стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
nano 26 августа 2012, 09:47 44

Фотофакт / Реконструкция аэродромов Чкаловский и Крымск

 

На сайте уже были новости по теме (В России проведут реконструкцию военных аэродромовВВС приступают к полной реконструкции аэродромной сети). Давайте посмотрим на ход работ.

 

читать полностью

  • 0
    Djoker Djoker
    26.08.1213:45:56
    Как оказалось,аэродром Крымск находится значительно выше города и потому при наводнении не пострадал.
    Ну, как говорят там 7-ми метровая волна на город обрушилась... http://ug.ria.r...9/82291718.html
    "Сообщение о том, что аэродром в Крымске сильно пострадал и на его реконструкцию потребуется 200 миллионов рублей, не соответствует действительности", - сказал РИА Новости официальный представитель Южного военного округа. По его словам, этот аэродром находится на реконструкции с февраля этого года. Все самолеты и вертолеты, которые на нем базировались, дислоцированы на других военных аэродромах России. Он подчеркнул, что аэродром находится на возвышенности, и максимальное количество воды в самый пик наводнения достигало здесь высоту в 10 сантиметров.
    Всё равно хотелось бы фото...
    • 0
      nano nano
      26.08.1213:50:20
      Все самолеты и вертолеты, которые на нем базировались, дислоцированы на других военных аэродромах России.
      Значит на нем остались дрова-30 Су-27.
      • 0
        Djoker Djoker
        26.08.1213:55:41
        начит на нем остались дрова-30 Су-27.
        Да, меня тоже это заинтересовало... Что-то не верится, что больше половины состава - дрова... Тем более после реформы как говорилось, ВВС избавились от всего нелетающего хлама... На 100-летии ВВС как раз крымские Су-27 и Су-30 летали... В составе "сотки" в небе...
        • 0
          nano nano
          26.08.1215:21:31
          Ну так а было 53 машины (без учета кукурузников и вертушек). Вот 12 СМ(3), пара 30М2 (или сколько их там), а остальное исправные Су-27. Видимо так. Весь летающий состав Крымска, все 23 машины. Они и улетели.
          • 0
            Djoker Djoker
            26.08.1215:40:38
            Вот 12 СМ(3), пара 30М2 (или сколько их там), а остальное исправные Су-27.
            Четыре Су-27СМ(3) б/н 51-54 сейчас в Липецке... Временно, как говорят...
            Весь летающий состав Крымска, все 23 машины.
            Может не было смысла передислоцировать весь состав... Может достаточно было перегнать дежурные борта (ну и часть в Москву улетела)..?
            Отредактировано: Djoker~15:41 26.08.12
            • 0
              nano nano
              26.08.1215:45:30
              А по уставу можно вот так вот взять и бросить (будем считать что исправную, да?) технику без возможности даже взлететь? А вдруг война? Повторение 1941 года?    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.08.1216:17:18
              Может не было смысла передислоцировать весь состав...
              Они улетели не так далеко...    
          • 0
            Djoker Djoker
            28.08.1200:17:35
            Видимо так. Весь летающий состав Крымска, все 23 машины.
            Дата снимка на Google Maps - 2 июля 2011-го... На тот момент на АвБ было поставлено 2 Су-30М2 и 4 Су-27СМ(3)... В ноябре поступило ещё 8 Су-27СМ(3)... Так что выходит 31 машина: 12 Су-27СМ(3), 2 Су-30М2 и 17 Су-27П/Су-27УБ...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1215:09:35
        на нем остались дрова-30
           
        • 0
          nano nano
          26.08.1215:26:10
          Не веришь в такое количество мертвой техники?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.08.1216:09:39
            Не веришь в такое количество
            Нет, верю, сам считал. Просто отсутствие пробелов в твоём комментарии привело к появлению нового типа авиатехники - "дрова-30"...    
    • 0
      Djoker Djoker
      26.08.1214:58:45
      Всё равно хотелось бы фото...
      Вот такое нашел: Операция "Зачистка" Армия подготовила Крымск к восстановительным работам

       © img13.imageshost.ru

      Истребители на авиабазе от наводнения не пострадали. http://foto.ng.ru/galleries/2150?photo=28178

