стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

А где же достижения искусства, кино, поэзии, музыки, театра?

Сайт замечательный, узнал о нём от Матвея Ганопольского на "Эхо Москвы". Но Россия сильна не только вагонами, бассейнами, зенитными комплексами. Духовная жизнь страны имеет огромное значение, поэтому создателям сайта хотелось бы выделить в отдельную рубрику "Искусство России".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    22.11.1213:24:07
    всё уже есть. http://sdelanou...ru/blogs/?id=91 http://sdelanou...%83%D1%80%D0%B0 Не самое лучшее начало у вас получилось. Не самую лучшую радиостанцию слушаете. Ознакомьтесь с правилами ресурса и его содержимым, а эту запись удалите.
    Отредактировано: user78~13:24 22.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      22.11.1213:39:59
      А мне кажется, начало хорошее.. Человек написал, что ему нравится сайт и высказал свое пожелание. Что новостей искусства маловато - я тоже согласен. Сегодня на "Эхе" действительно была передача про сайт, и Ганапольский (как бы в нему не относиться) сделал сайту хорошую рекламу. Хотя реакция Т. Фельгенгауэр была... как бы это сказать.. "Меня тошнит от таких новостей" и т.д. Все-таки я предлагаю не отпугивать новых читателей посылами вроде "Не самое лучшее начало у вас получилось". Мне кажется, что в пожеланиях и здоровой, аргументированной критике нет ничего плохого. А касательно новостей об искусстве - это зависит ТОЛЬКО ОТ НАС - читателей и писателей этого сайта. Будем искать и писать новости об искусстве - они тут будут. К чему и призываю всех нас и новых читателей    
      Отредактировано: Alexander Milovanov~13:43 22.11.12
      • 0
        user78 user78
        22.11.1213:45:28
        Демография - это все же не искусство.
        на этом сайте три рубрики объеденены в один блог Культура, Спорт, Общество. Если хочется почитать все новости по искусству - есть поиск и тег "культура".
        Все-таки я предлагаю не отпугивать новых читателей посылами вроде "Не самое лучшее начало у вас получилось".
        я не думаю, что требование уважать правила сайта отпугнет читателей ;)
        А касательно новостей об искусстве - это зависит ТОЛЬКО ОТ НАС - читателей и писателей этого сайта. Будем искать и писать новости об искусстве - они тут будут.
        Согласен. Сайт открыт для всех, так что вместо подобных риторических вопросов "а где же достижения культуры" рекомендую автору: 1) Всё же потрудиться изучить сайт. Достижений культуры тут хватает. 2) Если какие-то действительно важные достижения искусства еще не были опубликованы - никто не мешает ему взять и опубликовать их    
        • 0
          Нет аватара mega
          22.11.1213:55:26
          Все верно. Если есть достижения в искусстве и есть желание о них рассказать читателям сайта - велкам, как говорится. Пи.Си. Сделайте мне красиво, напишите, а я, быть может, почитаю-покритикую-здесь не прокатит.Сами, сами... Пи.Пи.Си. Возможно, современное искусство не создает шедевров, о которых знает и хочет говорить народ. Или создает-но специфические, для узкого круга посвященных.   
        • 0
          Нет аватара bargusin
          22.11.1214:18:35
          Спасибо за критику, но... не напоминайте мне наши власти, которые советуют, что мне смотреть и слушать, где и когда
          • 0
            Нет аватара mega
            22.11.1214:42:31
            Ваши власти - это в какой стране, извините? В России вроде такого нет...намедни театр посещала - с властями не советовалась. Ограничения-только мой вкус и, пардон за прозу, кошелек.
          • 0
            user78 user78
            22.11.1214:44:33
            не напоминайте мне наши власти, которые советуют, что мне смотреть и слушать, где и когда
            вы из белоленточников что ли?     Напомню, что Российские власти даже не советуют, что смотреть и слушать. Тем более, где и когда. Это личное дело каждого. Или "ваши" власти на самом деле не Российские? Тогда да.. например израильские власти спокойно убивают неугодных журналистов, запрещают у себя вещание правдивых каналов и т.п.: http://www.topn...lya-v-Gaze.html http://www.broa...p?news_id=81743 Но израильтяне вообще не церемонятся с правами человека, они же неполживые и рукопожатные, им можно. Или вот неполживые США со "свободой слова" и "правами человека": http://sdelanou...ru/blogs/25234/ http://www.cnew...12/10/24/507473 Ну а на портале надо соблюдать правила портала, иначе не будет порядка.
