стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
top10 30 октября 2012, 15:55 9

LADA Granta догнала по качеству модели Альянса Renault-Nissan

Исследователи из компании Estel сравнили между собой модели LADA Granta, LADA Kalina и LADA Priora. Эталоном для них взяли одну из самых продаваемых на нашем рынке моделей Альянса и мнение о ней счастливых обладателей. 

Опрос охватил порядка семьсот владельцев исследуемых моделей. Предлагалось ответить на 24 вопроса по удовлетворенности автомобилем и оценить каждый пункт по 10-бальной системе. 

 

читать полностью

Источник: briansk.ru
  • top10
  • 73
  • 0
    Нет аватара KPVT
    31.10.1201:37:37
    Сравнивать это деревянное гомноуепище с праворульными ниссанами, это все равно что сравнивать ваз-2101 с той же приорой. Японцы обошли всех в автомобилестроении на лет 10-15.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.10.1201:42:35
      гомноуепище
      Самокритично ты о себе.
      Японцы обошли всех в автомобилестроении на лет 10-15.
      Зайди на Вольво и произнеси то же самое. Надеюсь быстро бегаешь?    
      • 0
        Нет аватара KPVT
        31.10.1208:43:28
        Т.е. мой тезис о том что лада гранта - деревянная (гидроусилитель руля на ней есть вообще?), сомнений не вызывает?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.10.1208:48:37
          сомнений не вызывает?
          То что ты деревянный сомнений не вызывает    
          гидроусилитель руля на ней есть вообще?
          А нужен именно гидроусилитель? Почему?
          • 0
            Нет аватара strange2007
            31.10.1208:57:35
            Потому что это дефакто японцев. Они же рулят.
        • 0
          Нет аватара guest
          31.10.1220:13:18
          а там разве не электроусилитель? Есть знакомая приора, там точно электроусилитель.
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            31.10.1222:21:27
            Нормы, Люксы - с электроусилителем
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.11.1209:07:14
            На конвейере ставят ЭУРы. Но что касается Приор вообще... Околовазовские фирмы на них и ГУРы ставят.
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          31.10.1222:20:56
          Нет, все модификации кроме самых дешёвых, имеют электроусилитель. Стандарт - вообще без усилителя рулевого управления.
        • 0
          Нет аватара gepard
          06.11.1215:48:41
          ГУР есть на приоре, на гранте - ЭУР.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.11.1220:47:05
            ГУР есть на приоре
            Есть, но на заводе не ставят     Хотя... Стоит ли переубеждать вьючных парнокопытных животных? ;)
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара KPVT
        31.10.1208:45:21
        Да мне даж начинает нравиться срацца с людьми, которые за рулем никогда не сидели, но при этом уверены в сведениях заливаемых им в уши представителями автотаза и ко.   
        Отредактировано: KPVT~08:48 31.10.12
        • 0
          club-k club-k
          31.10.1210:52:21
          сидеть в праворульной машине спереди (пассажиром) при езде по трассе без подгузников не рекомендуется     проверено (тм)    
        • 0
          Нет аватара pakhomov
          31.10.1222:22:24
          Я за рулём "Калины" уже более 3 лет и знаю про "Калины" и "Гранты" уж поболе некоторых    )
    • 0
      Нет аватара strange2007
      31.10.1205:52:46
      Вот только херню не городи. Ладно? Ниссаны полное гуамно с лампочками. Вчера избавился от ниссана. Втюхал другому дибилу-любителю японцев. Эта куйня встает колом в самом не нужном месте и в самый не подходящий момент. Ниссанам нужен либо идеальный асфальт, либо концепция УАЗа. К несчастью я этого не знал, когда покупал гуамно косоглазых, по совету других "специалистов". А они то ржут над нами, что втюхивают всякую куйню. Так же как и немцы, сцуки, ржут. Японцы обошли восток России по втюхиванию дерьма и не более
      • 0
        Нет аватара KPVT
        31.10.1208:46:44
        Эт не я начал сравнивать с праворульными ниссанами. Сам катаюсь на Хонде СРВ и радуюсь. На ниссаны даже не смотрел никогда)
        Отредактировано: KPVT~08:49 31.10.12
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.10.1208:55:16
