стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
morshan 18 июля 2012, 18:02 6

Россия и Белоруссия подписали генеральный контракт на сооружение АЭС.

МИНСК, 18 июля

Россия и Белоруссия подписали генеральный контракт на сооружение АЭС. Как передает РБК, на строительство двухблочной АЭС по российскому проекту мощностью до 2400 МВт Россия выделяет 15-летний кредит в размере $10 млрд.

Строительно-монтажные работы по первому блоку предусматривается завершить в 2017 году, ввод в эксплуатацию намечен на 2018 год. По второму блоку сроки — 2019 год и 2020 год соответственно.

читать полностью

Источник: www.rosbalt.ru
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    18.07.1219:07:23
    РБ можно вообще считать надежным, а главное платежеспособным партнером? Усатый хитрозачесанный товарищ уже 18 лет выпрашивает у России кредиты и скидки на энергоносители. А тут АЭС стоимостью около 10 млрд "ничем не обеспеченных бумажек". Или станция строится для РосАтома или Интер РАО ЕЭС ?
    • 0
      Нет аватара Vladimir_
      18.07.1220:28:00
      Честно говоря, меня тоже немного напрягает, что мы строим эту АЭС в кредит - случись что (к примеру, вместо Лукашенко придёт другой националистически настроенный дядька и пошлёт Россию куда подальше) мы просто можем потерять и деньги, выделенные на строительство, и саму уже построенную к тому времени станцию, т.к. она будет строиться на территории чужого государства, и сделать с этим мы ничего не сможем. Точно также меня напрягает ситуация с продажей оружия Венесуэле в кредит, на наши же деньги. Вот придёт вместо нашего друга Уго Чавеса кто-то другой, настроенный, к примеру, проамерикански - и всё, можно распрощаться как с оружием, так и с кредитом, который просто могут не вернуть. Одно дело, когда кредиты раздают сами США - они могут этих кредитов выдать хоть на триллион долларов, себестоимость печатания "зелёной бумаги" совсем невелика, а другое дело, когда мы даём потом и кровью заработанные доллары. Согласитесь, ситуации в корне отличается друг от друга...
      • 0
        Нет аватара Roman1477
        18.07.1220:47:02
        Я с вами согласен, и полностью разделяю ваше мнение, но ответа пока никто не дал. Только минусы     Примером может служить Ингалинская АЭС в Литве.
        • 0
          Нет аватара Houker
          18.07.1221:06:48
          Попробую дать ответ... 1. Кредит на строительство - связанный, т.е. Лука живых денег не увидит 2. Лукаморье только готовит площадку и инфраструктуру, строит "Росатом" 3. Создано совместное АО по реализации эл/энергии прибыль 50 на 50 без создания АО Росатом договор не подписывал 4. Кредит Луке все равно придется возвращать 5. Спецы по эксплуатации станции будут из России, поскольку в Лукаморье своих нет. вот так предварительно обстаят дела.....   
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1222:10:46
            Все точно расписано,любителям незалежной территории нечего сказать. Если учесть,что Балтийская АЭС будет сдана раньше,а так же модернизацию Калиниской,Курской и Смоленской АЭС,бялорусская может оказаться ненужной и стать банкротом еще в самом начале деятельности,в итоге Россия заберет эту АЭС за кредит,плюс проценты.
            • 0
              Нет аватара Worker
              19.07.1200:24:50
              На Курской и Смоленской АЭС работают РБМК, у которых проектный срок эксплуатации 30 лет. Этот срок уже близится к завершению (например первому энергоблоку Смоленской АЭС 30 лет в этом году). По планам собираются продлять срок эксплуатации ещё на 15 лет. Но это планы, не факт что блоки смогут столько проработать после модернизации. Необходимо замещающее строительство. На Курской АЭС 4 энергоблока на Смоленской 3. Строительство требует времени, денег и самое главное промышленных мощностей по производству тяжёлого оборудования. Производством корпусов реакторов пока занимается только Ижорский завод, скоро и Петрозаводскмаш подключиться. Учитывая сколько контрактов по строительству АЭС Росатом планирует заключить + реакторы в России, есть сомнения в том, что на Смоленской и Курской АЭС замещение мощностей будет проходить одновременно с выводом из эксплуатации. Поэтому Белорусская АЭС может даже оказаться подспорьем во время строительства замещающих мощностей в России.
