стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
auriga 06 августа 2012, 15:29 19

Индикатор качества структуры производства - июнь 2012

Все рукопожатные и неполживые знают: в России развивается только добыча нефти и прочего сырья. И действительно, а существенная ли доля всех этих новых заводов, о которых пишут на Сделаноунас, в сравнении с экспортом сырой нефти?

Есть хороший способ выразить ответ на этот вопрос числом:


Индикатор "качества" структуры промышленного производства дает представление о соотношении в общем объеме выпуска продукции доли отраслей добычи сырья и его первичной переработки, с одной стороны, и доли производства продукции высокой степени переработки, с другой. Чем больше значение этого индикатора, тем выше удельный вес продукции высокой степени переработки. Снижение индикатора свидетельствует о возрастании доли отраслей добычи и первичной переработки сырья.


читать полностью

Источник: opec.ru
  • auriga
  • 83
  • 0
    Нет аватара Biggs
    06.08.1217:04:23
    То что вы видимо одеваете китайский ширпотреб, под европейским лейблом и судите всех по себе - ваша личная половая драма.
    Обогнать запад можно тока увеличивая расходы на ниокр и улучшая бизнес климат А мы, по второму параметру ,на сто каком то месте, а про первый и вспоминать стыдно Но Мельникову- респект!
    • 0
      auriga auriga
      06.08.1217:12:35
      А можно по теме статьи? Где было про обгон запада? Есть фактически наблюдаемое увеличение доли продукции высокого передела в промпроизводстве. Запад тут причем?
      • 0
        Нет аватара Biggs
        06.08.1217:33:41
        Да и в обрабатывающих производствах 60% валового прироста интенсивности обеспечили лишь два вида экономической деятельности: производство кокса и нефтепродуктов (за счет дизельного топлива) и производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака. Весьма примечательно, что в последнем из указанных видов деятельности почти 30% валового прироста интенсивности обеспечил бурный рост интенсивности спиртных напитков (водки и ликеро-водочных изделий, столовых и специальных вин, коньяка).
        Я и говорю по теме Уход от сырьевой экономике. возможен тока при финансировании ниокра Сами по себе индексы ничего не значат А запад наш естественный конкурент Чтобы сделать трактор, его надо сначала продать А продать можно тока, если он будет лучше западных аналогов Поэтому, возвращаемся к пункту намбер уан
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          06.08.1217:43:06
          продать можно тока, если он будет лучше западных аналогов
          Да, ну? Продать можно и от мертвого осла уши, теоретик вы наш и в области продаж тоже. Иначе не завывала бы вся ваша российско-лимитрофская вечнонедовольная пропагандистская братия со слезками про АвтоВАЗ с его объемами продаж.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            06.08.1218:00:33
            Да, ну? Продать можно и от мертвого осла уши, теоретик вы наш и в области продаж тоже. Иначе не завывала бы вся ваша российско-лимитрофская вечнонедовольная пропагандистская братия со слезками про АвтоВАЗ с его объемами продаж.
            Нет, ну нифига себе Автоваз, продается именно потому, что становится ближе к западным аналогам И внешне и изнутри Так, что не надо тень на плетень наводить    
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              06.08.1218:08:44
              Не надо бить языком про продажи даже широкововсем практичным теоретикам. А ВАЗ продавался и продается безотносительно его покамест невысокого качества и не совсем передовой своей конструкторско-дизайнерской передовитости. Но одна половина, ни чего не смыслящих в продажах, дилетант-балаболов продолжают вопить про его "качество". А другая - носится с идиотией про "лучше западных аналогов".
              • 0
                Нет аватара Biggs
                06.08.1219:16:46
                Не надо бить языком про продажи даже широкововсем практичным теоретикам. А ВАЗ продавался и продается безотносительно его покамест невысокого качества и не совсем передовой своей конструкторско-дизайнерской передовитости. Но одна половина, ни чего не смыслящих в продажах, дилетант-балаболов продолжают вопить про его "качество". А другая - носится с идиотией про "лучше западных аналогов".
                Лучшее качество увеличит его продажи? Значит надо тратится на ниокр
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  06.08.1221:02:16
                  Лучшее качество увеличит его продажи? Значит надо тратится на ниокр
                  И снова пустопорожний лепет дилетанта широкововсем приктических теорий продаж. Качество и НИОКР, как Маркс и Энгельс - то есть не муж и жена. Качество это производство. НИОКР это инженерия. Но при болтологии - без разницы. В природе масса марок, отличающихся передовым НИОКРом. И что, они все стали лидерами? Обычно, наоборот. А почему? А потому, что продать можно и от мертвого осла уши. Но когда эти "уши" продаются и оказываются российскими, русофобы начинают лить сопли по поводу хоть какого-нибудь недостатка.
