стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Дмитрий Шапкин 29 сентября 2013, 00:58 26

Ливия получила очередные противотанковые комплексы "Хризантема-С"

Россия передала очередную партию современных противотанковых комплексов "Хризантема-С". Всего было передано 10 боевых машин в дополнение к 4 поставленным ранее. Первые боевые машины были отправлены в Ливию в 2010 году, еще при режиме Каддафи.

читать полностью

Источник: www.military-informant.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 11
    Hasky Hasky
    29.09.1311:59:28
    "Борцуны с режимом" и "оппозиционеры" оказались и в Ливии, чем воспользовался запад

    Ошибочка. Они их выращивали, спонсировали, и в итоге, когда позволила ситуация, использовали. Без усилий Запада недовольные до сих пор были бы недовольными. Не более. В России, к нашему общему удовлетворению, "болотное" движение выдохлось, но не исчезло. Пока есть подачки с Запада - есть недовольные.
    А те недовольные, что в интернетах пишут - диванные боксеры. Не более.
    • 9
      user78 user78
      29.09.1312:26:07
      Они их выращивали, спонсировали, и в итоге, когда позволила ситуация, использовали. Без усилий Запада недовольные до сих пор были бы недовольными.

      Согласен, недовольные без поддержки запада, без выводов на улицы и провокаций - просто недовольные. Но ведь не на пустом месте они взялись! Чтобы в неплохо живущей стране люди начали ощущать недовольство - нужно долго промывать мозги - "увасвсёплохо, вампоравалить, то ли дело в других странах". Я общался с парой египтян еще до первой их революции... Надо было видеть огонь в глазах "мы свергнем диктатора! долгой коррупцию! даёшь демократию! вот тогда у нас сразу всё станет хорошо, как на западе!!". Посмотрел бы я этим "революционерам" в глаза сейчас... если, конечно, они еще живы, а не убиты какими-нибудь исламистами.

      В очередной раз приведу понравившееся мне выступление Старикова в МГИМО, лучше и не скажешь (см. с 47:58). Практически все современные революции и гражданские войны организуются извне (преимущественно американцами), и вовсе не в интересах тех государств, где это происходит. Практически во всех независимых странах, где насильственным путем была свергнута власть или после массовой промывки мозгов победили прозападные оппозиционеры - стало в разы хуже, страна серьезно тормозится в развитии и ослабевает, а народ беднеет и начинает убивать друг друга.
      Отредактировано: user78~12:38 29.09.13
      • 1
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        29.09.1319:12:54
        Джин Шарп четко описал как делаются такие ("оранжевые" и др.) революции...
      • 4
        Samboris Samboris
        29.09.1320:22:34
        По выступлению Н. Старикова в МГИМО (47:58): предлагаю создать международную ассоциацию в поддержку отделения штата Техас от США    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          user78 user78
          29.09.1320:45:49
          что-то ФСБ не устраивает революцию в Британии.

          Россия в отличии от США не является бандитским государством, поэтому такими вещами не занимается.
          Оранжевым революциям в первую очередь подвержены воровские режимы,

          нет, оранжевыми революциями возможно разрушить абсолютно любое государство. И ворууют в России поменьше чем в других странах. Вот, например, США:
           http://nstarikov.ru/blog/10735 
          воровские режимы, где уже есть толпы недовольных властью людей. Например у нас.

          "толпы недовольных" (которых на поверку не так уж и много) - есть прямое следствие промывки мозгов российскому населению западом. Это информационная война - внушить людям вражеского государства, что у них в стране "воровской режим" и "всёплохо". Таким образом американцы разрушили изнутри уже много стран, причем во всех этих странах лучше не стало, а стало намного хуже.
          Отредактировано: user78~20:59 29.09.13
          • 2
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            29.09.1322:51:06
            Первый опыт по проведению оранжевой революции получила Англия еще в 1917-м году...
        • 1
          Нет аватара AbrValg
          30.09.1311:14:48
          Если вы думаете, что Англию нельзя ловко и элегантно толкнуть к беспорядкам, вы заблуждаетесь. Вспомните события 2011 года. Вспомните недавнее убийство мусульманами английского солдата и реакцию коренных англичан. Так что было бы желание и деньги, и через месяц-другой начались бы в Англии погромы почище нацистских.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          30.09.1320:09:05
          толпы недовольных властью людей. Например у нас.