      • 0
        _Bender_ _Bender_
        18.07.1220:49:13
        На счет оружия, то взамен Росснефть и Газпром допускаются к разработке и добыче нефти в Венесуэле - америкосы только облизываются и скрипят зубами.Сечин провел очень грамотные переговоры с Чавесом, чтоб не допустить ошибок СССР.Плюс с Кубой налаживаем отношения и в целом укрепляем позиции в Латинской Америке-это очень хорошо! А с белорусами мы один народ независимо кто там президент - если есть возможность надо помогать.А если рассуждать подобным образом лучше сразу забыть про ЕврАзЭС, ТС, единую валюту и т.д.
        • 0
          Нет аватара B-Ura
          18.07.1220:53:01
          Белорусам надо помогать, Лукашенко - помогать не надо!
        • 0
          Нет аватара Vladimir_
          18.07.1220:59:42
          Не знаю, хотелось бы, чтобы всё было именно по сценарию, обрисованному Вами. Однако что-то сейчас какие-то стрёмные президенты в Южной Америке пошли - чуть что сразу национализируют (а то и просто экспроприируют) чужую собственность (в основном, это касается западных энергетических и нефтяных компаний). Я совсем не являюсь сторонником ТНК и думаю, что они в своё время практически задарма выкачивали богатства недр этих стран, за что сейчас и наступает расплата. Но если посмотреть на это дело с другой стороны - то и нашим нефтегазовым гигантам не может быть предоставлено НИКАКИХ гарантий, что в один прекрасный день не произойдёт точно такая же национализация или экспроприация их активов на территории этих стран. Что касается белорусов, то самим белорусам я симпатизирую и выступаю за теснейшую кооперацию, но вот что касается "хитрожопого" руководства Белоруссии, то к нему я отношусь весьма настороженно, т.к. Лукашенко не раз делал весьма нелестные вещи по отношению к России. Он проводит весьма двуличную политику - как только охлаждаются отношения с Западом, сразу же становится нашим "заказдычным" другом и "братом навек". Как только начинается потепление отношений с Западом, тут же Россия становится врагом № 1, и из всех щелей белорусских СМИ по команде сверху начинают литься цистерны дерьма на Россию. Тут можно много чего вспомнить: чего только стоит поведение "батьки" во время Пятидневной войны... P.S. Про ЕвразЭС, ТС, единую валюту, конечно же стоит помнить, но и давать такие громадные кредиты на 10 миллиардов долларов, когда у самих можно пустить эти деньги на развитие той же пресловутой инфраструктуры, то же надо осторожно. Если этот кредит был бы выдан под условие создание той же единой валюты, но с обязательным условием наличия только ОДНОГО эмиссионного центра в Москве, тогда да, такие деньжищи давать можно. Или ещё за какие-то подобные большие преференции, а вот просто так - не стоит. Хотя может какие-то особые условия наши и выбили при предоставлении такого кредита - но СМИ пока молчат.
          Отредактировано: Vladimir_~21:05 18.07.12
          • 0
            Нет аватара Vladimir_
            18.07.1221:15:36
            Выше Houker отчасти ответил на мой вопрос о преференциях нам за выдачу кредита на строительство АЭС в Белоруссии. Если все так и будет, то уже неплохо, но хотелось бы ещё более весомых макроэкономических выгод от такого проекта, типа вышеописанной мною единой валюты с ОДНИМ эмиссионным центром в Москве.
