стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
Гвардеец 14 марта 2018, 09:10 34

В России впервые в мире установили баллистическую ракету на истребитель

Достанет МиГом

Авиационно-ракетный комплекс «Кинжал» стал одной из сенсаций начала весны. Действительно трудно поверить в то, что гиперзвуковое оружие, о создании которого говорилось лишь в будущем времени, фактически уже стоит на вооружении. И ни где-нибудь, а в России.

В СМИ, особенно в электронных и в блогосфере, активно обсуждается тема «Кинжала». Многие эксперты подметили удивительную схожесть ракеты, которую несет истребитель-перехватчик МиГ-31, с той, которой оснащен наземный оперативно-тактический комплекс «Искандер». И это действительно почти та самая ракета. Кстати, первый в мировой истории случай, когда баллистическая ракета подвешивается под фюзеляж самолета, тем более истребителя-перехватчика.

  •  © rg.ru

читать полностью

Источник: rg.ru
  • 28
    Гвардеец Гвардеец
    14.03.1809:56:32

    Сергей Павлович Непобедимый. Конструктор с мировым именем

     https://topwar.ru/44336-k...avlovich-nepobedimyy.html 

    ---------

    П/С

    National Interest отказался признать «Кинжал» гиперзвуковым оружием               

    Отредактировано: Гвардеец~10:04 14.03.18
    • 27
      Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
      14.03.1810:06:58

      Это у них сейчас первая стадия принятия неизбежного.    

      • 8
        Гвардеец Гвардеец
        14.03.1810:08:17

        Угу    

        -

        •  © enewz.ru

        Отредактировано: Гвардеец~18:27 14.03.18
    • 13
      Нет аватара Cinik
      14.03.1812:17:26

      Ну, в их понимании этого звания достойна только обязательно крылатая ракета с обязательно прямоточным двигателем. То есть, как у них. Если бы речь шла о техническом рекорде, подобные уточнения имели бы смысл. С военной же точки зрения важен лишь способ применения. Если он аналогичен, какая разница, какой двигатель, и какие крылья.

      • -1
        Нет аватара guest
        14.03.1819:16:52

        плазма не возникает на 10м, плазма возникает на космических скоростях, зенитная ракета с300(400) имеет скорость 9600км\час, однако все видели что при её полете не возникает плазмы! также и Кинжалу не требуется теплоизоляция на скорости 10м, потому что ракета падает с высоты 50 км и развивает 10М пролетая плотную атмосферу за секунды, не успев сильно нагреться

        Отредактировано: Петр Ын~19:20 14.03.18
    • 9
      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
      14.03.1813:03:07

      Это их личные половые проблемы.

    • 6
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      14.03.1815:27:14

      Да, логика Дэйва в этом журнальчике — образец шизофренического бреда. Из всей его писанины (в стиле:"этого не может быть, так как не может быть никогда!!!") мне запомнился один из ярких пассажей про то, что ракета с твердотопливным двигателем никак не может быть гиперзвуковой!      

    • Комментарий удален
      • 2
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        14.03.1820:38:07

        и у самой цели уже оказывается на дозвуковой скорости

        Кто Вам это сказал?   

        • Комментарий удален
          • 2
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            14.03.1821:13:52

            Там есть цифры, характеризующие скорость ракеты?

            • Комментарий удален
              • 3
                Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
                14.03.1821:34:15

                А кто вам сказал, что такой способ определения скорости может быть точным? А если это — намеренно замедленное видео???

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    16.03.1812:35:56

                    отсидел от звонка до звонка и вот я снова тут (на саите), думаю не надолго. Всё из-за моего дурного характера(как убеждают меня модераторы) который критически реагирует на всякую херню .

                    Там есть само видео, которое её характеризует.

                    Мля! Слов нет, какое видео, что характеризует? Смотрим в книгу — видим фигу .

                    Это видео ?

                    ©Видео с youtube.com

                    Посмотреть его религия не позволят ?

                     http://prntscr.com/iry8q2 

                     https://prnt.sc/iry44n 

                     http://prntscr.com/iry92d 

                    Ты точно уверен, что весь мультики показанные президентом имеют отношение к системе? Ракете? взрыву ?

                    Послание федеральному собранию и ничего более, это не закрытый кинопоказ,

                    отсутствие какого либо видеоряда в послании ни на йёту не умаляет слов

                    президента, единственно что было меньше, так это разных тупых ыкспердных мнений в сети .

                    что потом разного уровня придурки (макс это не конкретно к тебе в данном конкретном случае) строили свои тупые ыкспедные мнения, лили слёзы, бздели что нас всех обманывают .

                    Модераторы за грубость выносят наказание, но тролли почему могут резвиться? Почему каждый ушлё…к лучше всех знает что и как должно быть, что явно или нет?

                    Отредактировано: Egregore~12:56 16.03.18
                    • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара Ярусский
                14.03.1821:51:27

                Каждому доступны такие гениальные способы определения скорости объектов в кадре

                А кто вам сказал, что там одно видео? Как я увидел, верхняя часть видео имеет явный и неестественный переход в нижнюю, который исчезает с началом взрыва. Как я понял, просто совмещено два видео. Одно со скоростной камеры, второе с обычной.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара Ярусский
                    14.03.1823:02:24

                    Плохо смотрели. Остановите на 45-й секунде (первое видео Кинжала с презентации президента). Там явно видно, что небо серое и качество не очень. Скоростные камеры так работают. Если снимать в ч/б и с низким разрешением, то можно выжать больше кадров в секунду. А ракету 20 кадров видно. Что-то мне подсказывает, что при 25 кадрах в секунду так долго подлетать к цели невозможно даже просто падая. Правда, я поправлю свою версию. Сначала думал, что маской закрыли часть кадра и совместили два видео. Нет. Просто одно видео за другим. Ребята вообще не парились.

                    Отредактировано: Ярусский~23:14 14.03.18
          • 7
            Нет аватара AbrValg
            14.03.1821:22:33

            А кто вам сказал, что там показано попадание Кинжала? То видео — чисто иллюстративное, а вовсе не демонстрация реальных характеристик ракеты.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара AbrValg
                15.03.1803:31:58

                Ну то есть вы на полном серьёзе считаете, что в презентационном ролике для широких масс показали бы реальное попадание секретной ракеты? При том, что я, например, не видел ни единого видео даже с попаданием искандера?

                • Комментарий удален
          • 0
            shigorin shigorin
            16.03.1811:52:10

            Нет.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,