.10.1321:34:46
              / А на Ваш взгляд оно сейчас что, справедливое? /

              Был такой закон в 90-х, начале 2000-х, как ЗРП (закон о распределении продукции), так вот тогда, было не справедливое распределение доходов.
              • -4
                unsermann unsermann
                12.10.1321:53:41
                Верно, семена этого заложились тогда. А сейчас Вы считаете, что сверхдоходы олигархов - это справедливо?
        • 2
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          12.10.1321:16:49
          / Норвегия, например, на этом, и ещё на русской рыбе, неслабо поднялась /

          Норвегия, на сколько я знаю, имеет свою рыбу.
          • -7
            unsermann unsermann
            12.10.1321:27:11
            Верно, есть. Но с распадом Союза наша рыба поперла к ним так, что их рыбоперерабатывающие мощности значительно возросли.
          • -8
            prohor_2008 prohor_2008
            12.10.1322:41:54
            Ага, выловленную в Баренцевом море, большой кусок которого с барского плеча подарил ДАМ норвегам...
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1303:15:02
              Нельзя подарить то, что тебе - не принадлежит.

              Ты - лжешь, и лжешь - нагло.

              Эта часть моря НИКОГДА НАМ, РОССИИ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА.

              Прекрати свою наглую ложь.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1303:17:48
              Я посмотрел список твоих комментариев - ты уже неоднократно лгал.

              Трехдневный бан.
            • 0
              Нет аватара Alexey-Vatsky
              13.10.1317:21:43
              Ага, выловленную в Баренцевом море, большой кусок которого с барского плеча подарил ДАМ норвегам...


              "Большой кусок" до 5% акватории недотягивает, это раз

              Не подарили, а разделили поровну, это два.

              Вся экономическая деятельность, которая велась на спорном участке ДО раздела (то есть ловля рыбы) осуществляется на основе старых договоренностей СССР и Норвегии.

              Вся новая экономическая деятельность (то есть гипотетическая нефтегазодобыча) осуществляется только совместно.
        • 3
          Нет аватара Nizhegorodec
          12.10.1321:34:40
          У норвегии население посмотрите сколько. А то давайте тут нам еще про эмираты и саудитов напишите.
        • 5
          Нет аватара burovik
          12.10.1321:42:46
          А как же? Норвегия, например,


          Для справки
          Россия население 143 мл. человек
          Экспорт нефти (в среднем за последние несколько лет) - 260 мл. тонн в год
          Экспорт газа - около 200 млрд. м3 в год

          Норвегия население 4.7 мл. человек
          Экспорт нефти (в среднем за последние несколько лет) - 120 мл.тонн в год
          Экспорт газа - около 100 млрд. м3 в год
          Итого население Норвегии в 30 раз меньше населения России при этом Норвегия экспортирует нефти и газа примерно в 2 раза меньше чем Россия, то есть на каждого норвежца приходится в 14-15 раз больше проданного продукта чем на россиянина , я уже не говорю о том что самые крупные месторождения в Норвегии расположены в Северном море, а у нас разбросаны на тысячи километров в гораздо более труднодоступных и суровых условиях.
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара burovik
                13.10.1308:36:00
                Проще то оно проще, но лишний раз напечатать тоже неплохо, тем более я привел исходные данные и расчет.
                Собственно эти все цифры тоже относительны, если взять ближний восток то там месторождения нефти гораздо богаче, крупнее и более легкодоступны чем в России и себестоимость добычи на порядок меньше.
                Отредактировано: burovik~08:36 13.10.13
        • 8
          user78 user78
          12.10.1321:53:32
          зарплата школьного учителя 4 тыс.

          антироссийские тролли, пускающие слюнки на всё западное, почему делают вид, что не знают или забывают, что налоги и цены в Норвегии гораздо выше чем в России.

          1 крона - 5.3 рубля.

          Проезд на автобусе: NOK 25-30 (160 рублей)
          Бутылка пива в баре: NOK 55-60 (320 рублей)
          Буханка хлеба: NOK 20-30 (160 рублей)
          Хот-дог в киоске: NOK 25-35 (170 рублей)
          Газета: NOK 20-25 (150 рублей)
          Бокал пива в (от 0,4 до 0,5 л) в пабе/баре: NOK 60-70 (370 рублей)
          Основное блюдо в бюджетном ресторане (китайский или пиццерия): NOK 120-150 (800 рублей)

           http://www.visitnorway.co...u-go/Currency-and-prices/ 

          Вот еще из другого источника:
          Батон хлеба (грамм 700-800) будет стоить от 16 до 28 крон (160 рублей). Килограмм говядины (в зависимости от части): от 159 до 319 крон (1700 рублей). Десяток яиц: 17-25 крон. (150 р.) Помидоры: от 19 крон за норвежские помидоры до 59 за кг (до 300 рублей).


          Поэтому зп 4000 у.е. в Норвегии это примерно как 400-600 у.е. в России.    
          Отредактировано: user78~22:26 12.10.13
          • -7
            unsermann unsermann
            12.10.1321:55:56
            Только почему то из приграничного райцентра, поселка Никель, люди ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами.
            • 5
              user78 user78
              12.10.1321:57:35
              Что могу сказать - хорошие зарплаты у жителей поселка Никель, раз могут себе позволить продукты по норвежским ценам.    
            • 3
              Нет аватара Nizhegorodec
              12.10.1322:05:26
              Значит могут себе позволить )))
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              12.10.1322:07:38
              ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами
              Может, в Норвегии выбор больше?
            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.10.1304:55:20
              В СССР о таком и помыслить не могли!!!

              Взять машину - и съездить отовариться в супермаркет в Норвегии.

              Растет благосостояние нашего народа!
            • 1
              obormot obormot
              13.10.1311:27:30
              А вот врать не надо!
              Вместе с тем тот факт, что норвеги ездят в Мурманск на зубопротезирование и иные мед. услуги, вплоть до плановых операций, должен бы вас приземлить на грешную землю.    
              • -3
                unsermann unsermann
                13.10.1312:55:27
                Врать? Лично видел, т.к. живу неподалёку. К нам они ездят только иногда за бензином.
                • 0
                  obormot obormot
                  13.10.1316:50:50
                  Это где неподалёку? Ни один из моих знакомых в Мурманске в Норвегию за продуктами не ездит.
                  • -3
                    unsermann unsermann
                    13.10.1316:53:23
                    Я тоже не езжу, т.к. не в Никеле живу.
                    • 1
                      obormot obormot
                      13.10.1317:06:16
                      Я не был в Киркинесе, но был пять раз в разных городах Норвегии.
                      В жизни не поверю, что в заполярном Киркинесе продукты в 2-3 раза дешевле, чем в Тромсё или Нарвике или Алезунде, что находятся на "юге". Бред!
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  14.10.1300:25:46
                  люди ездят в соседний норвежский Киркенес именно за продуктами
                  К нам они ездят только иногда за бензином
                  Так может и наши туда ездят не за продуктами, а бензин продавать?    
    • 2
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      12.10.1319:52:33
      А по существу есть, что сказать? Там про развитие Севморпути и прочая? Не слыхали про такое?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,