стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 22 ноября 2012, 17:28 15

О нас написала РГ и рассказали на Эхе Москвы

Недавно у меня взяли интервью для Российской Газеты, сегодня вышла публикация в толстушке на 10-й полосе.

По мотивам этой публикации о сайте в передаче "Утренний разворот" рассказали на Эхе Москвы. Матвей Ганапольский вполне адекватно отреагировал на сайт, а вот Татьяна Фельгенгауэр сообщила, что от сайта её тошнит. Ну чтож, значит сайт выполняет свою функцию хорошо, так как он как раз и должен вызывать у таких как Фельгенгауэр приступы тошноты, рвоты, поноса, зуда и прочие другие расстройства тела и психики. Конечно, когда у человека есть устоявшееся мнение, но обнаруживаются вдруг факты, которые этому мнению противоречат, организм всеми средствами борется против источника раздражения, разрывающего шаблон - обычная реакция для подобных людей, даже научное название имеет, "когнитивный диссонанс" называется.

Радует что большенство слушаетелей Эхо Москвы в голосовании высказались за такой сайт, учитывая довольно специфичную аудиторию радиостанции, для меня это стало приятной неожиданностью. Очень объективно высказался слушатель в присланном в передачу СМС, он правильно заметил что читая "Сделано у нас" можно получить более полную картину действительности. Это как раз то, для чего и создавался и существует этот сайт.

Послушать передачу можно здесь с 1:19:50.