          Я не со зла. Честно)))))) Хонды гуамно, ломаются как ненормальные если ездить. Тоёты гуамно, рассыпаются на глазах, если ездить. Мазды прикольные!!!! не ломаются!!!! конечно, если она стоит в гараже По правде, ломается все. Прям вот вообще. А серванты так вообще, как с асфальта съехал, так сразу на подвеску попал.
      • 0
        club-k club-k
        31.10.1211:00:42
        Ниссаны полное гуамно с лампочками.
        подтверждаю. знакомый на Кашкае менял ручку открывания двери водителя 2 раза. она ломалась внутри из-за того что внутри двери зазор был меньше положенного и крючок ручки просто перетирался(это он сам уже увидел когда дверь разобрал). 1 раз по гарантии, 2-й в гарантии отказали - сказали что слишком сильно эту ручку он открывает     иппонское какчество (тм)     п.с. мировая тенденция - уход качественных авто в ценновой сегмент от 1100-1300 тыс.руб.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          31.10.1211:10:03
          Знакомый на мерине абсолютно новом два раза за зиму на эвакуаторе ездил. Другой знакомый на абсолютно новой мзде попал на новый мотор. И т.д. и т.п. Все ломается, просто япов ремонтировать сложнее и дороже. Как не крути...
          • 0
            club-k club-k
            31.10.1211:32:11
            согласен. многие кто сталкивается такими проблемами, просто плюют на раздутое японское "качество" и начинают считать экономику содержания авто. то что иппонцы не ломаются - пурга полная. ломаются и ремонт стоит намного дороже того же АвтоВАЗа. да АвтоВАЗ пока всё ещё по качеству/удобству проигрывает иномаркам, но когда начинаешь считать экономику владения новым авто(включая налоги, ОСАГО, КАСКО и т.д.) - всё не так уж и плохо     многим пора изменить свое отношение к вещам и не страдать фетишизмом. это всего лишь вещи. в Европе этим не страдают, ходят со старыми Нокиа(ведь свою главную функцию - звонить, он выполняет отлично!) и считают это нормальным. а у нас находятся индивидумы, которые покупают Айфоны в кредит и гордятся этим. общество потребления растет, мать его, и никакой высокой морали, никакого уважения к "Сделано в РОССИИ"... а ведь те же американцы гордятся своими автомобилями, хотя они так же хуже немецкого и японского автопрома.
            • 0
              Нет аватара strange2007
              31.10.1211:46:56
              Свобода выбора осталась только в России. Пока осталась. Мы с женой думаем о доме на колесах высокой проходимости. Рассматривали делику сначала. Но потом оценили по перелке под себя и поняли, что надо её полностью разобрать и полностью все переделать. Взглянули на УАЗ-таблетку и сразу стало ясно, что это и есть выбор. В таблетке не надо ни чего разбирать, можно сразу делать то, что НАМ надо, а не то, что японцы придумали. Понимаю, что звучит как бред, но это факт. В делике удобно все сразу, как придумали япы и надо это любить, либо покупать другой авто. Ипонаматрена, там же даже не где душ с туалетом поставить!!!! Кстати, ща брат звонил, на классике задымил мотор. Тосол в мотор попал и трындец. За ночь разобрал, выяснилось, что направляющая одного клапана разбита. Итог: три (!!!!!!!!) тыс рублей и пол дня сборки. Я вспоминаю ниссана с 30 (!!!!!!!!) тыс на запчасти и столько геморроя
              • 0
                club-k club-k
                31.10.1211:49:02
                Свобода выбора осталась только в России.
                кстати ДА. и выборы у нас самые демократичные    
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  31.10.1211:55:44
                  Пардон, выборы везде наигранные. Просто если в реальности дать власть народу, то гос-во сразу развалится. Точнее тут же сформируется кучка новых лидеров, которые передеоутся. Короче, власть народу, это 90-е. Как раз кто что хотел, тот то и делал. Поэтому, еще раз отмечу, выборы всегда и везде только наигранные
                  • 0
                    club-k club-k
                    31.10.1212:01:36
                    я имел ввиду САМЫЕ демократичные выборы из тех что ЕСТЬ, например в США или Европе. понятно что все выборы управляемый процесс.    
                    Просто если в реальности дать власть народу
                    будет Анархия и Резня, как в 1917 году. а потом да, кто-то оседлает ситуацию и встанет у руля.
      • 0
        Нет аватара KPVT
        31.10.1214:11:35
