стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 13 августа 2012, 09:30 33

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

В Приморском крае, на территории ЗАТО Большой Камень, ведётся строительство судостроительного комплекса «Звезда». Новый судостроительный комплекс будет входить в состав ОАО «Дальневосточный завод «Звезда».

Строительство объектов будет осуществлятся в четыре очереди. Сейчас полным ходом идёт возведение блока корпусообрабатывающих производств и окрасочных камер, входящих в первую очередь.

Блок корпусообрабатывающих производств - проект:  

Современное состояние (фото сделано 4 мая этого года):

читать полностью

  • 0
    Aktino Aktino
    13.08.1215:01:06
    На позитиве от увиденного промелькнула мысля: Ну вот и будет где авианосцы строить ) Хоть я человек и далёкий от флота, думаеться возможным строить на Звезде как минимум дизель-эл. ПЛ ?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.08.1217:08:57
      думаеться возможным строить на Звезде как минимум дизель-эл. ПЛ ?
      ДЭПЛ и Комсомольск-на-Амуре построит, если очень надо будет. А тут можно будет строить кораблики в 350 тыс. тонн! (для авианосца нужно 80-90 тыс. тонн)
      • 0
        Aktino Aktino
        13.08.1217:48:49
        Даёшь АВИА в 300 сотни ТЫСЯЧ тонн на зло врагам !    
        Отредактировано: Aktino~01:00 14.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.08.1221:07:56
          Че та маленький. Или Вы хотели сказать 300 тыс.? ;) Тогда точно можно будет с него ПАК ДА запускать     Да, Андрей? ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            13.08.1221:12:08
            Тогда точно можно будет с него ПАК ДА запускать
            Точно! И назовём мы его "Очень тяжёлый авианесущий крейсер "Энгельс"!    
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1214:57:22
              Вы вообще чем мыслите? На какие шиши это строить? Кому?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1215:08:42
                На какие шиши это строить?
                На шиши ОСК...
                Кому?
                Ответ очевиден - строителям!    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1215:37:52
                  Каким строителям? В бывшем городе рыбаков и судоремонта сварщика-аргонщика не найти.    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1215:58:21
                    В бывшем городе рыбаков и судоремонта сварщика-аргонщика не найти
                    Вы удивитесь, но при ремонте кораблей применяется сварка! Кстати, посмотрите внимательней на 8-ю фотографию сверху! ;)
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1216:03:51
                      Да что Вы, нисколько не удивлюсь.     Вы тоже удивитесь, но присмотритесь к самим сварщикам. Интересен возраст этих людей. Им немного за 50. Моложе не найти. Интересно, лет через 15 кто нам будет все это строить? Где сварщиков искать будем?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1216:12:52
                        Им немного за 50. Моложе не найти.
                        Вы знаете всех строителей ССЗ в Большом Камне лично? Или умеете определять возраст по размытым очертаниям лиц на заднем плане?
                        Где сварщиков искать будем?
                        В стране нет ни одного училища?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1216:17:00
                          Ни у меня, ни у одних моих знакомых, нет сына или дочери, которые учились бы по строительным специальностям. Зато менеджеров в затылок не переставишь. Скоро китайских вон летчиков на работу в России набирать будут. Своих уже видимо нет.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.08.1216:25:30
                            Ни у меня, ни у одних моих знакомых
                            То, что Вы с ними не знакомы, не говорит о том, что их нет!
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              27.08.1216:34:57
                              То что Вы не знакомы с эльфами, не говорит о том что их нет!
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.08.1217:49:58
                                Вы не знакомы с эльфами
                                Зато я знаком с тролями!    
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  27.08.1217:53:21
                                  Вы называете троллями всех, кто не писаясь от восторга не целует руку Солнцеликому?
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    27.08.1217:59:08
                                    Вы называете троллями
                                    Тех, кто пишет, чтобы писать, при этом отрицая то, что есть, но говоря утвердительно о том, чего нет...
                                    целует руку Солнцеликому
                                    Если вы читали новости, размещённые мной на этом сайте, то пишу я о флоте и авиации, а не о ВВП или ком ещё!
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      27.08.1218:02:34
                                      Я вам фото сафоновского аэродрома привезу. ОК.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.08.1214:55:57
      Не смешите. Верфь для строительства ТАВКР, можно только купить у Украины. Нам ее не построить за 20 лет.
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1215:48:04
          Ну, года через 3 Вы возможно вспомните этот разговор. МиГ-29К нам на вооружение уже сколько лет обещают? Лет 5-6 наверное. С верфями так-же будет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:04:27
            МиГ-29К нам на вооружение уже сколько лет обещают?
            Контракт на 24 МиГ-29К подписан 29 февраля 2012 года, срок поставки - конец 2014.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:12:10
              Про МиГ-29к я еще от КСФ Попова слышал. Почитайте. Статеечке год. http://finam.aero/news/116/
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1216:19:35
                Про МиГ-29к я еще от КСФ Попова слышал
                Командовал КСФ в 1999-2001. Тогда точно, были одни разговоры!
                Почитайте
                Зачем читать устаревшие данные? 55 Як-130 - контракт от 07.12.11 24 МиГ-29К/КУБ - контракт от 29.02.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1216:40:08