Интервью "РГ" под катом.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1217:56:39
    интервью понравилось и сайт хороший. Спасибо вам большое за это. Всего один комментарий себе позволю вставить.
    Радует что большенство слушаетелей Эхо Москвы в голосовании высказались за такой сайт, учитывая довольно специфичную аудиторию радиостанции, для меня это стало приятной неожиданностью.
    Я думал, что на "эхо" работают одни русофобы, а оказывается есть приличные люди.
    ничего неожиданного. На Эхо Москвы много патриотов. Я утверждаю так же, что на Болотную площадь вышли патриоты.
    • 0
      user78 user78
      22.11.1218:00:58
      Я утверждаю так же, что на Болотную площадь вышли патриоты.
      пара процентов от общего числа митинговавших, и им потом было очень стыдно. Остальные патриоты прекрасно понимали кто и зачем создает "Оранжевые революции" и "Болотные митинги" (их цели вовсе не благо России, а её ослабление, руководят белоленточной оппозицией с запада), поэтому патриоты на митинг не пошли.
      Отредактировано: user78~18:07 22.11.12
      • 0
        rvk rvk
        22.11.1218:03:16
        Я тож ходил.     Но не на Болотную а на Сахарова. Пглазеть, пофоткать     Но ммасовку тоже создавал получается    
        • 0
          user78 user78
          22.11.1218:08:39
          Но ммасовку тоже создавал получается
          к сожалению многие ходили просто поглазеть и "потусоваться с друзьями". А белоленточная антироссийская оппозиция записала всех присутствующих на митинге в свои ряды "недовольных кровавым режимом незабудемнепростим"    
      • 0
        Нет аватара guest
        22.11.1218:06:38
        нет, не пара процентов. Подавляющее большинство. Еще были партийные люди, которые пришли строем (вроде националистов и коммунистов, НБП и иже с ними) и не особо задумывались чего они там делали. И была еще малочисленная группа организаторов, которые имеют личное желание захватить власть.
        большенство слушаетелей Эхо Москвы в голосовании высказались за такой сайт
        попытайтесь со своей точки зрения объяснить этот факт. У меня получается: люди хотят сильную Россию и делают то, что считают нужным.
        • 0
          user78 user78
          22.11.1218:11:59
          Еще были партийные люди, которые пришли строем (вроде националистов и коммунистов, НБП и иже с ними) и не особо задумывались чего они там делали.
          ультра радикальных националистов и неофашистов сложно назвать патриотами. Коммунисты ходят везде, зачастую не понимая, что тем самым только вредят своей стране и её имиджу.     А еще было много людей, которых судьба России вообще мало волнует - всякие там геи, хипстеры и прочие стадные молодые ребята, которые пришли "потусить" и "весело провести время"    
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          22.11.1218:39:26
          нет, не пара процентов. Подавляющее большинство
          Из этого подавляющего большинства болотной массовки "патриоты" такие же, как из Власова со товарищи и прочими колбасными эммигрантами вместе с обыкновенными предателями-перебежчиками. Почему? Потому, что компанию для демонстрации своей "патриотической" позиции участники болотной клоунады выбирали а) сами и б) ни сколько не смущаясь паскудным соседством с извращенцами, нациками, пятой колонной и проч отребьем. Не может патриотичный патриот патриотствовать вместе с врагами.
          • 0
            user78 user78
            23.11.1209:22:19
            ни сколько не смущаясь паскудным соседством с извращенцами, нациками, пятой колонной и проч отребьем. Не может патриотичный патриот патриотствовать вместе с врагами.
            Согласен    
            Отредактировано: user78~09:22 23.11.12
        • 0
          MagiRus MagiRus
          24.11.1200:13:17
          Согласен с высказываниями. Собственно лично я считаю что сами по себе те протесты что прошли пошли на благо страны, даже с учетом того что определенная часть людей, присутствующих там, являлись сторонниками негативного сценария развития страны (но много было и тех кто да, желает России только благо). Я лишь в начале опасался что власть поведет себя не совсем адекватно и оттого был в целом против митингов, но нет. Власть себя повела ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО!    
      • 0
        Нет аватара guest
        22.11.1223:10:47
        Не могу согласиться. Началось всё это с фальсификации на выборах, отрицать которую глупо. Имею несколько знакомых, которые были в избирательных комиссиях, которые всё видили, но сделать ничего не могли. Сам я никуда не ходил, так как смысла не вижу. Я за сильную Россию, и совершенно не обязательно под предводительством ЕР. Хотя если честно, альтернативы пока не вижу, надеюсь что-нибуть вырастет со временем.
        • 0
          Нет аватара commandor
          23.11.1200:52:34
          Знакомая песня... Эти слова как метка, сразу видно кто тут у нас показался. фальсификации про которые всем_все_известно (хотя сам никуда не ходил), несколько знакомых которые точно_все_видели (сам я не едал, но мой дед видал, как дядька едал). а знакомые видно постеснялись факты обнародовать, а ведь они были очень востребованны в то время. тогда много толкли по бложикам, да фактов так и не наскребли.
          Отредактировано: commandor~00:53 23.11.12
          • 0
            Нет аватара riedle
            23.11.1215:55:12
            Commandor, ну вы людей за дураков не держите. Даже сами Единоросы из региональных ячеек подтверждали,что фальсификации были и все люди в России это знают     Я хоть сам и за страну радею - за те вбросы и выборсы мне за Единую Россию стыдно (фактов можно кучу найти, и видео всяких). Моему брату (он работает лифтером в Бибирево в Москве, предлагали за 5000 рублей выйти на минитинг за Путина) - это уже когда выборы были... Или у тебя розовые очки и МинОбороны Сердюкова ничего не воровало ? Нужно смотреть правде в глаза, мы за сильную Россию - но без жуликов и коррупционеров в целом!
            Отредактировано: riedle~15:55 23.11.12
            • 0
              rvk rvk
              23.11.1217:04:39
              Безусловно были. На любых выборах в любой большой стране фальсификации были и будут. Причем за все партии. Вопрос в том насколько они поваляли на итоги. Я в свое время считал по реальным протоколам, так вот, там процент фальсификаций мизерный, причем фальсификации были у всех партий, хотя да, у Едра больше. Но повторяю, фальсификации будут всегда, вон в США за Обаму в некоторых штатах проголосовало 158% избирателей, и ничего    
              Моему брату (он работает лифтером в Бибирево в Москве, предлагали за 5000 рублей выйти на минитинг за Путина)
