стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Kainpiller 25 сентября 2012, 12:53 8

Всплеск рождаемости: Путин ни при чём? (Дополнение)

Многие читатели моей предыдущей заметки "Всплеск рождаемости: Путин ни при чём?" справедливо указали на допущенную в расчетах неточность: ведь рождаемость неравномерна по возрастам, большая часть рождений приходится на возраст 20-29 лет. Я решил дополнить заметку и попытаться, не в обиду уважаемым дамам, учесть их возраст.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1214:43:18
    Например... Полностью убрать мат капитал на кавказе, да и во всех регионах, где высокая рождаемость. Объяснение: мат капитал нужен для исправления плохой демографии, а раз в каком-то регионе и так прекрасная рождаемость, то там он и не нужен! Ну а в депрессивных регионах значительно увеличить выплаты.
    • 0
      rvk rvk
      25.09.1214:58:07
      А что такое хорошая рождаемость? Скажем 3 ребенка на семью это хорошая рождаемость? А 4? А если 5 так это же вообще замечательно, разве нет? Выходит что чем больше тем лучше, верно? Тогда почему мы должны рождаемость как то ограничивать тем более выборочно?
      • 0
        Нет аватара guest
        25.09.1215:08:32
        > Выходит что чем больше тем лучше, верно? Нет, совсем не верно. Если рост населения приводит к увеличению бедности, то это уже печально. Вон в Китае же ограничивают рождаемость на законодательном уровне. А у нас федерация, значит можно регулировать рождаемость не в целом по стране, а в каждом субъекте федерации конкретно.
        • 0
          rvk rvk
          25.09.1215:17:38
          Ну до Китая нам еще очень далеко. И рост населения не приводит к белности а как раз наоборот становится больше рабочих рук и увеличивается рынгк сбыта. А резервы для роста населения у нас огромны. Так что еще лет 500 регулировать нет необходимости.
          Отредактировано: rvk~15:18 25.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            25.09.1215:23:15
            > И рост населения не приводит к белности а как раз наоборот становится больше рабочих рук и увеличивается рынгк сбыта. Это смотря где, куда еще рабочие руки на кавказе, где безработица 50%? Если им негде работать, куда они пойдут? Правильно, часть уедет в Москву, другая часть уйдет в лес.
            • 0
              rvk rvk
              25.09.1215:28:13
              Это уже другой вопрос. Необходимо создавать на Кавказе нормальные условия жизни, что и делается. Сейчас инфраструктуру восстановили, начинают промышленность наращивать. Но какой смысл замедлять рождаемость? Она там хорошая, и ладно, надо в других регионах улучшать, что опять же и делается.
              • 0
                Нет аватара guest
                25.09.1215:33:09
                Кстати, по ВВП на человека на кавказе ситуация гораздо хуже, чем в Китае, поэтому и нужно замедлять. Иначе там и будет всегда самый бедный регион.
                • 0
                  rvk rvk
                  25.09.1215:37:10
                  Там самый бедный регион потому что два раза была война. Замедлять ничего не надо, надо развивать регион.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.09.1215:49:16
                    Замедлять ничего не надо, надо развивать регион.
                    Точно также можно и про Китай сказать, не нужно там замедлять рост населения, нужно его развивать, там рабочие места китайцам создавать, инфраструктуру строить, промышленность наращивать. Какой смысл замедлять рождаемость? Про войну не аргумент. Все равно сначала нужно развить регион (или делать это гораздо быстрее, чем растет население). Если развивать так быстро не получается, нужно замедлять рост.
                    Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~15:50 25.09.12
                    • 0
                      rvk rvk
                      25.09.1216:12:00
                      нужно там замедлять рост населения, нужно его развивать
                      Именно это и делают. Но дело в том, что там уже население близко к критическому. В России до этого еще далеко.
