стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
A_SEVER 22 января 2012, 00:16 9

ОАО «Роствертол» построил ещё 2 Ми-28Н.

28 декабря прошлого года я уже сообщал, что ОАО «Роствертол» построил пару новых боевых вертолётов Ми-28Н: https://sdelanounas.ru/blogs/11939/ 


Не прошло и месяца, а в небе Ростова-на-Дону появилась очередная пара новеньких Ми-28Н. Снимок сделан 20 января, вертолёты ещё не имеют окраски и опознавательных знаков ВВС России. Таким образом, количество готовящихся к передаче новых Ми-28Н достигло 4-х. Предположительно, в феврале (или марте) можно ждать пополнения в рядах армейской авиации!

Фото Михаила Мизикаева с сайта russianplanes.net

P.S. «Роствертол» (как и КнААПО) тоже приступил к работе после праздников!

читать полностью

  • 0
    rvk rvk
    22.01.1215:09:11
    они будут училены если надо. Скорее всего усилят их очень быстро, за время полета МБР от шахты до Пекина. И хватит уже лить воду на мельницу наших настоящих врагов - США. Им не выгоден наш союз с Китаем, вот они и страются убедить обе стороны что мы не друзья а враги. Информационное оружие.
    • 0
      Нет аватара erix-06
      22.01.1215:15:48
      Вам бы изучить материалы СКШУ "Восток-2009".
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.01.1215:22:07
        Наверное, Вы имели ввиду "Восток-2010"? До которых были "Запад-2009", а после "Центр-2011"?
        • 0
          Нет аватара erix-06
          22.01.1215:25:28
          Да, прошу прощения за описку...
          • 0
            misha12 misha12
            22.01.1217:59:39
            Думается,что в главном штабе китайской армии сидят не дураки,чтобы вести на нас наступление танками.а вот с ударной авиацией у них большие проблемы,такие машины по пальцам пересчитать можно.тоже самое с крылатыми ракетами и ОТР.кстати китайская армия сокращается,а не увеличивается.за последние 10 лет списали немеряно и танков и самолётов.на сегодняшний день у них авиация совсем чуть-чуть больше нашей,только у них почти половина самолётов 3 поколения и в основном истребители.Китай просто хочет спокойно жить,развиваться,чтобы их никто не трогал.по сути у них армия оборонительная,а не наступательная.это хорошо видно по составу вооружения.
            • 0
              ivankun ivankun
              22.01.1218:51:56
              Плюсую.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              23.01.1201:07:34
              Интересная у вас логика- с танками, оказывается, наступают дураки.... То есть, судя по вашей логике, умные наступают вообще без танков? А не подскажите, что за проблемы такие у китайцев с ОТР? Теперь о сокращении армии КНР- идёт не тупое сокращение армии, а её качественное усовершенствование, при котором рост боевых возможностей достигается улучшением характеристик вооружения при одновременном сокращении личного состава и устаревших типов ВВТ. В Шеньянском Военном округе НОАК была парочка пехотных армий. Не очень давно они стали механизированными. В реактивных дивизионах было по 18 орудий, недавно стало по 24. Раньше в армиях были батальоны РЭБ, теперь полки... Да и танки обновляются, БМП... По каким параметрам вы определили, что у Китая армия оборонительная, а не наступательная?
    • 0
      Нет аватара erix-06
      22.01.1215:17:11
      Мы никогда не были и не будем друзьями с Китаем. Мы можем быть неврагами, но не друзьями.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.01.1215:31:06
        Никогда не говори никогда!     В наших многовековых отношениях с Китаем было всякое - и аренда Квантунского полуострова, и КВЖД, и хунхузы, и "русский с китайцем братья навек", и Даманский и Желанашколь. Теперь "стратегическое партнёрство" и ШОС. Что будет дальше - зависит от нас с Вами! А то зайдут китайцы на наш сайт - а мы тут готовимся героически останавливать их пехоту в бурятских степях и наносить ядерный удар по Пекину! И придут к Вашему же мнению - "Мы никогда не были и не будем друзьями".
        • 0
          Нет аватара erix-06
          22.01.1215:39:49
          Если вы решили упомянуть про многовековую историю отношений России и Китая, тогда поточнее изучите вопрос как к Российской Империи отошли территории нынешнего Приморья, Амурской области, Хабаровского края...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.01.1215:45:19
            Кстати, а как? Неужели "огнём и мечом"?
            • 0
              Нет аватара erix-06
              22.01.1215:51:29
              Нет, путём переговоров, но в тех условиях, когда Китай был в тяжелейших условиях. Россия просто воспользовалась ситуацией. И он это помнит.
