стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Fibo 28 июня 2012, 18:56 1

Число бедняков в России сократилось на 16 процентов

Численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в России сократилась в первом квартале 2012 года на 16,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом сообщается в пресс-релизе Росстата. Количество бедняков составило 19,1 миллиона человек, или 16,1 процента от общей численности населения.

читать полностью

Источник: lenta.ru
  • Fibo
  • 77
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1209:37:46
    заминусовали тааааа    ребята-минусеры, от всей души желаю вам жить на прожиточный минимум+2000рублей сверху, живите НЕБЕДНО ни в чем себе не отказывая   
    Отредактировано: Сергей Богданов~10:19 29.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      29.06.1210:26:33
      Да, Сергей, какие-то удивительные вещи получаются))) Оказывается на 10 тысяч можно себе жить, ни в чем не отказывая=) Мне тоже непонятно, за что Вас минусовали.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1210:33:24
        а может я ошибся, и меня заминусовали за другую тему, за космическую например))
        Отредактировано: Сергей Богданов~10:33 29.06.12
        • 0
          Нет аватара guest
          29.06.1210:40:27
          Все может быть) У меня в начале тоже был рейтинг +7, а потом вступил в небольшую дискуссию и как видите понизили до плинтуса    )) Тут так, сурово!
          • 0
            MagiRus MagiRus
            29.06.1213:12:53
            Ну то была не дискуссия, а непонятные и на мой взгляд даже оскорбительные выпады в сторону одной, достаточно важной части России    . Правда, к твоей чести, ты потом признал что погорячился, за что и получил от меня "+"    . Видимо просто не все прочитали "дискуссию" до конца.
            • 0
              Нет аватара guest
              29.06.1214:13:07
              а если не сложно о чём дискуссия то была? а то сижу гадаю))
              • 0
                MagiRus MagiRus
                29.06.1218:54:02
                Ну собственно ее можно найти по тем же самым комментариям). Описывать я ее не буду, т.к. сам я в ней не участвовал. Может Дмитрий захочет что-то рассказать)).
      • 0
        MagiRus MagiRus
        29.06.1211:28:36
        А мне вот вполне понятно за что... То что прожить на 8к рублей трудно тут спорить бессмысленно, но тема статьи то совсем о другом. Тема статьи о том что - вот есть количество денег на которые можно выжить, не помирая с голоду и оно составляет Nцать рублей (тот самый ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ). Безусловно величина эта это "средняя температура по больнице" и никто опять же не отрицает что в Анадыре она будет существенно больше, а в каких-то регионах и несколько меньше. Также никто не отрицает того факта что у кого-то этот минимум значительно выше, а у кого-то несколько ниже. Никто же опять не говорит что прожиточный минимум это то количество денег на которые можно что-то позволить себе сверх меры. На то он и минимум чтоб сводить концы с концами. НО ВЕДЬ НОВОСТЬ ТО НЕ О ТОМ СОВСЕМ!!! А новость о том что людей которые не могут свести концы с концами стало на 16% меньше!!! Неужели это плохая новость?!?! Опять же никто не спорит что это все усредненная статистика и можно привести МИЛЛИОН примеров когда этой самой статистикой можно что называется подтереться, но ведь на то она и статистика что учитывает усредненные показатели.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          29.06.1211:31:25
          Ну а то что статья называется "Число бедняков в России сократилось на 16 процентов" это чистой воды желтуха. Надо бы давно научиться смотреть на подобные журналистские приемы сквозь пальцы.
    • 0
      Нет аватара Dron
      29.06.1211:44:22
      Ну хорошо, в чём суть-то Вашего нытья? Злой Путин не даёт платить больше? Ну давайте всем платить по 100 т.р, какие проблемы? Уверяю Вас, через несколько месяцев, максимум через год вы точно также будете ныть, что это оскорбиительно мааало! И при СССР все точно также ныли, что им недоплачивают. Как будто уровень прожиточного минимума можно изменить распоряжением правительства! Можно конечно, как в Греции, например. Все знают чем все кончилось. Раз прожиточный минимум увеличился, значит выросла экономика, есть повод для радости. Недостаточно вырос прожиточный минимум, значит надо увеличить производительность труда и эффективность экономики.Только и всего.