          "У нас" - это в стране, в которой власти обрушили крупнейший банк, лишив сбережений миллионы вкладчиков? "У нас" - это в стране, где во время кризиса два миллиона семей было выселено из своих домов? "У нас" - это в стране, в которой некогда цветущий двухмиллионный мегаполис превратился в гигантскую криминальную помойку? Вы про какую страну говорите "у нас"?
          Отредактировано: Cinik~20:11 30.09.13
    • 2
      Нет аватара Tony
      29.09.1314:22:36
      плюс в карму)
    • -9
      Нет аватара guest
      29.09.1320:50:48
      Дурак ты или дура, незнаю. Недовольные появляются не из компьютера а из жизни. В интернете пишут обычные люди, и как я вижу они получше таких как ты.
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1321:01:50
        Дурак ты или дура, незнаю
        Убедительная просьба воздержаться от оскорблений!
      • 5
        user78 user78
        29.09.1321:03:03
        В интернете пишут обычные люди

        Весьма наивно. В большинстве случаев, в интернете всякие гадости про Россию и её власть пишут для нагнетания недовольства среди населения специально обученные и оплачиваемые западом тролли из числа предателей. Оплата у них ведется через всевозможные западные НКО, фонды, гранты и т.п. Поинтересуйся как-нибудь кто содержит "белоленточную оппозицию", которая так любит визжать про коррупцию и т.п.     Это на 100% американский проект по развалу России изнутри, даже лидеры оппозиции проходили специальное обучение в США.
        Почему так происходит? Да потому что Путин как кость в горле для запада, мешает их планам по обворовыванию других стран и России. При нём Россия крепнет и богатеет, становится очень сильной и влиятельной мировой державой. Вот они и поливают нашего русского президента тоннами грязи, засылают всяких "борцунов" (которые пытаются ложью и передёргиваниями принизить и обгадить любые достижения России), стараются привить российским гражданам неуважение и недоверие к власти. Очень уж америкосы хотят устроить у нас революцию по Египетскому сценарию, а то и гражданскую войну. Все подобные явления всегда организуются извне. См выступление Старикова выше - он там очень хорошо и подробно про всех эти борцунов рассказал.
        Отредактировано: user78~21:12 29.09.13
        • 5
          Нет аватара Tony
          29.09.1321:35:22
          полностью согласен!!
          кроме того: в стране очень мало действительно недовольных. Я не знаю лично ни одного человека, который стал бы жить хуже за последние 10 лет, за исключением
          - алкоголиков/наркоманов - с ними все понятно
          - тунеядцев (денег мало)
          - больных - власть не при чем
          Остальные, что в городах, что в селах, живут как минимум не хуже, чем раньше.
          • 5
            user78 user78
            29.09.1321:55:08
            Остальные, что в городах, что в селах, живут как минимум не хуже,
            чем раньше.

            - тунеядцев (денег мало)

            я знаком с теми, которые живут очень хорошо, но при этом недовольны. Просто такие вот вечно-недовольные критиканы нытики. Построят им рядом с домом красивый сквер - визжат, что дескать наверняка денег на это угробили кучу. Не построят сквер - визжат, что о людях совсем не заботятся, то ли дело в европах. Не строят детские сады - визжат, что садов мало. Строят детские сады - визжат, что слишком много. И так во всём. А при этом у него самого 2 машины, квартира, шикарная дача, хорошая зарплата (в том числе от государства) - и всё равно вечно ноет и выискивает негатив. К сожалению, таких нытиков с чёрной душой (потенциальных предателей) не так уж и мало. Причем в большинстве случаев, они обладают очень узким кругозором.. и если им сказать, что в России каждый год открывается по 300-400 новых производств и заводов и ещё больше ферм/агропредприятий - делают круглые глаза. Им по всяким "эхам москвы" и "дождям" такого не докладывают. Критиканство и недовольство в России зачастую искусственно навязывается западными агентами для того, чтобы ослабить страну. Ведь страна, в которой люди не доверяют власти, не верят в завтрашний день, не ценят работу своих же сограждан - это слабая страна. На западе это прекрасно знают, поэтому и накачивают людей (прежде всего молодёжь) критиканскими негативистскими взглядами на всё происходящее в России.

            Думаю, и в Ливии после информационной накачки американцами нытиков тоже хватало. И вот сейчас, когда они из-за своей глупости и нытья потеряли всё, что имели - очень интересно посмотреть как запоют критиканы Каддафи или Мубарака.
            Отредактировано: user78~21:58 29.09.13
            • 4
              Нет аватара Tony
              29.09.1321:59:44
              со всем сказанным согласен. Вопрос, почему много таких нетвердых пессимистов??
              после трагических событий в 90-х таких стало гораздо больше.. но не только в это дело.
              на мой взгляд, причина в том числе и в недостатке веры. Верующий человек всегда доволен, и никаким предателем не станет
              • 4
                user78 user78
                29.09.1322:29:54
                Вопрос, почему много таких нетвердых пессимистов??

                Отчасти - наследние чёрных 90-х. Тогда власть столько раз обманывала народ, что сейчас уже просто не верят никому и ничему.
                Но главная причина - всё же в информационных атаках русофобских западных агентов, которые бьют по всем фронтам, даже сюда на СУН просачиваются (см визги всяких sgv75, lucif2004 и т.п.). Люди поопытнее легко отмахиваются от этих троллей, ибо у антироссийских троллей ничего кроме лжи и популистских лозунгов, а у нас за плечами факты и реальный колоссальный труд государства с реальными результатами, которые описаны в тысячах новостей на том же СУН. Но молодёжь может развесить уши перед троллями и потом переубедить уже будет сложно - это будут потерянные для России люди, вечно ноящие и скулящие, даже если их папа покупает им самый навороченный джип на день рождения.