              • 0
                ivankun ivankun
                22.01.1218:54:34
                Учитывая что китайцы особо не стремились на север, так как там весьма суровый климат (знаю, потому что родился там), им (большинству простых китайцев) эти области почти даром не сдались. У них есть теплый юг и путь на ближний восток и Африку.
      • 0
        rvk rvk
        22.01.1215:40:16
        Мы были друзьями с Китаем. Ты не знаешь истории.
        • 0
          Нет аватара erix-06
          22.01.1215:42:40
          Это ты ничего не знаешь. Вообще дружба между государствами- это миф.
          • 0
            ivankun ivankun
            22.01.1218:55:31
            Все зависит от правительств этих государств. А шовинисты есть в любой стране.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              23.01.1201:17:42
              Вот именно. Правительства имеют свойство меняться. А вот состав армии, её оснащение и численность невозможно подгонять под каждого политика. Поэтому военное планирование производится на определённую перспективу, с учётом всех возможных разногласий между государствами и сценариев развития событий.
    • 0
      Нет аватара pch
      22.01.1215:28:12
      Уважаемый RVK, как говорил когда-то Александр 3 : "У России только 2 союзника - её армия и флот". На Европу надеяться нельзя, как наши предки могли убеждаться всю историю государства, Азиатские соседи - тоже либо только и думают, что себе от России откусить, либо являются пешками той же Европы, как даже мы с Вами можем убеждаться вместе с нашими предками. Америка с ее лопающимися карманами богатств и беспредельной военной мощью - просто сама по себе опасный громила. Но у Америки нет с нами общих границ. А вот у Китая есть.
      • 0
        rvk rvk
        22.01.1215:42:03
        вот именно. Именно птому что у нас общие границы, нам обоим выгодно быть союзниками. Я повторяю, все эти страхи создаються искуственно, все кто говорят про опасность Китая для России льют воду на мельницу наших врагов.
        • 0
          Нет аватара erix-06
          22.01.1216:46:09
          Судя по вашей логике, нужно разогнать Восточный Военный округ в условиях полного отсутствия противника. Один такой хмырёк как то заявлял, что у России нет врагов и армия ей не нужна.
          • 0
            ivankun ivankun
            22.01.1218:58:57
            Вы забыли про американские военные базы в Корее и Японии а так же про их флоты?
            • 0
              Нет аватара erix-06
              23.01.1201:24:25
              Вы хоть знаете численность этих баз? Да поговорите об этих базах с командирами соединений в Забайкалье, чьи войска стоят вдоль границы с Китаем и узнайте с каким противником они должны быть готовы воевать... . На Сахалине когда то была общевойсковая армия, потом армейский корпус, потом одна мотострелковая дивизия, а сейчас вообще одна бригада... Вот вам и базы в Японии.
              • 0
                ivankun ivankun
                23.01.1201:37:16
                А давайте не будим придумывать проблем там где их нет?
                • 0
                  Нет аватара erix-06
                  23.01.1201:48:52
                  Я не придумывал никаких проблем. Они существуют независимо от нашего желания или нежелания их замечать. Эти проблемы могут обостряться или переходить в вялотекущий режим, но они пока не ушли окончательно в небытие. Просто нужно знать эти проблемы и быть готовыми к их решению различными способами.
                  • 0
                    ivankun ivankun
                    23.01.1202:13:45
                    Две союзнические ядерные державы должны решать общие проблемы разными способами - с этим я полностью согласен.
                    • 0
                      Нет аватара erix-06
                      23.01.1202:25:44
                      Насчёт союза- громко сказано. Скорее всего партнёры на сегодняшний день.
          • 0
            rvk rvk
            22.01.1223:36:08
            Нет разгонять не надо. Паниковать тоже не стоит. Война с Китаем маловероятна по множеству причин. Например по причине наличия у нас ядерного оружия.
            • 0
              Нет аватара erix-06
              23.01.1201:30:14
              А где вы увидели панику? Я лишь сказал, что внимательно изучая состав вооружённых сил стран, которые окружают Россию, можно сделать вывод, что на сегодняшний день больше всего бронетехники у Китая.
        • Комментарий удален
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,