стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ОСК показала первый отечественный гребной винт, полученный методом 3D-печати перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 17.09.2019 13:01

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

ОСК показала первый отечественный гребной винт, полученный методом 3D-печати

 © sudostroenie.info

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) презентовала на своём стенде в ходе выставки «НЕВА 2019» первый отечественный гребной винт, полученный методом 3D-печати.

Как следует из информационной таблички, уникальное оборудование представляет собой гребной винт движительно-рулевой колонки ДРК 1500, полученный методом прямого лазерного выращивания. Винт изготовлен специалистами Института лазерных и сварочных технологий (ИЛИСТ) Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ).

Технология прямого лазерного выращивания позволяет создавать сложнопрофильные и тонкостенные детали диаметром до 2 м и весом до 500 кг.

читать полностью

Источник: sudostroenie.info
  • 0
    Нет аватара termometrix
    17.09.1919:01:51

    "диванные эксперты"

    ???

    114 лет тому назад один диванный эксперт на основе уравнения Пуанакаре и Лоренца создал теорию относительности.

    Другой диванный механик изобрел конвейера,а вместе с нем и дисциплину по имени производственной логистики и организации производства вместе с Тейлором.

    Так что-дерзайте.

    • 7
      Нет аватара LAP17
      17.09.1922:10:02

      Termometrix,

      Ваш пример — ну, как у вас часто это бывает… не коррелирует с реальностью.

      СТО создали Лоренц, Пуанкаре и Гамильтон. А Эйнштейн создал первый в мире плагиат, даже не сославшись на труды великих ученых (слава Богу, хоть имя Лоренца в названиях формул оставил, т.к. эта часть работ Лоренца была опубликована еще до публикации Эйнштейна). Именно поэтому ему и не дали Нобелевскую премию за СТО, как ни проталкивало его лобби из США. Более того, даже его СТО-сочинение писала Милева Марич, его жена и очень толковый физик-теоретик. Она же делала работы по ОТО, под которыми подписывался Эйнштейн (и снова не ссылался на Минковского с Остроградским, хотя вся ОТО — это изложение работ Минковского и Остроградского). Как только Эйнштейн разошелся с Марич, так и закончились успехи гениального Эйнштейна.

      В карму мне минус не забудьте поставить за несогласие с вашим политически правильным мнением.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара LAP17
          18.09.1905:41:46

          Ивженко,

          чушь написали вы, т.к. вы не специалист вообще в естественных науках, не говоря уже о теор. физике или математике. А я вот, как раз, в ней специалист, и все, о чем написала, прочла сама, включая работы Минковского. И сделала свой вывод сама, в отличие от вас.

          Видимо, в Нобелевском комитете тоже такие, как я, сидят — не дали Альберту Нобелевскую премию за СТО. Исследовали все, что он написал, и пришли к выводу, что он не создатель СТО.

          У вас, эксперта мирового класса по колбасным обрезкам, забыли спросить.

          • Комментарий удален
            • -2
              alex4spb alex4spb
              18.09.1912:05:36

              Кстати, что за набросы на Эйнштейна? Не нравится, что он еврей? Ну так Минковский тоже еврей.
              тётя Люда — феминистка.

              • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара LAP17
                  20.09.1905:04:00

                  Optoprincipi,

                  после ваших опусов, не удивлена тем, что вы просто элементарно безграмотны.

                  1. Какое отношение феминизм имеет к сионизму? Вы не понимаете значения слов, которые используете.

                  2. Да, я — антифашист, а сионизм — отец всех фашизмов. Сионизм был классифицирован, как фашизм, на сессии ООН в 1969 г.

                  3. Антифашизм никакого отношения к антисемитизму не имеет. Анти-сионизм означает антифашизм, а антисемитизм — нелюбовь не к евреям, а ко всем семитским народам (арабам, например).

                  4. Вы настолько безграмотны, что отвечать на ваш бред больше не буду.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара LAP17
                      23.09.1904:44:14

                      Optimo,

                      1. Дедушка (слава Богу, не мой), вы не способны по делу ответить ни на один конкретный пост. Вы на ветке, чтобы гадить и оскорблять? Тогда это не ко мне.