              Опять не свой опыт а кто-то там сказал. Да я тоже могу что угодно сказать. Кто предлагал то? Я допустим из оппозиции, мне надо дискредитировать мтинг. Так что, я буду делать? Конечно буду под видом путиниста предлагать деньги. И да. 5000 это неправдоподобно, таких цен нигде нет. Обычно в массовки люди идут с удовольствием за 500 р максимум. Никто 5000 не предлагает. Вранье.
              МинОбороны Сердюкова ничего не воровало ?
              А кто говорил что в России не воруют? Воруют конечно, как и в любой другой стране. Посмотри опять же на США, и как там наживыаются на власти, например Джорж Буш старший имеет компанию - поставщика министерства обороны, которая наварилась на войнах в Ираке и в Афганистане. Многие чиновники имеют другой бизнес, например фармацефтический, так же зарабатывают, на всяких там птичьих гриппах. Все это было, есть и всегда будет. С этим надо бороться что бы минимизировать, но от этого уйти никогда не получится ни в одной стране мира. Но этим всегда можно пользоваться что бы загнать тебя на митинг для решения собственных политических проблемм.
              • 0
                Нет аватара riedle
                23.11.1219:26:37
                Так я же все это понимаю, человек высказал свое мнение о Единой России - а commandor в нем сразу видел хомяка или как любят называть - тролля. Это уже тоже перебор. Человек мнение высказал, а его сразу в грязь лицом.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  24.11.1200:27:56
                  Да кто ж там кого в грязь лицом то? Ничего подобного там не было. Просто острая дискуссия, но вполне вменяемая и без оскорблений...
            • 0
              rvk rvk
              23.11.1217:06:23
              Кстати, Кургинян много раз предлагал взять протоколы, копии которых есть у партий, и пересчитать голоса. НИКТО не согласился. Знаешь почему? Да потому что тогда всем было бы ясно 1. Фальсификациями занимались все партии 2. Размеры фальсификаций ничтожны.
              • 0
                Нет аватара riedle
                23.11.1219:31:47
                rvk, очень очень уважаю тебя и то что ты делаешь для страны - стоит больше чем многих-премногих политиков. Но некоторые на этом сайте просто других опускают, если человек высказал свое мнение о Единой России и о каком-то реальном положении дел. Позор им, они не за страну радеют, лицемерят в пользу той или иной партии, либо ненавидят таких же как они людей.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  24.11.1200:34:42
                  Да, также как и с другой стороны баррикад с трудом воспринимают чуждое им мнение. Вот ты написал
                  если человек высказал свое мнение о Единой России и о каком-то реальном положении дел.
                  как будто человек, написавший это реально знаком с ситуаций. Так бывает достаточно редко. Зачастую же проходят гневные, неадекватные выпады без подкрепленных фактов, на основании лишь посылов что "все это знают", "глупо отрицать очевидно" или "мой знакомый что-то где-то видел". Это абсолютно неконструктивная позиция. Если же человек конструктивно критикует, его КРАЙНЕ редко "опускают". Так что прежде чем критиковать кого-то (это касается всех, в том числе и ярых патриотов), надо оценить насколько твоя собственная позиция конструктивна и насколько ты ее можешь доказать с фактами и доводами, а не эмоциональным давлением, оскорблениями и неадекватной позицией.
                • 0
                  rvk rvk
                  24.11.1201:58:52
                  Ну люди то разные. Кстати я Едро недолюдбливаю, но к сожалению это единственная политическая сила в стране которая хоть что то делает. Остальные блаблабла. Заметь я говорю к сожалению. Очень бы хотел что бы появилась другая сила.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    24.11.1202:48:36
                    Именно так. Сам ни разу не голосовал за Единую Росссию, или Наш дом - голосовал за тех, кто, на мой взгляд, мог составить им конкуренцию. ЛДПР и КПРФ в моем выборе не было никогда - на прошедших выборах была Справедливая Россия. На мой взгляд, у них было все, чтобы стать серьезной партией. Но я не виноват, что они оказались очередной тупой гудковщиной. Вот же убожество... На прошедших президентских - впервые голосовал за Путина.
              • 0
                Нет аватара guest
                24.11.1202:37:31
                Никто - это кто? Сами партии? Или те, кто выходили на митинги? Честно признаться не КПРФ, не ЛДПР меня не особо устраивает. Правое дело под Прохоровым была интерестна как новая сила, но не долго она прожила. Просто я люблю почитывать историю, и есть в ней такая тенденция, когда группа людей находится у власти слишком долго, она начинает считать себя выше других, вне закона и правил. Даже если все начинается с хороших посылов. Слышал про фальсификации я от своего преподователя, как от них требовали закрывать глаза на многое. Он то уж точно никуда не пойдёт, и работа дорога и смысла не видит. Думаю как минимум 3-5% ЕР себе таки накрутила. Как раз чтоб набрать 51% в думме.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              24.11.1200:24:46
              все люди в России это знают
              Как меня умиляют подобные суждения    . Я видимо в Мадагаскаре живу тогда раз мне ничего не известно о "массовых фальсификациях".    
          • 0
            Нет аватара someuser
            24.11.1201:18:48
            Поддерживаю!
    • 0
      aleco aleco
      22.11.1218:02:50
      на Эхо очень мало патриотов, их толпами банят. я один из нх    а ещё там толпы граждан на зарплате - открываешь комменты и одни знакомые лица в первых рядах. и комменты как под копирку. раньше они ещё и себе в аватарки брали флаги - кто израильский, кто американский. теперь убрали - видно поругали их, типа так нельзя палиться   
      • 0
        user78 user78
        22.11.1218:14:49
        на Эхо очень мало патриотов, их толпами банят.
        +1     Эхо это известный антироссийский и русофобский канал. Очень много лжи, передёргиваний, каких-то насмешек и издёвок над великой страной.
        раньше они ещё и себе в аватарки брали флаги - кто израильский, кто американский. теперь убрали - видно поругали их, типа так нельзя палиться
        да да     Собственно, основной контингент комментаторов Эха оттуда и пишет ;)
        Отредактировано: user78~18:15 22.11.12
      • 0
        Нет аватара guest
        23.11.1200:27:37
        +1 в доказательство посмотрите В.Мединский против латыниной....
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,