            Отредактировано: user78~14:47 22.11.12
            • 0
              Нет аватара bargusin
              22.11.1214:54:11
              Но Вы же мне посоветовали на вроде американцев, что мне слушать, а что нет.
              • 0
                user78 user78
                22.11.1215:14:40
                Но Вы же мне посоветовали на вроде американцев, что мне слушать, а что нет.
                нет. Я лишь высказал свою точку зрения. Дерьмовую радиостанцию слушаете ("Эхо Москвы", рупор русофобской пропаганды и разложения российского общества). А вот слушать ли вам что-то другое или нет - я вам не советовал. Нравится купаться в какашках? Купайтесь на здоровье, это ваш личный выбор    
                • 0
                  Akimich Akimich
                  23.11.1204:20:28
                  Ну, зря Вы так. Я вот тоже и Ленту, и РБК, и Рамблер почитываю. Для создания объемной картины. Есть еще такой Гайдпарк, там тоже участвую, бьюсь с всепропальщиками (судя по плюсам - неплохо, народ читает). На Иносми рекламирую наш сайт ( и не я один). Нельзя однобоко замыкаться. Много интересного и на этих сайтах.
                • 0
                  Izon Izon
                  23.11.1212:59:17
                  user78, некрасиво как-то вы себя ведете.
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  23.11.1223:23:11
                  Согласен с Izon, слишком уж ты накинулся на человека.     Будем судить по делам..., ну а то что кто слушает это уже его личное дело).
            • 0
              Нет аватара bargusin
              22.11.1215:04:23
              НА ЗАПРЕТ СПЕКТАКЛЯ «ЛОЛИТА» В МУЗЕЕ «ЕРАРТА» Нам преподносит жизнь «подарки» Не на страницах «жёлтой» прессы, Уже не шмыгают под арки И стукачи, и мракобесы. А перла, вымазав навозом, Реальный хам, а не грядущий, Скрывая «праведные» слёзы, Всё негодует, пуще! Пуще! В осенних отражаясь лужах, По русским городам и весям Подспудно вызревает ужас – Предвестник будущих репрессий. И тень Вождя в усах и с трубкой, Маячит серости в угоду… Непродолжительной и хрупкой Была российская свобода.
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара mega
                22.11.1215:14:50
                Есть свобода, а есть вседозволенность. "Лолиту" английский уже писатель Набоков накропал с понятным желанием заработать, используя модную тему. На английском. Долго сомневался - и все же написал русский вариант. Нам тогда все западное было в новинку...запретная тематика вдруг стала доступной...по сути, написал бывший русский писатель гадость, которую почем-то стали впаривать нашим детям в литературных классах. Ода педофилу, пусть даже и с ноткой осуждения. Могу представить, что сварганили деятели Ерарта - уже обычные половые сношения на сцене стали нормой для современных артдеятелей, видимо, они сочли, что пора педофилию на большую сцену выводить.
                • 0
                  Нет аватара bargusin
                  22.11.1215:24:01
                  Вы Апулея осудите за зоофилию, Зюськинда за садизм, Достоевского за пропоганду насили, пушкина за порнографию. И, потом, музей Ерарта предоставил площадку замечательному актёру Леониду Мозговому, не более.
                  • 0
                    user78 user78
                    22.11.1215:39:08
                    Вы Апулея осудите за зоофилию, Зюськинда за садизм, Достоевского за пропоганду насили, пушкина за порнографию. И, потом, музей Ерарта предоставил площадку замечательному актёру Леониду Мозговому, не более.
                    В данном случае русские православные казаки осудили не самого автора (Набокова), а попытку постановки спектакля одного из его неоднозначных произведений. Кстати, сам роман "Лолита" был некоторое время запрещен к печати в США и Великобритании, что о чём-то да говорит. Но об этом неполживые борцы за вседозволенность стараются не вспоминать ;) Да, Пушкин помимо своих великих произведений, писал и фривольные стишки. Но это не значит, что эти стишки надо теперь помещать в школьные учебники и декламировать их по телевизору/радио. То же самое касается и театра. Произведения для широкой публики должны тщательно выбираться, так как являются одиним из способов воспитания общества. Да, сейчас с подачи Запада активно действуют силы, стремящиеся к разложению и деградации Российского общества, в том числе и через пропаганду вседозволенности, наркомании, педофилии, насилия и т.п. Их цели понятны. При этом они цинично прикрываются "свободой слова", чуть что вспоминают про гонения на Солженицина, вспоминают про репрессии (без понятия кем и зачем они производились), начинают визжать о "правах человека" и т.п.     Кстати, в любой стране мира действуют ограничивающие законы на средства массовой информации и культуры. И если Форд писал антисемитские статьи, то будьте уверены, они будут самым недемократичным образом запрещены к публикации в Израиле, да и многих других странах. Хотя сам по себе Генри Форд великий человек, и никто не умаляет его достоинств.     То же касается и кино с избытком насилия или пропагандирующих какие-то асоциальные античеловечные действия. Они периодически запрещаются к показу во многих странах, включая западные. http://7ba.ru/m...&whob=53966
                    Отредактировано: user78~15:53 22.11.12
                    • 0
                      Нет аватара bargusin
                      22.11.1215:51:45
                      User78, почему кто-то должен за меня решать и делать выводы? Вы уверены, что чиновник запрещающий то, или иное культурное мероприятие образованней, начитанней Вас, или меня?
