стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

"АвтоВАЗ" начал сборку предсерийной Lada Kalina нового поколения

 

В первые дни нового 2013 года в сборочно-кузовном цехе "АвтоВАЗа" изготовили кузовы предсерии новой Lada Kalina II.

С 18 января работники предприятия приступили к сборке пилотной партии самой главной отечественной автоновинки 2013 года. Всего в пробной серии будет выпущено 16 хэтчбэков и 24 универсала Lada Kalina второго поколения.

В Lada Kalina нового поколения предусмотрен ряд изменений в кузове автомобиля, которые будут отличать ее от предшественника. В связи со стартом производства нового поколения Lada Kalina на март месяц запланирована полная модернизация оборудования, обеспечивающего сварку кузовов, а также передней подвески и шасси.

По словам директора проектов LADA Kalina и LADA Granta Олег Груденков, новинку от "АвтоВАЗа" автомобилистам придется подождать до мая 2013 года.Изначально в продажу поступят автомобили комплектации "Люкс", затем к середине лета с конвейера "АвтоВАЗа" начнут сходить автомобили в комплектации "Стандарт" и "Норма".

Выпуск Kalina первого поколения прекратится в марте.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru
  • 0
    iva153 iva153
    21.01.1320:43:08
    Название для меня не очень принципиально. Мне важнее, что бы "железо" было. В качестве маленького оффтопа: во время Войны у немецких танков были громкие названия, а у Т-34 не было. Однако же это ничуть не помешало ему быть лучше ихних "Королевских тигров" и прочих "Фердинандов". Нет, я, конечно понимаю, что в данном случае, имя влияет на продажи, но я говорю исключительно о своей субъективной точке зрения. Как говорится, ИМХО.
    • 0
      Svin Svin
      21.01.1320:47:13
      Это да, но все же название "Жигули" хорошеебыло, жаль, что сейчас его нет. Могли бы и вернуть. И еще - почему "Лада" латинским алфавитом пишут? Могли бы и по-русски. А если по теме - мне вторая Лада Калина нравится по картинке... ничего так, в меру агрессивненько.
      • 0
        iva153 iva153
        21.01.1320:49:33
        но все же название "Жигули" хорошеебыло...
        Тут согласен, ничего против "Жигулей" не имею.
      • Комментарий удален
        • 0
          Svin Svin
          21.01.1321:18:20
          Да, слышал. Может и правда, но нельзя же на всех смотреть - так окажется, что и "автомобиль" на языке Папуа-Новой гвинеи "жопой" окажется     Пусть у нас на рынке "Жигули" будут - мне этого достаточно     А венгры пусть уж у себя их как хотят переименовывают. Вот Какалов Георгий есть - так он для всего мира Какалов и есть, а у нас его в Иванова переименовали. Первый болгарский космонавт.
          Отредактировано: Svin~21:21 21.01.13
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            iva153 iva153
            21.01.1321:26:42
            Кстати, ещё один оффтоп о неблагозвучных названиях. Только в другую сторону. В 90-х годах, помню, продавались у нас малайзийские машины. Одна из моделей называлась по-ихнему "Прекраснейшая". По-нашему это звучало: "Пердана".
            • Комментарий удален
            • 0
              Svin Svin
              21.01.1321:29:32
                  5 баллов    
            • 0
              Нет аватара spp
              22.01.1300:51:45
              Мой топ 3 "лучших" названий автомобилей: 1) Протон пердана 2) Дэу калос (он же Шевроле Авео) 3) Киа серато. Два из них отлично продаются на нашем рынке, номер три даже не переименовывали.    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.01.1308:31:57
              Были у нас как-то сториджи NASRAQ. Прочитай по русски     А вообще на рынке не помню уже кто из брендов предлагал DURA Storage    
        • 0
          Akimich Akimich
          22.01.1304:42:55
          Ага, только по - венгерски же LADA -ящик, а Samar - осел... Вот и ездил как осел в ящике (сами венгры мне рассказывали). Но 2108-09 брали охотно...
          • 0
            Нет аватара Yrvar
            22.01.1321:50:45
            Они все модели Жигулей брали охотно...