                      2. ВЫ В ИГНОРЕ ЗА ТУПОСТЬ И АБСОЛЮТНУЮ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ.

              • 1
                Нет аватара LAP17
                20.09.1905:02:08

                alex4spb,

                1. Какое отношение феминизм имеет к сионизму? Вы не понимаете значения слов, которые используете.

                2. Да, я — антифашист, а сионизм — отец всех фашизмов. Сионизм был классифицирован, как фашизм, на сессии ООН в 1969 г.

                3. Антифашизм никакого отношения к антисемитизму не имеет. Анти-сионизм означает антифашизм, а антисемитизм — нелюбовь не к евреям, а ко всем семитским народам (арабам, например).

                4. Вы настолько безграмотны, что отвечать на ваш бред больше не буду.

                Отредактировано: LAP17~05:02 20.09.19
            • 1
              Нет аватара LAP17
              20.09.1904:57:01

              Optimoprincipi,

              опять вы не в теме!

              Сионо-блок давил на Ноб. комитете, чтобы дать Альберта Ноб. премию за СТО. Ноб. комитет тогда состоял из серъезных людей. Они выполнили исследование вклада Альберта и ДОКАЗАЛИ, что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ автором СТО. Чтобы убедиться, прочтите работы Лоренца, Пуанкаре, Минковского и Остроградского, например. Но вы же не в состоянии серьезные научные работы читать — так, только поболтать на интернете способны, Физик он!

              Сионо лобби не оставили попыток додавить Ноб. комитет, и когда подвернулось открытие Столетова (загадка дла вас — какое?), а Альберт написал полу-эмпирическое его объяснение, Ноб. комитет дал Альберту за это объяснение Н. премию, а Столетову не дал ничего, т.к. комми-правительство даже заявку в Н. комитет не дало отправить, — работало вместе с сионо-лобби, и русскому премию не дали. Это был единственный случай, когда экспериментатору, сделавшему открытие, не дали Н. премию, а теоретику, сляпавшему даже не фундаментальное, а полу-эмпирическое, объяснение открытого Столетовым явления, дали.

              Вот такие пироги, физик из ПТУ.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара LAP17
                  23.09.1904:55:22

                  Оптимо без мозга,

                  1. Минковский был евреем, но НЕ БЫЛ СИОНИСТОМ. Откройте Гугл и прочтите, что означает слово еврей, и что — сионист (и что антисемит, — на всякий случай).

                  2. А вот Эйнштейн был евреем, сионистом и плагиатором, обобравшим, не только мертвых гениев — Пуанкаре, Гамильтона и Лоренца, но и умирающего еврея Минковского — отличного математика, хотя и не такого гениального, как Остроградский и другие ученые, создавшие и СТО, и ОТО, на самом деле.

                  Минковский при этом умирал в Варшаве от туберкулеза, и у него осталась вдова и 8 (!) детей. Альберт им даже копейку не послал. Ненавидел Эйнштейн весь мир, а особенно — Россию, даже в письмах об этом писал. Но в комми-партии, конечно, об этом не принято было говорить. Маркс ваш, кстати, тоже был сионистом и ненавидел Россию, и таким же тупым, как все комми (не знал даже закона сохранения энергии). A вот Энгельс был более разумным человеком.

                  3. ВЫ В ИГНОРЕ ЗА ТУПОСТЬ И АБСОЛЮТНУЮ НЕОБРАЗОВАННОСТЬ.

                  Отредактировано: LAP17~04:57 23.09.19
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара LAP17
                      24.09.1903:28:38

                      Optimo,

                      Вы не способны мыслить логически.

                      В каком месте у меня написано, что сионист не может быть физиком?

                      Наоборот, я привела пример Эйнштейна, который и сионист, и физик. Но это не делает его создателем СТО и ОТО. Разницу понимаете? Или опять очередной бред будете постить?

                      Откройте учебник для школы Сталинского времени по логике, и пока не выучите то, что там написано, НЕ ПИШИТЕ МНЕ НИЧЕГО.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара LAP17
                          25.09.1907:45:43

                          Оптимо,

                          вы совсем не способны мыслить, и поэтому мне с вами общаться не интересно. Пишите в спортлото, а не мне.