                      • 0
                        Нет аватара bargusin
                        22.11.1215:59:05
                        Или те же ряженые, которые именуют себя казаками. Как павлины вырядились, званий, наград себе напридумывали. Я уверен, не один человек, прочитавший "Лолиту" и как бы к ней не относившийся, не стал педофилом. И так же уверен, что если педофилы и читали "Лолиту" то уже после того, как совершали свои мерзости.
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        23.11.1223:28:44
                        Т.е. по той же аналогии можно и разрешить повсеместное распространение порнографии, сцены насилия/жестокости, антицерковные шабаши под прикрытием "культурного мероприятия", на том основании что "народ сам разберется" культурно это или нет? Я к тому что грань между действительно культурным мероприятием и профанацией/провокацией, косящей под культурное мероприятие очень расплывчатая и неявная. Естественно будут ситуация когда кто-то считает так, а кто-то не так...
                  • 0
                    Нет аватара mega
                    22.11.1215:41:57
                    С Апулея что взять - он яззычник.    Пушкину все можно, он гений. Читаю и перечитываю всегда и везде-с удовольствием. Достоевский-наше все, хотя от его реализма становится оооочень тоскливо, в ноябре-декабре не в силах его читать. Зюскинда не понимаю, Кафку тоже...посему и не обвиняю. А Набокову-шейм он ю хочется сказать. Лучше бы не писал на русском "Лолиту". Мне пришлось этот опус с дочкой вместе читать, когда дочка была в возрасте Лолиты, потому что шедевр стали изучать в школе. В отличие от героини романа, девочка моя была еще дитя, совершенно не в теме. А тут подоспели шедевр за шедевром - Лолита, потом Интердевочка Кунина, потом всем школьникам Питера на Новый год подарили по томику Конан Дойля без купюр, с описанием подробностей жизни кокаиниста...все легло в одну строку, много деток мы потеряли.
                    Отредактировано: mega~15:52 22.11.12
              • 0
                user78 user78
                22.11.1215:19:17
                НА ЗАПРЕТ СПЕКТАКЛЯ «ЛОЛИТА» В МУЗЕЕ «ЕРАРТА»
                Если не ошибаюсь, против спектакля выступил сам народ. Ну не всем нравится пропаганда педофилии.
                Казаки обвиняют театр в нарушении закона о пропаганде педофилии. Они требуют руководство музея «одуматься и не создавать провокационных сценариев». Кроме того авторы письма в оскорбительной форме отзываются об исполнителе главной роли – заслуженном артисте России Леониде Мозговом, называя его «пропагандистом содомии» и «гомосексуалистом». «Спектакль, как и публикация романа, и реклама подобного мерзкого сочинения – грех. Мы просим вас одуматься и не создавать провокационных сценариев, это не может быть просто так, это зачем-то нужно, и мы рекомендуем не сотрудничать более с теми, кто организует подобные спектакли в вашем музее», - пишут активисты.
                http://rusnovos...ru/news/228265/
                Предвестник будущих репрессий. И тень Вождя в усах и с трубкой, Маячит серости в угоду… Непродолжительной и хрупкой Была российская свобода.
                Про свободу и репрессии, для ликбеза. Чтобы не гнали на Вождя с трубкой по старой привычке: Принято у всяких антироссийских неполживых троллей поливать грязью не только современную, но и прошлую власть России. Никак они без этого жить не могут, отрабатывают заказ запада по разложению российского общества    
                Отредактировано: user78~15:21 22.11.12
      • 0
        rvk rvk
        22.11.1215:50:11
        Сегодня на "Эхе" действительно была передача про сайт,
        Правда? А ссыль можно?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1216:19:16
          http://www.echo...nds/953695.html Слушать с 46:30 немного и с 1:19:50 в основном. Ты упомянут по имени.
