стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 13 декабря 2011, 22:01 26

Смартфоны, поддерживающие ГЛОНАСС

Sony Ericsson Mini Pro
Nokia 800 Lumia
Nokia 710 Lumia
HTC Sensation XL
HTC Desire HD
HTC Rhyme
HTC Bass
HTC Titan
HTC Flyer
Huawei Ideos X5 PRO, продажи в РФ с декабря 2011 года
Huawei Vision, с декабря 2011 года

и конечно же


 Источник фото: sdelanounas.ru


По IPhone — стопудово — тесты подтвердили. По остальным — это неофициальная информация, это предположение, основанное на том, что все эти устройства на чипесете Qualcomm MSM8255, который поддерживает ГЛОНАСС, причем делает это, как и положено, прозрачно для устройства. То есть, устройство и ПО даже не догадывается как там чипсет считает координаты, а он, втихаря, считает их используя сразу две навигационные системы.

Так же ГЛОНАСС вполне официально поддерживают устройства

читать полностью

Источник: i-russia.ru
  • rvk
  • 71
  • 0
    t1000 t1000
    15.12.1122:12:56
    ага - слил в споре - поставил минус. карма идёт в дело когда кончаются аргументы, таков её удел, быть последним доводом и отдушиной.
    • 0
      rvk rvk
      15.12.1122:15:36
      в споре? Я выше все сказал. Если ты не понял, я то тут причем?
      • 0
        t1000 t1000
        15.12.1122:23:07
        а я тебе дал официальный документ, где на стр. 25 дана погрешность местоопределения для жпс, а на стр. 26 - для глонасс. "хоть ссы в глаза ..." Отредактировано: t1000~21:24 15.12.2011
        • 0
          rvk rvk
          15.12.1122:26:08
          точность совершенно непричем, если в небе всего 2 спутника GPS.
          • 0
            t1000 t1000
            15.12.1122:34:57
            нет чтобы признать ошибку, как мужик. будем тыкать в цитаты: > пока польза только в случае недоступности сигнала от жпс (если видно менее 4х спутников)
            • 0
              rvk rvk
              16.12.1107:46:57
              у меня не было никакой ошибки. все что я говорил я сказал верно.
              • 0
                t1000 t1000
                16.12.1120:35:55
                а я неверно что ли тогда?
                • 0
                  rvk rvk
                  16.12.1120:39:18
                  Да ты неверно >если вместо доступных жпс чип обсчитает глонасов Он не может вместо доступных ЖПС обсчитать ГЛОНАСС. Он может только вместе
                  • 0
                    t1000 t1000
                    16.12.1122:41:00
                    т.е. по твоему выходит, что глонасс _всегда_ ухудшает точность, кроме случаев когда жпс спутников видно менее чем нужно для точного определения координат? так это ровно тоже самое, что я в первом комментарии изложил.
                    • 0
                      rvk rvk
                      16.12.1122:50:02
                      если я сейчас скажу что не в состоянии тебе объяснить, ты опять скажешь что я сливаюсь. Но ведь правда, я же не виноват, я уже жирным выделил, чётко все рассказал в чем ты не прав, а ты все никак не поймёшь. Что я могу поделать? Попробую последний раз, что ли.... Итак, пойми простую вещь - чип обычно 20-и канальный. Это означает что он может обработать сразу 20 спутников. Если ему доступны ЖПС спутники - он их обязательно обработает. Он не может их не обработать, даже если есть ГЛОНАСС спутники. Ты употребляешь слово "вместо". Я тебе же говорю, нет, ты не прав, не бывает такой ситуации, когда он обработает "вместо". Не может быть такого что спутник доступен, но он не обработан, а вместо него обработан другой. Единственное это если случилась невероятная ситуация когда на небе видно 21 спутник одновременно. 19 чип обработает, и если из оставшихся два будет один GPS и один ГЛОНАСС, только тогда он теоретически может обработать ГЛОНАСС вместо ЖПС. Но скорее всего, он возмет именно спутник ЖПС, так как он точнее. Но повторяю, такая ситуация невероятна, тем более в городе. Понимаешь это? Я уже не знаю как тебе объяснить.
                      • 0
                        t1000 t1000
                        16.12.1123:22:43
                        ты молодец, умеешь перевирать и брать вне контекста. придраться к пояснению данному в скобках, да ещё и истолковать его по своему - тонкое мастерство. вот только суть в том, что точность глонасса ниже и чем больше глонасс сигналов будет использовано в расчете, тем меньше будет итоговая точность. единственный случай когда глонасс помогает, это когда сигналов от GPS спутников недостаточно для точного определения координат. но ты можешь и дальше объяснять мне, что же я на самом деле имел в виду, тебе то это точно лучше известно.
                        • 0
                          rvk rvk
                          17.12.1114:27:10
                          во первых, точность GPS не метр. Во вторых, с запуском "Луча" и вводом его в работу, повысистя точность ГЛОНАСС, до точности GPS. В третьих, точность ГЛОНАСС уже сейчас может достигать миллиметров. Это зависит от наличия наземных корректирующих станций. И последнее, я читал много тестов, но ни в одном не слышал что ГЛОНАСС понижает точность определения координат.
                          • 0
                            t1000 t1000
                            17.12.1115:04:57