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.08.1215:12:29
        Пока на наших аэродромах «кучи» авиатехники, мы не победимы!    
        • 0
          nano nano
          26.08.1215:39:41
          Кстати про кучи. Сейчас глянул Бесовец, так там ни одной Сушки нет... А было же их-хоть жопой жуй.     Со всех окрестных аэродромов сгоняли, там больше чем в Крымске. Все? Порезали?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            26.08.1216:20:58
            Со всех окрестных аэродромов сгоняли
            Правильно, причём только исправную матчасть! Дрова так и остались там, где были...
            Все? Порезали?
            Нет, улетели! Не повезло спутнику...     Причём из имеемых в Бесовце на крыле все!
            • 0
              nano nano
              26.08.1216:48:54
              Куда же они улетели все сразу? И зачем?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                26.08.1216:53:41
                Куда же они улетели все сразу? И зачем?
                Как версия - отработка рассосредотачения или наращивания сил на угрожаемом направлении!    
                • 0
                  nano nano
                  26.08.1216:56:33
                  Обычно остается хотя бы дежурное звено для защиты аэродрома. А тут манатки собрали и в путь?     Так не бывает.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.08.1217:06:12
                    Обычно остается хотя бы дежурное звено
                    Оно могло быть в воздухе, спутник ведь не висел над аэродромом целый день. Шёлк - и полетел дальше!
                    • 0
                      nano nano
                      26.08.1217:35:14
                      Ага, клятые либерасты специально момент ловили.    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.08.1218:38:36
                        специально момент ловили
                        В своё время в Гугле на снимке а/б Черниговка был виден Су-25 в момент посадки с выпущенным парашютом! А на карте Китая как-то нашёл учения - БДК стоят у берега, боевая техника - часть в полевых лагерях, часть в населённых пунктах. Так что бывает!
                        • 0
                          nano nano
                          26.08.1218:52:44
                          Совсем недавно в Шаголе были снимки с учений Мирная миссия 2007 кажется. Там были китайские легкие вертолеты, а на полосе был китайский бомбер, как его там.     А вот все Тушки были на задворках в три ряда скомпонованы.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.08.1219:52:50
                            Че-то ты перепутал. Если смотрел гугл-мапс, так там последний снимок засвечен, машин не видно. А так у нас в Бесе 60 машин, из них летных 30, плюс штук 5 ждут ремонта в Пушкине, наконец-то спарки решили реанимировать. Дрова есть так же, как и в Крымске, стоят в ряд на центральной рулежке, но их потихоньку поднимают. Жалко, что до реконструкции, наверно, не дойдет.
                            • 0
                              nano nano
                              26.08.1219:58:40
                              А при чем тут Шагол? Я про него написал.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.08.1220:10:08
                                Начали вы про то, что в Бесовце ничего нет, вот я и пишу, чего и как.
                                • 0
                                  nano nano
                                  26.08.1220:12:01
                                  Да мне уже сообщили, что там все есть. Меня удивил сам факт такой пропажи ВСЕХ бортов одновременно.    
            • 0
              misha12 misha12
              26.08.1221:50:14
              Немало нелётных бортов с Лодейки и Килпов тоже в Бесовец сгоняли.
              • 0
                Нет аватара guest
                27.08.1217:01:29
                Борты не в СЛГ сейчас разбирают в Килпах. Все порежут на металл.