                  • 0
                    Нет аватара Biggs
                    06.08.1221:50:41
                    И снова пустопорожний лепет дилетанта широкововсем приктических теорий продаж. Качество и НИОКР, как Маркс и Энгельс - то есть не муж и жена. Качество это производство. НИОКР это инженерия. Но при болтологии - без разницы. В природе масса марок, отличающихся передовым НИОКРом. И что, они все стали лидерами? Обычно, наоборот. А почему? А потому, что продать можно и от мертвого осла уши. Но когда эти "уши" продаются и оказываются российскими, русофобы начинают ли ть сопли по поводу хоть какого-нибудь недостатка.
                    А что вы продаете? Я так понял ,что ниокр вам не нужен, значит или кирпичи или сосиски Но вы не думаете что РОссия способна на большее Да, ниокр и качество действительно не совпадают, но согласитесь, что компании имеющие деньги на ниокр обычно выпускают качественную продукцию Может они и не родственники , зато по жизни шагают рядом
                    Отредактировано: Biggs~23:03 06.08.12
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      06.08.1222:28:22
                      что ниокр вам не нужен, значит или кирпичи или сосиски
                      Да-да, голимые советские сосиски без НИОКРовской сои и прочих высокотехнологичных добавок Е2хз! Вот, ткой я противник НИОКРовского прогресса в повсеместных областях.
                      компании имеющие деньги на ниокр обычно выпускают качественную продукцию
                      И тут соглашусь! Вот, Микрософт выпускает супер-качественную продукцию. И это все из-за его НИОКРу, опережающего время. И передовой Лэндровер, с Мерсом в последнее время, также знамениты своим КАКчеством, вызванным НИОКРом. Именно потому, НИОКР - наше всё. Особенно, когда на нем не наступило повсеместное помешательство. Нсли бы на нем помешались, то тогда бы КАЧЕСТВО стало наше все. Или продажи. Или просто рабочие места. Хорошо гундосам - про любой недостаток начнут бить языками, что именно это и является спасительной чудо-таблеткой.
                      • 0
                        Нет аватара Biggs
                        06.08.1223:27:51
                        И тут соглашусь! Вот, Микрософт выпускает супер-качественную продукцию. И это все из-за его НИОКРу, опережающего время. И передовой Лэндровер, с Мерсом в последнее время, также знамениты своим КАКчеством, вызванным НИОКРом. Именно потому, НИОКР - наше всё. Особенно, когда на нем не наступило повсеместное помешательство. Нсли бы на нем помешались, то тогда бы КАЧЕСТВО стало наше все. Или продажи. Или просто рабочие места. Хорошо гундосам - про любой недостаток начнут бить языками, что именно это и является спасительной чудо-таблеткой.
                        Это не я, это Адам Смит Почитайте, он писал неглупые вещи   
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          07.08.1200:07:58
                          Это не я, это Адам Смит
                          Рад знакомству. Хотя, на Троцкого больше похожи. Но доктор, Адам, вам поможет.   
                • 0
                  Нет аватара DmitryO
                  07.08.1213:54:45
                  Лучшее качество увеличит его продажи? Значит надо тратится на ниокр
                  Вовсе не обязательно. Китайские товары известны своим дряным качеством. Но продажи их высоки и растут. Испанские товары более качественны, чем китайские. Но их никто не покупает, и в Испании безработица 25%. Качество предполагает дополнительные расходы, и качественный товар может быть невыгодным с точки зрения цены. ВАЗ занимает свою нишу по цене, и не исключено, что если он бросит средства на повышение качества, он пролетит.
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    07.08.1216:11:48
                    Китайские товары известны своим дряным качеством.
                    Неверно, китайские товары есть в разных сегментах качества и цены. Что закажете, то и получите. Есть конечно области, в которых киатйцы не могут обеспечить конкурентного качества, но речь идет не о них, насколько я понимаю, а о ширпотребе.
                    • 0
                      Нет аватара DmitryO
                      07.08.1220:02:40
                      У ширпотреба китайского тоже качество низкое. И покупатели, и продавцы это знают. Но дешевизна бьет все предубеждения.
        • 0
          auriga auriga
          06.08.1217:44:17
          Э. Первичная обработка в индикаторе качества все равно в сырьевую часть засчитывается. А тот абзац который вы привели - рост производств за полугодие, а не за десятилетие.