            • 0
              _Bender_ _Bender_
              18.07.1222:51:58
              По поводу нестабильности режимов и риски ведения с ними бизнеса тут Вы правы и пример Ливии показательный - тот же Китай потерял там десятки млрд $.Вообще это печально, что в 21 веке государству чтоб вести хоть немного независимую политику нужны у власти такие люди как Чавес, Лукашенко, Ахмединижат и т.д. Либеральная политика Горбачевых мы знаем последствия.Даже недолгое правление Медведева привело к разгулу белоленточных червей. А Белорусская и Калининградская АЭС - это не только экономический проект, но и очень грамотное геополитическое решение: Во-первых, это ставит крест на планах Литвы строить Игналинскую АЭС. Во-вторых, практически вся Прибалтика, Польша и частично Германия и Швеция будут зависеть не только от нашего газа, но и в энергетике.(экологи уже запретили использовать уголь в Европе, теперь и АЭС в Германии закрывает, сами вбивают себе в гроб гвозди) Пускай теперь 10 раз подумают прежде чем лить грязь на нас - русофобия должна ДОРОГО стоить.Вон Польше по 500 баксов платит за газ и это только начало.Уважают того, кого бояться так было всегда, ничего не поменялось.
              • 0
                Нет аватара Klinok
                19.07.1202:06:43
                Хочу добавить: дарить бабло действительно никому не надо - интернационализм в прошлом. А кредитовать, сотрудничать и вести совместные взаимовыгодные бизнес-проекты - это да! Свои долги Вам простит любой партнер (не только Лукашенко), если Вы сольетесь белоленточникам в след. раз и допустите "перестройку-2". Ослабнешь - поимеют (закон физики)     Может и Украина со временем поймет, что с Россией она таки была независима (частично), а без России зависима на все 100%.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    19.07.1219:28:27
                    Ой как были...,я срочную служил в 70х в Одессе в части ,которая основным составом сформирована была в Умани. Так вот уже тогда западенцы такие националистические фортеля выдавали...будь здоров.И хоть это выдавалось вроде как за шутки, но образ мыслей был вполне сформирован в этом духе.
                    Отредактировано: Houker~19:29 19.07.12
                • 0
                  Akimich Akimich
                  19.07.1210:40:33
                  Хмельницкая АЭС- Росатом строит 2 блока, на каких условиях, правда, не знаю.
                • 0
                  morshan morshan
                  19.07.1212:57:15
                  Может и Украина со временем поймет, что с Россией она таки была независима (частично), а без России зависима на все 100%. Глубокая мысль! 5 балов!
          • 0
            Нет аватара Houker
            18.07.1222:42:47
            Повторяю еще раз -кредит связанный.Этими деньгами будет оплачиваться работа Росатома в строительстве станции под ключ со всем оборудованием вплоть до замков в дверях. Т.е. деньги пойдут российским рабочим за оборудование , материалы, СМР. Ни на что другое эти деньги использованы не могут быть. Про условия я уже писал -создано совместное АО по реализации эл/энергиии,Не считая того, что какое-то время беларусская часть прибыли пойдет очевидно на оплату кредита. Опять же на станции будут работать НАШИ специалисты ...во всяком случае до тех пор пока не подготовят спецов в РБ. Мало того, есть еще такая хрень по которой отработанное топливо будет возвращаться в Россию на утилизацию. Это положение МАГАТЭ так ,что надежды Плешивого получить делящиеся материалы под свой контроль таят как дым.
          • 0
            Нет аватара Nirvanko
            19.07.1209:24:29
            Как тебе сказать, российская элита и олигархи тоже не ангелы с крылышками. Если бы Лука не дергался и не выпендривался они бы его уже давно без хрена сожрали бы. Главное их разборки (в верхах) не проецировать на отношения между народами России и Белоруссии. Многим здесь Лукашенко не нравится в том числе и за его политику.