                      Все равно сначала нужно развить регион
                      Это и делают. Развивают. Дети подрастут лишь через 20 лет, к тому времени уже будет нужное количество рабочих мест.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.09.1216:31:32
                        Ох, что-то не похоже, что там рабочие места создают. Вон по количеству жертв терактов на кавказе этот год уже приближается к рекордным нулевым. Уже 10 лет прессуют этих моджахедов, а они все лезут из всех щелей. Откуда они берутся?
                        • 0
                          rvk rvk
                          25.09.1216:34:28
                          Про открытие новых производств на Кавказе много пишется на этом сайте, читай. Помимо производств есть и другие места работы, детские сады, школы, больницы. Но работы еще непочатый край, в том числе и из-за неспокойной обстановки. Но что делать, там горы, всех быстро не уничтожишь.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            25.09.1217:11:27
                            Ну да, открываются, вот недавно новый проект на сотни миллиардов рублей объявили: "Курорты Северного Кавказа". Это было бы смешно, когда бы ни было так грустно.
                            • 0
                              rvk rvk
                              25.09.1217:18:42
                              Я не говорил сейчас про то что там кто-то объявляет. Всякие планы и стратегии это тема для отдельной дискуссии. Я говорил о том что уже сделано.
                            • 0
                              Нет аватара napoxod2012
                              25.09.1219:46:27
                              "Второй проект, о котором мы хотим рассказать, изначально присутствовал в нашем списке, но после изучения полученных в ходе полевых исследований фактурных данных мы решили его исключить. Тем не менее история этого завода, построенного на Кавказе, кажется нам весьма поучительной. Речь идет о строительстве стеклотарного завода «Анжи-стекло» некой московской фирмой «Магистраль» с неизвестными конечными собственниками. Сам проект возник еще в 2007 году, тогда его включили в перечень приоритетных инвестпроектов Дагестана и выделили более миллиарда рублей из Инвестиционного фонда РФ на обеспечение инженерной инфраструктурой. Эти деньги, естественно, были освоены, о чем инвестор и заявил. Однако в прошлом году посмотреть на завод приехал полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин. И вот что он сказал в одном из своих интервью местным СМИ: «Приезжаем в Дагестан, смотрим на завод “Анжи-стекло”. Какая-то труба из земли торчит, и все. А миллиард рублей-то потратили. Сейчас начинаем выискивать, что за инвестор, куда пошли федеральные деньги. По всем этим фактам, поверьте, будет разбирательство, такая задача поставлена». Мы попытались понять, выполнил ли чиновник обещанное и выяснил ли, на что потрачены деньги налогоплательщиков. Однако из приемной Хлопонина нас перенаправили в Минрегион, где на наш запрос не смогли ответить по существу. Нам остается предположить, что завод все-таки построили, но затем неизвестными силами он был разрушен. Иначе не объяснить, почему его, судя по всему, будут строить во второй раз, причем все та же «Магистраль». В мае 2012 года по данному проекту были предоставлены госгарантии до 3,3 млрд рублей в обеспечение исполнения обязательств ОАО «Магистраль» по кредиту, привлекаемому им в Сбербанке на сумму до 3,5 млрд рублей. Главное, чтобы он опять не пропал, а то третье строительство стекольного заводика в Дагестане обойдется бюджету дороже ВСТО." http://expert.r...zhdu-slozhnogo/ Ну даже писать ничего не надо, чо. Всем курорты СевКавказа, пацаны!
                            • 0
                              Kainpiller Kainpiller
                              26.09.1212:20:05
                              А в чём причина грусти, если не секрет?
                    • 0
                      drHemp drHemp
                      25.09.1216:12:55
                      А вы про китай еще что нибудь знаете? а то вы так уверенно тут рассуждаете про китай, что складывается впечатление что вы специалист в этой области. Тогда к Вам вопрос: 1) Правило 1 семья 1 ребенок распространяется на весь китай или существют исключения? 2) Что вы знаете о системе социального и пенсионного страхования и обеспечения в КНР? 3) Что вы знаете о роли общины в жизни китайской деревни в современном Китае?
