стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 10 марта 2012, 12:05 954

На чём летает Президент?

Сегодня мой фотообзор посвящён самолётному парку Специального лётного отряда (СЛО) «Россия». Отряд базируется в московском аэропорту «Внуково» и используется для перевозок руководства страны, находясь в непосредственном подчинении Управления делами Президента РФ. + 40 фото!    

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Andrey79
    10.03.1216:13:57
    А почему так много самолетов? Это какие расходы?! Я так понимаю на самолетах летают - президент, вице премьер, министры, глава совета федерации, и ну может главы фракций. (ну ФСБ там не считается, у них свои темы) Ну понятно что должен быть резерв какой то, ну когда за границу всегда второй самолет обслуживания, а остальные куда? Да кстати. там много старых ужо, то есть их менять надо (ил, ту 134). Я помню когда спрашивали почему суперджет не покупают, так говорилось что у них много иностранных комплектующих - мол это не айс, а тут дюсале и айрбас - норм??
    • 0
      rvk rvk
      10.03.1216:29:37
      нет, не потому не покупают Суперджет. По правилам он должен быть в эксплуатации минимум два года что бы возить высших лиц. А он пока еще и года не летает на коммерческих линиях.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.03.1216:51:35
        rvk, а Вы не в курсе, не планируют ли весь этот парк старых Тушек и Яков менять на новые СуперДжеты в дальнейшем, как пройдет 2 года? В интернете проскакивала информация, что SuperJet с ВИП салоном и увеличенной до 8000 км дальностью будет стоить примерно $50 млн. Так-же, как Falcon 7x, или как самый близкий аналог Embraer Lineage 1000
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1217:05:44
          не планируют ли весь этот парк старых Тушек и Яков менять на новые СуперДжеты в дальнейшем, как пройдет 2 года?
          Я не rvk, но отвечу. Ил-62МК и большая часть Ту-154М будет в ближайшие года 2 выведены из эксплуатации (с заменой на Ил-96-300, Ту-214 и A319). Пара новых Ан-148 пополнит парк ближнемагистральников и позволит продержатся до поступления Суперджетов. Думаю, их появление в СЛО - вопрос времени.
        • 0
          rvk rvk
          10.03.1217:07:33
          Кажется недавно Рогозин говорил что покупать Суперджеты для СЛО будут. Но надо понимать что это не скоро, на него уже большая очередь.
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            11.03.1208:26:15
            Логично тогда уж купить Superjet 100-95 LR с увеличенной дальностью. Но первый LR только ещё в стадии сборки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.03.1217:16:44
      Я так понимаю на самолетах летают
      Отряд осуществляет перевозку Первых лиц государства, в состав которых входят: Президент, Премьер-министр, Председатель Совета Федерации, Председатель ГосДумы, Председатель Конституционного суда, Генеральный Прокурор России и ряд других официальных лиц. Если руководитель государства летит с визитом и его сопровождают ряд министров и глав компаний, плюс пул журналистов, плюс переводчики, референты и охрана - тут одним, а то и двумя самолётами не ограничишся. А премьер в этот момент может совершать поездку по стране, а спикер одной из палат другую. Плюс самолёты периодически проходят ТО, плюс надо иметь резерв - вот и получается, что необходим парк в несколько десятков бортов!
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        10.03.1218:01:17
        А как с этим за бугром?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.03.1218:11:52
          А по разному, в зависимости от размеров страны и финансовых возможностей. Правда, иногда функцию перевозки руководства выполняет МО (ВВС)
          • 0
            Нет аватара Andrey79
            10.03.1218:14:44
            Ну про МО, это вы наверное про Польшу. Не, ну страны соответствующие нам, США, Китай, Япония, Германия. Судя по вашему комментарию не так как у нас )))
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.03.1218:17:45
              это вы наверное про Польшу
              Не обязательно, в США тоже МО за это отвечает.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.03.1218:28:01
                Не знал что в президентском авиапарке там много возрастных машин.
                Процесс перевооружения в самом разгаре. Хотя при должном уходе (а в СЛО он как раз именно такой) техника может жить долго.
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1218:22:06
              Ну ладно, в принципе не важно, меня вряд ли там слушать будут. Ваш отчет мне понравился, ну мне, правда, техника нравится )). Не знал что в президентском авиапарке там много возрастных машин.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.03.1219:05:11
        По всякому... Руководство Израиля, скажем, летает на Боинге-707 разработки 1950-ых гг., выпускался в 1958-1978 гг.
        • 0
          Нет аватара Andrey79
          10.03.1219:18:06
          и?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.03.1219:21:37
            И видимо скоро звезданётся, летая на антиквариате!    
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1219:27:00
              круто! это типа как мне хорошо у соседа корова сдохла?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                10.03.1219:29:53
                Нет, это типа была шутка... Да и "корова" пока жива-здорова!
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            10.03.1219:24:36
            И - ничего, собственно. Был задан вопрос, как обстоит с этим делом в других странах. Было отвечено, что - по разному, дан пример.
            • 0
              Нет аватара Andrey79
              10.03.1219:28:49
              нет, вы не поняли, я не про возраст, я про количественный состав авиапарка.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                10.03.1219:51:49
                Россия - практически единственная страна, уж точно единственная развитая, в которой высшее руководство страны перевозится ГРАЖДАНСКИМ летным отрядом. В других странах, включая США и упомянутый Израиль, руководство летает на самолетах, приписанных к ВВС. Вертолеты Президента США - ВМФ. К примеру, состав летного отряда правительства Германии - ВОЕННОГО отряда, естественно, отряд Бундесвера Flugbereitschaft: 2 А-340, 6 А-310 (в планах их замена на А-340), 2 А-319, 4 Бомбардье Глобал 5000, 3 вертолета Еврокоптер АС 532. http://de.wikip...er_Verteidigung
                • 0
                  Нет аватара Andrey79
                  10.03.1219:54:42
                  вот, я так и думал у них авиаотряд скромнее чем у нас.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    10.03.1220:15:57
                    У них и страна просто несравнимо меньше, чем наша, да и вся Европа меньше, руководителям страны не приходится столь часто летать.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.03.1219:10:07
      Угу. Не забываем еще, кстати, и про такую вещь, что и автомобили президентского кортежа - тоже воздухом перебрасывают. Ведь когда Путин прилетает, скажем, к нам в Голландию - то он, естественно, ездит на своем автомобиле, со спецсвязью и т.д.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.03.1219:19:47
        Так точно! Но транспортные Ил-76 в состав СЛО не входят, хотя и превлекаются постоянно. Т.е. фактически самолётов больше, чем в моём обзоре!
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,