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.07.1219:01:04
              Лука не девка нравится-ненравится.Ситуация с ним парадоксальна - он сейчас для России выгоден, поскольку предсказуем и как-бы не взбрыкивал подконтролен...как писал один сатирик- свобода определяется длинной цепи. Убрать его можно достаточно легко,но тогда мы будем иметь территорию под боком с непредсказуемым правительством и нищим населением, которое-то и сейчас в Россию сваливает кто поактивней, а тогда это будет похоже на исход.Зачем нам это? Так ,что Лука сейчас там в роли смотрящего...ну и особо демократичным демократам бошки поотворачивать ,если что....Так что правит он там, пока это России нужно...
        • 0
          Нет аватара Roman1477
          18.07.1221:08:53
          Народ то один, государства разные. Почему государство Россия должно помогать государству Беларусь - не понятно. Да и помогать нужно когда помощь требуется - войны, стихийные бедствия и т.д. Ничего этого нет, а если смотреть белорусское ТВ так и вовсе - это Россию нужно спасать, а в РБ все прекрасно.
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1222:13:06
            Помню как у них радовались нашим пожарам.Смотрел сам эти новости.
            • 0
              Нет аватара Nirvanko
              19.07.1209:25:52
              Ты дурак и клеветник. Радоваться беде других может только полный отморозок.
              • 0
                Нет аватара guest
                19.07.1210:08:47
                Сам смотрел новости по вашему ОНТ и с какой радостной улыбкой диктор рассказывала о пожарах,а после Лукашенко еще пытался впихнуть свои товары,благо Путин сказал,что у нас все есть свое. А дурак ты,потому что веришь в этот бредовый интернационализм,либо ты белорас
                • 0
                  Нет аватара Nirvanko
                  19.07.1214:45:57
                  А она руки случайно не потирала, вещая про пожары в России? Не пойму откуда такие ущербные берутся.    
              • 0
                Нет аватара Houker
                19.07.1218:46:16
                Во-во правильная характеристика...,а какой пиар Лукавый устроил своему отряду помошников по борьбе с пожарами...вообще пестня.
          • 0
            Нет аватара Klinok
            19.07.1202:12:56
            Роман - эта "помощь" очень выгодна России: - весь крупный бизнес строится на кредитное бабло - кто дает деньги, тот и контролирует - потери, риски и проч заложены в процент, сделки страхуются и тд (надо знать такие простые вещи!) - доход компании РФ ожидают от строительства, продажи оборудования, продажи энергии, продажи твэлов - интеграция элит (всегда правят элиты, один хер какой строй) - если успех, всегда находятся новые интересные проекты - реклама Росатому = новые продажи, новым государствам Было бы можно я бы вложился    
        • 0
          Нет аватара Houker
          18.07.1221:13:14
          Вам никто не мешает помогать из собственной зарплаты, не расписывайтесь за государственный карман -вас никто не уполномачивал. Про единый народ вы тоже несколько погорячились...такое декларировалось во-времена СССР , с тех пор уж 20 лет прошло, молодняк там больше на Польшу да Явропы ориентирован
          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1222:13:54
            Правильно.Пусть эти любители незалежной территории поедут туда и там живут и работают за копейки.
          • 0
            _Bender_ _Bender_
            18.07.1222:59:38
            Ни за кого не расписываюсь и ни в чей карман не смотрю, не путайте.Всего лишь положительно оцениваю укрепление отношений с Белоруссией. 20 лет из более чем 1000-летней совместной истории - это мгновение.И прекрасно знаю общее настроение молодняка там и не только молодняка.Так что лучше придержите голословные заявления при себе.
            • 0
              Hasky Hasky
              19.07.1204:27:19
              ...не лишай людей возможность выразить кипение говн   
              • 0
                Нет аватара Houker
                19.07.1206:43:08
                Не выдавайте говна и не увидете его кипения.   
                • 0
                  Hasky Hasky
                  19.07.1207:43:52
                  не увидете
                  Потрудись пояснить, о чем сей месседж.
                  • 0
                    Нет аватара Houker
                    19.07.1218:39:07
                    Ну а вы свой....как только -так сразу....   