                  Як-130 в этот ряд ставить не нужно. Это чистый УБС. С МиГ-29к Погосян люто пролетел, и теперь пытается сохранить хорошее лицо при не очень хорошей игре. На уровне правительства причем.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1216:46:20
                    Як-130 в этот ряд ставить не нужно
                    Это был ответ на ссылку на статью, в которой речь шла о неподписанных контрактах на Як-130 и МиГ-29К/КУБ.
                    С МиГ-29к Погосян люто пролетел
                    Это каким образом?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:15:49
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1217:41:20
                        Так контракт подписан, загрузка на ближайшие несколько лет есть. А то, что проигравшие недовольны победителями, для меня не новость... Победи в своё время МиГ - сейчас профсоюз Сухого писал бы такие письма!
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1218:00:51
                          Тут дело не в честной схватке, а государственном лобби ОКБ Сухого. Так вопрос собственно вот в чем: способно-ли АПО, построить 16 МиГ-29К (КУБ) к 2014 году?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.08.1215:07:26
        Верфь для строительства ТАВКР, можно только купить у Украины
        Возможности строящегося ССЗ «Звезда» будут больше, чем были у ЧСЗ!
        Нам ее не построить за 20 лет
        Вы почитайте внимательнее - там указан срок завершения строительства - 2018 год!
        • 0
          Нет аватара guest
          27.08.1215:40:07
          Картинки красивые. И авианосцы будут такие-же 3дэшные и красивые. Где Вы стапель и цех макетного плаза там увидели?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:02:39
            Где Вы стапель
            Справа от существующего стапельного цеха будут построены ещё 3 стапеля! Но это для сравнительно небольших судов, а для авианосца - сухой док! На презентации в нём два супертанкера нарисованы!
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:09:18
              Да-да. Будут, будут    
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1216:17:19
                  Да что-то есть на то причины.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.08.1216:23:29
                    Да что-то есть на то причины
                    Сомневатся - Ваше право! Вы заходите на наш сайт, мы Вас всегда проинформируем о ходе работ! ;)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      27.08.1216:42:30
                      По-поводу этих работ проинформируете?
                      Да, проинформируем! Хотя из 6-ти ссылок 3 на сайт "Сделано у нас"...    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:16:48
                      У вас интересная позиция     Чем хуже тем лучше    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1217:27:46
                        Чем хуже тем лучше
                        Почему капитальный ремонт и расширение аэродромов для Вас "хуже"?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          27.08.1217:29:44
                          Нет, не хуже. Только если Вы читали блоги, то могли заметить что все объекты брошены. Ремонт аэродрома МА СФ "Сафоново" Ту-142 не ведется.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            27.08.1217:45:48
                            все объекты брошены
                            Одни объекты завершили (Плесецк, Хотилово, Адлер, Кневичи), другие начали (Энгельс, Ейск и пр.) Брошеных объектов нет!
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              27.08.1217:51:38
                              Вы видели тот "не брошенный объект", чтобы утверждать?
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                27.08.1217:54:42
                                Вы видели тот "не брошенный объект"
                                Уже объект? А говорили
                                все объекты брошены
                                • 0
                                  Нет аватара guest
                                  27.08.1217:58:15
                                  Я не знаю, я сужу только по тому который в непосредственной близости. Те два может и не брошены, хотя по Чкаловскому фотографии еще прошлогодние.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.08.1216:22:03
            Да-да. Будут, будут
            Если объекты первой очереди построены за 2 года, почему не построить оставшиеся 3 очереди?
            • 0
              Нет аватара guest
              27.08.1216:38:25
              Да вот увидите. У нас в стране все так: начнут и забросят.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.08.1216:47:35
                У нас в стране все так: начнут и забросят
                Сможете это доказать на примере объектов саммита АТЭС?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.08.1217:18:22
                  На АТЭС нет, а на примере мурманской "Долины Уюта" да.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      27.08.1217:55:55

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                       © images.vfl.ru

                      Вы заметили что что-то строится? Я лично нет.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        27.08.1218:05:20
                        Вы заметили что что-то строится?
                        Я заметил стройплощадку. Судя по деревьям, фотографии сняты ранней весной или осенью и не соответствуют концу августа...
                        • 0
                          Нет аватара ratol
                          10.11.1201:55:06
                          Поражаюсь твоей выдержке, Андрей. Таких упоротых дебилов так последовательно перевоспитывать.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            10.11.1210:09:35
                            Поражаюсь твоей выдержке, Андрей
                            Что есть - то есть! ;)
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              11.11.1200:11:48
                              главное про "медные трубы" не забыть ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.08.1219:24:14
                Ксюша, Вы ли это?             
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.08.1219:23:18
            На первую очередь (12000 тонн водоизмещения) уже оборудование поставляется и монтируется. Вы решили на себя примерить маску Нострадамуса?
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,