стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 25 января 2013, 11:30 8

Фотофакт. Первый дальневосточный «Грачонок»

Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №8002).

Строится на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).

Технологический спуск на воду для перевода из одного эллинга в другой, июль 2012 года. 

Фото Mehanoid с сайта airbase.ru

читать полностью

  • 0
    Нет аватара dodegu
    25.01.1320:03:37
    Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились, приходится украинцев вызывать на помощь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1320:42:31
      заводы стоят
      Это явно не про "Восточную верфь"! В настоящий момент завод ведёт одновременное строительство 8-ми кораблей и катеров! И то, что нехватку квалифицированной рабочей силы, ушедшей в 90-е и нулевые, приходится компенсировать за счёт граждан Украины, нет ничего необычного!    
      • 0
        Aktino Aktino
        25.01.1321:00:39
        ещё немного удивил тот факт что на Украине за теже 90ые которые там и по сей день, остались эти спецы то
        • 0
          Ivan_Khl Ivan_Khl
          25.01.1321:09:58
          На Украине, всё таки легче выживать и климат полегче и более патриархальное общество. Меня кстати тоже поражало сколько старых рабочих там на заводах и мастерских работает, правда молодёжи почти нет. Надеюсь успеют передать нашим молодым ребятам свои знания!
          • 0
            Нет аватара guest
            26.01.1307:54:54
            Выживать там далеко не легче. Все собрались в радиусе областных городов. Выживают в основном программисты в СП всяких.
            • 0
              Ivan_Khl Ivan_Khl
              26.01.1308:15:13
              Вы наверное слабо представляете себе жизнь за Уралом, а за Енисеем вообще наверное даже из книжек не можете себе представить. Морозы под 50 с отключёным электричеством за долги неведомо кого. Из "фруктов" растёт только кортошка, капуста и морковка. Я не говорю даже про отсутствие дорог и вообще какой либо инфраструктуры. Будучи в Украине мои родственники на мои замечания мол вы ещё лихо то не видели, недоумённо вскидывали брови. Сейчас я уже вижу что мы в Сибири уже свыклись с тем что должны расчитывать сами на себя и маховик раскручивается, люди работают, заводы выдают продукцию, мясо и молоко своё. К сожалению на Украине я вижу что люди по прежнему живут какими-то сказками. Надеюсь пробуждение не за горами. Чем раньше проснуться, тем менее болезнено это пробуждение будет. Вот только "свидомые" всё равно на всех каналах, как и у нас- всякое Сванидзе и Позднер.
              Отредактировано: Ivan_Khl~08:16 26.01.13
              • 0
                Нет аватара guest
                26.01.1308:22:41
                Прекратите меня смешить , я в Тюмени живу, Все тут отлично. Из какой огидки текст скопировали? )
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      26.01.1310:36:35
      Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились
      да, на украине сейчас ситуация действительно схожа с тем, что вы описали. Увы, там как в России в 90е. Только у вас "лихие 90-е" затянулись и на 21-й век... Гоните прозападную власть и входите в состав Евразийского союза под крылом России, глядишь и полегче будет (и рабочим из Николаева не придётся ездить гастарбайтерами в РФ). В Николаеве никак не могут доделать 1 (!) маленький корвет. Всем миром на него денег собирали, у государства не хватает грошей - вот до чего доводит излишняя незалежность и лебезение перед западом.     Для сравнения, судостроение в России: "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей: http://sdelanou...ru/blogs/23608/ "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года: http://sdelanou...ru/blogs/25395/ "Севмаш" загружен заказами до 2022 года: http://sdelanou...ru/blogs/10166/ "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли http://sdelanou...ru/blogs/15314/ http://sdelanou...ru/blogs/24673/ "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами: http://sdelanou...ru/blogs/23113/ http://sdelanou...ru/blogs/21968/ http://sdelanou...ru/blogs/24521/ http://sdelanou...248565#comments "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" только за 2012 год выпустили 27 больших танкеров и сухогрузов (и ещё более 40 буксиров, пассажирских судов и т.п.): http://sdelanou...ru/blogs/16093/ http://sdelanou...ru/blogs/18860/ http://sdelanou...ru/blogs/22871/ http://sdelanou...233123#comments "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями http://sdelanou...ru/blogs/24680/ "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки: http://sdelanou...ru/blogs/18423/ и т.д. и т.п. Вот ещё картинка (несколько устаревшая) по строящимся военным кораблям:

      Увеличить В 2012-м году заложили 21 новый военный корабль, 5 ледоколов, другие суда: http://sdelanou...ru/blogs/24773/ Практически все судостроительные заводы России забиты заказами на годы вперед, все стапеля и доки заняты.. приходится расширяться (как Пелла) или новые гигантские верфи строить    

