стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
fram 17 февраля 2018, 21:00 26

Cтроительство Амурского газоперерабатывающего завода

  •  © blagoveshchensk-pererabotka.gazprom.ru

Январь 2018 года.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара AbrValg
    18.02.1816:54:00

    А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало? Учитывая, что большая часть этих людей — из центральных областей?

    • -2
      Александр Ермаков
      18.02.1817:27:38

      А 300 тысяч людей с удостоверениями участников АТО — это много или мало?
      Это один процент от всего населения (причем многие были мобилизованы по повесткам — поди откажись). Плюс (или минус?) разного сброда, получившие эти удостоверения, вовсе на передовой не пробывшие и часа.

      Вот и подсчитай. Много это или мало.

      • 5
        Нет аватара AbrValg
        18.02.1819:16:07

        Кто хотел, тот откосил. Остальным оказалось проще пойти убивать своих сограждан, чем попытаться откосить. Плюс волонтёры, плюс те, кто производит и ремонтирует военную технику. Плюс семьи всех этих людей. Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе. Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов? Ноль. Зеро. Ни одного.

        • -4
          Александр Ермаков
          18.02.1819:23:21

          Кто хотел, тот откосил.
          Я лично таких знаю много. Откосили конкретно. Или просто смылись в Россию, или в Польшу/Чехию и т. д.

          Сколько за 4 года было на Украине антивоенных митингов?
          Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.

          производит и ремонтирует военную технику.
          Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?

          Как говорила дочка военного — не все так однозначно.

          Отредактировано: Александр Ермаков~19:34 18.02.18
          • Комментарий удален
            • 0
              Александр Ермаков
              18.02.1819:53:29

              эти люди говно и место им на панелях и папертях
              Не суди и несудимым будешь ©.

              Хотя, я с тобой по гамбургскому счету согласен.

          • 4
            Нет аватара AbrValg
            18.02.1822:11:22

            Угу, ты храбрый? Дом профсоюзов в Одессе много чего показал.
            Вы мне не тыкайте. Мы с вами набрудершафт не пили, и намерений таких у меня нет. А на вопрос ваш я вам отвечу одной старой фотографией.
            •  © portal-kultura.ru
            Узнали? Это Сидор Ковпак.

            Хорошо. А людям что, на паперть идти, а их женам и дочерям на панель?
            Нет нет, продолжать помогать нацистам убивать ваших же сограждан, получая за это честно заработанные 30 серебреников.

            • 0
              Александр Ермаков
              19.02.1813:03:31

              Вы мне не тыкайте.
              Это старые правила Сайта. Я на нем давно, вот и действую по привычке.

            • 1
              Александр Ермаков
              19.02.1814:24:45

              Я хотел написать, но оказалось, что Дмитрий Дзыговбродский успел это сделать раньше и весьма отменно.

              Слова Сталина, сказанные в 1942 году актуальны и сейчас

              yurasumy

              December 8th, 2014

              Дмитрий Дзыговбродский

              Иосиф Виссарионович Сталин: О народе вражеского государства

              Это был февраль 1942 года. Шла ожесточённая оборона Севастополя. Немецкие войска приступили к разрушению Ленинграда массированными артиллерийскими обстрелами и бомбёжками — гитлеровцы сбросили на Ленинград несколько тысяч зажигательных бомб с целью вызвать массовые пожары. В Ленинграде начался голод.

              И в это время, 23 февраля 1942 года, Сталин заявил:

              «Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остаётся». — «Правда», 23 февраля 1942.

              Тем самым он ещё в 1942 году постановил, что война идёт против Гитлера и его приспешников, но не против германского народа.

              Почему же многих так удивляет позиция Владимира Путина относительно украинского народа? Нежелание бомбить мирные города, нежелание полностью отказать в угле и газе Украине, тем самым обрекая на смерть от холода тысячи и десятки тысяч стариков, детей и больных людей, которые никакого отношения к Майдану никогда не имели.

              И это не немцы. Это свои, русские и украинцы — запутавшиеся, обманутые, сведённые с ума за 23 года СМИ-пропаганды.

        • -1
          Александр Ермаков
          18.02.1819:39:23

          Я не верю, что если человек идёт убивать сограждан или возить убийцам жратву и броники, семья об этом не в курсе.
          Если ты живешь в нормальной стране, тебе и твоей семье хватает на хлеб и на воду (о масле на хлебе, колбасе, я молчу), это одно дело.

          А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.

          Не надо осуждать этих людей, доведенных пропагандой и безысходностью к таким поступкам. Пойми их и прости.

          • Комментарий удален
            • -2
              Александр Ермаков
              18.02.1819:58:15

              Вот потому то ваш народ украинцы и живет так хреново — у вас извращенное и повернутое на грошах, заменяющих вам совесть, восприятие мира.
              Я тебе, кажись, писал, что я не украинец. Я на Украине родился, но моя историческая родина Дон. Это рядом, но вещи разные.

              И еще раз повторю, далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы. Да, обманутых много. Вопрос перевоспитания решается просто, как научение германского народа в Берлине 45-го.

              Чо еще тебе сказать?

              • 4
                Нет аватара AbrValg
                18.02.1822:14:40

                далеко не все граждане Украины (разных национальностей) извращенцы и мерзавцы.
                Те, которые за копеечку убивают своих сограждан на Донбассе — это мерзавцы или нет? А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?