      Отредактировано: Dron~11:48 29.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        29.06.1214:01:36
        играть словами я вижу вы горазды... я там выше одному товарищу отписал, по факту, на реальном примере... вот вернитесь туда и прочтите ещё раз внимательнее, с калькулятором, если в уме складывать не научились... насчёт Путина, вы зря-ресурс не политический, и ваши камни или удобрения в огород власти тут неуместны... насчет производительности труда - как кассиру на кассе увеличить производительность труда, как увеличить производительность труда уборщицы, как увеличить "производительность труда пенсионера", аж самому смешно, правда до слёз.., как увеличить производительность труда кондуктора, или водителя трамвая, как увеличить производительность труда какого нить документоведа из администрации или специалиста по регистрации, библиотекаря, как увеличить производительность труда преподавателя ВУЗа ли медсестры... я могу продолжать... а вы на пару примеров будьте любезны предоставить варианты увеличения производительности труда, а то даже власть уже такими глупостями не занимается, отдали на откуп своему Прохорову - эти мифические увеличения производительности труда, если бы всё так просто было, уже бы давно необходимость в подобных ресурсах отпала сама собой... к слову наш УВЗ 2011 год закончил с рекордными показателями, жаль что в этом году зарплаты большинста не изменились вообще, после увеличения окладов, а у нектрых даже наблюдается отрицательная динамика - вот Вам пример наглядный, производительность выросла, а доходы труженников на старом уровне или ниже...
        Отредактировано: Сергей Богданов~14:04 29.06.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          02.07.1209:16:46
          Короче одно сплошное словоблудие, ничего конкретного, как впрочем и ожидалось. Повышение производительности труда в непроизводственной сфере достигается повышением уровня автоматизации, это известно даже студенту-первокурснику. Вы сами перечислили ряд профессий, которые уже существенным образом видоизменились, а зачастую и отмерли. Производительность труда как медсестры, так и , особенно, преподавателя ВУЗа может быть повышена как интенсивно - за счет качества преподавания или уровня компетентности, так и экстенсивно - за счет более рационального использования рабочего времени. В любом случае, уровень заработной платы в бюджетной отрасли, будет всегда определяться уровнем развития экономики. Превышение этого уровня приводит к росту национального долга, результаты чего мы прекрасно видим как в Европе, так и в США. Уровень зарплаты на частных предприятиях определяется степенью конкурентоспособности производства и желанием собственника предприятия. Государство в этом случае может только установить предел минимальной заработной платы. Насчет того, что власть не занимается производительностью труда - правда. Власть и не должна заниматься этим.Это задача менеджмента предприятий.
          • 0
            Нет аватара guest
            02.07.1209:29:15
            аха, кассира заменим на робота... медсестру на академика мед наук... большего бреда не слышал... да вы ещё и демагог... Удачи и всей душой желаю Вам доказать всему Миру что 7-9тр в месяц в условиях РФ это ли не бедность
            • 0
              Нет аватара Dron
              02.07.1209:38:25
              сами Вы , батенька , демагог да еще и нытик первостатейный! Никто не говорит, что 7-9 тыр. это изобилие, не надо передергивать и врать тоже не надо. Медсестру на академика менять нет надобности, но обучить её работать на современном мед. оборудовании вполне можно, что и делается. Труд кассира тоже видоизменяется в результате применения перечисления зарплаты на кредитные карты и введения безналичных расчетов. До сих пор, кроме скулежа и жалоб на жизнь, никаких предложений от Вас так и не поступило.
              • 0
                Нет аватара guest
                02.07.1209:42:47
                умный самый? укажите, где я ВРУ? врун... укажеите где я передёргиваю? врун... передёргивают наши госинституты, которые разницей в 100 рублей хотят победить бедность...
