стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 23 марта 2012, 09:50 11

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

22 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148Е, имеющий заводской номер 41-10 (регистрационный номер 61713) - 13-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО). Предположительно, самолёт предназначен для авиакомпании «Полёт».

К передаче «Полёту» готовится ещё один Ан-148Е RA-61711, впервые поднявшийся в воздух ещё 4 октября прошлого года. Машина уже окрашена в цвета заказчика.

Фото Алексея Филатова с сайта spotters.net.ua  

читать полностью

  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    23.03.1210:14:21
    Жаль конечно что темпы производства не портясают, в своё время этот самолёт пал административной жертвой суперджета.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1210:17:47
      Жаль конечно что темпы производства не портясают
      Что мешает Украине, создательнице этого самолёта, наращивать темп производства? Антонов в ОАК не входит, от козней МАП не зависит...    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        23.03.1210:29:55
        Такие же как и у нас технологические и финансовые. Совокупныей портфель заказов на АН-148 (158) 174 самолёта при производстве 5-6 в год. Несложные математические вычисления говорит что этот заказ ВАСО будет выполнять при сегодняшних темпах производства 30 лет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1210:31:53
          Совокупныей портфель заказов на АН-148 (158) 174 самолёта
          Это не совсем так, т.е. совсем не так...
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            23.03.1210:38:11
            Ну поведайте тогда как на самом деле обстоят дела
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1210:52:28
              Пожалуйста! Полёт - 8 (из них 2 уже построены, но ещё не переданы) Россия - 6 (из них 1 уже построен, но ещё не передан) СЛО "Россия" - 2 МЧС РФ - 2 Ангара - 5 и 5 (опцион) Мьянма - 2 (контракт официально пока не расторгнут) Итого 30 (по самым оптимистичным прогнозам) Всё...
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                23.03.1211:25:40
                на 6 лет ещё работы хватит, грусно как-то
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.03.1211:33:02
                  Как заказчики платят, так и строят... В прошлом году могли сделать чуть больше, но сказалась катастрофа 61708...
                  • 0
                    Korovin_IV Korovin_IV
                    23.03.1211:39:57
                    Упал в мой день рождения(((, трудно забыть. А как там с новым "SSJ" планируют в марте ничего не планируют передавать?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.03.1211:46:47
                      RA-89008 сегодня вернулся с покраски, передача будет уже в апреле. RA-89006 попробуют до конца месяца поднять (но может и не получится)
                      • 0
                        Нет аватара alex_12k
                        03.04.1203:36:11
                        Андрей, расскажите, что с SSJ? Уже 3 апреля, а нет ни фотографий, ни новостей про 89008. Его покрасили? Дорабатывают? Передают? Какие планы по новым бортам? Спасибо!
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          03.04.1208:02:32
                          Уже 3 апреля, а нет ни фотографий, ни новостей про 89008. Его покрасили?
                          Да, я же написал в комментарии, на которое вы ответили, что он вернулся с покраски. Увы, в Ульяновске его не сняли (или не выложили фото)... Идёт процесс приёмки, как только подпишут акт - сообщу! Про RA-89006 я оказался прав - дорабатывают, пока не летал...
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          03.04.1217:43:14
                          Передают?
                          Передали! http://sdelanou...ru/blogs/15839/    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          04.04.1213:55:29
                          Какие планы по новым бортам?
                          Взлетел следующий: http://sdelanou...ru/blogs/15477/
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                23.03.1214:17:25
                )-: мало, за "родной" завод обидно, в Воронеже, еще мехзавод приезжали по голове гладить за ракетные двигатели...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.03.1215:07:11
                  мало
                  Увы, я тут ничем не могу помочь, лишь привёл факты...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.03.1201:52:07
                    если бы нашими хотелками, то давно бы бороздили дальний космос(как минимум)...