        • 0
          Нет аватара guest
          22.01.1311:43:24
          А Mitsubishi Pajero из-за подобного языкового казуса для испаноговорящих стран переименовали в Montero    
    • 0
      Нет аватара ViZaVi
      22.01.1304:00:34
      ну, справедливости ради, Т-34 не был лучше Королевского Тигра ибо это были принципиально разные танки; Тигр был тяжелым танком и 1-на-1 у Т-34 шансов против Тигра почти не было. Собственно, для того чтобы с Тиграми тягаться были созданы ИС (Иосиф Сталин)-1/ИС-2 и ИСУ(самоходная установка)-152. Еще были танки КВ (Клим Ворошилов)-1/КВ-2. А Фердиннад вообще не танк был, а самоходка. Но это не суть. В целом же, я согласен, что название второстепенно. Немецкие машины в принципе названий не имеют, только индексы: А4, S320, 525i и тд, что не мешает им быть лучшими в мире. А "Жигули" возрождать не стоит, по крайней мере, не сейчас. Для многих это название ассоциируется с плохим качеством и ненадежностью.
      • 0
        Нет аватара htrnjh
        22.01.1308:29:38
        Тигр был тяжелым танком и 1-на-1 у Т-34 шансов против Тигра почти не было.
        В показушном лобовом столкновении - да. Но в бою важен случай. Т-34 били Тигров с расстояния ближе 500 метров подкалиберным снарядом. Както же надо было побеждать эту грозную технику ? При этом брали маневренностью и скоростью. А уж застрявший в непролазной грязи Тигр имел мало шансов в поединки 1 на 1 с Т-34. А такое было не редкостью. А вот с появлением Т-34-85 шансы Тигра выжить стали ещё меньше. В итоге Т-34 стал лучшим танком ВОВ. И не только из-за своих боевых качеств. Эта машина с момента своего появления очень скоро стала как детский конструктор . Можно было легко , в полевых условиях , восстановить подбитый Т-34. Таким образом Т-34 воскресали по нескольку раз. А вот Тигры и Пантеры такого свойства не имели. Даже просто эвакуировать тяжёлый танк с поля боя до полевой мастерской была большая проблема. Что касается советских тяжёлых танков то КВ-1 это родоночальник семейства ИС и ИСУ. Установили на КВ-1 пушку как на Т-34-85 85 мм и появился ИС-1. Следом было орудие 122мм и появился ИС-2. Хорошие танки , которые тиграм и пантерам башни сносили , но из-за низкой скорострельности и низкого качества прицельных приборов грозой немецких машин они не стали. Их , в основном , использовали при штурме укреплений. А грозой немецких танков в ВОВ стали полчища Т-34.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.01.1308:41:25
          Но в бою важен случай. Т-34 били Тигров с расстояния ближе 500 метров подкалиберным снарядом. Както же надо было побеждать эту грозную технику ? При этом брали маневренностью и скоростью.
          Угу. Был неописуемый случай, как Т-70 двух Тигров завалил    
          • 0
            Нет аватара htrnjh
            22.01.1310:35:53
            Разговор идёт о противостоянии Т-34 и Тигра ( по модификациям включительно ). Про лёгкий танк Т-70 разговора не было. Так что соберитесь с мыслями и попробуйте сделать повторный выход. Кстати та моя цитата над который вы решили пошутить это ничто иное как воспоминания танкиста из книги Драбкина "Я дрался на Т-34". Там вся книга из воспоминаний танкистов. А если вы решили пошутить над Т-70 , то Т-70 в ближнем бою ( хотя бы то же танковое сражение под Прохоровкой) мог легко обездвижить Тигр попаданием снаряда в гусеницу. Далее танкистам Тигра оставалось только выпрыгивать из танка.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.01.1310:39:30
              Про Т-70 тоже реально было. Как раз таки скоростью и маневром дотащил, увлекшихся охотой Тигров, на позиции ПТО, а дальше дело техники    
              • 0
                Нет аватара htrnjh
                22.01.1310:52:09
                Ну тогда не сердитесь на меня. Я почему то решил что вы иронизируете над советскими танками.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.01.1314:16:25
                  Я физически не могу иронизировать про советские танки. Мой дед был ком взвода/роты в 3-й гвардейской танковой у Рыбалко. Как раз на том самом Т-34
