стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Alex70 16 февраля 2013, 20:05 13

Хазин о Центробанке

Доступно и понятно об основных экономических задачах России

читать полностью

  • 0
    MagiRus MagiRus
    17.02.1315:49:55
    Большая часть - феерический бред, подкрепленный театром эмоциональных сравнений и необоснованных, высосанных из пальца умозаключений. Раньше он был много интереснее, а сейчас целиком ударился в конспирологию. Единственные моменты с чем я с ним согласен это то, что: 1) правильно что президент направил в РАН запрос на подготовку альтернативного проекта стимулирования экономического роста. 2) России не следует слепо копировать те методы выстраивания финансово-экономической политики, что приемлемы для Запада, ибо структура экономики у нас сильно другая, да и менталитет несколько другой.
    • 0
      Нет аватара Prostotak
      17.02.1316:10:27
      а где Хазин опирается на западный опыт? он как раз-таки наоборот   
      • 0
        MagiRus MagiRus
        17.02.1316:14:36
        А где он опирается на западный опыт?
        • 0
          Нет аватара guest
          17.02.1316:20:33
          Это у тебя спросили, ГДЕ он опирается на западный опыт?
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.02.1317:44:37
            А ты вообще читаешь то что я пишу или ты сразу спешишь ответить? В каком вообще месте я сказал что он опирается на западный опыт?
            Единственные моменты с чем я с ним согласен это то, что:
            Вот эта моя цитата ни о чем тебе не говорит? Может надо было прочитать ее более внимательно?
    • 0
      Нет аватара guest
      17.02.1316:19:51
      А он как раз и говорил только о том, с чем ты согласен    Ничего другого он и не сказал. Где ты там услышал что-то о теории заговора?..
      • 0
        MagiRus MagiRus
        17.02.1316:23:25
        Хотя бы про то что якобы правительство у нас в одну сторону думает, а президент в другую. Да, в правительстве проводят экономическую политику во многом опирающуюся на Западную модель экономики и это не совсем верно с той точки зрения что подобные способы неплохо работают в их моделях, но у нас другое устройство экономики и нам нужны несколько иные подходы, но утверждать то что они ее проводят потому что это Запад их направляет это в корне неправильно.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.02.1316:24:38
          ну... а про что говорит Хазин?... Он и говорит, что нам это не подходит. А кто где готовит заговор?.. И против кого?..
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.02.1316:39:21
            Он говорит про то что в правительстве сидят либерасты, которые проводят экономический курс, который определяют на Западе для России, а Путина они мол посылают. А также что ЦБ не работает на страну, а работает на хрен знает кого. В этом был основной посыл ролика и посыл этот бредовый.
            • 0
              Нет аватара guest
              17.02.1316:53:15
                  Вот смотри: человек - очень УМНЫЙ человек... долго думал... потом написал... потом прочитал... поправил... И только потом выступил по ТВ... Экономист думал и писал... ОБ ЭКОНОМИКЕ писал! Не про размножение бабочек, а об экономике... И вдруг - на тебе! местный спец завалил Хазина... Не согласен он, видите ли...    Знаешь, кого ты мне сейчас напоминаешь?.. ... догадался?..- да-да-да... его самого... САМОГО Полиграф Полиграфыча!   
              “ - Эту... Как ее... Переписку Энгельса с этим... Как его - дьявола – с Каутским. Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку. Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил: - Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного? Шариков пожал плечами. - Да не согласен я. - С кем? С Энгельсом или с Каутским? - С обоими, - ответил Шариков.”
                 Чем руководствовался М.Хазин, когда делал такие заявления - своим знанием! И опытом! Чем руководствовался ты, когда с ним не согласился?..- пральна!..- патриотическим самосознанием!... А что может быть сильнее патриотического самосознания?..- да ничего! А почему оно, патриотическое самосознание, всесильно?..- да потому что оно верно!... где-то я это уже слышал               
              Отредактировано: openid.mail.rumail69_privet~16:58 17.02.13
              • 0
                MagiRus MagiRus
                17.02.1317:22:49
                Ясно..., сказать что-то по теме кроме "Хазин прав потому что я ему верю" ты явно не можешь...