    • 0
      rvk rvk
      23.03.1212:50:04
      Этот самолет занимают иную нишу нежели суперджет.
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        23.03.1213:11:05
        Я про нишу не говорю, несмотря на то что оба они ближнемагистарльные с примерно одинаковым количеством посадочных мест Ан-148 более пригоден для условий неподготовленных аэродомов, SSJ экономичный самолёт для хороших аэродромов. Речь о приоритете в финансировании проекта.
        • 0
          rvk rvk
          23.03.1213:14:51
          требования к аэродромам у них одинаковые. А ниши разные из-за количества мест.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1213:17:28
            На мой взгляд, надо оставить Суржика и Ан-140 - вот у них действительно разные ниши!
            • 0
              Korovin_IV Korovin_IV
              23.03.1213:20:38
              Я так понимаю, дни его сочтены?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                23.03.1213:22:12
                Сформулирую так - нет большой перспективы...
                • 0
                  Korovin_IV Korovin_IV
                  23.03.1213:30:38
                  А когда на ВАСО переведут производство SSJ?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.03.1213:36:44
                    Я конечно не Погосян, но думаю поштучное производство Ан-148 и Ил-96 на ВАСО будет ещё несколько лет, а потом завод будет использован для выпуска перспективного широкофюзеляжника (если эта программа будет реализована).
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      23.03.1213:42:29
                      Речь не о МС-21? речь о самолёте с овальным сечением фюзеляжа, прошу прощение за дилетантизм?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.03.1213:47:31
                        Нет, МС-21 дальне и среднемагистральный самолёт с узким фюзеляжем, его будет делать ИАЗ (Иркутск). А широкофюзеляжник - это то, что должно прийти на смену Ит-96
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      23.03.1213:43:54
                      У ВАСО на сайт есть раздел про SSJ, правда пустой Отредактировано: Korovin_IV~13:44 23.03.2012
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.03.1213:48:59
                        Они делают для него комплектующие.
            • Комментарий удален
            • 0
              rvk rvk
              23.03.1213:31:00
              Согласен, тем более что Суржик с 85 мест планировали. На ВАСО вполне можно развернуть производство SSJ.
            • 0
              Нет аватара emelay_nick
              23.03.1222:53:25
              Ан-140 приказал долго жить. Его кроме минобороны никто не покупает и покупать уже не будет. Авиакомпании предпочитают самолёты ATR.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            23.03.1213:26:22
            Сомнительно, или я чего-то недопонимаю? SSJ - низкоплан 78 мест, Ан-148 высокоплан - 70-80 мест,
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1213:29:20
              SSJ - 95 мест.
              • 0
                Korovin_IV Korovin_IV
                23.03.1213:37:58
                Ан-158 - 99 пасажиров
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.03.1213:39:55
                  Да, это уже однокласники.
                  • 0
                    Нет аватара DmitryO
                    25.03.1222:24:09
                    Поэтому в Воронеже 158 строить не будут, а для украинского путь закрыт пошлиной
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1213:15:19
          Ан-148 более пригоден для условий неподготовленных аэродомов
          Может, пора уже "подготовить" аэродромы, чем выпускать два типа регионалов - один для "хороших" аэродромов, другой для "плохих"? ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1213:26:22
            В странах, где убитые или изначально хреновые аэродромы, как правило деньгасинемаси. Для них Ан-148 будет слишком дорог, их удел - б/у авиатехника и изделия китайского авиапрома.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          23.03.1213:22:20
          А экспорт для стран с неразвитой инфраструктурой например? Или всё-таки Ан-148 мертворождённое дитя?
      • 0
        Нет аватара guest
        23.03.1213:24:04
        Я два раза летал на Ан-148 из СПб в Ростов и обратно. Оба порта - 1 класса, международные. Я бы не сказал, что Ан-148 более приспособлен к плохим аэродромам - размер колес у него не больше, чем у SSJ, и самих колес не больше. Разве что движки повыше.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,