стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Судьба МиГ-31. Продолжение в лицах или Комоедов VS Бондарев...

Председатель комитета Государственной Думы по обороне Владимир Комоедов:

"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги"

 

Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев:

«В следующей программе эти деньги можно будет вложить и создать суперсовременный новый самолет, который будет выполнять задачи лучше, чем МиГ-31»


читать полностью

Источник: warfiles.ru
  • 0
    Нет аватара Prostotak
    11.04.1317:33:19
    генерал , возможно, борется за достойное кресло опосля отставки.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      11.04.1317:35:01
      А он его и так получит. Или от тех или от тех. Скорее всего от модернизаторов, потому как половина запчастей на базах хранения ВВС. Стоит только сказать... и они например исчезнут из формуляров.
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        11.04.1317:37:52
        А он его и так получит.

        затраты принципиально разные при совершенно различных перспективах в итоге, соответственно и "вкусность" кресла совершенно различна.
        Отредактировано: Prostotak~17:40 11.04.13
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          11.04.1317:39:10
          Зачем дяде кресло если дядя будет миллионером?
          • -1
            Нет аватара Prostotak
            11.04.1317:43:35
            Зачем дяде кресло если дядя будет миллионером?

            дык кто ж ему их даст, без продвижения необходимой концепции.. да и ,а разве дядя и так не миллионер?   
            "нашкрябал" же как -то по сусекам на свое нынешнее положение.
            Отредактировано: Prostotak~17:44 11.04.13
            • 0
              misha12 misha12
              11.04.1319:16:23
              разве дядя и так не миллионер


              В чужой кошелёк,причём честно заработанный,некрасиво смотреть.

              "нашкрябал" же как -то по сусекам на свое нынешнее положение.


              Не нашкрябал,а заслужил.Через три войны прошёл.Человек достойный.Давайте иметь хоть капельку уважения к таким людям.Он не чипсами торгует всю жизнь,а немного другим делом занимается.На такие должности,в любое время,дураки не поподают.
              • 0
                Нет аватара Prostotak
                11.04.1319:22:05
                Не нашкрябал,а заслужил.

                В чужой кошелёк,причём честно заработанный,некрасиво смотреть.

                без комментариев.

                Давайте иметь хоть капельку уважения к таким людям

                само собой.Давайте.Где неуважение?

                На такие должности,в любое время,дураки не поподают.

                хоть под лупой укажите на сомнения в его интеллекте.

                лично мне, во всей этой полемике официальных лиц , видится только как борьба адептов ОАК и ОСК, при ограниченном бюджете, так и попытка "разгона" оного.
                • 0
                  misha12 misha12
                  11.04.1319:27:22
                  ОАК всё-таки не не имеют триллионов,которые можно кидать на что-то угодно по первому зову.Выхлоп как бы тоже нужен.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak
                    11.04.1319:31:50
                    источник средств ,что в ОАК,что в ОСК в итоге один - бюджет РФ, а он не безразмерен, да и кризис на дворе.
                    • 0
                      misha12 misha12
                      11.04.1319:37:09
                      Во,правильно.Поэтому и думают и решают,что да как.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak
                        11.04.1319:47:25
                        забавно, почему сия тема сейчас всплыла то?   
                        ведь программа перевооружения до 2020 когда утверждалась?   
                        • 0
                          misha12 misha12
                          11.04.1319:49:23
                          Всплыла по определённым причинам.И не вижу повода ставить такие весёлые смайлкики.
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak
                            11.04.1319:52:52
                            Всплыла по определённым причинам.

                            назовите оные... ща только попкорн возьму.
                            • 0
                              misha12 misha12
                              11.04.1320:04:52
                              Можете даже несколько порций взять.Смотрю вы самый умный.
                              • 0
                                Нет аватара Prostotak
                                11.04.1320:07:30
                                самый умный.