                  • 0
                    iva153 iva153
                    26.01.1317:56:24
                    Мой дед был комвзвода...у Рыбалко
                    Если Ваш дед жив, то, дай бог, ему здоровья. А, если, нет, то - вечная память, как герою!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      26.01.1318:43:24
                      Если Ваш дед жив
                      Нет. В начале 80х умер. Он так и не дошел до Берлина. В 44 ногу оттяпали
                      вечная память, как герою!
                      Ордена и медали не за красивые глазки давали, но Героя не был удостоин. В любом случае - Спасибо!
              • 0
                Нет аватара htrnjh
                22.01.1311:00:34
                Кстати после того как Т-70 сняли с производства их шасси использовали для производства самоходок СУ-76. Больше их было выпущено только Т-34. Навскидку что то около 14000. При том что танки редко воевали с танками такому количеству техники на поле боя не могли не завидовать немецкие пехотинцы русским пехотинцам. Правда это было не с самого начала войны.
          • 0
            Нет аватара guest
            22.01.1311:50:39
            Угу. Был неописуемый случай, как Т-70 двух Тигров завалил
            Справедливости ради: не Т-70, а Т-60 и не "Тигров", а PzKpfw III. Что нисколько не умоляет подвига экипажа лейтенанта Осатюка.
      • 0
        Нет аватара htrnjh
        22.01.1308:37:19
        Если продолжить тему самоходок то лучшей советской САУ в ВОВ для борьбы с танками считается СУ-100. За основу взят всё тот же Т-34.
      • 0
        Нет аватара NapaDima
        22.01.1309:21:44
        ну, справедливости ради, Т-34 не был лучше Королевского Тигра
        Т-34 лучше, потому что больше по количеству. ТигрII - 70 тонн, он даже на платформу не помещался, изменения погодных условий и тонут в земле. Расход топлива - бочка за полчаса, после чего непонятно где брать ещё столько же, потом ТигрII вставал, а потом его расстреливали или сжигали. Обычно уделяют внимание огневой мощи и броне, на практике оказывается, что важнее совсем другие характеристики. Например у американцев в Афганистане спрашивали, какая главная характеристика автомата ? Ответ оказался вовсе не связанный с калибром и точностью, главная функция - чтобы он стрелял в бою (такой ответ не случаен, в связи с афганской пылью, которую кстати забыл показать Бондарчук в своём фильме). Поэтому они предпочитали брать американские АК-47 (которые поступали в Афганистан не для них, а для талибов).
        • 0
          iva153 iva153
          22.01.1311:55:59
          Прочел всю ветку про танки. На мой взгляд, дело обстояло так: Тигр, Кв, Ис были более тяжелыми и мощными танками, но Т-34 был ЛУЧШИМ. По совокупности параметров.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.01.1312:03:42
            1. Он был лучшим в своем классе, т.е. лучший средний танк. И равнять его с обоими Тиграми, КВ или ИСом просто не корректно. Сравнивать его надо Т-3/4 или там Шерманом. Последний, кстати, лучший по эргономике, т.е. более удобный. Но воевать лучше именно на Т-34     2. Первые Т-34 имели массу нареканий. Это и отсутствие командирской башенки (никакой обзор), и работа командира танка еще и наводчиком (ему просто некогда смотреть было), и еще много чего. Но эти проблемы были решены, что и позволило в итоге ему стать лучшим. Так что сравнивать Т-34 первых серий и Т-34-85 тоже не стоит ;)
            • 0
              Нет аватара htrnjh
              22.01.1313:44:23
              Он был лучшим в своем классе, т.е. лучший средний танк. И равнять его с обоими Тиграми, КВ или ИСом просто не корректно.