                 © s45.radikal.ru

                • 0
                  misha12 misha12
                  27.08.1217:37:42
                  Я и не говорил,что все перегнали.В Килпах ведь много техники,с трёх полков. Тогда вопрос:откуда в Бесовце взялось столько бортов?Кроме Килпов,Лодейки и самого Бесовца их неоткуда взять то было.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.08.1217:48:11
                    Сколько бортов? Сотни три поди не меньше? Часть бывшие Дороховские, Андреапольские. Что-то может из Котельниково дали, но не уверен.
                    • 0
                      misha12 misha12
                      27.08.1221:34:41
                      Ну какие же три сотни,сейчас в Бесовце около 50 бортов как писали выше.Из Дорохово нету,в Андреаполе были МиГ-29.В Бесовце техника только с северных полков.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      28.08.1201:42:47
                      Бред какой-то. Какой Андреаполь, какое Дорохово? В Андреаполе были МиГи, а дороховские сушки (боеспособная часть, 15 машин) - в Хотилово. Еще пару отправили в ремонт и перекинули в Кениг, ибо там с матчастью наступал полный белый и пушистый. Да и сейчас он там, в общем-то. В Бесе 60 птичек, 30 на крыле, 5 машин в Пушкине в ремонте, поднимать стали гораздо активнее. Машины старые, но последние 2 года тренируются очень много и серьезно, так что боеготовность на уровне. Единственное, хотелось бы, что наконец занялись этим металлоломом и окончательно все в утиль отправили. а то мертвые самолеты на действующих базах - не фонтан, прямо скажем. Зачем в Липе пестуют сотни мертвых мигарей, я понять не могу. На одном цветном ломе можно было так приподняться, что с десяток авиабаз хватило бы реконструировать.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  27.08.1222:17:28
                  Все порежут на металл
                  Логично...
          • 0
            Djoker Djoker
            26.08.1217:17:39
            Сейчас глянул Бесовец, так там ни одной Сушки нет...
            На месте они: http://petrozav...en-vvs/5912809/
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1216:58:30
          Да никто с нами воевать и не собирается. Как говорит один мой сослуживец "самый лучший способ победить Россию, это объявить ей войну и не нападать".    
    • Комментарий удален
    • 0
      club-k club-k
      26.08.1218:32:53
      ситуация в Крымске имела природный характер (вменяемые местные жители иначе и не считают), а те кто считает иначе подпадают под следующие категории: 1. неместный(им сложно не живя постоянно на месте трагедии осознать что там могло происходить и что происходит там фактически ЕЖЕГОДНО), 2. белоленточный оппозиционер(они использовали трагедию сугубо в своих корыстных интересах против действующей Власти), 3. пострадавший(это отдельная категория, потому как в любом месте трагедии слухи распространяются со скоростью света, люди верять даже в черта с рогами... такова психология пострадавшего, увы.). теперь факты: 1. по отметинам(грязная полоска) на стенах домов глубина потока воды была 1-3 м. где и кто замерял 7 м - я не видел ни одного фото/видео(полагаю у страха глаза велики...). 2. пострадала та часть города, что находится в русле реки в которую впадают несколько горных рек принесших потоки с гор. эта часть города подтапливается почти ежегодно в разной мере, однако сами жители снова и снова застраивают эти земли. 3. аэродром строили с учетом природных явлений возникающих в сезон дождей в предгорьях. т.е. на возвышенной части города! аэродром находится чуть выше центра Крымска, а центр не пострадал вообще - там размещались все палатки и спасательные службы - это заметно по любым видеоновостям. 4. в связи с трагедией в интернете развернулась активная лживая пропаганда против действующей власти, отсюда и слухи: про 7000 погибших, про 7 м, про то что власти намеренно затопили город. эти слухи легко опровергаются: могил погибших на кладбище менее 200 и где остальные 6800 никто из оппозиции скащать не может, все плотины в округе целые, водохранилища полные воды. про 7 м я уже выше сказал: отметина по стенам домов - 1-3 метра.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        27.08.1209:44:44
        Про "центр не пострадал вообще" совсем не согласен. Вода там тоже была, только не в том объеме и в связи с тем что там почти не было саманных домов и как таковой волны там вообще не было, то и пострадавших и разрушений там значительно меньше. Под всем остальным подпишусь. В подавляющем количестве случаев максимальный уровень воды был в пределах 2-2.5 метров.
        • 0
          club-k club-k
          27.08.1220:34:50
          под центром Крымска я подразумеваю район дома культуры, центрального парка, церкви, администрации и кинотеатра Русь. центральный рынок, автостанцию и стадион к центру не отношу.
      • 0
        Liberation Liberation
        27.08.1214:24:20
        про 7000 погибших
        В Крымске погибших было значительно больше...
        могил погибших на кладбище менее 200 и где остальные 6800 никто из оппозиции скащать не может
        Их из города вывозили грузовиками и хоронили в братских могилах в других местах. Практика ещё со времён Чечни.
        про то что власти намеренно затопили город.
        Это так! Чтобы дачу Путина не затопило.
        отметина по стенам домов - 1-3 метра.
        ...на окраине города.
        • 0
          geliotrop geliotrop
          27.08.1219:15:14
          Понятно. Эти страшилки гуляют по инету чуть ли не со дня, предшествующего трагедии. Постоянно увеличиваясь в цифрах, глубине и количестве. Свидетели же наводнения недоумевают подобным гебельсовским навыкам пропаганды: "Никаких тысяч погибших нет. Никто никого не топил специально. Крымск маленький, все жители практически знакомы и визуально друг друга знают, скрыть там ничего не получится. И вообще, эти домыслы могут быть только у больных на голову с незнающих Крымск лично".
          Отредактировано: geliotrop~19:17 27.08.12
        • 0
          club-k club-k
          27.08.1220:42:08
          1. в Крымске менее 200 погибших - официально задокументировано. если у тебя есть другая инфо - списки погибших в студию! 2. координаты крымских "братских могил" в студию, можно в GPS-координатах. 3. адрес дачи Путина в студию. 4. окраину города в основном и затопило, потому что она ближе всего к руслу ГОРНОЙ(!) реки и ниже остальных районов города. у тебя НЕТ ответов на 1-3 п., поэтому можешь выключить свою машину пропаганды!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.08.1222:06:06
          Чтобы дачу Путина не затопило
          Это которая в Сочи - "Бочаров ручей"?    
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          28.08.1208:12:04
          В Крымске погибших было значительно больше...
          Совершенно верно. Поименный подсчет дал совершенно точные результаты: два раза по дохера. Тменно эту цифру от нас старательно прячут.
          Их из города вывозили грузовиками и хоронили в братских могилах в других местах
          И вспышка коровьего бешенства на Алтае из-за массово и неправильно захороненых останков это подтверждает на 100%.
          Это так!
          Лучше пишите "инфа 100%". Так точнее.
          Чтобы дачу Путина не затопило.
          Ошибаетесь! Дача Путина в Бочарове Ручье. А в районе Крымска у Путина личный огородик на несколько гектаров с диетпитанием.
          ...на окраине города.
          На какой "окраине"? Даже аэродром на возвышенности смыло. А все фотографии и рассказы - высурковскаяпропаганда.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.08.1210:56:24
            Лучше пишите "инфа 100%". Так точнее.
            Неопровержимые данные это "инфа 146%"    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      27.08.1209:36:56
      7ми метровая волна это явное преувеличение. Если и была волна в пике, то только в месте где поток воды перехлестывал через дорожное полотно (трассу), которое сделано в виде возвышенности. В основном высота волны не была выше 2х метров, а чаще вода прибывала не в виде волны, а просто очень быстро повышался ее уровень (около 20 см в минуту). Аэродром на самом деле находится на небольшой, но возвышенности и поэтому он практически не пострадал во время наводнения.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,