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      20.07.1205:18:33
                      ...получи-ка минус за пиз%абольство.
                      • 0
                        Нет аватара Houker
                        20.07.1208:16:06
                        Милай, мне ваши минусы-плюсы как зайцу стоп-сигнал. Детство у вас в жопе еще не перебродило...детский сад штаны на лямках....   
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.07.1206:48:54
              1000 летней истории? Вы бредите.Это ничего,что до октябрьского переворота такой страны-Белоруссия не существовало? Учите историю, интеграст вы наш, а то тут одни тоже до погонщиков динозавров договорились....
              • 0
                Slava Slava
                19.07.1211:40:49
                    даже называется Белоруссия...что ты пытаешься доказать??? Смешно когда такие советуют поучить историю
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  19.07.1218:17:41
                  Если товарищам недалекого ума не понятно, объясняю - государство Беларусь создано подписанием беловежских соглашений. До его подписаний ГОСУДАРСТВА с одноименным названием не существовало в истории. Вам очевидно пофиг такие тонкости как понятия государство и республика в составе СССР, как и то чем эти понятия различаются. Вот поэтому вам и стоит поучить историю...ничего личного....
                  • 0
                    Slava Slava
                    19.07.1220:51:32
                    государство Беларусь создано подписанием беловежских соглашений. До его подписаний ГОСУДАРСТВА с одноименным названием не существовало в истории. Вам очевидно пофиг такие тонкости как понятия государство и республика в составе СССР, как и то чем эти понятия различаются. Кому вообще? О чем речь шла?     Тебе про Беларусь говорят...когда она появилась. Будь она государством, республикой...хоть империей! Когда спрашиваю первое упоминание в истории? при чем тут беловежское соглашение вообще?    
                    Отредактировано: Slava~20:52 19.07.12
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      19.07.1221:21:05
                      Когда? Официальный сайт рэспублики Беларусь тебе в помощь. Раз уж безрукий ,вот тебе оттуда для прочистки мозгов: Основана25 марта 1918 года[1] Дата независимости26 декабря 1991 (официальная дата распада СССР) См. также День республики Официальный языкбелорусский, русский СтолицаМинск Вопросы есть?
                      Отредактировано: Houker~21:22 19.07.12
                      • 0
                        Slava Slava
                        19.07.1223:30:35
                        Деловуша...просто времени мало     http://ru.wikip...%F3%F1%F1%E8%FF Названия государства происходят от словосочетания Белая Русь (лат. Ruthenia Alba), впервые упоминающегося в источниках середины XIII века. Белоруссия включает в свой состав (полностью или частично) такие исторические области, как Литва, Чёрная Русь, Полесье, Полоцкая земля, Витебская земля, Смоленская земля и Северщина. Ну поднатуж свой умишко то... понимаешь о чем я? Не пиши мне больше даже если опять не дошло. В конце в концов я не виноват в том что ты вот такой...
                        Отредактировано: Slava~23:34 19.07.12
                        • 0
                          Нет аватара Houker
                          20.07.1208:12:25
                          Мы говорим о государстве с названием Беларусь, а не о его названии. Нечего юлить милейший, мне лично глубоко фиолетово, с какого времени оно упоминается, фирштейн?
                          • 0
                            Slava Slava
                            20.07.1209:12:53
                            О государствах, республиках...здесь говоришь один ты! А мы говорим о том когда начала существовать Белоруссия и братский белорусский народ! Вот с тех пор и началась наша общая история. Точно не 20 и даже не 100 лет назад…Закрыли тему
                            • 0
                              Нет аватара Houker
                              20.07.1214:48:08
                              Перец ты конечно отборный...    Передай привет погонщикам динозавров!