                          ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        18.09.1901:53:14

        СТО создали Лоренц, Пуанкаре и Гамильтон.

        Частично соглашусь,но каждая теория это надстройка и синтез на основе которых выводятся новые взаимосвязи,логически непротворечивые описания,новые откпытия,не буду влезать детайлях, в материи.

        Они создали основу.

        Милева Марич, его жена и очень толковый физик-теоретик

        Тоже согласен.

        и снова не ссылался на Минковского с Остроградским, хотя вся ОТО — это изложение работ Минковского и Остроградского). Как только Эйнштейн разошелся с Марич, так и закончились успехи гениального Эйнштейна

        Опять частично соглашусь.Они создали базовый математический аппарат ОТО.

        В карму мне минус не забудьте поставить за несогласие с вашим политически правильным мнением.

        Наоборот,поставил плюс,еще с самого начала нашей корреспонденции.Но Вы забыли мои слова.

        Отредактировано: termometrix~08:32 18.09.19
        • 2
          Нет аватара LAP17
          18.09.1905:26:57

          Termometrix,

          1. Пожалуйста, не надо о теориях и синтезе. Физическая теория — это МАТЕМАТИКА с добавленными аксиомами, описывающими физические вводные. Это не хазин-болтовня.

          Уверена, что вы не создали ни одной, если такое пишете. Ничего Эйнштейн не синтезировал — передрал и перефразировал. Повторяю — ИМЕННО ПОЭТОМУ И НЕ ПОЛУЧИЛ НОБЕЛЯ ЗА СТО.

          Постарайтесь не заливать комменты словоблудием.

          2. Что значит — базовый аппарат? ОНИ СОЗДАЛИ ВСЮ ГЕОМЕТРИЮ 4-мерных ИСКРИВЛЕННЫХ ПРОСТРАНСВ, которую и использовал Альберт наш Эйнштейн. Он в математике вообще ни одной статьи не написал, и в школе имел заслуженную ДВОЙКУ именно по геометрии.

          Так что без всяких, но соглашайтесь.

          А это и значит, что пример с Эйнштейном — контрпример.

          Диванные эксперты нигде и никогда не отметились, кроме болтовни. Потому они так и называются.

          3. Спасибо, если поставили плюс.

          Готова извиниться за то, что на вас подумала.

          А кто же тогда поставил минусы, интересно? Было около 270 плюсов за комменты и 4… за карму, а теперь все эти цифры с минусами оказались водночасье.

          Ну, да ладно. Поставили за политику, значит — комми развлекаются.

          Аминь.

          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара LAP17
              20.09.1904:45:04

              Optimoprincipi,

              1. Т. е., вы мне, физику-теоретику, разрабатывающему новые теории, рассказываете, как делается математическая физика? Вы в своем уме?

              Откройте Бурбаки (слышали когда-нибудь?), например, и прочтите, что означает слово ТЕОРИЯ с математической точки зрения.

              2. И научитесь читать, наконец! Написано же в посте — физическая теория — это математическая теория С ДОБАВЛЕННЫМИ (на уровне аксиом) ФИЗИЧЕСКИМИ ВВОДНЫМИ, т. е., предположениями о физическом мире, подобранными так, чтобы они не противоречили математ. аксиомам (которые единственно правильно описывают ОСНОВЫ нашего мира). Или вы будете тут рассказывать, что алгебра и геометрия ничего не отражают сами по себе?

              3. Физик он! Все, что мы делаем (и в математике тоже!) — это модели мира, но модели В РАМКАХ НЕКИХ ТЕОРИЙ. Т. е., С НАЧАЛА СТРОИТСЯ ОБЩАЯ ТЕОРИЯ (набор аксиом и выводов из них — теорем), а потом, в рамках ее, уже делается модель, т. е., вводятся новые аксиомы, кот. обязаны не противоречить тем, что уже есть. И именно аксиомы математической логики, заложенные в любую теорию — НЕЗЫБЛЕМЫЙ ФУНДАМЕНТ любой физической теории.