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.09.1216:32:48
                        Что сказать то хотели? Что в Китае на самом деле поддерживают увеличение рождаемости, а все эти правила - это ширма?    
                        • 0
                          drHemp drHemp
                          25.09.1217:08:07
                          Я вам задал вопросы вы или ответьте на них или так и скажите что не знаете ничего про китай. А козыряете только тем что на слуху. Что за привычка отвечать вопросом на вопрос? Вас этому в какой школе учили?
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            25.09.1217:17:06
                            А что у вас за привычка задавать вопросы не по существу? Я сказал, что в Китае ограничивают рождаемость. Вы либо опровергайте, либо подтверждайте, а не вопросы задавайте.
                            • 0
                              drHemp drHemp
                              25.09.1217:38:41
                              Не по существу вы тут рот раскрываете. Ресь в статье идет об изменении рождаемости в России при чем раскрывается такое понятие как естественный потенциал рождаемости. что ни смотря на то что он падает, рождаемость растет! А если бы вы посмотрели рост рождаемости по регионам то увидели что на кавказе самый низкий прирост по все росии. 105% к уровню прошлого года. Для примера Дальний восток 109%, Урал 113,5%, Сибирь 114,1%. Но вам кавказцы чем то неугодили! И вы еще про китай вспомнили байку про ограничение рождаемости, при чем вообще ничего не зная об этом! так вот в Китае ограничения не касаются малых народов! К коим можно отнести кстати многие народы кавказа!
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                25.09.1218:00:56
                                на кавказе самый низкий прирост по все росии
                                Вот когда рождаемость на кавказе сравняется с рождаемостью по остальной России (чего не случится в ближайшие десятилетия), тогда и говори.
                                • Комментарий удален
                              • 0
                                drHemp drHemp
                                25.09.1218:15:56
                                Игнор!
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  25.09.1218:56:10
                                  Игнор! А в чем смысл?
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    25.09.1216:14:30
                    по вашей логике если ваше умственное развитие опережает физическое то Вам нужно отрезать кусочек мозга а не направить усилия на развитие физическое. И наоборот если вы сильны телом но слабы умом то можно вам отрезать одну руку    
                    Отредактировано: drHemp~16:15 25.09.12
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.09.1216:36:03
                      При чем здесь это? Просто если темпы роста населения опережают развитие экономики, то это приводит к бедности, это по вашему хорошо?
                      • 0
                        drHemp drHemp
                        25.09.1217:06:14
                        Я хотел сказать что ограничивать глупо!
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          25.09.1217:18:21
                          То есть китайское правительство глупо, раз ограничивает? Или считаете, что там ничего не ограничивают?
                          • 0
                            drHemp drHemp
                            25.09.1217:43:25
                            а еще китайское правительство ограничивает интернет! а еще оно ограничивает компанию гугл, и эпл. и что? Китайское правительство пусть делает что хочет, оно китайское а не Российское. Я бы вам советовал вообще помолчать про китай, раз вы не в курсе для чего вводились эти ограничения, на что они распространяются, каково нынешнее положение дел. Для начала ознакомьтесь вот с этим. Станет интересно найдете другие источники     http://ru.wikip...%E1%B8%ED%EE%EA Если будет интересно то посмотрите еще к чему привела эта политика запретов! Число новорожденных мальчиков превышает колличество рожденных девочек, потому что считается что мальчик сможет лучше обеспечить родителей в старости (это Вам про отсуствие пенсий в китае, к тому же если в деревенской семье два ребенка мальчик и девочка то первый полчит образование а девочка на 99% не получит ничего). В результате выросло в разы колличесвто аббортов на поздних стадиях беременности когда родители узнавали пол ребенка посредством УЗИ. Уже сейчас это привелдо к тому что на 8 женщин в китае 10 мучжин. Быстро распространяется склонность к однополой любви (гомосексуализм). И есть еще куча нарастающих проблемм! не говоря уже о том что в ближайщее время начнуться проблемы наличием свободных рабочих рук для экономики!!!