        Ну так то базара нет, новую деревянную праворульную японку можно тоже купить, но при этом она будет в два раза дороже гранты. Правда ломацца 10 лет не будет)
        • 0
          club-k club-k
          31.10.1215:14:35
          новую деревянную праворульную японку можно тоже купить, но при этом она будет в два раза дороже гранты.
          а леворульная во сколько раз дороже Гранты будет?
          Правда ломацца 10 лет не будет)
          не аксиома, бывает что неповезло и денег это "неповезло" будет стоит, ибо гарантия я так понимаю останется в Японии. тут и возникает преимущество покупки иномарки в России, т.е. леворульной!
    • 0
      club-k club-k
      31.10.1210:56:05
      деревянное гомноуепище
      тем не менее прогресс налицо, от 250 тыс.руб. НОВАЯ Гранта! в сравнении с ВАЗ-2106, на смену которой Гранта и пришла.
      с праворульными ниссанами
      прочитал как с "правоверными"     но ты забыл добавить про наличие японского "материала" в салоне, б/у как никак    
      • 0
        Нет аватара strange2007
        01.11.1203:48:17
        бушку максимум за эти деньги купишь. А по поводу ломаться... просто на глазах разваливаются. У японского качества направление какое? Праааавильно! Только по асфальту и вокруг автосервиса.
      • 0
        Нет аватара gepard
        06.11.1216:01:24
        Один вопрос. Чего вас так переклинило именно на праворульных японках? Леворульную купить не судьба?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.11.1220:53:07
          Лет 5 назад один товарисч меня убеждал, что подлые японцы праворульки делаую го-о-о-ораздо качественнее леворулек ;)
          • 0
            Нет аватара strange2007
            07.11.1203:43:18
            Ха! И я так-же попался)))) Прям супер надежность. Только вот этот друг не объяснил, что на ВАЗе он и по работе и по лесам гоняет, а на японце чуть ли не только в театр ездит. Вот поэтому они надёжные!!!!!! Прям даже и возразить не чего. Рассказывали мне какие стойки надежные у японцев. Прям контрактные лучше всего остального. И шо? Корейские год отходили, контрактные япы только лето. На вопрос "где, сцуко, твое качество", получил неубиваемое "ну ведь все же ломается, это расходники"... Стартер задолбал. Видители его надо всего 2-5 секунды крутить, а потом остужать. Ну не предназначен японец для нас! Это простые ведра с болтами!!!! Таким макаром пол машины записывают в расходники. У меня знакомая на смарчке тут кичилась. Я в своем марче за 9 лет только стойки поменяла! Вот это качество! Потом её друг рассказал, что мотор контрактный поставили, коробку поменяли, по мелочам постоянно что-то крутит-мутит, а просто стойки вообще забыли, т.к. не до них. Люди! Почему вас так легко зомбировать???? Вы что такие безвольные бесформенные серые существа?????? (это не личное обращение!!!)
          • 0
            Нет аватара gepard
            07.11.1214:46:28
            Есть мнение, что вас пытались подло обмануть. Хотя, скорее всего, неумышленно.    
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      31.10.1222:24:16
      > тем не менее прогресс налицо, от 250 тыс.руб. НОВАЯ Гранта! в сравнении с ВАЗ-2106, на смену которой Гранта и пришла. Я бы сказал, что она на смену 2105, 2107, Самарам и Калиноседану пришла.
      • 0
        club-k club-k
        01.11.1211:23:38
        на замену 2105/2107 - да. на замену Самаре - возможно. на замену Калине - нет, Калина уже со след.года обновится внешне и кстати в лучшую сторону. будет Калина-2    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.11.1211:32:50
          на замену Калине - нет
          Имелась видимо в виду именно калиноседан, а не Калина вообще. Седан же оставили только в Гранте, а из Калины убрали ;)
          • 0
            club-k club-k
            01.11.1211:34:03
            да, я понял. видимо так и есть    
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            01.11.1211:37:53
            Конечно, я седан и имел в виду.
  • 0
    Нет аватара gepard
    06.11.1215:50:05
    И в чем же, интересно, они обошли тот же VW? Только конкретно, по пунктам?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.11.1220:48:58
      Вы издеваетесь? Они же моск сломают!    
      • 0
        Нет аватара gepard
        07.11.1214:48:08
        Ничё! У меня голова крепкая. Она же кость!    
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,