          • 0
            rvk rvk
            22.11.1217:35:16
            Спасибо!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.11.1217:50:49
              Да не за что! Ссылку на публикацию в Российской газете я тебе тоже направил, в комментарии. Если хочешь, можешь ее дать в статье, а комментарий тогда можно и убрать.
  • 0
    Нет аватара bargusin
    22.11.1214:17:24
    А я уже и ответил про поэтическую премию имени Велимира Хлебникова
    • 0
      Нет аватара mega
      22.11.1214:49:06
      Так велкам на ту Вашу тему про дивчину Стефанию балакать.
    • 0
      Нет аватара vac
      22.11.1214:53:06
      Ваша идея хорошая, только релизовал бы я ее несколько иначе - написал бы личное письмо админу на предмет выделения из блога "культура, общество, спорт" - культуры в одтдельный блог (Вы его назвали "искусство"). и не вывешивать это на всеобщее обсуждение - мнение большинства не всегда верно ;). все равно ведь админ если сочтет нужным будет разделять блоги а не большинство которое Вам минусов наставило. удачи. зы. в догонку - сейчас подумалось что не далее как пару дней назад подобным вопросом задавался - хороший фильм об отечественной косманавтике посмотрел и думал куда его запостить - в космонавтику? но это ж фильм. а в культуру,общество, спорт - это ж космонавтика    
      Отредактировано: vac~14:55 22.11.12
      • 0
        Нет аватара bargusin
        22.11.1214:56:38
        Спасибо vac, учту )))
      • 0
        user78 user78
        22.11.1215:10:07
        написал бы личное письмо админу на предмет выделения из блога "культура, общество, спорт" - культуры в одтдельный блог (Вы его назвали "искусство"). и не вывешивать это на всеобщее
        +1. Также назрела необходимость создания отдельного блога "Транспорт". Сайт растёт и развивается, хороших новостей всё больше.
        • 0
          Нет аватара vac
          22.11.1215:25:32
          хы. смешные люди. что вы сюда то плюсуете. если есть необходимость и идею поддерживаете - пишите админу и обоснуйте почему считаете необходимы произвести разделение блогов. имхо пользы от такого будет больше чем от плюсов    )))) зы. без обид. просто мнение ;) зыы. вот теперь и я туплю. есть же специальное место на сайте для такого - "дискуссии" называется. имхо, там логичнее бы подобное предложение о разделении блогов смотрелось.
          Отредактировано: vac~15:31 22.11.12
          • 0
            user78 user78
            22.11.1215:42:59
            зыы. вот теперь и я туплю. есть же специальное место на сайте для такого - "дискуссии" называется. имхо, там логичнее бы подобное предложение о разделении блогов смотрелось.
            именно!     И не заметить его сложно. Человек намеренно создал подобную запись в общей ленте ;)
      • 0
        rvk rvk
        22.11.1215:59:04
        Могу и тут ответить. Не считаю пока необходимым выделять культуру в отдельный блог. Вообще думаю такие новости для сайте немного оффтоп. Не то что бы я категорически против, дело хорошее, но все таки даже всепропальщики знают что мы в области балета впереди планеты всей. А сайт призван доказать что мы не только в области балета сильны. Короче одного блога считаю достоачно, тем более что есть тэги и поиск.
        • 0
          Нет аватара vac
          22.11.1216:07:02
          ага. спасибо. мысль понял. данный блог служит "для полноты картины" и не является основным.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    22.11.1219:52:32
    Есть тэг "объекты культуры", но там материальная сторона - новые и реконструированные театры, музеи, дома культуры. В блоге "Культура, Спорт, Общество" есть и редкие новости о культурных событиях. Например, недавняя постановка оперы "Борис Годунов" в декорациях Астраханского кремля http://sdelanou...ru/blogs/24193/ По тэгу "культура" немного информации - это правда. Я в прошлом году несколько раз публиковала "культурные новости", но они не нашли отклика и даже в основную ленту не прошли. Помню, что это были новости о днях высокой музыки в Челябинской области и о фестивале молодого европейского кино в Вологде. Кстати, это ежегодные мероприятия. Вообще, на одном сайте сложно рассказать обо всех сторонах жизни страны (в случае СУН положительнх сторонах), но всё же удается объять необъятное и совместить на одном ресурсе и армию и экологию и детские сады и дорожное строительство. Но в приоритете те новости, которые можно "потрогать руками". Хотя конечно культурная и духовная составляющая очень важна и даже первостепенна.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    22.11.1219:55:11
    bargusin, фоторепортаж о постановке оперы "Борис Годунов" очень рекомендую посмотреть, роскошное зрелище.
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,