              4. А то, чему вас учили в инженерии — это не фундаментальные физические теории (которых только 4 в наст. время), а пережеванное чтиво для таких, как вы, чтобы они умели теоретические результаты хоть немного понимать и применять на практике. Короче, то, что делал Ландау, например — это ПОЛУ-ЭМПИРИЧЕСКИЕ теории (иногда неправильные, как потом выяснилось, т.к. были введены с потолка предположения — т. е., аксиомы, противоречащие математическим, лежащим в основе фундаментальной физ. теории). А вот то, что делал БОГОЛЮБОВ, например (о котором вы никогда не слышали) — это и есть математическая и теоретическая физика.

              Нахватались по верхам, и давай болтать на интернете о своем выдающемся образовании физика, полученном в ПТУ!

              • -1
                alex4spb alex4spb
                20.09.1911:18:19

                «мои труды читать надо!"

                © проф.Выбегалло

                Отредактировано: alex4spb~13:09 20.09.19
                • 0
                  Нет аватара LAP17
                  21.09.1901:22:31

                  Alex4spb,

                  да, и мои тоже!

                  Вы из тех, кто не «читал — но осуждаю»?

                  Не надо было в школе уроки прогуливать, тогда хотя были бы способны понимать, о чем речь, и не влазили бы со своим образованием от ЦПШ. Это вы, неуч — избегайло, а я — ученый с 43-летним стажем.

              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара LAP17
                  23.09.1904:41:32

                  Optimo,

                  1. Лишний раз подтвердили, что у вас полностью отсутствует мозг.

                  КТО ВАМ СКАЗАЛ, что я не признанный «городской сумасшедший», как вы выразились?

                  То, что вы абсолютно ничего не знаете, не означает, что все остальные такие же. Я вполне себе признанный «городской сумасшедший». А такие вирусы, как вы, не знают даже, кто такой Боголюбов, или Лузин, например. И тем более — как строится не задачка для 5-го класса, а физическая теория из первых принципов.

                  2. Могу посоветовать вам только одно — не позорьтесь, И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОТОМКОВ.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара LAP17
                      24.09.1903:25:27

                      Optimo,

                      И?

                      А вот вам оскорбления других людей и бред, который вы несете на сайте чести точно не делают.

                      Вы в игноре, забудьте обо мне — вы не в состоянии даже элементарную предметную дискуссию поддержать, чтобы не опуститься до оскорблений.

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара termometrix
            18.09.1908:27:47

            По этому вопросу нет единого мнения среди историков.Сотрудничество между ними сущствовало согласно этой версии.И Иоффе намекает.А она отдала свою часть авторства Эйнштейну./Согласно вопросной версии/.

            Марич сдала промежуточные экзамены в 1899 году, на год позже других студентов. Её средняя оценка составляла 5,05 (по шкале от 1 до 6), что ставило её на пятое место среди шести студентов, сдающих экзамен в том году (Эйнштейн был первым в предыдущем году с оценкой 5,7. При этом оценка по физике была такой же, как у Марич — 5,5). Она также прекратила деятельность над дипломной работой, которую планировала развить до докторской под руководством профессора физики Генриха Вебера

            She was the only woman among Einstein’s fellow students at Zürich's Polytechnic and was the second woman to finish a full program of study at the Department of Mathematics and Physics. Marić and Einstein were collaborators and lovers and had a daughter

            Отредактировано: termometrix~08:29 18.09.19
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • -1
                Нет аватара termometrix
                18.09.1912:13:06

                Моя собеседница…находится в весьма специфическом возрасте.

                Я тоже.

                Отредактировано: termometrix~12:17 18.09.19
                • -1
                  alex4spb alex4spb
                  20.09.1911:19:25

                  боюсь что это уже заметно…

                  (не вас касаемо)

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    24.09.1919:33:11

                    а вам сколько лет, если не секрет?

                    Кризис среднего возраста.

                    Отредактировано: termometrix~19:36 24.09.19
    • 1
      Нет аватара Иван Кутузов
      18.09.1912:38:53

      Дилетанты построили ковчег, а профессионалы — «Титаник»    

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,