                            Отредактировано: drHemp~17:51 25.09.12
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              25.09.1218:12:50
                              Я такие же жесткие меры и не предлагаю, просто не нужно поощрять рождаемость деньгами, при безработице в 50% от увеличения населения только вред.
            • 0
              Нет аватара napoxod2012
              25.09.1219:49:00
              начинают промышленность наращивать
                  "Второй проект, о котором мы хотим рассказать, изначально присутствовал в нашем списке, но после изучения полученных в ходе полевых исследований фактурных данных мы решили его исключить. Тем не менее история этого завода, построенного на Кавказе, кажется нам весьма поучительной. Речь идет о строительстве стеклотарного завода «Анжи-стекло» некой московской фирмой «Магистраль» с неизвестными конечными собственниками. Сам проект возник еще в 2007 году, тогда его включили в перечень приоритетных инвестпроектов Дагестана и выделили более миллиарда рублей из Инвестиционного фонда РФ на обеспечение инженерной инфраструктурой. Эти деньги, естественно, были освоены, о чем инвестор и заявил. Однако в прошлом году посмотреть на завод приехал полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин. И вот что он сказал в одном из своих интервью местным СМИ: «Приезжаем в Дагестан, смотрим на завод “Анжи-стекло”. Какая-то труба из земли торчит, и все. А миллиард рублей-то потратили. Сейчас начинаем выискивать, что за инвестор, куда пошли федеральные деньги. По всем этим фактам, поверьте, будет разбирательство, такая задача поставлена». Мы попытались понять, выполнил ли чиновник обещанное и выяснил ли, на что потрачены деньги налогоплательщиков. Однако из приемной Хлопонина нас перенаправили в Минрегион, где на наш запрос не смогли ответить по существу. Нам остается предположить, что завод все-таки построили, но затем неизвестными силами он был разрушен. Иначе не объяснить, почему его, судя по всему, будут строить во второй раз, причем все та же «Магистраль». В мае 2012 года по данному проекту были предоставлены госгарантии до 3,3 млрд рублей в обеспечение исполнения обязательств ОАО «Магистраль» по кредиту, привлекаемому им в Сбербанке на сумму до 3,5 млрд рублей. Главное, чтобы он опять не пропал, а то третье строительство стекольного заводика в Дагестане обойдется бюджету дороже ВСТО." http://expert.r...zhdu-slozhnogo/ Ну даже писать ничего не надо, чо. Всем курорты СевКавказа, пацаны!
      • 0
        Mishania Mishania
        25.09.1215:19:02
        да не хватает рабочих рук, если на Кавказе будет все так же избыток рабочей силы, то они будут ехать в европейские регионы, так что не волнуйтесь, все будет в порядке с экономикой, она сама все разрулит.
        • 0
          Нет аватара guest
          25.09.1215:29:20
          > то они будут ехать в европейские регионы, так что не волнуйтесь Вот как раз это меня и волнует, надо бы развивать сами кавказские регионы, где итак безработица самая большая в России.
          • 0
            drHemp drHemp
            25.09.1216:16:21
            А что Вы беспокоитесь? что вас тяготит в кавказцах? Они у вас что кусок хлеба отняли что ли здесь в европейской части что ли?
            • 0
              Нет аватара guest
              25.09.1216:43:33
              что вас тяготит в кавказцах?
              А то что криминогенную обстановку в городе они сильно ухудшают. Большинство преступлений (в % ) совершают именно мигранты с кавказа и средней азии. И живут они не по одиночке, а все кучкуются в своих кланах.
              Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~16:44 25.09.12
              • 0
                drHemp drHemp
                25.09.1217:17:59
                Статистику в студию можно? В моем городе они ничего не ухудшают! У нас львиная доля преступлений имеет ярко выраженную окраску "Бакланки" т.е. преступления совершенные на бытовой почве, отягащенное употреблением алкоголя! Большинство преступлений против личности, а это я говорю как человек имеющий высшее юридическое образование уголовно правовую специализацию, наиболее тяжкие преступления которые преследуются государством - преступления на бытовой почве. Мокруха (Убийство) по синей дыне, гоп стоп (грабеж), нанесение тяжких телесных повреждений. И эти преступления никак не связаны с национальностью преступников! ВООБЩЕ! А кавказцы о которых вы говорите в большинстве случаев образованные и уважаемые люди в том числе и в нашем городе. Как я и догадывался вы уже скидали в кучу и каквказ и среднюю азию. Теперь Таджики необразованные и узбеки тоже стали кавказцами? Или Вы армян и Азербайнджанцев с грузинами тоже в кавказцев записали?
                Отредактировано: drHemp~17:18 25.09.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.09.1217:41:34
                  Конкретно по кавказцам нигде невозможно найти официальную статистику, они тоже граждане России и их учитывают вместе со всеми. А вот по нелегальным мигрантам таки да - все так. Вот отчет Бастрыкина: www.sodrujjestvo.ru/?page_id=1186
                  А кавказцы о которых вы говорите в большинстве случаев образованные и уважаемые люди в том числе и в нашем городе.
                  Кем образованные? Где они получили образование? В школе хафизов в дагестане? К тем, кто смог поступить в престижный московский вуз, нет никаких претензий - это уже высококвалифицированная рабочая сила. А вот те, кто едет в Москву подрабатывать на улицах или получить корочку в каком-нибудь пту - какие же они образованные, они недалеко ушли от тех же таджиков. Вот случай с лета: - Примерно в 23.30 три сотрудника отдельного полка ГУ МВД России по городу Москве возвращались со службы домой. Полицейские обратили внимание на большую группу граждан, которые громко выражались нецензурной бранью. Всего их было около 25 человек, - сообщили в ГУ МВД России по городу Москве.- Сотрудники МВД сделали замечание, и призвали незнакомцев не нарушать общественный порядок. В ответ неизвестные граждане стали угрожать физической расправой, в руках некоторых из них появились предметы, похожие на арматуру. Тем временем, как это обычно и бывает, к кавказцам подоспела подмога. Неподалеку от места разборок приторомзили Range Rover и Crysler. Из машин вышли семеро кавказцев с травматическими пистолетами. Практически сразу они открыли стрельбу и, ранив нескольких полицейских, уехали. Вот какие "образованные и уважаемые" И подобных сообщений можно нарыть сотни. А вот, чтобы какая-то русская банда на "Range Rover и Crysler" начала стрелять в Москве или Грозном, таких сообщений почему-то нет. Как так?
                  Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~17:48 25.09.12
                  • 0
                    drHemp drHemp
                    25.09.1217:58:44
                    У вас нет статистики, а я работая в органах прокуратуры такую статситику имел. Так овт там еще раз повторюсь 90% это бытовуха! Кавказцами там и не пахнет!!!! Кавказцы не ездят в москву подрабатывать!!! Они так же как и другие граждане в москве работают. И чем они отличаются от Вас я не понимаю. У нас из города тоже в москву народу куча уехала и что? их тоже ограничивать? Вы какую то херню уже порите! Уже и нелегальных мигрантов прикрутили!!! При чем тут мигранты? Как они связаны с Кавказцами? Закончится все одним : " Рашка- Пар...ка" и " Путин - горе для России" Дискутировать с Вами не вижу никакого смысла далее. Минус в карму до свидания!
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.09.1218:07:06
                      1. Путина я поддерживаю по большинству вопросов. 2. По уровню образования кавказцев можно судить хотя бы по тому, что большинство без акцента по-русски не может говорить, ну это и понятно, образование на кавказе несильно отличается от образования в таджикистане. 3. В сми постоянно натыкаешься на информацию о том, что группа кавказцев в Москве кого-то избила/расстреляла/пырнула ножом
                      Отредактировано: openid.yandex.ruhrustec1~23:19 25.09.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.09.1220:48:34
                        Я говорю без акцента по-русски. Образование и акцент оно вообще не связано. Кстати, ты на скольких языках бегло говоришь? >В сми постоянно натыкаешься на информацию о том, что группа кавказцев в Москве кого-то избила/расстреляла/пырнула ножём И что ты этим хотел доказать? Свою образованность показать?