              Пантера тоже средний танк. По немецкой классификации. А по советской классификации это тяжёлый танк . Можно сравнивать Т-34 и Пантеру ? У них разница больше 10 тонн в пользу Пантеры . И вот средние танки Т-IV и Т-34 имели разницу в весе так же около 10 тонн, но уже в пользу Т-34 . Не получается , для того времени, разделить их строго по весовым категориям на лёгкие-средние-тяжёлые. А вот сравнить тяжёлый танк КВ-1 и средний Т-34 легко. До нас это сделал кто то (не помню фамилию) из советских маршалов : " я бы простил КВ-1 его тихоходность и неповоротливость если бы у него было бы более мощное орудие". Дело в том что у Т-34 и КВ-1 стояло одно и та же 76мм пушка !!!!!)))) Или к примеру проходимость танков . У немецких танков катки распологались в шахматном порядке. Грязь забивалась между ними, ночью замерзала и танки не могли двинутся с места. Как тут некорректно сравнивать тяжёлые танки и средние если средние танки Т-34 такой болезнью не страдали и в такой ситуации уничтожали Тигры и Пантеры столько сколько хотели , а немецы столько сколькло могли ?
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                22.01.1313:50:54
                Пантера тоже средний танк. По немецкой классификации.
                И поэтому им вооружали тяжелые танковые батальоны?     У немцев тоже бардак с классификацией еще тот был    
                Дело в том что у Т-34 и КВ-1 стояло одно и та же 76мм пушка !!!!!
                Но существовал и КВ-2 и позднее КВ-85
                немецких танков катки распологались в шахматном порядке
                Это вообще шедевр сумрачного тевтонского гения     Менять каток внутреннего ряда, да еще на морозе    
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1314:26:11
                  У немцев тоже бардак с классификацией еще тот был
                  Ну это только по сравнению с советской классификацией. У немцев по другому не получалось кроме как записать Пантеру в средние танки. У неё с Тигром разница в 15 тонн , а с Тигром 2 вообще в 20 тонн. А вот тяжёлый советский танк ИС-2 имел почти такой же вес как и немецкая "средняя" Пантера. Что касаемо КВ-2 то этот монстр действительно превосходил Т-34 (как вы правильно заметили Т-34 далеко не Т-34-85) по многим параметрам , но его тихоходность его же и погубила. А вот КВ-85 это уже облегчённый танк . Он обозначался КВ-1С. Вот именно и его взяли для разработки КВ-85 и далее ИС.
                  Это вообще шедевр сумрачного тевтонского гения
                  Немцам не повезло. Советы обошли их ,в конце 20-х годов, в покупке танка Кристи в США. Его подвеска и стала родоночальницей подвески Т-34. Причём немцы раньше советов начали переговоры с Кристи, но тот обладал вспыльчивым характером и из-за какой то мелочи послал немцев раз и навсегда.
                  • 0
                    Нет аватара Livsy
                    26.01.1300:57:22
                    А вот КВ-85 это уже облегчённый танк . Он обозначался КВ-1С
                    КВ - 1С и КВ - 85 - это две разных модели танка.
              • 0
                Нет аватара guest
                24.01.1315:47:11
                pz4 и т-34 оба имели массу около 25 тонн.
            • 0
              Нет аватара alt84
              23.01.1300:03:25
              Т 34 был лучший по совокупности параметров. Не плохая рикошетная броня,не плохое орудие.Но главное его достоинство в простоте конструкции,возможность чуть ли не конвеерного производства и возможность ремонта не посредственно на фронте))).До 80 процентов подбитых т 34 могли встать сново в строй спустя двое суток.Своеобразный автомат колашников в танкостроении.
              • 0
                iva153 iva153
                26.01.1318:18:01
                Во, дела! Начали с ВАЗовской "Калины", а закончили обсуждением ТТХ советских и немецких танков! Я думаю, что "Калина" должна быть польщена ее сравнением с Т-34   
      • 0
        Sabotaznik Sabotaznik
        22.01.1317:31:27
        The T-34 was a Soviet medium tank produced from 1940 to 1958. Although its armour and armament were surpassed by later tanks of the era, it has often been credited as the most effective, efficient and influential design of World War II. Цитата из англ. википедии специально.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,