                              • 0
                                Slava Slava
                                21.07.1223:17:23
                                Перец ты конечно отборный...    нутк
            • 0
              Нет аватара korvin
              19.07.1211:50:17
              А ведь Houker прав, за эти 20 лет белорусские СМИ успели полностью засрать мозги населению. Я за 12 лет ни разу не видел положительных новостей о России по БТ. Все что лука делает это сохраняет свою власть и т.к. власти при интеграции с Россией у него будет сильно меньше или не будет вовсе, о реальном союзе можно только мечтать. Все что сейчас достигнуто в плане интеграции, достигнуто исключительно благодаря беспомощности белэкономики, т.е. боязню усатого просрать все и сразу, сейчас его просто деребанят по кусочкам. А тутейшие неизвестно как относятся к идеи объединения, мнения я встречал очень разные.
          • 0
            _Bender_ _Bender_
            19.07.1208:23:10
            На фоне либераста, интеграст звучит как комплимент)    По моему, Вы историю как-то по-своему интерпретирует.Название государства Белоруссия происходит от Белая Русь, впервые упомянутая ещё в 13 веке, а расселение славян на белорусских землях началось с 6 века.Ну и конечно белорусы никаким боком не относились к Киевской Руси, Российской Империи, СССР, наверное они с луны упали? Если продолжить Вашу логику, то и России всего-то 20 лет и мы даже с детских прыщиков не вылезли, а оказывается вот оно как...мы тут голову сушим, гордимся нашей Великой Историей, а всё намного проще...
            Отредактировано: _Bender_~08:51 19.07.12
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.07.1218:29:00
              Еще как проще...до вхождения в состав Российской империи земли ныне именуемые гордо рэспубликой Беларусь куда только не входили...и в состав Польши, и в состав Великого княжества литовского... я ж говорю учите историю-мать вашу...в крайнем случае слазьте в Педивикию может там хоть чего-нибудь узнаете...огорошу вас еще больше- инициатором создания вашего квази государства ( вы ж с Лукаморья судя по всему) выступила впервые кайзеровская Германия только до конца дело не довела в силу разных причин. Что касается России - она как раз была есть и будет, независимо от ваших передергиваний.
              • 0
                _Bender_ _Bender_
                19.07.1222:53:36
                Россия тоже была под монголами, далее поляки(смутное время) и немка Екатерина 2 правила, границы неоднократно менялись и власть - это нормально для любого гос-ва.Подобным образом можно поставить под сомнения историю Италии, Германии, Франции, про псевдо гос-ва такие как США и Израиль я вообще молчу.Так что первичны всегда ЛЮДИ, а не границы и политическое устройство. п.с.И последнее, хамло с ником на букву Ху.. мать мою не трогай и завали свою дудку раз не умеешь нормально общаться.Отправляешься в игнор.
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  19.07.1222:57:27
                  Россия была под монголами, но осталась Россией. А ты учи историю кое-какер.Слился, ну и слился первично-вторичный....
        • 0
          Нет аватара guest
          18.07.1222:12:15
          Чавес проиграет выборы...при 4м месте по добыче нефти в мире,Венесуэла остается беднейшей страной с отрицательным кредитным рейтингом. Извини,но мы не один народ.
          • 0
            Нет аватара Klinok
            19.07.1202:16:10
            Однобоко рассуждаете. узко.
          • 0
            Hasky Hasky
            19.07.1204:28:04
            с отрицательным кредитным рейтингом
            ...а судьи кто?
            • 0
              Нет аватара Houker
              19.07.1206:57:17
              Те, кто кредиты дают.   
              • 0
                Hasky Hasky
                19.07.1207:51:44
                ...т.е. некие ангажированные агентства одновременно являются кредиторами? феерично.
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  19.07.1218:30:42
                  Фееричны ваши прямолинейные рассуждения....да, и расскажите где я писал про агентства...
                  Отредактировано: Houker~23:01 19.07.12
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    20.07.1205:17:10
                    ...сейчас в школе/институтах логику не преподают? Какая печаль.
