стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
artal 02 сентября 2019, 11:57 24

ГАЗ показал новое поколение маршруток: такого ещё никто не делал

 © auto.mail.ru

На выставке Comtrans'2019 Горьковский автозавод впервые показал новую модель микроавтобуса — новое поколение газовских маршруток отвечает требованиями программы «Доступная среда».

читать полностью

Источник: auto.mail.ru
  • artal
  • 52
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.09.1915:43:44

      отчёта о выполнении плана «у нас простор в салоне и забота о людях в т. ч. маломобильных». С очень отдаленной привязкой к реальным потребностям.

      Это не для отчёта, а под всякие «новые модели перевозок» (см., например, в Москве, где вместо маршруток частники работают по госкотрактам).

      Если они доведут, наконец, это до серии, то заказы у них будут. Ибо в 2021-м году, в Москве, заканчивается срок действия контрактов с перевозчиками-частниками. Если эта ГАЗель будет в серии, то в новых тендерах на обслуживание автобусами малой вместимости пропишут обязательность частично низкого пола, аппарели и распашной двери. И тогда перевозчикам придётся покупать эту ГАЗель, ибо аналогов производства стран ТС нет.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:46 02.09.19
    • 9
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      02.09.1915:49:58

      Но вот что мешало развернуть сидения не боком, а по ходу движения и чуть сдвинуть вперед поручни?

      И этим вписать в тоже самое пространство еще целых ТРИ дополнительных кресла?

      Зато «двери распашные»!

      Я не далее как вчера ехал в Электростали на Спринтере в компоновке «сидячий скотовоз» (42-й маршрут, от Фрязево до Ногинска). Ни с парой сумок не пройти, ни стоя нормально не проехать (а водятлы с этого маршрута любят набивать салон под завязку даже стоячими). Здесь же хотя бы накопитель нормальный есть и есть за что держаться стоя.

      • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          09.09.1910:57:20

          средства с охлаждением в жару,

          Наличие кондиционера ещё не означает возможность его работы. Особенно в случаях, когда водитель материально заинтересован в экономии топлива с целью его последующего слива и продажи «налево».

          чтобы людям не приходилось стоять

          Мне лично бывает несложно и постоять, даже если в салоне автобуса/троллейбуса/электробуса/трамвая есть несколько свободных мест и я знаю, что на ближайших остановках могут зайти люди, которым нужно будет уступить место. Я не старый и не калеч, насидеться ещё успею.

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~10:58 09.09.19
          • Комментарий удален
    • 15
      Нет аватара guest
      02.09.1915:50:57

      Но вот что мешало развернуть сидения не боком, а по ходу движения и чуть сдвинуть вперед поручни ?

      Это чтобы проход стал предельно узким, и при большой загрузке совсем вылезти с задних сидений стало нельзя?    

      • -7
        Нет аватара guest
        02.09.1916:14:25

        Нет, это чтобы проход БЫЛ

        Или вы думаете, у пассажиров на боковыз сиденьях не будет ног, которые всегда будут мешать проходу, особенно с сумками?

        И это не говоря о безопасности пассажиров сидящих боком. При столкновении они полетят боком вперед со всеми вытекающими для них

        И кстати, на фото никак не насчитывается больше 14 пассажирских сидений. Возможно что базовая комплектация 17 мест как раз правильная, все сиденья по ходу движения    

        • 7
          Нет аватара guest
          02.09.1916:21:22

          Нет, это чтобы проход БЫЛ

          Вот чтоб был как раз сделано так, как оно есть. Ноги гораздо меньшая проблема, чем проход как в предпоследнем ряду.

          особенно с сумками?

          Это какого размера сумки имеются в виду?

          17 мест как раз правильная, все сиденья по ходу движения
          Вот это 17 для общественного транспорта как раз неправильное, ибо этот общественный транспорт как раз предполгает, что пассажиры по салону могут перемещаться, а что происходит в случае узкого прохода в одно сидение шириной — так-то видел и прочувствовал     Такое разве что для каких-то дальних рейсов без остановок годно или для чего-то подобного.

          • -3
            Нет аватара freeman
            02.09.1920:42:01

            Ноги гораздо меньшая проблема, чем проход как в предпоследнем ряду.

            Вот именно для того, чтобы по салону можно было перемещаться, сиденья категорически нельзя разворачивать боком. Каждый день испытываю радость от спотыкания об чужие ноги и от того, что по моим ногам кто-нибудь прошелся. Описанные мною «удовольствия» происходят в реальных условиях набитого людьми салона, а не в условиях математического вакуума. А для того, чтобы был нормальный проход в салоне, не надо изобретать велосипед: один ряд сидений двойной, один одинарный.