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  02.07.1209:52:47
                  Ну что за обиженное тявканье? Типичный приём передергивания - Ваше предложение заменить медсестру на академика. Так как Вы-то предлагаете победить бедность? Всем поднять зарплату до 100 тыр.? Напечатать денег, что бы всем хватило?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.07.1210:03:04
                    и так - согласен, перегнул немного, но лишь для яркости примера, мы не в Сингапуре живем, и все эти байки в нынешней РФ пока неуместны, милости просим на УВЗ, посмотрите как тут производительность повышают - это РАЗ ДВА - вы всё таки врун и клеветун далее по тексту - думать про ЭТО не моя работа... я предлагаю помалкивать в тряпочку о победах над бедностью, а не выпускать циничные статейки... а когда её где-то и когда-то победят, думаю об этом многие узнают сами без РОССТАТА и уж тем более помощи таких как вы
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      02.07.1210:16:36
                      Вы сами себе противоречите- сначала соглашаетесь , что передернули, затем называете меня вруном! Клеветун, такого слова в русском языке нет, есть слово клеветник. Не знаю правда, какое это имеет отношение ко мне, в чём я Вас оклеветал? Речь в статье идет не о "победе над бедностью", а о повышении прожиточного минимума и снижения количества людей с доходами ниже прожиточного минимуму. "Победа " над бедностью вообще понятие чисто эмоциональное, а не экономическое, поэтому и недостижимое, поскольку человек всегда недоволен имеющемся, в этом его натура. Статистика - такая же наука, как математика, возможно выглядит цинично, но зато является рабочим инструментом. Эмоции экономике противопоказаны.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.07.1210:21:20
                        вы сказали, что я вру, пардон, это клевета и враньё... отсюда вывод.... о чём речь, нехрен такие громкие заголовки постить...
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          02.07.1210:41:35
                          Вот это и есть пример так называемого вранья!(С) Я не обвинял Вас во вранье, а всего лишь предостерёг, сказав, что врать не надо! Вы что, с этим не согласны? После того, как Вы передёрнули с медсестрой, я не исключал возможность и вранья, поэтому и предостерёг. Это никак не может быть расценено, как клевета. Не вижу никакой пафосности в заглавии данной статьи. В нём всего лишь говориться, что число людей с доходами ниже прожиточного минимума сократилось на 16%. Сухая констатация факта, ничего более. Всяческая "победа над бедностью" исключительно Ваши домыслы.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            02.07.1210:44:30
                            глаза разуйте "Число бедняков в России сократилось на 16 процентов" ну кому как конечно же... предостерёг ОН, ну ну смотрю манерам за 54 года не научились, зато изворачиваться жизнь научила... на сим откланиваюсь... Удачи.
                            • 0
                              Нет аватара Dron
                              02.07.1210:49:29
                              Опять обиженное тявканье. Давеча Вы упомянули, что "думать не Ваша работа". Полностью с Вами согласен. Всего наилучшего!
                              Отредактировано: Dron~10:50 02.07.12
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                02.07.1210:54:31
                                клеветниииик ау-ау-ау ниче не забыли? "думать про ЭТО не моя работа", а не "думать не Ваша работа" делаем-с выводы, господа и дамы, 54 года человеку... согласны? быстро же вы сдались   
                                • 0
                                  Нет аватара Dron
                                  02.07.1211:01:55
                                  Любезный, Вы вроде бы ушли. Вижу Вам не даёт покоя мой возраст. Уверяю Вас меня это нисколько не задевает. А выводы, да выводы попробуйте сделать, если сумеете подумать про ЭТО. В дальнейшем, если не находите в себе сил думать о существе вопроса ( полагаю, что данное выражение может быть охарактеризовано Вашим ёмким ЭТО), то придерживайтесь Вашего же совета " молчите в тряпочку". Возможно это у Вас получится. Возможно.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    02.07.1211:05:18
                                    о да о существе вопроса могут рассуждать только такие демагогы-клеветники, как вы с московской пропиской...
                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      02.07.1211:07:49
                                      охохохо, тёзка, зря Вы ввязываетесь в беседу с престарелым пустозвоном)))
                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        02.07.1211:15:31
                                        ниче ниче, 60 лет не за горами, а там пускай небедно/безбедно живет на одну пенсию   
                                    • 0
                                      Нет аватара Dron
                                      02.07.1211:09:24
                                      О, теперь еще прописка! Классический набор! Я еще очки иногда ношу, не забудьте добавить, и портфель! А вот шляп увы не ношу, уж не посетуйте. Оперируйте тем что есть. Итак...
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,