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      20.07.1208:14:15
                      И мне тоже, посколку логики в ваших выводах не прослеживается.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            19.07.1208:53:22
            какой же вы глупый... Откуда 4 место? В лучшем случае 10-ое см. тут 2010г. 13 место http://ru.wikip...че_нефти и тут, 2009г. 11 место http://en.wikip..._oil_production Если википедия не устроит, можете еще какие-нибудь серьезные сайты поискать самостоятельно    + самостоятельно посчитайте добычу нефти на душу населения, Венесуэлу Бруней, Экв.Гвинея и карлики персидского залива обгонят. Что означает "беднейшей страной"? Каковы критерии ? Сначала определитесь с терминами, а потом вывод делайте. По ВВП на душу Венесуэла обгоняет Колумбию(там еще и бензин раз в 20 дороже т.е. колумбийской нефтью посторонние дяди владеют) + ЮАР, Бразилию, КНР,Украину, Таиланд, Азербайджан, Туркмению, Коста-Рику и совсем чуть-чуть отстает от Казахстана. Индекс Джинни там высокий, но это реалии Лат.Америки. Так что вы 2 раза оплошали в 1 посте. С 4 местом и "беднейшей страной".
            • 0
              Нет аватара guest
              19.07.1209:03:10
              а вы умный?верите комунистическо-интернациональным бредням?Знакомый был там,и рассказывал про убогость,высокую преступность и бедность.Латиносы не любят работать.Если бы у них все было бы хорошо,то не брали кредиты.
              • 0
                Winnypux Winnypux
                19.07.1210:01:08
                Кто из нас двоих написал про 4 место в мире и про "беднейшую страну"? Тут 2 варианта: 1. Вы соврали, знали что Венесуэла не на 4 месте, но написали именно так. 2. Вы в самом деле с чего-то решили, что она на 4 месте. Почему не знаю, приснилось может быть?     \ убогость,высокую преступность и бедность.\ Общее явление для всей Лат.америки. Все эти явления имеют меру. В люббом случае, страна с таким ВВП на душу никак беднейшей считаться не может. Учитывая их индекс Джини я не представляют чем венесуэльцы беднее бразильцев или колумбийцев. Бензин хотя бы дешевый. К беднейшим в западном полушарии справделиво относить только Гаити(там ваш знакомый точно не бывал) и ряд стран центр.Америки - Гватемала, Никарагуа, Гондурас. + может быть Парагвай и Боливию. Латиносы не любят работать, это общая черта всех южных народов, в европе самые ленивые всякие южные итальянцы, португальцы и албанцы. Негры, папуасы и арабы тоже достаточно ленивы. Я тоже достаточно общался с людьми там бывавшими, например, на 16-летии Академии Вольный Путешествий(1 выходные сентября, МО, село Попадьино Савеловской ветки). \верите комунистическо-интернациональным бредням?\ каким конкретно? Вы это по какому поводу? Всего лишь заметил ваш ляп, реально ржачно было. Кредиты берут почти все страны, посмотрите сколько на планете стран кредиторов и сколько должников.
                Отредактировано: Winnypux~10:02 19.07.12
              • 0
                Winnypux Winnypux
                19.07.1210:17:35
                Бедность населения надо измерять индексом Джинни(расслоение) https://www.cia...ok/geos/ve.html ЦРУ вроде бы нельзя упрекнуть в симпатиях к Чавесу, они признаются, что ИД в Венесуэле снизился с 49 до 39 в 1998-2011гг. https://www.cia...ok/geos/ve.html всемирный банк 38 насчитал http://en.wikip...income_equality сравните с др.странами западного полушария(включая США, где индекс Джинни традиционно высокий) и, особенно, с сосседней колумбией. \\Знакомый был там\\ Смотря где, общая черта Лат.Америки - стремные криминальные города с трущобами(там ведь социализма не было, это в СССР для сельского населения, перебравшегося в города массово строили жилье и всякие школы-больницы-дома культуры-музыкальные школы). А вот село там вполне безопасное. Это подтверждают все путешественники(см.ЖЖ сообщество).
        • 0
          Нет аватара Klinok
          19.07.1201:59:21
          100% прав. + Вам
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,