                            ftp://ftp.glonass-iac.ru/MCC/BULLETIN/2011/daily/C/bul-c_111214.pdf Оценка штатного ЭВО. Точность навигации GPS. Погрешность местоопределения за счет ошибок штатной ЭВИ: Средняя точность по Земле: 1.00; максимальные ошибки: 7.74; Средняя точность по России: 0.95; максимальные ошибки: 5.26; Оценка штатного ЭВО. Точность навигации ГЛОНАСС. Погрешность местоопределения за счет ошибок штатной ЭВИ: Средняя точность по Земле: 5.19; максимальные ошибки: 31.50; Средняя точность по России: 4.99; максимальные ошибки: 22.19; Но ты продолжай вещать сказочки про миллиметровую точность глонасс, может кто купится. Отредактировано: t1000~14:05 17.12.2011
                            • 0
                              Нет аватара guest
                              17.12.1115:26:19
                              ты совершенно неадекватен. миллиметровая точность возможна, если использовать корректирующее оборудование. Глонасс может контролировать колебания плотин! В целом ты продолжаешь говорить о чем-то своем. Я ему про Фому он мне про Ерему.
                              • 0
                                t1000 t1000
                                17.12.1115:28:15
                                я тебе реальные данные за 14.12.2011, ты же мне про светлое будущее.
                      • 0
                        Нет аватара che
                        17.12.1112:08:55
                        Я одного не понимаю почему наши идиотики американофилы как попки упорно твердят этот бред про точность джпс в 1 метр. Эта точность обусловлена таким количеством оговорок, что для подавляющего большинства пользователей недостижима.
                        • 0
                          t1000 t1000
                          17.12.1113:29:41
                          Раз не понимаешь, зачем тогда пишешь? Желчь поднакопилась и жить мешает? Зачем пишешь по теме в которой не разбираешься? Зачем безосновательно оскорбляешь оппонентов? Тебе будет приятно, если кто то напишет "Я одного не понимаю почему наши идиотики патриотики носятся с этим глонасс. Для подавляющего большинства пользователей от него нет никакого толку."?
                          • 0
                            Нет аватара breslavich
                            09.02.1216:11:39
                            какой же ты дурак t1000 все-таки! у gps никогда точности в 1 метр НЕ было!!!!!! у меня смартфон с agps (galaxy s2). я часто пользуюсь навигацией и если не использовать привязку к полотну дороги, то твой хваленый gps врет метров на 5-7 почти всегда! и могу свои слова доказать
                            • 0
                              rvk rvk
                              09.02.1216:25:24
                              все зависит от наличия наземного оборудования для коррекции сигнала
                              • 0
                                Нет аватара breslavich
                                13.02.1219:17:55
                                что значит оборудование для коррекции сигнала? Сигнал со спутника напрямую передается в приемник GPS или я ошибаюсь???
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  13.02.1219:23:42
                                  внрно, но есть еще и наземные станции коррекции. они есть и у глонасс, но пока их сеть меньше. теоретически такие станции могут обеспечить точность до миллиметров, например для измерения колебаний плотин гэс. это при существующих спутниках.
                        • 0
                          rvk rvk
                          17.12.1114:27:58
                          я тоже не понимаю почему именно метр. Ведь при желании можно и до миллиметров точность увеличить    
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      16.12.1108:22:09
      Вы говорите о разном. RVK - о том, что при нехватке спутников GPS наличие спутников GLONASS не может быть минусом, а t1000 о том, что средняя погрешность GLONASS выше, чем GPS. И вы оба правы    . Замечу в защиту GLONASS, что из вашего же бюллетеня следует повышение уровня доступности сигнала местоположения по России с 0.84 до 0.99 для приёмников с чисто GPS и GPS+GLONASS соответственно. Существенная для некоторых регионов разница. Замечу в защиту GPS, что основная ошибка погрешности местоположения связана с нестабильностью орбит спутников. И тут у GPS большой плюс. Не в курсе, возможно ли скорректировать подобную ошибку наземными станциями, но очевидно, что американцы выводят свои спутники на орбиту точнее.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1105:21:31
        Нет, просто американские спутники висят на георезонансных орбитах, а наши — нет. Теоретически, это позволяет удешевить спутник и увеличить срок его жизни, однако используемые сейчас Глонасс-М примитивны и долго не живут — это временная мера до запусков Глонасс-К. А точность в 1м для GPS достижима только в тех странах, где развёрнута дополнительная сеть наземных станций. На территории России GPS не точнее Глонасс.
        • 0
          t1000 t1000
          17.12.1113:57:33
          Вы не разобрались в вопросе, а берётесь что то утверждать. Дана ссылка на официальный документ в котором указывается точность определения координат для каждой точки планеты. Ни о каких дополнительных наземных станциях там и речи нет. И на территории РФ GPS показывает лучшую точность чем ГЛОНАСС.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,