                      • 0
                        Нет аватара riedle
                        25.09.1221:47:17
                        Как бы не страшна была правда-матка, от нее не убежишь - да, очень много кавказцев вызвающе себя ведут на улицах - как дикари ( не все конечно, само собой). У Плехановской академии я сам несколько раз видел на лавочке - курили КАЛЬЯН!!!! Дети ходят там - смотрят как они курят, я не говорю о громких криках. Позор. Музыка их это психически-падавляющая этническая играет и в машине они ее сделают так громко, чтобы вся улица слышала - и это в центре Москвы! Это ли ни дикарство ? Позор властям и МВД кто такое допускает. А на Киевскую вы не ездили, где их анклавы - это место постоянно в сводках МВД. hrustec11 прав. Но слава Богу, это относится только к определенной части с кавказа, не ко всем.
                        Отредактировано: riedle~21:55 25.09.12
              • 0
                Нет аватара riedle
                25.09.1221:42:47
                100% согласен! Неужели этого на сайте не понимают ?? Видимо, глаза закрывают просто...
  • 0
    Нет аватара top10
    25.09.1216:20:43
    Я вообще за то, чтобы деньги вкладывали не в мат.капитал, а в экономику. Потому как не известно, что лучше дать мат.капитал или проинвестировать эти денежки в модернизацию производства, что повысит зарплата главы семьи скажем на 10-15 процентов. ДЕТЕЙ РОЖАТЬ НУЖНО НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ И ПОСОБИЙ!!!!!!!
    • 0
      drHemp drHemp
      25.09.1216:41:42
      В советские времена детей кстати тоже рожали что бы улучшить квартирные условия, не все конечно но факты такие есть и они не единичны. У меня жена младший ребенок в семье, так вот ей открытым текстом говорили что ее родили только что бы квартиру 3-ку получить от гос-ва. В российской империи рожали потому что дети в последствии кормили своих родителей, Пенсионная система не работала так как она работае сейчас. Пенсии полагались только избранным. А основная часть населения (Пролетариат + крестьянсвто) было вне системы пенсионного обеспечения. А это 90% всего населения Все Империи! Сегодня для большинства семей имеющих 1 одного ребенка и квартиру в ипотеку, рождение 2 ребенка и получение материнского капитала очень важное событие! Про счастье по поводу 2 ребенка говорить не буду тут и так понятно     Радость она и есть радость. А вот по поводу получения материнского капитала, так это и есть вливание в экономику! Материнский капитал можно потратить только на: 1) Улучшение жилищных условий ( а это покупка квартиры, и как следствие инвестиции в строительный рынок, только инвестиции выскоконкурентные, потребитель сам выбирает что для него лучше. А если бы деньги централизованно выделялись то был бе перекос, сложности при администрировании инвестиций, корупционная составляющая и так далее.) А это более 90% в стаистике использования материнского капитала 2) Получение образования ребенком - По моему отличная инвестиция. при чем как в ребенка так и в экономику! 3) Формирования накопительной части трудовой пенсии - та же самая инвестиция в экономику. Деньги будут тратится на дорогие инвестиционные проэкты! А ведь пенсионные деньги это длинные деньги! разве не это нужно экономике?
  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1220:42:46
    Ну и урод же ты. Извини.
  • 0
    tm tm
    25.09.1221:01:15
    А лозунги типа "долой понаехавших кавказцев из нашего любимого депрессивного региона" вы уже нарисовали? Или думаете тамошние жители дураки и не догадаются, что рожать надо ехать туда, где больше платят?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,