          • 0
            Нет аватара Biggs
            06.08.1218:03:01
            А тот абзац который вы привели - рост производств за полугодие, а не за десятилетие.
            Ну приведите тот абзац, который показывает связь роста индекса с реальным ростом российской промышленности
        • 0
          Нет аватара guest
          06.08.1218:04:30
          Кстати только за первое полугодие 2012 года РФ экспортировала почти 30 тысяч легковых авто отечественных и импортных брендов собранных в РФ, за 2011 год было собрано около 2-х млн автомобилей в РФ-это тоже продукты кокса и нефтепереработки? Кстати по поводу нефтепереработки- к примеру Лукой полностью на Евро 5 перешел, как и ряд других компаний
          • 0
            Нет аватара Biggs
            06.08.1219:19:43
            Кстати
            Кстати, я говорю то же самое Экспорт высокотехнологичных товаров спасет Россию И либералов, да и всех остальных тоже   
          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.08.1220:42:24
            "первое полугодие 2012 года РФ экспортировала почти 30 тысяч легковых авто "-экспорт в СНГ Импорт В денежном выражении за пять месяцев было ввезено легковых автомобилей на $8,723 млрд, при этом из стран дальнего зарубежья в РФ было ввезено 383,2 тыс. автомобилей на $8,4 млрд, из стран СНГ – 44,2 тыс. автомобилей на $327 миллионов. Импорт грузовых автомобилей в Россию за отчетный период увеличился на 36,7% и составил 43,2 тыс. единиц. В денежном выражении за пять месяцев в РФ было ввезено грузовиков на $1,35 млрд, в том числе 41,5 тыс. на $1 млрд из стран дальнего зарубежья и 1,8 тыс. грузовиков на $35 млн – из стран СНГ.http://news.auto.ru/news/14420.html Баланс 1:14 в пользу импорта
            Отредактировано: termometrix~21:45 06.08.12
            • 0
              drHemp drHemp
              06.08.1221:22:29
              а что бы посмотреть динамику можете привести данные аналогичные по прошедшим годам? 2008, 2009, 2010, 2011? Вот тогда будет видно куда движется странна в области автомобилестроения. А данные по 1 полугодию 2012 как то несерьезно приводить в комментариях про статью которая рассказывает об изменнии структуры промышленности в разрезе по годам.     Посмотрите данные и вы увидите что динамика экспорта автомобилей внушительная!!!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                06.08.1221:25:41
                2008, 2009, 2010, 2011
                Неудачный ряд. 2008-2009 кризис и провал производства и продаж у всех производителей, а 2010 - выравнивание ситуации. Лучше бы смотреть с рубежа веков
            • 0
              Нет аватара ak262
              07.08.1216:14:07
              Импорт
              Это с учетом или без учета сборочных производств SKD и CKD?
              • 0
                Нет аватара termometrix
                08.08.1223:36:28
                "ak262:Это с учетом или без учета сборочных производств SKD и CKD?" Без учета сборочных прозводств. Степан Демура :Правда о ВТО .Кому это выгодно? Your text to link here...
                Отредактировано: termometrix~10:36 09.08.12
    • 0
      Нет аватара Klinok
      06.08.1222:48:02
      А еще респект Погосяну, Кириенко, Олегу Сиенко, Бухвалову, и тд и тп.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1211:53:04
      Да-да, советчик вы наш. Советовать оно конечно всегда просто. Кстати, с чего это вы взяли, что у нас R&D не финансируется?
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      07.08.1215:21:25
      НИОКР не есть панацея. Каждому овощу своё время. Время НИОКРа ещё не пришло, пока роляет простое увеличение эффективности производства путём его автоматизации. Если вы на ручном производстве захотите дополнительно вложиться в качественный инженерный состав (или что вы подразумеваете под НИОКРом), то реализации идей НИОКРа не случится, из-за недостаточной производственной базы. Так что, воленс-неволенс, придется сначала отойти от сохи к простому трактору, потом к хорошему сельхозкомплексу с системой параллельного вождения, и только потом начать разрабатывать что-то своё, неведомое ещё миру. В настоящий момент мы находимся между трактором "Беларусь" и аналогами John Deer с ГЛОНАСС управлением. Даже для перехода на последний этап инженеры не нужны - всё давно разработано, и дешевле купить готовое, либо локализовать его. НИОКР понадобится на следующем этапе. Впрочем, я повторяюсь.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.08.1213:28:11
      Формула здесь очень простая! НИОКР-промышленное производство-рынок сбыта(конечная цель процесса) либо :рынок сбыта-промышленное производство-НИОКР Если эта цепочка нарушена, то никакие инновации в массовое производство и не будут внедрены !
      Отредактировано: termometrix~22:00 11.08.12
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,