                Отредактировано: MagiRus~17:23 17.02.13
              • 0
                Нет аватара R3
                17.02.1321:48:40
                Да, MagiRus тут всегда наше либералистическое правительство защищает - и продажу/прихватизацию 2.0 наших стратегических доходных предприятий в оффшоры. К ссожалению этот квази-патриот в розовых очках. Дай Бог Путину разогнать эту либералбную шайку из власти.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  17.02.1322:07:59
                  А почему ты мне все это не написал? В чем я собственно не прав в своих суждениях?
                  MagiRus тут всегда наше либералистическое правительство защищает
                  Нет, не всегда, а только тогда когда считаю его действия верными и тогда когда ему необоснованно начинают вешать ярлыки.
                  и продажу/прихватизацию 2.0 наших стратегических доходных предприятий в оффшоры.
                  То что я поддерживаю что-то подобное это полная ерунда. Приведи примеры когда я высказывался о чем-то подобным. Здесь на сайте я вообще ни разу не упоминал вопрос приватизации 2.0 и того как я к ней отношусь.
                  К ссожалению этот квази-патриот в розовых очках.
                  обоснуй
                  • 0
                    Нет аватара R3
                    18.02.1309:20:11
                    Если ты внимательно прочтешь переписку - ты поймешь обоснование моего предположения. Мне кажется, что с вероятностью 90% я не ошибаюсь. Ты не можешь понять, что Правительство у нас почти либеральное и все его помыслы в части приватизации и манере следовать западному развитию вредят Стране - от Прихватизации, до ЮЮ, не желания проводить тотальное импортозамещение и глупое желание открыть рынки в ВТО. Хазин четко об этом говорит, что курс либерального правительства вредителен и если бы не Путин - все бы уже давно порастащили бы в оффшоры. А ты с этим не согласен, и я делаю этот вывод. Прости если обидел тебя, надюсь ты станешь на сторону Путина, а не Медведева и его либеральной когорты. Хотя это твое личное дело.
                    Отредактировано: R3~09:21 18.02.13
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      19.02.1300:28:09
                      Ты не можешь понять, что Правительство у нас почти либеральное и все его помыслы в части приватизации и манере следовать западному развитию вредят Стране
                      Не нужно излишне утрировать или наоборот преувеличивать... Не все "манеры следования по пути Запада" вредны России. Есть определенные вещи, которым не грех поучиться и воспользоваться. Не нужно считать себя всегда во всем правыми. Да, у нас уникальная цивилизация, идущая по собственному пути развития, но это не означает что мы не должны привлекать со стороны что-то лучшее. Для того чтоб оценивать что-то, нужно оценивать реальные дела, а не общий фон. Либеральный курс нынешнего правительства не более либерален чем правительства предыдущего, за исключением лишь приватизации 2.0 и то лишь потому что ее отложили в свое время из-за кризиса 2008-09 годов. Сама по себе приватизация это не плохо..., нужно лишь рассматривать что именно хотят приватизировать. Одно дело приватизировать стратегическое предприятие, а другое дело, допустим, аэропорт Шереметьево, где участие государство вообще нахрен не нужно. Причем тут речь чаще всего не о продаже 100% пакета акций, а о продаже 25%-1 акция, 50%-1 акция или 75%-1 акция. Но да, есть в списке предприятий и такие, которые и у меня вызывают крайне большие вопросы и недоумения... В частности ты возможно видел по Вестям Недели как Киселев показывал бумажку с законопроектом о приватизации энергосистемы Северного Кавказа. Вот в подобных случаях приватизация, безусловно, недопустима.
                      не желания проводить тотальное импортозамещение
                      В рамках госзаказов подавляющее число закупок идет по линии отечественных товаров. Большая часть импорта это либо оборудование, которое у нас не производят, а оно нужно нам не завтра и не послезавтра, когда его можно начать у нас производить, а сейчас и быстрее, либо та продукция, к производству которого государство вообще почти не имеет никакого отношения. Не стоит вводить в стране экономику СССР.
                      глупое желание открыть рынки в ВТО
                      Это "глупое" желание было принято по сути в тот момент когда во главе правительства стоят Путин и оно глупо лишь если рассматривать интересы только одной части бизнеса - тех кто никаким боком не экспортирует свою продукцию и при этом находится под давлением от сниженных пошлин. При этом надо понимать что ВТО не только пускает их к нам, но и пускает нас к ним. Вот ты утверждаешь что решение о вступлении в ВТО глупое, а разве не глупо было не дать возможности нашим экспортерам выйти на закрытые для них ранее рынки? Ведь продукцию нашего АПК в Европе вообще раньше не было в том числе и потому что там были адские пошлины, а сейчас их нет. То же самое с нашим металлопрокатом, удобрениями, алюминием и многими другими позициями. О них кто будет думать? Почему ты лишаешь их права на справедливую возможность продавать их продукцию за рубеж, повышать за их счет свои доходы и увеличивать поступление в бюджет?