                • -2
                  Александр Ермаков
                  19.02.1813:02:07

                  А те, которые им подносят патроны и ремонтируют танки — мерзавцы или нет? А те, которые пречисляют на это деньги — это мерзавцы или нет?
                  А обманутых дураков ты не учитываешь?

                  • 0
                    Нет аватара AbrValg
                    19.02.1822:37:59

                    В уголовном кодексе нет понятия «обманутый дурак». Зато есть понятия «убийца» и «соучастник».

                    • 0
                      Александр Ермаков
                      19.02.1823:01:58

                      В уголовном кодексе
                      Есть понятия отягчающее вину и смягчающие обстоятельства. Тупоумие есть обстоятельство смягчающее вину. А, вот, тупоумие врожденное или благоприбретенное это второй вопрос.

          • 4
            Нет аватара AbrValg
            18.02.1822:13:10

            А когда вы доггрызли последий хрен без соли, и остается только надежда малеха заработать на передовой, то пойдешь и под залп Града.
            А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.

            • 0
              Александр Ермаков
              19.02.1812:57:39

              А вот об этом я и говорю. Украина как страна закончилась, когда её гражданам стало проще пойти убивать несогласных, чем поискать работу.
              С первым согласен. Со вторым ты ошибешься. Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов. Это на порядок больше людей, чем все добробаты.

              • -1
                Нет аватара AbrValg
                19.02.1822:36:52

                Миллионы людей работают на востоке и на западе от украинских кордонов.
                Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть. Вообще, пообщавшись с вами, я примерно понял логику тех людей, которые в войну шли в полицаи или прислуживали немцам. Ашотакое, детям с женой же не на панель идти?

                • 0
                  Александр Ермаков
                  19.02.1822:53:34

                  Сударь, тыкайте пожалуйста своей жене, если она у вас есть.
                  Обращение «сударь» мне нравится. Жена есть. А обращение на «ты», как я писал, было указано в старых правилах Сайта. Не обессудь.

                  шли в полицаи или прислуживали немцам
                  Они получили свои заслуженные сроки. Правда, кой кто их называет жертвами репрессий.

                • 0
                  Александр Ермаков
                  19.02.1823:06:01

                  Сударь, тыкайте пожалуйста
                  Не помню дословно, но в старых правилах говорилось, что на Сайте собираются друзья и единомышленники. Не зависимо от их возраста, образования, веры и пр. Потому принято обращаться на «ты».

      • 4
        box320 box320
        19.02.1801:11:16

        На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский. 20-25% украинцев готовы пойти воевать с Россией — мочить «сепаров» и «русню». Ещё столько же относятся к России крайне негативно. Воевать не готовы, но подвозить патроны — с удовольствием. Четверть — нейтрально и четверть — положительно. На западе и на востоке эти цифры существенно разнятся. Но даже на Востоке порядка 12 (если не ошибаюсь) процентов — готовы воевать с Россией. Очевидно — молодёжь…

        20% готовых воевать — это не 1 процент, Александр. Это — дохрена.

        • -1
          Александр Ермаков
          19.02.1812:58:49

          На этот вопрос даёт ответ социология. Цифры регулярно публикует в своём блоге Михаил Погребинский.
          Ага, нашел эксперта. Он еще и не цифры нароет.

          • 0
            box320 box320
            19.02.1815:47:06

            1. Какие претензии к Погребинскому?

            2. Какие цифры правильные?

            • 0
              Александр Ермаков
              19.02.1816:18:09

              Правильных цифр я не знаю. Опрос охватил миллионы заробитчан, что в России, что в Польше, что в Венгрии и тд? Не, но охватил.

              • 0
                box320 box320
                19.02.1816:34:57

                Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…

                • 0
                  Александр Ермаков
                  19.02.1816:44:03

                  Есть понятие «репрезентативная выборка». Понятно с вами…
                  Что такое репрезентативная выборка, я детально освоил еще в 1980=м году. Вы, видимо, не освоили, если не поняли, что не может быть оной выборки, если в опросе не принимало участия ок. 5-ти млн самых активных (и годных к воинской службе) граждан. Так что, понятно все с Вами. Слова умные знаете, а что они значат, понять не удосужились.

                  • 2
                    box320 box320
                    19.02.1817:24:28

                    Какая разница, ЧТО думают 5 млн заробитчан ЗА пределами Украины?

                    Какая разница, что думает моя мама-украинка, что родилась и выросла в России?

                    Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.

                    Это они пойдут голосовать. Это они пойдут воевать. Это они идут на контракт в ВСУ, потому что #имжекушатьнечего. Это они будут аплодировать Вятровичу, когда заполыхают костры из книг Достоевского и Толстого — и уже аплодируют!

                    И не Вам оценивать мой уровень знаний. Считать всех вокруг идиотами и обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон. Во всяком случае, здесь — в России.

                    • 0
                      Александр Ермаков
                      19.02.1817:35:11

                      Есть репрезентативная выборка людей, находящихся в пределах Украины.
                      Если это реальная выборка. Но именно людей, находящихся на Украине. А 5 млн людей проголосовали ногами против.

                    • -1
                      Александр Ермаков
                      19.02.1817:36:12

                      обращаться ко всем на «ты» — это дурной тон.
                      Повторяю, это старые правила Сайта. Я на нем, Сайте, давно. И привык к такому обращению.

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,