стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

На территории Краснодарского края с начала года заложено свыше 880 гектаров молодых виноградников

  •  © admkrai.krasnodar.ru

На Кубани продолжается весенняя закладка виноградных насаждений.

Показатель приблизился к цифре 880,6 га. Это примерно 87% площадей, которые планируют этой весной засадить виноградом на Кубани, и более половины от общего объема плановых высадок молодого винограда в стране.

Всего в Краснодарском крае в этом году планируется заложить новые виноградники на территории в 2400 га. Работа будет проходить в два этапа — до начала лета виноград высадят примерно на 1 000 га, осенью — еще на 1400 га.

В пресс-службе обладминистрации отмечают, что в 2019 году на финансирование этих работ в федеральном и региональном бюджете заложено 714 млн рублей — вдвое больше, чем в 2018 году.

читать полностью

Источник: admkrai.krasnodar.ru
  • -2
    Нет аватара treins
    10.04.1922:14:45

    В России около 80 тыс га виноградников, доля российского вина всего 18%.

    Если по 2 тыс будут закладывать, так на импортозамещение лет 100 уйдет

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      10.04.1922:21:10

      Главное, чтобы процесс шёл. Дорогу осилит идущий.

      • -5
        Нет аватара treins
        10.04.1922:36:50

        Что бы процесс шел, нужно минимум 20 тыс га закладывать, а не 2 тыс га.

        Это топтание на месте, а не ходьба.

        Притом рынок вина большой и полностью на импорте. А вино это сельхоз продукт с самой высокой добавленной стоимостью, плюс оно туризм развивает.

        • 1
          Александр Фантом Александр Фантом
          11.04.1906:55:15

          У нас в Саратове во всех магазинах вино есть, однако сомневаюсь, что это как-то влияет на развитие туризма…

          пы.сы. Вино это не «сельхоз продукт», а продукт пищепрома.

          Отредактировано: Александр Фантом~06:57 11.04.19
          • -1
            Нет аватара treins
            11.04.1909:41:34

            Причем тут вообще вино в магазинах? Винодельни объект туризма

            Отредактировано: treins~09:42 11.04.19
            • 6
              Александр Фантом Александр Фантом
              11.04.1910:47:07

              Сами писали «…плюс оно туризм развивает». Действительно при чем тут вообще вино? Согласен из винодельни можно сделать объект туризма, здесь же тема была про закладки полей под виноград. Почему по 20 тыс га надо закладывать, а не по 20 млн га? И кто должен этой закладкой заниматься и за чей счет? В каких районах РФ нужно заниматься закладкой? Кто и за чей счет должен это культивировать? Что мешает у нас в России закладывать по 20 тыс га?

              • -5
                Нет аватара treins
                11.04.1911:19:30

                Математику в школе учил? Думай и читай внимательно, а не строчи бессмысленные посты

    • 6
      Александр Фантом Александр Фантом
      11.04.1906:51:45

      В России дефицит вина? Или это товар обеспечивающий продовольственную безопасность страны? Почему бы Вам не поучаствовать и не заложить эти 80%?

      • -7
        Нет аватара treins
        11.04.1909:55:54

        Причем тут продовольственная безопасность? Причем тут мне поучаствовать?

      • 5
        Нет аватара KICK78
        11.04.1910:09:00

        Да бросьте вы, там задача критиковать, а делают пускай другие   ))

    • 3
      Нет аватара kopernick
      11.04.1908:26:06

      Сколько не пил разных вин, ничего вкуснее краснодарского не пробовал. Поддерживаю, наших вин должно быть больше!

      • 1
        Нет аватара guest
        11.04.1910:23:47

        Вы еще не пробовали настоящего вина,домашнего Шардоне или Совиньон или Каберне.После него вы и это пить не будете.Сам делаю сухие виноградные вина…

        Для сведения ,если вино дешевле 450 руб это суррогат.

        Кто помнит когда-то плантации винограда от Варениковской до Анапы,тот поймет…Ну нет столько винограда на Кубани.А этот заложенный через 4-5 лет только будет давать нормальный урожай.

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара treins
          11.04.1911:35:26

          Нормальное вино российское есть и за 200 рублей, но его мало, в основном в этой ценовой категории разливной импортный трэш под видом российского вина.

          К примеру хорошие вина которые я покупаю, все с учетом акций в районе 200 рублей и все сделаны из российского винограда

          Chateau Tamagne Fleurs du Sud Traminer 2018.

          •  © i.imgur.com

          Шато Тамань совиньон из КБ даже без акций идет за 189 рублей

          •  © i.imgur.com

          Кубань-вино Ркацители только вчера брал в Ленте по акции за 199

          •  © kuban-vino.ru

          Саук-Дере Рислинг из Перекрестка

          •  © i.imgur.com

          Отредактировано: treins~11:43 11.04.19
          • 2
            alex4spb alex4spb
            11.04.1912:03:15

            •  © ves-rf.ru

          • 0
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            11.04.1915:59:31

            Да и «Авторские» сорта «Фанагории» хороши. И цена не бешеная.

            Появились неплохие частные винокурни, например, «Мысхако».

            Качество краснодарского вина постепенно растёт.

            Но конкуренция высока, именно поэтому не по 20 тыс. га, а по 2 тыс.

            Отредактировано: Сергей Котенко~16:00 11.04.19
            • 0
              Нет аватара treins
              11.04.1919:35:14

              Авторское стоит дороже 200, даже по скидке это где-то 280.

              Не по 20, ибо высадка винограда стоит очень дорого, $20 тыс за гектар, плюс дорогая земля на юге

              Отредактировано: treins~19:50 11.04.19
              • 0
                Нет аватара guest
                11.04.1919:43:48

                не смешите…После того как я попробовал домашний СовиньонБлан,я стал сам делать вино.Потому что заводское пить нельзя.

                Я разговаривол с технологом одного винзавода Кубани,она мне сказала (в 2015 г) вино дешевле 450 рублей не покупай это либо порошок либо мешанина из импортного виноматериала непонятного качества

                • 1
                  Нет аватара treins
                  11.04.1920:54:45

                  Домашнее вино это трэш, нормальное вино в домашних условиях не сделаешь.

                  Поди ещё сахаром разбавляешь

                  • 0
                    alex4spb alex4spb
                    25.04.1916:49:21

                    вчера взял Саук-Дере Мерло.

                    больше брать не буду    

          • 0
            Нет аватара guest
            11.04.1916:59:02

            Пришлось мне ехать через Саук-Дере.Виноградников вообще нету.Завод выкупил Крымский винзавод (г.Крымск) и пошло поехало.

            Насчет Кубань-Вино…виноматериал свой продают в Абрау-Дюрсо.Самое ужасное вино какое есть…

            Вот Шато-Гранд-Восток,да виноградники видел в прошлую пятницу,много и старые.

            А для местных «знатаков» Шато означает урочище,место,в некоторых случаях башня.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,