                                не... я глупый пожиратель попкорна.
                                • 0
                                  misha12 misha12
                                  11.04.1320:11:41
                                  Ну это тогда вам на киносеанс.А то кроме троллинга,я от вас больше ничего не вижу.
                                  • 0
                                    Нет аватара Prostotak
                                    11.04.1320:22:19
                                    А то кроме троллинга

                                    сказал классический тролль   
                                    • 0
                                      misha12 misha12
                                      11.04.1320:24:53
                                      Спасибо,что напомнили,что я тролль   
                            • 0
                              tetrix tetrix
                              11.04.1320:56:27
                              По моему мнению этот вопрос всплыл после программы "Момент истины" в которой была высказана озабоченность (там выше уже кто-то говорил об этом), дело в том, что штаты разворачивают не только ПРО, но и одновременно приводят в назначенные рамки системы нападения. Т.е. к 18-му году США нарастят не только очень мощную ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ, но и такую же мощную НАСТУПАТЕЛЬНУЮ группировки. И поэтому возникает вопрос зачем, причем сенат США при этом заявляет:
                              1. Претензии на остров Врангеля, принадлежащий сейчас РФ
                              2. Претензии на контроль (ЕДИНОЛИЧНЫЙ) Северного морского пути
                              3. Контроль Волго-Донского канала

                              И это все ВСЛУХ! Т.е. 3 ЯВНЫХ посягательства на ТЕРРИТОРИЮ и СУВЕРЕНИТЕТ РФ.

                              Возникает вопрос, не задумают ли господа какую-нибудь глупую авантюру, понадеявшись на ПРО и сильный потенциал нападения, причем силы нападения - это высокоточное оружие, беспилотные аппараты и т.д. Т.е. нога американского солдата даже не пересечет границу России на первом этапе, а вся инфраструктура будет разрушена высокоточными НЕЯДЕРНЫМИ ударами, система ПВО будет уничтожена и дезорганизована, после чего захватывается небо, и только на руины идут солдаты, вероятнее всего полицейские силы.

                              Как вам такой сценарий в 18-м году??? А вед он реален. РЕАЛЕН. Конечно, в конечном итоге кровью умоются и над капитолием взойвется триколор, но еще 27 млн. жертв будет концом русской цивилизации. Просто генофонд будет уничтожен. Увы.
                              Отредактировано: tetrix~20:57 11.04.13
                              • -1
                                Нет аватара Prostotak
                                11.04.1321:09:38
                                причем силы нападения - это высокоточное оружие, беспилотные аппараты и т.д.

                                они обычными средствами и так нас задавят.
                                А концепция "Глобального удара" ,о которой Вы сейчас поминаете, уже даже мхом успела порасти , так давно о ней известно   

                                скорее уж тогда
                                программы "Момент истины"

                                и данное полемика - звенья одной цепи в попытках господина Погосяна "вырвать " еще один кусок из программы "2020".
                                Если опасаются "Глобального удара", то МиГ-31 тут мертвому припарка, в свое время Сердюкову докладывали о результатах одних КШИ , где "некий" важнейший промышленный центр был уничтожен силами ВВС противника почти без потерь, т.к. они приблизились к району практически незамеченными, в связи с планами по сокращению "неких" частей и соединений(КШИ ,кстати, проводились с их учетом).. результат - проводивший КШИ был уволен, части - сокращены, т.е. ситуация - только усугубилась.
                                • 0
                                  tetrix tetrix
                                  11.04.1321:39:22
                                  Ну, кто есть ху господин Сердюков мы все знаем, но это не значит, что ситуацию не надо менять и я не согласен с "мертвому припарка", кстати в этой же передаче было и о радиолокационном охвате, кстати, посмотрите. Да, автора передачи я не люблю, за его манеру повествования. Но информации море. И 31-е могут сыграть хорошую службу при нападении, так что совсем не "мертвому припарка". И да, это не концепция "глобального удара". Вроде, это что-то новое. Глобальный удар подразумевает гиперскоростные средства доставки боеприпасов. Тут же дроиды, томагавки, т.е. высокоточное неядерное оружие под прикрытием щита ПРО.
                                  • 0
                                    Нет аватара Prostotak
                                    11.04.1321:46:05
                                    Вроде, это что-то новое

                                    это она самая, родимая   

                                    я не согласен с "мертвому припарка"

                                    согласен, загнул слегка   , каюсь,но и не ключевой, по значимости, фактор.

                                    Глобальный удар подразумевает гиперскоростные средства доставки боеприпасов.

                                    ничего подобного.
                                    Тут же дроиды, томагавки, т.е. высокоточное неядерное оружие под прикрытием щита ПРО.

                                    это именно он, " Prompt Global Strike", родимый.. самая опасная угроза нам, опосля Китая.
                                    Отредактировано: Prostotak~21:47 11.04.13
                                    • 0
                                      tetrix tetrix
                                      11.04.1322:02:38
                                      это именно он, " Prompt Global Strike", родимый.. самая опасная угроза нам, опосля Китая.