                на мой взгляд, причина в том числе и в недостатке веры. Верующий человек всегда доволен, и никаким предателем не станет

                целиком и полностью согласен, лови плюс! Поэтому новости о возрождении Русского Православия особенно радуют. И эти же новости по вполне логичным причинам бесят всех русофобских либерастов. Поэтому и появляются всевозможные пусириоты и прочие мерзости, лишь бы не дать русским людям вернуться к их духовной силе.
                Отредактировано: user78~22:32 29.09.13
              • 3
                Виктор Качурак Виктор Качурак
                29.09.1322:59:06
                /после трагических событий в 90-х таких стало гораздо больше/

                В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная война против Нашей страны... Отсюда и столько недовольных (у которых 2-е машины, хорошая квартира, шикарная дача и большая зарплата), которые постоянно ВИЗЖАТ, что мол, все плохо...
                • 4
                  user78 user78
                  29.09.1323:23:28
                  В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная
                  война против Нашей страны... Отсюда и столько недовольных (у
                  которых 2-е машины, хорошая квартира, шикарная дача и большая
                  зарплата), которые постоянно ВИЗЖАТ, что мол, все плохо...

                  согласен. Но это наша страна, и мы им её не отдадим. По сути, само появление таких средств массовой информации как "Сделано у Нас" или RT - это уже мощное контрнаступление в ходе информационной войны. Просто так лгать, поливать грязью Россию, нашу власть, наши достижения, нашу культуру и историю им уже не удастся. В ответ на любую их ложь или вброс - всегда есть факты.
                  Отредактировано: user78~23:57 29.09.13
                  • -4
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    29.09.1323:59:43
                    Упомянутому среднему классу плевать на пропаганду, ибо он (не только в России, не только в наше время) считает себя выше неё и демонстративно игнорирует.
                    "Раша тудэй"-чисто экспортный продукт, как и "Голос Америки".
                • -2
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  29.09.1323:54:54
                  Вы, наверное, исходите из данной ещё Марксом предпосылки, что движущей силой революции являются обездоленные, которым нечего терять, кроме своих цепей?
                  Маркс говорил применительно к Европе XIX века, где буржуазные революции уже прошли, а рабочее законодательство всё ещё было печальным.
                  Если посмотреть на события 11-12 годов в России, то какую опору у них можно выделить:
                  -представители т.н. малого бизнеса, с 90-х годов сводящегося в основном к мелкой розничной торговле и ныне ударно вытесняемые бизнесом большим. Естественно, для них с каждым годом действительно становится всё хуже, большинство бросили или бросят своё дело или вынуждены будут изменить его характер на требующий бОльших вложений и несущий меньшую прибыль (например, торговая точка по продаже хлебо-булочных изделий->булочная с собственной пекарней).
                  -т.н. "креативный класс" (офисные служащие и прочие)-недовольны, поскольку вплоть до 2008 года их уровень жизни непрерывно рос, а с началом кризиса резко просел и не собирается возвращаться на прежний уровень (ещё большую ненависти добавляет то, что какие-то работяги уже получают больше их).
                  -студенты - эти всегда недовольны, и в силу возраста, и в силу своего материального положения.
                  Беднейшие слои право голоса не имеют за отсутствием документов (ибо в России представлены лицами без определённого места жительства и трудовыми мигрантами), бедные слои в абсолютном большинстве нынешней власти лояльны.
                  Если смотреть с политической точки зрения, то нарождающийся средний класс правящие партия и президент не устраивают (причины-см. выше), а отражающие их интересы кандидаты/партии на выборах заведомо проваливаются, что даёт им основания к протесту.
                • 2
                  ViPo ViPo
                  30.09.1300:30:34
                  В том то и дело, что в 90-е началась планомерная информационная война против Нашей страны
                  Раньше, много раньше. Сколько соседствуют русская и западная цивилизации, столько и идет эта борьба.
                  • 1
                    Нет аватара Tony
                    30.09.1300:58:43
                    только раньше они надеялись завоевать, а потом убедились, что силой не получится..
                  • 0
                    Виктор Качурак Виктор Качурак
                    30.09.1301:11:39
                    /Раньше, много раньше. Сколько соседствуют русская и западная цивилизации, столько и идет эта борьба./

                    Про эту борьбу очень хорошо рассказывает в своем фильме Михаил Леонтьев "Большая игра"
            • 0
              Нет аватара Cinik
              30.09.1320:16:36
              Построят им рядом с домом красивый сквер - визжат, что дескать наверняка денег на это угробили кучу. Не построят сквер - визжат, что о людях совсем не заботятся, то ли дело в европах.

              В нашем районе решили провести линию скоростного трамвая. Так борцуны на каждом углу развесили листовки в знак протеста. Знаете, что там было написано? "Не дадим превратить наш район в газовую камеру!" Это против трамвая такой лозунг!    
      • 0
        Нет аватара viper1971
        30.09.1310:36:05
        Основная масса обычных людей как раз не пишет. Они работают. Им некогда.   
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,