      Отредактировано: user78~10:58 26.01.13
      • 0
        Svin Svin
        26.01.1311:12:23
        Нерукопожатный какой комментарий. Тебе же сказано - "Развалили". А ты не веришь, цифры какие-то приводишь. Рабочих из Украины наняли - значит все, работать некому совсем... Самая страшная тайна - все рабочие ушли крутить педали на велотренажерах, которые установлены на этом катере вместо двигателей     А если без шуток - по Дискавери показывали сейчас интересную передачку про Новочерк.электровозостр. завод - все время говорили, что если они не сделают план - зарплату не получат, собирают электровозы по-старинке молотками, грозный ПУ должен приехать и, если ему не понравится - всем будет карачун, в СССР за невыполнение плана ссылали в ГУЛАГ, а сейчас только не платят за работу и тд... Как такое переводят на полном серьезе и не ржут - не понимаю...
        Отредактировано: Svin~11:21 26.01.13
      • 0
        Ivan_Khl Ivan_Khl
        26.01.1311:54:50
        "+"
      • 0
        Нет аватара ultra_novice
        26.01.1314:05:48
        Да, надо всё-таки готовить пост о том, сколько и чего бывший СССР заказывал за рубежом (кроме Финляндии вроде суда заказывались также в ФРГ, Италии, про страны-"союзники" вообще молчу). Опять сейчас начнётся "мол, на наших самолётах пол-мира летало", "тысяча самолётов в год" и т.д., и т.п. Все эти мифы надо накрыть сразу и полностью. Да, и опять какой-то непонятный "вброс на вентялятор" - по типу "Iveco", но с судовой тематикой - Рогозин: «Мистрали» нельзя использовать при температуре ниже 7 градусов...
        Отредактировано: ultra_novice~14:12 26.01.13
    • 0
      daregod daregod
      26.01.1316:21:20
      Да, все разрушено, заводы стоят, люди спились, приходится украинцев вызывать на помощь.
      Вы опять всё напутали. Правильно так: В незалежной всё разрушено, заводы стоят, люди спились, но тех, кто не спился, вызываем с Украины в Россию, потому что специалисты нужны и работа для них есть! P.S. Какой-то из ваших товарищей мне в карму плюнул. Виртуально проклинаю.
      Отредактировано: daregod~16:22 26.01.13
      • 0
        Svin Svin
        26.01.1320:12:38
            поправил в меру сил.
        • 0
          daregod daregod
          26.01.1323:09:51
          Благодарствую! На удивление оказалось обидно выровняться по цвету со всепропальщиками.
          • 0
            Нет аватара dodegu
            27.01.1300:52:07
            Удивительно как можно на карму внимание обращать? Я слышал истории как из-за "4" на одноклассниках лучшие подруги ссорились, Вы наверное недалеко ушли от них.
            • 0
              daregod daregod
              27.01.1302:31:01
              Всё очень просто - с такими, как вы, даже на одном поле присесть западло, поэтому не желаю, чтобы нас с вами хотя бы цвет кармы сближал.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.01.1319:02:26
      Угу. ИИ потому что стоят только гражданских эдак с сотню в 2012 сдали?
    • 0
      Нет аватара icyborn
      27.01.1315:47:10
      Да как бы ни для кого уже не секрет, что украинские кораблестроители давно уже трудятся на российских верфях за неимением работы по специальности дома. Ведь все, что строится на Украине - это некий полумифический укрокорвет, да и то пока в основном из бумаги в министерствах.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.01.1316:07:24
        полумифический укрокорвет, да и то пока в основном из бумаги
        Не обижайте украинцев, они уже четвёртую секцию корпуса собирают!     Да и МДКВП "Бизон" для Китая быстро построили...
        • 0
          Нет аватара guest
          28.01.1301:10:15
          По ворованным русским чертежам без лицензии. Феодосийцев как людей жаль, конечно, но так дела не делают.
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              28.01.1302:48:58
              Поинтересуйтесь на досуге, кому принадлежат права на проект 12322.
              • 0
                Нет аватара miron7
                28.01.1302:57:16
                Так Вы про Бизона? А я подумал, что Вы про наш новый "убер-корвет" говорите. Права принадлежат они правопреемнику СССР. Только кто говорит, что стоили Зубра? Строили свою разработку да и все. Как Китаюшка.
                Отредактировано: miron7~02:59 28.01.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.01.1303:00:19
                  Да, про Бизона. Совершенно верно, правопреемнику СССР - РФ. А конкретно ОАО "ЦМКБ "Алмаз".
                  • 0
                    Нет аватара miron7
                    28.01.1303:06:48
                    В этом вся и загвоздка. Проект то "свой". Тут нечего и воровать не нужно. Строили то у нас. Вот и сделали своего Зубра. Только претензии непонятны.
                    Отредактировано: miron7~03:13 28.01.13
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      28.01.1303:10:54
                      Зубр совпадает с проектом 12322, в этом и суть претензий.
                      • 0
                        Нет аватара miron7
                        28.01.1303:17:03
                        Так проект формально разработан в Украине. А схожесть не мешает строить Китаю самолеты.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          28.01.1303:19:11
                          "Формально разработан" и "украден на голубом глазу" в данном случае - одно и то же. Ровно то же относится и к Китаю, конечно.
                          • 0
                            Нет аватара miron7
                            28.01.1303:24:55
                            Ну тут каждый зарабатывает как может. Тут масса примеров. Одни народ грабят, другие воруют у государства.
                        • 0
                          Нет аватара icyborn
                          30.01.1318:51:56
                          Ну тогда ждем постройки в России самолета " похожего" на Ан-70 с двигателями "похожими" на Д-27...     Пока Россия ведет себя предельно корректно и таких недружественных мер не предпринимает, исправно платя за лицензии, в то время как Украина на лицензии просто плюет. Украина, конечно, и дальше может передирать принадлежащие российским предприятиям разработки (как это было уже не раз, прежде всего в военно-промышленной сфере) - для России это лишь мелкая заноза. Но вот если Россия предпримет симметричные меры в отношении Украины - украинские предприятия останутся, извините, без штанов. Слишком разные производственные и маркетинговые возможности, да и финансирование разработок. Так что себе дороже может выйти.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              28.01.1307:42:47
              Убедительная просьба воздержатся от мата в комментариях!
        • 0
          Нет аватара miron7
          28.01.1302:31:43
          Ну так корвет строят когда выборы. Боюсь мы так его не когда и не постоим.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,