                      и если бы не Путин - все бы уже давно порастащили бы в оффшоры
                      Да, с этим я согласен, только бороться ему приходится далеко не с правительством, а с куда более многоголовой гидрой, нацеленного на свои личные интересы чиновничества, которое, безусловно, отчасти и в правительстве пустило корни.
                      надюсь ты станешь на сторону Путина, а не Медведева
                      Я и так на стороне Путина, но при этом я и на стороне Медведева, как минимум потому что Медведева привел к власти именно Путин и ему намного виднее что это за человек чем тебе, мне или кому-либо другому в мире. Не стоит противопоставлять их между собой лишь только потому что они отчасти придерживаются разных идеологий. В любой команде должны быть люди, смотрящие на проблемы под немного разными углами. Не стоит заранее зашоривать себе глаза и смотреть на ситуацию лишь с одной стороны...
                      • 0
                        Нет аватара R3
                        19.02.1309:33:22
                        Спасибо MagiRus, точки зрения у нас с тобой 100% совпадают. Прости, что обидел тебя, был не прав.
                        • 0
                          MagiRus MagiRus
                          19.02.1309:48:54
                          Да ты собственно меня ничуть не обидел, просто у меня вызвало некоторое недоумение то что меня обсуждают/описывают чуть ли не за моей спиной... В любом случае полемика и обсуждение позиций тоже нужны... Как ни крути, а в споре рождается истина или, по крайней мере, спорящие люди сближают свои позиции, при условии, естественно, что спорящие эту истину действительно пытаются найти...
                          Отредактировано: MagiRus~09:49 19.02.13
      • 0
        MagiRus MagiRus
        17.02.1316:34:51
        Кроме вышеуказанного он еще много чего говорил, например про ту заезженную пластику что ставка ЦБ определяет инфляцию в стране. Да, она частично (довольно незначительно) определяет инфляцию, только вот и снизить ее ниже инфляции почти невозможно в рамках той экономической модели которая существует в России, если мы не хотим похерить всю экономику. Речь не идет о том что инфляция как-то однозначно определяет ставку ЦБ, а о том что ставку ЦБ выставляют исходя из инфляции и из ее прогноза.
        • 0
          Нет аватара guest
          17.02.1316:39:51
          Господи! Сколько гонору! Сколько многозначительности! Сколько намёков на какое-то тайное знание! И какая в результате пустота в ответе!...    Вопрос был чёткий: Кто и против кого готовит заговор? Где ты в словах М.Хазина узрел это?
          • 0
            MagiRus MagiRus
            17.02.1317:24:44
            Ну вообще-то я тоже не вижу никакого заговора, а вот Хазин, Стариков, Федоров видят... Может ты у них спросишь на каком основании?
            • 0
              Нет аватара guest
              17.02.1317:50:03
              Взял бы и написал бы всё, как было на самом деле: захотелось блеснуть новомодным словцом, смысл которого тебе был не до конца известен. Хотел, так сказать, добавить научной весомости своему комментарию. И всё!... Я бы понял тебя...   
              • 0
                MagiRus MagiRus
                17.02.1317:59:32
                Взял бы и написал бы всё, как было на самом деле
                Это ты сейчас о чем?
                захотелось блеснуть новомодным словцом, смысл которого тебе был не до конца известен
                А сейчас о чем? ...Странный ты человек, ты кроме личных оскорблений что-то можешь сказать?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.02.1318:20:15
                  вот-вот... всё о нём... о том слове    Ты настолько плохо знаешь его значение, что даже не связываешь мои вопросы по поводу того слова с самим тем словом   
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    17.02.1318:37:57
                    Так твои вопросы скорее напоминают то истерику, то сумбурное бормотание. Ты вообще по делу мало чего сказал и теперь меня обвиняешь в том что я тебе что-то не рассказал.
          • 0
            Нет аватара anpaza
            18.02.1312:28:59
            Весь хазинский спич - сплошная теория заговора. Мол Путин там что-то думает так, а эти думают эдак. Он понятия не имеет, что кто думает.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,