                                      Ну, Китая я опасаюсь много меньше, Китай хочет развиваться в Африку, а ему не дают, и он прекрасно знает кто ему мешает и кто главный конкурент в будущем, и это совсем не Россия, более того, Китаю без сильной РФ будет ой как плохо.

                                      Кстати, посмотрите видео, бельгиец зажигает в парламенте:

                                      • 0
                                        Нет аватара Prostotak
                                        11.04.1322:09:15
                                        Ну, Китая я опасаюсь много меньше, Китай хочет развиваться в Африку, а ему не дают

                                        и не дадут настолько уж.. самое беспрепятственное направление для него - северное, и именно это направление экспансии внезапной переброской целых округов он и тренирует.
                                        • 0
                                          tetrix tetrix
                                          11.04.1322:26:56
                                              ДА нечего Китаю делать на севере! НЕЧЕГО.
                                          Всё, прекращаю на эту тему спорить. Вы посмотрите плотность населения Китая, ВСЁ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КИТАЙ РАЗВИВАЕТСЯ К ЮГУ!!! Его север пустой, там плотность населения в 3-5 раз ниже, чем в южной части! Причем несмотря на перенаселение именно ЮЖНАЯ часть Китая растет, а северная если и не стагнирует, то практически на одном уровне с середины 90-х годов. Т.е. нет никаких предпосылок, что они развернутся на север, АБСОЛЮТНО никаких. Если бы они пытались давить демографически, то север Китая был бы перенаселен. А все с точность наоборот. Кстати, Китай очень неравномерен, нет единой китайской нации, и северяне, при большой буче могут и схлестнуться с южанами, они даже говорят на разных диалектах, и с религией не все одинаково. И это еще не говоря о проблемах западного Китая и проблемах Тибета. Короче теория китайского нападения смешна и нелепа.

                                          А вот переброска войск - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, ибо переброска больших сил на большие расстояния может производиться в Китае только из ЗАСЕЛЕННОГО юга в пустующий север! Это просто удобно, и НИЧЕГО не говорит о планах.

                                          Кстати, где-то видел так же концентрацию войск в Китае, практически 85% процентов её в перенаселенном юге, ибо ТАМ проживает тот самый миллиард, а остальные 500 млн. - это север, северо-запад и Тибет.

                                          Да, по мерка РФ, и плотность населения на севере Китая - это один неприкращающийся город Москва, но увы, это не от хорошей жизни у нас. Китайцы как и все нации не любя жить в холоде, и рождаемость в холоде поменьше, увы.

                                          Только русские такие сумасшедшие. НЕ НУЖНА ИМ НАША ЗЕМЛЯ. Причем у них кризис демографический (много стариков, мало молодежи) в ближайшие 30 лет случится, так что мы еще будем свидетелями краха Китая. Но сначала они похоронят США.
                                          • 0
                                            Нет аватара Prostotak
                                            11.04.1322:37:28
                                            ВСЁ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КИТАЙ РАЗВИВАЕТСЯ К ЮГУ!!

                                            а тренировки переброски войск проводят в северном    у Китая нет никакой возможности проецировать силу на Юг как таковой, а в Африку , в частности, и тем более... у Китая сухопутная континентальная армия прежде всего.
                                            только из ЗАСЕЛЕННОГО юга в пустующий север!

                                            есть другое мнение,в ГШ прежде всего... благодаря ему некоторым актуальным инфрастуктурным проектам не дают ход, не смотря на сильнейший лоббизм...
                                            монголам тем же, вон , не зря , оружия со складов хранения подкинули...
                                      • 0
                                        Нет аватара Prostotak
                                        11.04.1322:11:36
                                        Лоран Луи - это "их" проблемы , у нас - свои проблемы .А оболванивание - всемирная проблема.
                                        • 0
                                          tetrix tetrix
                                          11.04.1322:29:04
                                          Вы не досмотрели, ам про Китай и попытки его оттеснить от Африканского пирога.
                                  • 0
                                    Нет аватара Prostotak
                                    11.04.1321:48:02
                                    кто есть ху господин Сердюков мы все знаем,

                                    и до него были не лучше    как с Пашки пошло, дык до сих пор и катится...
              • 1
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                12.04.1308:31:19
                Меньше внимания на клоунов.
            • 1
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.04.1308:30:55
              Слышь ты клоун, ты лично с ним знаком?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,