стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Шойгу распорядился вернуть военной авиации советскую символику

Главкомат Военно-воздушных сил согласовал с Сергеем Шойгу решение заменить бортовые знаки госпринадлежности летательных аппаратов с трехцветных (белый, синий, красный) звезд на красные, как во времена СССР.

читать полностью

Источник: www.vz.ru
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.01.1318:11:20
    Нужно искоренить все нововведения Сердюкова
    Правильно! Отобрать квартиры и зарплаты у военных! Пусть солдаты сами картошку чистят и плац метут! Вернуть корабли в базы! Даёшь кадрированные дивизии!    
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1320:50:12
        Хватит выгораживать человека, от упоминания которого в армии плевались
        Предыдущие министры обороны были лучше? Если да, то кто и чем? Я не спорю, мне просто интересно Ваше мнение!
        • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.01.1301:44:17
            За какой период?
            Думаю, имеет смысл рассматривать постсоветский период...
            • Комментарий удален
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.01.1310:36:11
                Считаю Родионова большим профессионалом и патриотом
                Хорошо. А в чём проявился его профессионализм, что он сделал для армии особенного?
                • Комментарий удален
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.01.1310:52:05
                    Спасибо за ответ!
                    • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара R3
              26.01.1318:26:39
              Север, Сердюков - позор армии и вредитель (об этом все трубят, в том числе и гос. каналы). Ни один министр не позволял себе иметь "фавориток сердюкова и содержать их 13-комнатные квартиры в центре Москвы" - если вы так рьяно защищаете его, может быть тоже с ним связаны ?, не пойму кто вам так глаза замусолил - реформы в Армии заслуги Путина, Рогозина и настоящие боевых генералов.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.01.1310:49:04
                Сердюков - позор армии и вредитель
                реформы в Армии заслуги Путина, Рогозина и настоящие боевых генералов
                У любого руководителя есть решения со знаком плюс и со знаком минус, не бывает так чтобы только что-то одно. Попытка всё плохое оставить одному человеку, а всё хорошее приписать другим людям (или наоборот) не может считаться объективной оценкой. Кстати, что сделал Рогозин за год? Пообещал выпустить 100 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в 2012 передать флоту 1 авианосец и 6 подводных лодок? Я пока не вижу результатов его работы, кроме твиттов патриотического содержания!
      • 0
        Нет аватара fgsfds
        25.01.1321:24:06
        >3) Что плохого в том что солдат картошку для себя чистит? Солдат воевать должен, а не картошку чистить.
        • 0
          Felix23 Felix23
          25.01.1322:20:33
          А в (не дай бог) военное время картошку чистить ему кто будет? Гражданская фирма-однодневка? А лечить его кто будет? Гражданский врач из поликлиники?
          • 0
            GreyWind GreyWind
            25.01.1322:54:23
            а что, в военное время гражданские врачи солдат не лечили что ли?
          • 0
            rvk rvk
            26.01.1300:08:05
            У нас кроме армии научиться чистить картошку негде? Меня родители научили еще в школьном возрасте.
            • 0
              ViPo ViPo
              26.01.1300:49:48
              Некоторых новобранцев за их 18-20 лет действительно не смогли научить многим элементарным вещам, таким, например, как пришить пуговицу, зашить порвавшийся карман и пр. Вот и не знаешь иногда, то ли смеяться, то ли плакать от такого «чуда». Но в целом аутсорсинг поддерживаю, особенно в условиях нынешней нехватки личного состава в войсках.
              Отредактировано: ViPo~00:50 26.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            26.01.1301:59:32
            Задача призывной армии - научить человека не картошку чистить, а воевать.
            • 0
              Felix23 Felix23
              26.01.1314:04:33
              Повторяю ещё раз: в ВОЕННОЕ время кто будет кормить солдат и лечить?! До Шойгу слава богу дошло: http://news.mai...313/?frommail=1 систему аутсорсинга (слово то какое, русского аналога что ли нет) будут пересматривать...
              • 0
                Нет аватара R3
                26.01.1318:29:22
                Как раз всегда Армия учили делать из молодого человека - мужчину! 1000 раз с Feilix23 согласен. Главное чтобы дедовщины не было - а так пусть и картошку чистят, и воевать учаться. Армия - не только для войны, она для жизни нужна, Не понимаю как уважаемый RVK этого не понимает.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  26.01.1322:05:21
                  Для жизни нужна жизнь. Цель призывной армии, в отличие от профессиональной - дать подготовку по военной специальности как можно большему числу граждан. Не картошку их чистить научить на роту, а военной специальности.
              • 0
                Нет аватара guest
                26.01.1322:03:34
                Кто в "ВОЕННОЕ время" кормит и лечит солдат всех развитых стран? Современные войны - это не фронт от моря до моря! Еще раз. Год - достаточно маленькое время, чтобы сделать из человека специалиста в любом деле, включая военное. Заменять боевую учебу бытовым самообслуживанием - значит, тратить и так сокращенное время, проводимое призывником в части, зря.
              • 0
                Нет аватара guest
                27.01.1306:57:33
                А вон, кстати, из сегодняшних новостей.
                Шойгу считает, что в будущем необходимо прийти к тому, чтобы сервисное обслуживание всей оборонной техники осуществляли тоже заводы-изготовители.
                Кто в "ВОЕННОЕ время" будет технику обслуживать? И если мы считаем, что возможность гражданским делать это останется - почему исчезнет отдельно возможность гражданским кормить солдат?
              • 0
                tm tm
                27.01.1307:54:37
                Повторяю ещё раз: в ВОЕННОЕ время кто будет кормить солдат и лечить?!
                Те же гражданские специалисты - их банально призовут на военную службу. ЗЫ С врачами, кстати, всю жизнь так и было.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        26.01.1300:15:51
        Сказано много. Но ... в 90-е служили?
        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара R3
        26.01.1318:24:09
        10000
      • 0
        Нет аватара guest
        27.01.1319:06:06
        Зажать квартирки для горевоенных не самое уж и плохое, они тоже не подарок квартирку получают в Москве продают её тут же и переезжают в какую нибудь деревню с этими млн. Получается гос-во тратит млрд. Руб на такие квартиры которые по назначению не используются!
    • 0
      Felix23 Felix23
      25.01.1320:28:18
      Отобрать квартиру (13-ти комнатную! в центре Москвы) нужно у его любовницы Васильевой, можно 4 семьи военнослужащих поселить, а если ещё конфисковать всё золотишко, то хватит на постройку истребителя...   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.01.1320:51:36
        конфисковать всё золотишко
        Я не против! Но боюсь всё равно не хватит!    
      • 0
        rvk rvk
        26.01.1300:05:52
        Отец Васильевой утверждает что квартира четырехкомнатная куплена им. Грозится показать документы.
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара R3
      26.01.1318:22:14
      Ну хватит уже все плюсы и реформы приписывать Серюдову - тысячу раз повторяю это заслуги Путина, Рогозина и настоящие боевых генералов.
      • 0
        Нет аватара guest
        26.01.1321:08:28
        Угу - особенно Рогозина. Который сегодня говорит, что ПАК ДА не нужен, а завтра "работа по проекту уже начали".   
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,