            • 9
              Нет аватара guest
              02.09.1920:43:26

              еще раз — боком с таким расстоянием гораздо лучший вариант, чем проход в одно сидение. Проверено не раз.

              • -5
                Нет аватара freeman
                02.09.1921:02:27

                Еще раз, подключите свой глазомер и оцените ширину прохода сейчас на фотографии салона и в случае, если развернуть двойные сиденья лицом по ходу движения, а второй ряд сделать шириной в одно сиденье. И это если говорить только о ширине прохода и не учитывать чужих ног в проходе, возможности стоять перед повернутыми сиденьями, упираясь в чужие колени и маяча своей бляхой перед лицами людей и прочих «радостей». Один двойной ряд и один одинарный удобнее на порядок, проверено не раз.

                • 4
                  Нет аватара guest
                  02.09.1921:08:55

                  Если убрать какое-то из сидение, чтоб было по сути 3 вместо 4 тут что по ходу, что так, как есть, то понятно, что будет свободней. Но просто сделать 4 в ряд по ходу — это слишком узко. Так-то, по-моему, такой проход в предпоследнем ряду даже уже одного сидения, и пробираться по такому, если там кто-то стоит — то еще занятие.

                  • 0
                    Нет аватара freeman
                    02.09.1921:30:33

                    Кажется, вы меня не поняли, или я вас не понял. Я имел в виду такую идеологию салона (по количеству мест в рядах):

                     © ic.pics.livejournal.com

                    Отредактировано: freeman~21:34 02.09.19
                    • 1
                      Павел П Павел П
                      03.09.1901:35:26

                      Именно с такой компоновкой кресел у нас микрики Мерсы и Ивеки гоняют по городу, максимальное количество сидячих мест. ИМХО маршрутное такси это не тот вид транспорта где вообще должны быть стоячие пассажиры.

                      • 0
                        Нет аватара freeman
                        03.09.1903:49:43

                        Максимальное количество сидячих мест — это когда оба ряда двухместные и между ними узенький проход.

                        • 0
                          Павел П Павел П
                          04.09.1918:08:53

                          Вы столько физически в микрик не впихнёте, два и одно и то очень узкий проход выходит.

        • 5
          Нет аватара votteraz
          02.09.1922:34:43

          И кстати, на фото никак не насчитывается больше 14 пассажирских сидений
          На площадке ещё три откидных сидения виднеются.

        • 2
          Нет аватара Zor
          03.09.1910:07:09

          И это не говоря о безопасности пассажиров сидящих боком. При столкновении они полетят боком вперед со всеми вытекающими для них

          А в другом случае — полетят лицом вперёд. думаете будет лучше?

          • -1
            Нет аватара guest
            03.09.1910:30:48

            Об этом давно подумали в международном масштабе

            Спинки сидений, за которыми стоит другое сиденье, испытываются на энергопоглощение при ударе сзади по Правилам ЕЭК ООН № 17 или 80

          • 0
            Нет аватара EviLOne
            10.09.1914:59:29

            вперед лицом всегда лучше, так как человек очень плохо переносит боковые ускорения (3g уже смертельно).

        • 0
          я свой я свой
          03.09.1911:47:57

          плохо видишь, на площадке за водительском сиденьем три откидных места.

      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        03.09.1901:09:31

        Перевозчики выбирают маршрутки с большим количеством сидячих мест. И хоть что хочешь им делай, но и будут поступать так впредь. Потому что инвалиды толпами на работу с работы не ездят, а даже если начнут ездить то им надо места раза в два больше. Кто же тогда будет платить за маршрутки? Потому инвалидам проще подождать муниципального автобуса. И места больше и бесплатно.

        • 1
          Нет аватара guest
          03.09.1909:56:22

          Будь так, они бы большие автобусы покупали. Но единственный известный такой опыт у нас в городе (когда маршрутчик купил большой автобус), похоже, закончился неудачно. «Место для инвалида» — это вполне себе место, где стоять можно, и стоя людей убирается больше, чем на сидячих местах.

        • 0
          Нет аватара guest
          03.09.1911:58:31

          Перевозчики выбирают маршрутки с большим количеством стоячих мест. Некоторые под это дело даже существующие сиденья снимают.

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            03.09.1912:36:48

            Ну значит каждому свое. У нас мало того что гаишники штрафуют за стояние в маршрутках так ещё и люди часто отказываются ехать если нет сидячих мест. Наверное потому что основные маршруты минут по 40 и больше. Может на коротких и выгоднее стоячие места.

            П.с. почему штрафуют гаишники за стоячие места не знаю. Наверное не все маршрутки оборудованы поручнями или ещё чего. Бес их знает.

            Отредактировано: александр столярчук~12:40 03.09.19
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,